govnagymkonvoi (govnagymkonvoi) писал (а) в ответ на сообщение:
> Если был пуск из снежного — то должен — она же шла бы фактически в направлении - от радара на боинг. quoted1
Вот именно. И скорость ее (радиальная) была практически на всем пути выше 600 м/c. Гражданские радары такие цели не видят. А вот Батуринский Утес-Т должен был видеть ракету, пущенную как из Снежного, так и из Зарощенского. Он находится южнее Ростова. Но про него тоже как то все забыли. Данные не сохранились? Странно. Он точный аналог Усть-Донецкого, на котором вдруг данные нашлись спустя два года.
> Что видели военные — непонятно… но почему-то эту историю решили предать забвению…. quoted1
> govnagymkonvoi (govnagymkonvoi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Если был пуск из снежного — то должен — она же шла бы фактически в направлении - от радара на боинг. quoted2
>
> Вот именно. И скорость ее (радиальная) была практически на всем пути выше 600 м/c. Гражданские радары такие цели не видят. А вот Батуринский Утес-Т должен был видеть ракету, пущенную как из > Снежного, так и из Зарощенского. Он находится южнее Ростова. Но про него тоже как то все забыли. Данные не сохранились? Странно. Он точный аналог Усть-Донецкого, на котором вдруг данные нашлись спустя два года.
>> Что видели военные — непонятно… но почему-то эту историю решили предать забвению…. quoted2
> > sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты лучше скажи, куда делись жёлтые стекловолоконные нити с реконструкции. quoted2
>так российский эксперт побывал… Хрен знает, шо еще могло пропасть… quoted1
Вообще то этот фокус со стекловолоконными стержнями и «натягиванием» для определения точки взрыва следовало бы повторить. Прочитал отчёты заседаний суда 15 и 16 мая и выяснилось, что действительно к реконструкции были добавлены некоторые фрагменты фюзеляжа. Я так понял как раз те, что справа снизу, со сквозными пробоинами. Вот через них и надо бы просунуть стекловолоконные стержни. Это даст более точную точку взрыва.
> Вот через них и надо бы просунуть стекловолоконные стержни. Это даст более точную точку взрыва. quoted1
комиссия отвечала, что после встречи с корпусом поражающие элементы начинают двигаться по непредсказуемой траектории. так что точного результата не будет.
Вот, в продолжение моей мысли -- когда стОит анализировать саму информацию, а когда -- то как она (информация) могла появиться. Это малайзийцы о фальсификациях при расследовании:
Собстно, многое уже обсуждалось на ПФ ... но, уже не в 1-й раз сталкиваюсь с интересным мнением: небратья изредка вбрасывают, что Россия хотела сбить свой лайнер для повода к вторжению. А вот малайзийцы утверждают, что это НАТО готовило ввод 9000 контингента - какбэ для охраны места крушения ... ну, заодно и ополченцев покончать.
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Эксперт "Алмаз-Антея" хорошо объяснил, к каким выводам пришел концерн по итогам своего расследования. Это проливает новый свет на возможную причину крушения. Так что да, эти показания очень помогли", - сказала адвокат. > quoted1
Самолёт сбила твоя Украина и точка. Хватит выдавать желаемое за действительное. Везде где плохо везде Украина. Иди и покайся за всё то зло которое твоя Украина принесла всем.
> > sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот через них и надо бы просунуть стекловолоконные стержни. Это даст более точную точку взрыва. quoted2
>комиссия отвечала, что после встречи с корпусом поражающие элементы начинают двигаться по непредсказуемой траектории. > так что точного результата не будет. quoted1
Вообще то да, даже пуля в теле человека меняет направление. ОК, снимается вопрос.
> sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот через них и надо бы просунуть стекловолоконные стержни. Это даст более точную точку взрыва. quoted2
>комиссия отвечала, что после встречи с корпусом поражающие элементы начинают двигаться по непредсказуемой траектории. > так что точного результата не будет. quoted1
Сомнительный вывод. некоторые - но не все и не большинсвто