После ремонта в Одессе хорватские МИГи-21" не смогли взлететь на перехват турецкого самолета
28 января 2015 года турецкий бизнес-джет «Embraer Phenom 300 E55P» нарушил границу Хорватии и полчаса находился в ее воздушном пространстве, но перехватить нарушителя оказалось некому.
Самолет пересек хорватскую границу в районе Удбины, после безуспешных попыток связаться с нарушителем загребская служба контроля полетов сообщила о нем в оперативный штаб ВВС и ПВО Хорватии, однако, вылета дежурной пары «МиГ-21» не последовало. «Embraer» беспрепятственно пролетел над Хорватией и уже над северной Адриатикой, на границе между Хорватией и Италией был встречен парой итальянских истребителей с базы под Равенной. Итальянцы без каких-либо проблем связались с пилотом бизнес-джета и разрешили ему продолжить полет в Женеву.
Как сообщает хорватская пресса, причиной подобной «беззубости» ВВС Хорватии оказалась неисправность истребителей, которые до сих пор не могут «прийти в себя» после проведенного на Украине ремонта.
Как сообщалось ранее в июле 2014 года в минобороны Хорватии не прошли проверку 6 из 7 истребителей МиГ-21, ремонтом которых занималось украинское предприятие ГП «Одесский авиационный завод». Как пишет хорватское издание Jutarnji, ВВС отказались принимать некачественную работу украинцев. При проверке выявлены сбои в работе радиолокационных станций, системе «свой-чужой» и даже течь топлива.
Как сообщает издание, эти МиГ-21 ранее принадлежали Йемену. Власти страны отказались платить за них после того, как выявили некачественный ремонт, выполненный украинской стороной. Летающие машины 5 лет простояли на аэродроме, пока ими не заинтересовалась Хорватия. ГП «Одесский авиационный завод» выиграл тендер на ремонт и модернизацию МиГов.
По информации издания "Jutarnji", украинские специалисты не провели полный цикл проверок пригодности самолётов к эксплуатации. Так, не были проведены испытания на малых высотах. И теперь, когда этим занялись хорватские специалисты, начали выявляться проблемы.
Ремонт всех 12 самолётов согласно условиям контракта должен был завершиться к 30 июня. 5 машин, меж тем, всё ещё находятся на Украине, так как их ремонт не закончен. Подчёркивается, что минобороны Хорватии ещё не оплачивало работу украинского предприятия. И теперь из-за нарушения сроков и спорного качества может встать вопрос о сумме выплат. При этом украинское предприятие также ранее получило тендер на модернизацию нескольких вертолетов Ми-8 и Ми-17 хорватских ВВС.
странное дело -укры обычно берут деньги и нихрена толком ничего не делают (достаточно вспомнить военные контракты с Ираком или той же Африкой). а тут -хорваты хитрее оказались (сперва товар-потом деньги)
ОПОЛЧЭНЭРАСТ (ОПОЛЧЭНЭРАСТ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русские наемники к вам обращение подумайте, что творите. > Зачем вы стреляете 3 залпа в сторону украинской армии и 2 залпа по жилым кварталам Донецка. > Дальше за той территорией, которая находится под украинской властью находятся атомные электростанции и на Донбассе куча химических предприятий. Один неверный аг и может случится экологическая катастрофа для всего мира. quoted1
ОПОЛЧЭНЭРАСТ (ОПОЛЧЭНЭРАСТ) писал(а) в ответ на сообщение:
> Русские наемники к вам обращение подумайте, что творите. > Зачем вы стреляете 3 залпа в сторону украинской армии и 2 залпа по жилым кварталам Донецка. > Дальше за той территорией, которая находится под украинской властью находятся атомные электростанции и на Донбассе куча химических предприятий. Один неверный аг и может случится экологическая катастрофа для всего мира. quoted1
Дык мы по ним и целимся! Скоро попадем и каюк вам!...
> Pustynnik (SakenBAi) писал(а) в ответ на сообщение: > Тема зачетная, НО! >
> Не понимаю, зачем информацию о неисправных МИГ-21 сопровождать фотографией учебного СУ-25У. > > Фото, конечно, красивое. Но красоту портит то, что оно утащено из календаря Russian Air Force Calendar за 2013 год, 9 месяц. quoted1
Ну звиняйте! Взято не с цензора. Это тока там всё гольная правда! А тут приходится насквозь "лживыми" сми обходится...
Так украинцы делали самолеты под скакание. а не под полеты..вот если бы хорваты решили скачками бы перехватить - проблем не было...а тут полеты...обнаглели хорваты
Господи!! Как могут укры браться за ремонт и модернизацию самолетов, которые не производили??? Самолет старый, слов нет, но браться за то, что не умеешь делать..... МиГ-21 даже на вооружении укроармии не состоит.