Свідомий (Свидомый) писал(а) в ответ на сообщение:
> Воблер (Воблер) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не думай, Украина как страна образовалась только после распада СССР, вот и вся её история. >> Страна искусственно созданная и потому не жизнеспособная. quoted2
> > Ты не знаешь историю.Ну а с кем Московия подписывала Переяславский договор?Да и о УНР и Гетманщине ты забыл сказать.И еще Великое Княжество Литовское еще называлось Руським.Но слово Руський тут не ассоциировалось с московитским и великороссийским. quoted1
Вот в этом все свидомые все пытаются на говне сметану собирать.
> орк_империи (орк_империи) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а чего переливать то из пустого в порожнее. дела давно минувших дней. в 14 веке не было никакой украины а было киевское княжество в чем его величие непонятно quoted2
> > Стало понятно к 16 веку. Тогда Киевщина активно заселялась гетьманом Концепольским. Появился люд, появились митрополиты, из той же Молдавии. > > было время, киевщина подсинялась Молдвской митрополии. > > так вот, молдавский митрополит Могиллэ, дружил с Московским патриархом и выпросил почитать летопись нестора. >
> А тут баааа!!!! Столица древней руси! Могилы предков московский князей!!! Сам даже раскопками стал заниматься. А потом, при нем же, прусс иннокентий Гизель, на основе летописи русской, накамлал Синопсис, где объявлял киевщан тоже русскими, хотя они в том были ни ухом не рылом. > > Ну а потом уже Грушевський подоспел, со своей теорией, основанной на летописях России. quoted1
Пошовинистил и хватит: откуда ж тогда взялись носители "диалекта русского языка"?
чего тут непонятного русичи плодились и размножались и осваивали новые земли в том числе и путем войн с соседними племенами и народами. кто то уничтожался а кто то ассимилировался и называл себя русичем забывая первоначальное название племени. к тому же некоторые племена служили более сильным племенам и разумеется перенимали культуру и язык активно роднились. этому способствовала единая вера. вот вам и новые русичи. глупостью будет отрицать шо часть русичей может даже большая была выходцами из земель киева. но что с того это не дает ему права называтся центром или основателем Руси. основателями всегда считались всегда сильные жестокие воинствующие племена и народы. киев не смог быть таким поэтому столицей всея Руси по наши дни стала Москва ну а киев тупо вылетел из лидеров так как не смог отстоять свою независимость и обьединить земли Руси. так шо свидомые могут сколь угодно вопить киев великий да древний основатель и прародитель это не изменит реальности шо Россия сформировалась как огромное государство под руководством Москвы а не киева. вот и все.
В начале июня к Польше были присоединены также Киевщина и Брацлавщина.
Анализируя те события, выдающийся украинский историк М. Грушевский сказал: «Прославленный позже как акт любви, братства, пожертвования, в действительности этот сейм был цепью насилий над чужими убеждениями, над чужими правами, завершённых пресиею (давлением) государственной власти и тяжёлых политических обстоятельств».
Политический статус украинских земель по условиям Люблинской унии
Украинские магнаты в процессе обсуждения и заключения унии не добивались предоставления украинским землям и народу статуса третьего равноправного члена федеративного союза. Они согласились на инкорпорацию, т.е. включение украинских земель в состав польского государства.
Украинские земли были разделены на шесть воеводств: Русское (Львов), Белзкое (Белз), Подольское (Каменец), Волынское (Луцк), Брацлавское (Брацлав), Киевское (Киев). Воеводства возглавили воеводы, назначенные королевским правительством. Украинские князья и панство получили из рук польского короля ряд привилегий, защищавших, прежде всего, интересы их сословия. Неизменными оставался Литовский статут 1566 г., базирующееся на нём судопроизводство, признавалась и свобода вероисповеданий. Независимо от религиозной принадлежности, магнаты и шляхтичи сохраняли за собой право владеть имениями, занимать административные должности, решать дела местного значения на сеймиках, вести уездную документацию на украинском языке.
Общественно-политические изменения на украинских землях после Люблинской унии
Следствие первое. Одним из главнейших следствий Люблинской унии стало быстрое развитие общественного конфликта между панством и крестьянством. По условиям унии 1569 г. украинская, литовская и польская шляхты уравнивались в правах, а король получал право предоставлять ей имения за счет украинских земель. Шляхтичи усиливали эксплуатацию подданных, увеличении повинности. В ответ участились бегства крестьян.
Следствие второе. Быстрое и непомерное обогащение магнатов и шляхты привело к возникновению конфликта с королевской властью. Магнаты всё меньше подчинялись королю, не соблюдали законы, руководствовались исключительно своей волей. Это, зачастую, подрывало авторитет королевской власти, вело к её ослаблению.
Следствие третье. Решение Люблинского сейма 1569 г. о подчинении украинских земель власти польского короля и польского правительства вызвало наступление на православную веру украинцев, их культуру и язык. Вместе с польским государством в этом процессе участвовала и католическая церковь. Под их давлением украинский народ пережил «национальную катастрофу». Он быстро терял экономически сильное, политически влиятельное, образованное сословие, способное организовать народ на защиту своего государства, церкви, поднять народное образование, укреплять народное самосознание, обогащать и лелеять язык.
Таким образом, Люблинская уния привела к ликвидации украинской государственности, обусловила постепенную потерю украинским народом собственной культуры самосознания. Одновременно она открыла Польше путь к использованию природных богатств Украины и быстрого укрепления своей экономической и военной мощи. Украинцам же она принесла резкое усиление феодальной эксплуатации, которая, к тому же, сопровождалась национально-религиозным угнетением. Как следствие, в 1648 г. украинский народ начал национально-освободительную борьбу.
Известный польский историк XX в. О. Халецкий, описывая впечатления поляков от киевско-подольских просторов Украины, сказал: «Братия шляхетская, увидев пред собой плодородные украинские просторы, думала вовсе не о Москве, не о казаках и татарах, а о „новой добыче польского плуга"».
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну они же (украинские свидомые) считают нас, белорусов, литвинами. А я им показываю, что с таким подходом они такие же литвины. > > ############и - цэ хто? quoted1
Оне не литвины, оне укры, которые жили в литовских городах.
Помпасов (Абориген) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это, дружище выдуманная История Вильгельмами и Карлами муть,и их Инквизиция с сажёнными бабами ни за что! quoted1
У меня тут такой клоунады не будет, надо выражаться на русском грамотно, а не придуриваясь. Учитывая, что я видел в других темах, что ты за фрукт (несёшь какую-то ахинею), добро пожаловать в мой игнор-лист.
nina_cnn (nina_cnn) писал(а) в ответ на сообщение:
> Известный польский историк XX в. О. Халецкий, описывая впечатления поляков от киевско-подольских просторов Украины, сказал: «Братия шляхетская, увидев пред собой плодородные украинские просторы, думала вовсе не о Москве, не о казаках и татарах, а о „новой добыче польского плуга"». quoted1
Там не то что было именно так.
Польская шляхта получала новые земли от короля, а крестьян они тащили из своих старых поместий, сгоняя немногочисленное местное население в запорожье.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Помпасов (Абориген) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это, дружище выдуманная История Вильгельмами и Карлами муть,и их Инквизиция с сажёнными бабами ни за что! quoted2
> > У меня тут такой клоунады не будет, надо выражаться на русском грамотно, а не придуриваясь. Учитывая, что я видел в других темах, что ты за фрукт (несёшь какую-то ахинею), добро пожаловать в мой игнор-лист. quoted1
Хочешь убить тему - запрети заходить. Не нравится - подтирай текст, больше толку будет.
капитан Себастьян Перейра... (Бранко) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оне не литвины, оне укры, которые жили в литовских городах. quoted1
А в деревнях? Проще сказать, в государстве ВКЛ жили. Хотя их вхождение туда покрыто туманом, ведь история с битвой на Синих Водах тоже тёмная, да и про Ворсклу хватает белых пятен.
FlaviusA (FlaviusA) писал(а) в ответ на сообщение:
> Оне не литвины, оне укры, которые жили в литовских городах. > > А в деревнях? Проще сказать, в государстве ВКЛ жили. Хотя их вхождение туда покрыто туманом, ведь история с битвой на Синих Водах тоже тёмная, да и про Ворсклу хватает белых пятен. quoted1
Скорее всего киевщину подарили литве галичане. чтобынебыловойны.