Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Kirill68 (Kirill68) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Cadet78 (Cadet78) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> мой рекорд дневного пробега по городу - 280км. нечасто такое, да. но бывает. >>> У меня 150 но то свадьба была. А так до работы 15. Ну ещё куда нить заехать км 5. И это ещё учитывая что Днепр город не маленький. Хотя если с пригородов на работу ездить где то под сотку и будет. И тут если ресурс батарей увеличат будет самоё то... quoted3
>>А у меня дружбан уаждый день на работу 96 и обратно столько же. Каждый день! quoted2
>Ну тут как говорят удачное сочетание цена - качество. Дешовый бензин - большая зарплата. У меня братишка родной по работе под пару тыщ км в неделю накатывает. quoted1
Мишь, электро - классно! Но сколько это чудо стоит? И на что оно способно?
Mihail 26650 (26650) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да полно уже ядерных электростанций. На пороге холодный синтез. Для бытового потребления уже полно солнечных. Нефть это большие бабки прогресса в этом плане особо никто не хочет, но время всё равно берёт quoted1
Да полно таких домов на просторах бывшего СССР. Это практически все дома с газовыми плитами. Там проводка на большие мощности элементарно не рассчитана. Я кстати брал из учёта 6 КВт. 30 КВт двигатель это по самому минимуму уже с учётом его большей экономичности. За 10 часов ты запасаешь в аккумуляторах 60 КВт*час, хотя в действительности КПД там не 100 %. Ну и насколько тебе этого заряда хватит чтобы тащить машину с приемлемой скоростью? Для прикидки требуемой мощности можно посмотреть расход бензина по трассе и сделать поправку на большую экономичность электродвигателя пусть в 2 раза.
Вы ещё про газгольдеры забыли. Немцы их лет 100 назад сконструировали. На дровах ездят. На нашем севере на лесных делянках такие машины трофейные до 90-х годов ходили. Лесов там много, чурок напилили и поехали.
>Да полно таких домов на просторах бывшего СССР. Это практически все дома с газовыми плитами. Там проводка на большие мощности элементарно не рассчитана. > Я кстати брал из учёта 6 КВт. 30 КВт двигатель это по самому минимуму уже с учётом его большей экономичности. За 10 часов ты запасаешь в аккумуляторах 60 КВт*час, хотя в действительности КПД там не 100 %. > Ну и насколько тебе этого заряда хватит чтобы тащить машину с приемлемой скоростью? Для прикидки требуемой мощности можно посмотреть расход бензина по трассе и сделать поправку на большую экономичность электродвигателя пусть в 2 раза. quoted1
Поверь в тех хрущёвках редко у кого стоит пакетник меньше чем на 16а. Так что 4кв там по любому есть. В паспорте на автомобиль написано по моему 15 часов от обычной розетки. На заправках сейчас на шару и быстрее. Заряжались и от обычной сколько проехали не знаю, не моя, машинка клиента. Но на день по городу хватило.
> Вы ещё про газгольдеры забыли. > Немцы их лет 100 назад сконструировали.
> На дровах ездят. > На нашем севере на лесных делянках такие машины трофейные до 90-х годов ходили. > Лесов там много, чурок напилили и поехали. quoted1
а ещо движок Стирлинга можно запихнуть в танк. и бодро стоять на нем
> Вы ещё про газгольдеры забыли. > Немцы их лет 100 назад сконструировали.
> На дровах ездят. > На нашем севере на лесных делянках такие машины трофейные до 90-х годов ходили. > Лесов там много, чурок напилили и поехали. quoted1