> но в реале так не получается. > хватает еще бездельников, которые не хотят работать, но жить хотят хорошо. в том числе, конечно и в сша. quoted1
Артур Васильев (49192) писал (а) в ответ на сообщение:
> В такой системе нормального решения нет. Нормальное — это когда мы относимся ко всем как к своим детям. Хотим чтобы они были умными и довольными и самостоятельными. quoted1
То есть должна быть обязательная программа обучения-воспитания умного-хорошего народа.
Идиотов, увы, много. Плоды феодального образования и религиозной международной академической науки.
Но эти проблемы решаются просто. Для этого необходимо и достаточно доучить население до рационально-вероятностного подхода — языка подлинной науки и эффективной практики.
а) умение выделять 10−15 свойств в любом предмете (репер что-где-когда, достаточное основание) + навык сравнения 10 часов (5+5) б) умение выделять общие и отличительные свойства в группе объектов + навык упрощения (отвлечение от отличительных свойств и моделирование схемы до реального конкретного целевого предмета) 20 часов (10+10) в) типовые общественно значимые навыки — демократия (выбор народных представителей), исполнительская культура (личная эффективность), организационная культура (коллективная эффективность) по 10 часов (5+5)
Общий курс для всех = 30+30 часов.
При этом 5 часовой курс демократии с экзаменом вменяется каждому гражданину (справка, без которой нельзя участвовать в выборах, получать зарплату и пособия). Видеокурс+коллективное обучение (просмотр и обсуждение по списку вопросов) на местах+коллективный взаимоэкзамен (100 вопросов, каждый должен ответить четко на 10 случайно выбранных). Это слишком важно для гарантии (раз и навсегда) хорошей общей жизни в стране.
В курс входит рассмотрение типовых ситуаций обмана избирателей и положительного мирового опыта.
Тогда программы помощи привязываются к такому курсу + добавляются программы профессионального развития.
> это все работает, если человек хочет работать. а если нет? quoted1
Вот для этого и нужен базовый курс. Например, на 60% нелюбовь к физическому труду связана с плохой физической формой и слабой тонической активностью (скорость включения/восстановления) и на 40% с плохим инструментарием (отсутствием или невладением им).
Примерно тоже самое можно сказать и про умственную или коммуникационную деятельность.
Чтобы получать удовлетворение от работы необходимо уметь оперативно выделять кусочки процессов и энергетически довольно их проходить (трата-восстановление).
Те кто умеет это — обожают работать Потому что предметное удовлетворение на порядок сильнее и приятнее, чем довольное ничегонеделание скажем на курорте.
— Надо сначала уничтожить всех коммунистов. — Нет, надо сначала уничтожить всех антикоммунистов.
Вот так нас и побеждают.
Первая ошибка мышления (неадекватность мышления) называется сверхобобщением. Когда особый признак раздувается и выдается за общий. В 50-х годах психологи всего мира, проверяя концепцию развития мышления Пиаже, обнаружили что только 20% населения способны адекватно выделять общие признаки при сравнении схожих предметов. А могли бы уточнить до 5%. Ведь они проверяли это на основе проверенных учебников (классического знания), а если бы дали типовые практические ситуации (встреча с типовой неопределенностью)…
Но тогда бы им пришлось обратить внимание на религиозный характер международной академической науки. Которая вошла в каждую школу и профессию, в каждый проект и стандарт и которая штампует повсюду иллюзию однозначности (наука знает все лучше всех, учись и будешь умный). Вот эта однозначность и является фундаментом религиозности, догматизма, фанатизма, сверхзавышенной самооценки. Ведь каждый из нас уникальное божественное существо, которому совесть и общинная природа человека только в тягость.
Это и есть фундамент возрождения феодализма=монархизма=элитаризма=тоталит аризма. С его родовыми пятнами: религиозность, культ личности правителя, элитарная культура, сословное правовое неравенство, фактическое рабство народа, нетерпимость и ультимативность к иным точкам зрения и качественному новью, репрессии, торможение организационно-технического прогресса…
Характерные признаки общего идиотизма — переход на личности (рассмотрение предмета подменяется поиском врага и войной с ним), опора на примитивные эмоции и яркие простые картинки.
общее это главная проблема всего ПО например, сегодня агитируют-пропагандируют-втюхивают и т.д. блокчейны, типа супер технология защиты
а) банковская технология защиты на много порядков проще и прекрасно работает б) выровняй текст по частотности символов и зашифруй простым шифром типа как в архивах rar - и никакой квантовый компьютер не разгадает что там было никогда
Природа человека описана в Библии, в ответе Адама на вопрос -Яблочки жрал?! и в другом - Где брат твой Авель?. Как только человек стал человеком, когда у него появилась способность самооценки, выяснилось, что способность то есть, но вот пользуется ею человек тоже по своему желанию. Поэтому на протяжении всей истории нравственными костылями была религия (не обязательно церковь). Маркс обычную зависть возвел в ранг классовой ненависти, причем определил пролетария, как не имеющего никакой собственности, по сути - рогуля, без квалификации, приехавшего в город гроши лопатой грести. По определению классиков капиталист обязательно обкрадывает работников. В расчет не берется конъюнктура рынка, организаторские способности, интеллектуальную собственность... Социализм, любой, предполагает материальное вознаграждение за труд и защиту собственности, следовательно это просто вариант капитализма, чтобы там не пели коммунисты.