>> а вершины российского коленвставания не продаются.
>> Потому что продают там где покупают. >> А в вашей хотябыукраине денег нет. quoted2
>Не спорю, для покупки товаров из РФ у нас и ДЕНЕГ НЕТ, и ЖЕЛАНИЯ НЕТ, и вообще НЕТ, НЕТ, нет…. > Предполагаю, что ты уже колесо от Суперджета купила, или, хотя бы, смоталась в Кёнигсберг и обратно…. ну или чего-то там из длинного списка. quoted1
А что из этого списка вы можете купить? Стекловолокно для космических технологий или титановый прокат? А самое главное зачем вам это покупать? Титановых сковородок наделаете?
Зачем мне ехать в Калининград за каким-то колесом, если у меня Новороссийск в 50 км и там какие хочешь суперджеты и колеса?
> Федор-стрелец (Ewerest) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прикольно, че. Такие вот они — ссанкции. >> >> В мае Украина закупила 120 новых автобусов. Это на 110% больше, чем в аналогичный период прошлого года, и на 150% больше, чем в апреле 2017-го. quoted2
>
>>
>> Несмотря на санкции, введенные Украиной против ряда российских компаний, включая ООО «Павловский автобусный завод», его продукция заняла первое место на украинском рынке. В мае Украина импортировала 40 автобусов ПАЗ, сообщает ЦТС со ссылкой на данные Укравтопрома. Это почти в 6 раз больше, чем в прошлом году и в 2,2 раза больше апрельского показателя. >> http://cfts.org.ua/news/2017/06/02/rossiyskie_s... quoted2
А разве дело в российском как ты выразился достижении? Разве в этом сей момент??? Или ты тупо дурака из себя корчишь мол не понимаешь в чем вопрос? А как же — агрессор? А как же — не надо ничего российского? А как же санкции против «агрессора»?
Или ты продолжишь давить из себя дурачка в свойственной тебе манере?
>> ВасяВася (VasiaVasia) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Компания продала автомобили в 2016 году 1300, получая доход в 1,72 млрд. >>> То есть, доход с одно автобуса составил — 1 млн. 323 тысячи злотых? Или 356 тысяч долларов ??? quoted3
9 мая 2017 г., столичные Городские Автобусные Предприятия открыли предложения в тендере на покупку 10. электробусов класса MAXI. До борьбы за электрический контракт стали только польские производители — Solaris и Ursus
Первое предложение на квоту 31 165 208,50 PLN брутто / 25 337 567 PLN нетто сложил консорциум Польской mLeasing также Ursus Bus СП, что дает единичную цену за автобус Сити Smile 12 LFE на уровне 2 533 756,7 PLN нетто. Другое предложение стоимостью 30 470 546,95 PLN брутто / 24 772 801 PLN нетто была сложна через консорциум Solaris Bus & Coach также Западный Банк WBK Лизинг, что дает единичную цену при Новом Urbino 12 electric на уровне 2 477 280,1 PLN нетто.