> Мои сочувствия тем, кто считает значения природных отношений и \"дважды два - четыре\" лишь субъективными > представлениями. quoted1
Вдвойне сочувствую поверяющим алгеброй гармонию, поскольку это наверняка выглядит скучным и бесполезным. Для кого-то картина мира складывается из цифр, для кого-то из мифа. То и другое - взаимосубъективно.
> Невыполнимой разрешимо поставленной задачи не может быть, по определению,- прочее от >невежества. quoted1
Хорошо, поставьте задачу постройки вечного двигателя и решите её, чтобы не выглядеть невежественным. Попутно можете вывести формулу любви, ненависти и т. п. для прикладного применения и формулу полета шмеля, летающего вопреки законам аэродинамики.
>Хорошо, поставьте задачу постройки вечного двигателя и решите её, чтобы не выглядеть невежественным.
Чтобы не выглядеть невежливым, сначала предоставьте гарантии соотв. платежеспособности и т.д. - хорошо?
>Попутно можете вывести формулу любви, ненависти и т. п. для прикладного применения и формулу полета шмеля, летающего вопреки законам аэродинамики.
Ладно, но сначала гарантии, деньги - выполнение и сдача этапа работ - еще раз гарантии и еще раз деньги, и т.д. на т.п. Формулировка относительно шмеля не вполне корректна, уточним по ходу работ - хорошо?
> Попутно можете вывести формулу любви, ненависти и т. п. для прикладного применения и >формулу полета шмеля,
> летающего вопреки законам аэродинамики. > Ладно, но сначала гарантии, деньги - выполнение и сдача этапа работ - еще раз гарантии и еще раз деньги, и т.д. на > т.п. quoted1
Философский камень подойдёт? Кстати, вопросы: Деньги и гарантии понятия объективные или субъективные? Теория относительности опирается на какой фактор - субъективный или объективный? Различие летоисчислений у разных народов и религий проистекает из невежества или из субъективного взгляда на картину мира?
>Формулировка относительно шмеля не вполне корректна, уточним по ходу работ - хорошо?
Уж подкорректируйте корректно.
>...Что и требовалось доказать.
В одной этой фразе заложено столько субъективности... Человек ничего не доказал, но считает, что он объективен в глазах субъективного \"большинства\". Разве можно за это осуждать? Ни в коем случае - сам субъективен.
Ну, если деньги ставятся впереди параволза, то при чем тут государство? Человек служит не государству, а деньгам. А теперь вспомните, что нашли в шкафу, после смерти человенка, с упоминания которого и начинается данная тема. И сравните шкафы его последователей. Особенно последней эпохи.
> > В одной этой фразе заложено столько субъективности... Человек ничего не доказал, но считает, что он объективен в > глазах субъективного \"большинства\". Разве можно за это осуждать? Ни в коем случае - сам субъективен. quoted1
Вы безуспешно попытались удовлетворить свою прихоть за мой счет, и не более того - вот и вся объективность Вашего проявления. Прочее вполне закономерные следствия.
>> В одной этой фразе заложено столько субъективности... Человек ничего не доказал, но считает, что он объективен в >> глазах субъективного \"большинства\". Разве можно за это осуждать? Ни в коем случае - сам субъективен. quoted2
> > Вы безуспешно попытались удовлетворить свою прихоть за мой счет, и не более того - вот и вся объективность quoted1
Вашего проявления. Прочее вполне закономерные следствия.
Вы добрый человек и Вам не жалко, что кто-то \"удовлетворяет свою прихоть\" за Ваш счет. Поэтому Вы пренебрегли объективными законами последовательности, опять же в силу субъктивного фактора.
> Ну, если деньги ставятся впереди параволза, то при чем тут государство? quoted1
Впереди паровоза были деньги на его разработку и производство. Общество делегировало государству не только задачи, но и неограниченные права и средства на их решение, оставив себе лишь реализацию полученных решений.
> Человек служит не государству, а деньгам. quoted1
Не более, чем некто служит своей домашней свинье.
> А теперь вспомните, что нашли в шкафу, после смерти человенка, с упоминания которого и начинается данная тема. quoted1
Это свидетельствует о том, что он не нуждался в излишествах, имея все необходимое,- а иначе, у него бы нашли множество орудий труда или безделушек.
> И сравните шкафы его последователей. Особенно последней эпохи. quoted1
> Вы добрый человек и Вам не жалко, что кто-то \"удовлетворяет свою прихоть\" за Ваш счет. > Поэтому Вы пренебрегли объективными законами последовательности, опять же в силу субъктивного фактора. quoted1
Узко и плоско мыслите в трехмерном пространстве множеств последовательных взаимосвязей (общая ошибка в представлениях о причинно-следственных связях). Доброта и расточительство далеко не одно и то же. Есть вопросы и люди более объективно и справедливо нуждающиеся в моем участии. Я ничем не пренебрег, но соблюдаю соразмерность и очередность. Я не нарушил справедливости относительно Вас - мне этого достаточно, Вам уместно иметь это достаточностью ровно в той же степени. Я не желаю быть несправедливым к кому бы то ни было,- по отношению к себе в т.ч.
Спасибо за материал для умственных упражнений. Думаю, что мы сберегли друг другу времени больше, нежели потратили,- ради более важных дел, в которых и употребим эту экономию.
Из уважения к Вам: сфера актуального пространства-времени с точки зрения неизбежности - вот Вам и весь \"философский камень\" правильной философии. Об этом, возможно, я буду говорить на соотв. интернет-ресурсе, а пока что, мне нужно зафиксировать объективность недействия в Кремлевской аномалии - действующего законодательства РФ, и - преступить ко второму этапу работ на http://generalforum.ru - за свой счет, во имя ваше в т.ч.
>> Ну, если деньги ставятся впереди параволза, то при чем тут государство? quoted2
> > Впереди паровоза были деньги на его разработку и производство. > Общество делегировало государству не только задачи, но и неограниченные права и средства на их решение, оставив себе лишь реализацию полученных решений. >
>> Человек служит не государству, а деньгам. quoted2
> > Не более, чем некто служит своей домашней свинье. >
>> А теперь вспомните, что нашли в шкафу, после смерти человенка, с упоминания которого и начинается данная тема. quoted2
> > Это свидетельствует о том, что он не нуждался в излишествах, имея все необходимое,- а иначе, у него бы нашли множество орудий труда или безделушек. >
>> И сравните шкафы его последователей. Особенно последней эпохи. quoted2
Не буду расстаскивать. Но всё-таки кое на что отвечу, частностью
> Впереди паровоза были деньги на его разработку и производство. quoted1
Что не дает ответа, а для чего нужен был сам паравоз?
>> А теперь вспомните, что нашли в шкафу, после смерти человенка, с упоминания которого и начинается данная тема. > > Это свидетельствует о том, что он не нуждался в излишествах, имея все необходимое,- а иначе, у него бы нашли множество орудий труда или безделушек. quoted1
Тогда, объясните мне - разве человек являющийся рабом своих желаний не является той же свиньёй , которую Вы упомянули Выше? Мне кается, что помимо функции есть и размножаться, природа ли, Господь ли, предначертали ему нечто большее. И в тот момент, когда в нем возобладает то, что мало чем отличает его от свиньи, он теряет моральное право управлять государством. Ибо, здесь личное возобладает на государственным.
> Спасибо за материал для умственных упражнений. > Думаю, что мы сберегли друг другу времени больше, нежели потратили,- ради более важных >дел, в которых и quoted1
употребим эту экономию.
> Из уважения к Вам: сфера актуального пространства-времени с точки зрения неизбежности - >вот Вам и весь quoted1
> Об этом, возможно, я буду говорить на соотв. интернет-ресурсе, а пока что, мне нужно >зафиксировать объективность > недействия в Кремлевской аномалии - действующего >законодательства РФ, и - преступить ко второму этапу работ
> Что не дает ответа, а для чего нужен был сам паравоз? quoted1
Да будет Вам.
> Тогда, объясните мне - разве человек являющийся рабом своих желаний не является той же свиньёй , которую Вы упомянули Выше? quoted1
Все зависит от достаточности разумности для того, чтобы желания следовали за разумом, но не наоборот.
> Мне кается, что помимо функции есть и размножаться, природа ли, Господь ли, предначертали ему нечто большее. quoted1
Отличительным признаком человека разумного собственно и является человеческая разумность, но не свинская.
> И в тот момент, когда в нем возобладает то, что мало чем отличает его от свиньи, он теряет моральное право управлять государством. quoted1
Мягко сказано.
> Ибо, здесь личное возобладает на государственным. quoted1
Не обязательно. Например. Я желаю дать вам такую волю, в которой ум каждого гражданина будет являться равноправной мыслью государственного рассудка - это мое личное желание, моя любовь к себе, ибо так и только так я обрету максимально возможные блага, равно как и каждый из вас (а вот это уже обусловлено решаемостью задачи личной выгоды - задача иначе не решается, и в этом вся ее прелесть: чем больше вам, тем лучше мне).
Кадры решают всё. Если есть конечная цель. Какая цель нашего государства? Цель нашей высшей политиеской власти? Не озвучена, не опубликована, даже намеков нигде не видел. Кроме, конечно, некоего мутного \"плана Путина\". При Сталине была цель, ясная всем и каждому, и каждый чиновник и управленец в меру своего понимания этой глобальной цели, решали свои локальные задачи управления согласно должностным инструкциям, и если одна инструкция конфликтовала с другой, вопрос решался в пользу глобальной цели. \"Думай глобально, действуй локально\". Сейчас нет глобальной цели, есть локальная цель- инструкция, и еще инструкция, и еще одна, и N-ая по счету инструкция конфликтует с M-ной. Вопрос решается в пользу своего кармана. Нет загадок в этом вопросе.