tayshon (таюшон) (32477) писал(а) в ответ на сообщение:
> В общем да! Но во главе угла стоит общая безграмотность. Люди не задумываются о полной несостоятельности многих обещаний! Есть люди (лично знаю) которые искренне не понимают, почему нельзя просто напечатать денег и раздать всем!(пенсионеры кстати). Вот им можно спокойно вталкивать всё что что угодно. quoted1
Да , таких много. В России в 90-е годы тоже все обещали манну небесную
сергей кротов (анимон) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да,мы не вы! >> Мы не прыгали в кастрюлях,чтобы получить украинское печенье и бутерброды и кружевные женские трусы, quoted2
>Поздно ты стал от свидомизма открещиваться, и не хорошо опять предавать, сначала Украину предал, теперь своих свидомых предал, тебя теперь и те и эти гонять тряпками будут, вот что вы за люди такие - свидомые, предаете как дышите quoted1
Ты бесславен демагогией неполного цитирования и искажения сказанного мной до противоположности.Это практически единственное дерьмо,которым ты себя обплёвываешь.
> Ты бесславен демагогией неполного цитирования и искажения сказанного мной до противоположности.Это практически единственное дерьмо,которым ты себя обплёвываешь. quoted1
Бандеровец измазался в своем дерьме, которым хотел замазать нас.
> Жорж, ты на сегодняшний день - бандеровець ? quoted1
Он до 24-00 на работе от СБУ в одном образе и транслирует чужие мысли, а затем после работы в другом образе пишет свои куцые замечания - своих то мыслей нет
> Ты бесславен демагогией неполного цитирования и искажения сказанного мной до противоположности.Это практически единственное дерьмо,которым ты себя обплёвываешь. quoted1
Какой шедевр лингвистики! В музей высших достижений бандеровцев! Вот это выражение -которым ты себя обплёвываешь- вызывает вопрос, как это происходит у вас? Вы берете каку в рот и плюете? Или как?
Русский язык многоуровневый. Базой является эмоциональный интеллект кода Кирилла. Сухой текст, несмотря на его грамматическую верность, является носителем, несущим информацию с малой глубиной эмоциональной модуляции. Такой текст не может эффективно применяться при общении и вызывает эмоциональное неприятие. Эффективность общения в этом случае становится низкой.
Александр 36283 (36283) писал(а) в ответ на сообщение:
> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ты бесславен демагогией неполного цитирования и искажения сказанного мной до противоположности.Это практически единственное дерьмо,которым ты себя обплёвываешь. quoted2
>Какой шедевр лингвистики! В музей высших достижений бандеровцев! > Вот это выражение -которым ты себя обплёвываешь- вызывает вопрос, как это происходит у вас? Вы берете каку в рот и плюете? Или как? quoted1
Это он прочитал где-то..он не понял, но ему понравилось звучание..шибко умно..
> Есть две простые истины: есть холява из России- есть Украина, нет холявы из России - нет Украины. >
> > > Украинцы в свой колодец плюнули, когда героизацию Майдана произвели. Все улики преступлений уничтожены, свидетели убраны. Херои все на постаменте. Вот только заявленных на Майдане результатов нет и не будет. Это потому, что все потуги Украины были и будут связаны с холявой из России, нет холявы - нет Украины, будет холява - будет Украина. Когда была холява в прошлый раз до 2014 года, Украина начала с этого времени плевать через свою губу в колодец, из которого пила, и доплевалась. Вот такой хероизм с ней случился. Сейчас Украина надеется на чудо, как Гитлер в 1945 году - может кто то их спасет. А спасти их может только Путин и Россия, и то вряд ли. Кому нужны такие неподъемные их долги? quoted1
Какая-то совершенно безграмотная и неаргументированная ахинея.(((((((((
> ⍟ Volk (Volk), потребление больше чем производство, это наверное, из за того, что зарабатывают они в другой стране. А тратят то у себя. Вон у таджиков чо творится. quoted1
Вообще-то ты на год посмотри..тогда узбеко-тажики и укры в своих республиках работали. Просто таджико-узбеки сначала изгнали у себя русских..а потом после того, как сами обосрались, в Россию потянулись на заработки.
>> Есть две простые истины: есть холява из России- есть Украина, нет холявы из России - нет Украины. >>
>>
>> >> Украинцы в свой колодец плюнули, когда героизацию Майдана произвели. Все улики преступлений уничтожены, свидетели убраны. Херои все на постаменте. Вот только заявленных на Майдане результатов нет и не будет. Это потому, что все потуги Украины были и будут связаны с холявой из России, нет холявы - нет Украины, будет холява - будет Украина. Когда была холява в прошлый раз до 2014 года, Украина начала с этого времени плевать через свою губу в колодец, из которого пила, и доплевалась. Вот такой хероизм с ней случился. Сейчас Украина надеется на чудо, как Гитлер в 1945 году - может кто то их спасет. А спасти их может только Путин и Россия, и то вряд ли. Кому нужны такие неподъемные их долги? quoted2
> > Ну во-первых слово халява пишется через "а", во-вторых о какой именно халяве идёт речь если Украина в составе совка об спечивала до 20% ВВП? quoted1
1. Какая халява? Все долги СССР взяла на себя Россия, флот и армию на территории УССР "попалам", вся инфраструктура и производство полностью остались на Украине без раздела, предоставлялся самый дешевый газ в Европе, + крым и плата за аренду ВМФ России и т.д.
У Украины был самый большой потенциал для развития среди всех бывших республик СССР.... Но всё похерили... МОЛОДЦЫ!
2. Всё правильно. Прямо пропорционально численности населения.
Цитата Довелось мне в школьные годы изучать украинскую литературу. Среди прочего была и повесть "Мыкола Джеря". Позиционируется она как пример героической судьбы настоящего свободолюбивого украинца. Долгое время я об этом не помнил, а вот в связи с майданом и его последствиями вспомнил. Предлагаю на суд общественности основные сюжетные вехи сего творения, а желающие могут легко найти краткий пересказ на просторах (я по такому вспоминал), после чего представлю немного своих выводов по тексту.
Жила-была семья бедных крепостных, сыном единственным в которой и был главный герой Мыкола Джеря. Весь из себя такой гарный и статный, работящий и талантливый. Преодолевая сложности крепостного права, женился он на нищей сироте из соседнего села против воли матери, которая хотела ему сосватать местную "кулаковскую дочку". Потом наш герой начал бунтовать и переругиваться с барскими надсмотрщиками, возмущаться, что все на барина работают, а на него - нет, за что его записали в "черный список" как проблемного крепостного. Барин, кстати, судя по фамилии (Бжозовский) - поляк. Помер с голодухи отец ГГ. Сам же ГГ продолжил буянить и планировать месть клятым ляхам-панам за все свои обиды. На очередном построении при объявлении разнарядки по объектам и расценок по работам сказал представителям крепостного руководства, что они мудаки, а крестьяне, мол, пойдут на другого помещика работать, рангом повыше да побогаче. За что его было запланировано "забрить в #####иquot т.е. сдать в армию. Ничтоже сумняшеся, Мыкола бросает жену с младенцем (супруга успела дочку родить) и престарелую мать, да и сваливает на заработки с такими же бунтарями со своего села. Устроились они на работу на сахарный завод (тоже принадлежащий поляку, кстати), подивившись куче механизмов вокруг. На сахарном заводе - сюрприз-сюрприз - они увидели такую же несправедливость, как и на селе: все профиты получает хозяин завода, им достаются гроши. Вскоре на этот завод приехал на поиски своих беглых их помещик. Гордые бунтари проникли на постоялый двор, где тот остановился, отмудохали его подчиненного-надсмотрщика, а самому помещику удалось скрыться. Пораскинув мозгами, отряд решил, что на этом заводе оставаться как бы не вариант, и двинулись дальше, пока не нашли другой завод. Этот уже принадлежал еврею, который с них высчитывал из з/п за всё подряд, от жилья и кормёжки до поломанных инструментов. К концу месяца получили они совсем малые гроши (в сравнении с которыми на прошлом-то заводе вообще хорошо платили, оказывается), решили, что то и не деньги вовсе, а потому пропили их по-быстрому, чтоб не расстраиваться. Через некоторое время и потеряв как минимум одного из своих от болезней и холода, решили снова срываться на заработки еще дальше. На новом месте, прогнувшись под встреченного по дороге левого мужика и сделав его своим вожаком, беглые шикарно устроились, работая то бурлаками, то рыбаками, и за сезон скопили прям хороших денег, каких в жизни не видели. На радостях устроили трехдневный запой с погромами, что не очень понравилось местным силам правопорядка. При этом Мыкола бухал очень-очень грустно, вспоминал родную хату и жену, и продолжал бухать дальше. Но на то они и бунтари, чтобы не сдаваться. Кого не взяли в процессе погрома, те - включая Мыколу - попрятались. Сам Мыкола остался невредим из-за того, что влюбилась в него дочка некоего местного атамана, сообщала обо всех погонях/засадах. Прятался же он в открытом море, ночью забирая приносимую ему этой дочкой еду. Отплатил традиционно он ей - в один прекрасный день просто свалил дальше "искать счастья". По дороге беглецов настиг организованный их помещиком оперативно-розыскной отряд и взял за мягкое место, доставив в суд. В суде же им зачитали Манифест об отмене крепостного права и отпустили на все четыре стороны. Общий срок путешествия - 20 лет. Вернувшись домой, Мыкола узнал, что мать его померла на одиннадцатый год ожидания, жена тоже умерла, осталась одна дочка, которая уже вышла замуж и его не узнала, т.к. в сознательном возрасте его не видела и не слышала. Узнав, кто он такой, тоже не обрадовалась, но доживать свой век пустила. На том история заканчивается, а дети со всего села еще долго приходили к пасечнику Мыколе Джере "послушать его волшебную песню-сказку" (о его путешествии, стало быть).
А теперь немного выводов, какими их вижу я В принципе, казалось бы, достаточно обычная ситуация и история с беглыми крепостными, если бы не одно "но": главный герой и в самом произведении, и в ходе изучения в школьной программе представляется именно как несломленный герой и великий стяжатель справедливости. Лично я его вижу совсем другим человеком. Ну вот посудите сами: сам намайданил горе себе в семью, наскакал, а как пришла повестка - забил на всё, бросил тех, кто от него зависит, и ушел с такими же братушками. За всю историю ни разу не отправил каких-то денег, даже не пытался переправить хоть что-то своей семье. В том числе и когда нормально так зарабатывал. Переходил с поляков к евреям на места всё хуже и хуже. А когда нашёл хорошее - тут же всё испоганил, а тех, кто пытался ему помочь обхаял, едва не подрался, и ушёл не прощаясь. Забрав, впрочем, еду на дорожку. Попался, но чисто волею случая и государя-императора был отпущен, то есть один из двух успехов в своей жизни пропил, а второй произошёл не по его вине. А самое главное - под конец повествования обрёл своё счастье. Которое, как ни странно, выразилось в том, что пришёл да и сел на шею своей дочери, которой ни одним куском хлеба в жизни не помог, да к тому же фактически сгубил мать, вынужденную в-одиночку вытягивать дочь и свекровь всю свою жизнь. Вот на таких идеалах воспитываются украинские школьники. Делать только то, что тебе самому удобно и выгодно. Никогда не отвечать за свои поступки. Плевать на всех, кто тебе доверился и/или помогает. И устроиться где-нибудь так, чтоб тебе все были должны, потому что ты - такой вот не сломленный герой. P.S. Да, жена Мыколы согласно произведению - хорошая женщина, ведь она его ждала и любила до самой смерти, несмотря ни на что. А вот дочка плохая - не любит отца, не разразилась слезами радости при встрече. То, что пустила к себе на полный пансион после всего описанного - так это даже за приличное извинение принять нельзя, так что всё равно плохая. http://pikabu.ru/story/odin_primer_i...intsev_3...
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.