Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот не пойму - ты арифметику учил? > За 1-2 км от посадочной полосы по твоему нет локатовров, а за 400 м стоит. > У тебя что с единицами измерения плохо? 400 м дальше чем 2 км? quoted1
> Надеюсь Миша, что теперь ты понимаешь где котлеты а где мухи? quoted1
Прекрасно понял - в Жмеринке этого нет!!! Щиток - явно от "кукурузника" Навигацию с локацией пытаетесь путать только вы с "прохфесором", Ты уж не обижайся.. Не я начал с "абсолютно неправильного перевода", который говорит о том, что человек не понимает..
Вот тебе еще одно.... ......При этом Руцкой подчеркнул, что штурмовик Су-25, о присутствии которого вблизи маршрута малайзийского лайнера сообщил на условиях анонимности украинский военный, способен подняться на высоту полета «Боинга».
«На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолета, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно»», — сказал Руцкой.
Александр Руцкой, выпускник Военно-воздушной академии имени Гагарина, с 1985 по 1988 годы участвовал в боевых действиях в Афганистане, командуя отдельным авиационным штурмовым полком. За время войны совершил 485 боевых вылетов на штурмовике Су-25
>Вот тебе еще одно.... > ......При этом Руцкой подчеркнул, что штурмовик Су-25, о присутствии которого вблизи маршрута малайзийского лайнера сообщил на условиях анонимности украинский военный, способен подняться на высоту полета «Боинга». >
> «На Су-25, чтобы наносить удары более, чем позволяет радиус самолета, мы взлетали, набирали высоту 7-10 тысяч метров, выключали правый или левый двигатель, шли к цели на одном двигателе, подходили к цели, запускали второй, наносили удар, опять набирали высоту и возвращались на одном двигателе. Технически это возможно»», — сказал Руцкой. > > Александр Руцкой, выпускник Военно-воздушной академии имени Гагарина, с 1985 по 1988 годы участвовал в боевых действиях в Афганистане, командуя отдельным авиационным штурмовым полком. За время войны совершил 485 боевых вылетов на штурмовике Су-25 quoted1
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но ты "крутой радиоинженер" и специалист поавиационному оборудованию.. Ты даже не знаешь, как некоторые вещи называют простые инженеры quoted1
например ? можешь рассказать как правильно настроить метатрон в РПЛ-5Е, или сколько весит глиссада курсового радиолокатора у РСП-6М2? Может ты спец в общей терминологии, тогда поясни, чем отличается тунельный диод от тринистора?