Торжественная поездка Владимира Зеленского и его супруги Елены Зеленской в Нидерланды показала, что Украине передадут самолеты давно устаревшей модификации.
По серийному номеру истребителя F-16B, на котором с довольной улыбкой восседает Зеленский, удалось определить, что этот самолет (860199), как и предполагалось, модификации A/В, доработанный в вариант F-16AM/BM. Данный борт выпущен в 1986 году!
Этим истребителям 37 лет!
Мало того, вранье Зеленского об передаче Нидерландами 42 машин F-16В было отвергнуто самим Рютте, который заявил, что у его страны имеется ВСЕГО 42 истребителя и отдать их ВСЕ он не сможет по причине военной нецелесообразности.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
а, это ничего, что самолетам вкс рф не всем, но некоторым скоро будет 100 лет? их выпустили в 50 е годы прошлого столетия, до сих пор летают на них. ну, а с возрастом от 30 до 50 лет, наверняка половина всего парка самолетов.
> а, это ничего, что самолетам вкс рф не всем, но некоторым скоро будет 100 лет? > их выпустили в 50 е годы прошлого столетия, до сих пор летают на них. > ну, а с возрастом от 30 до 50 лет, наверняка половина всего парка самолетов. quoted1
>> а, это ничего, что самолетам вкс рф не всем, но некоторым скоро будет 100 лет?
>> их выпустили в 50 е годы прошлого столетия, до сих пор летают на них. >> ну, а с возрастом от 30 до 50 лет, наверняка половина всего парка самолетов. quoted2
>нет, российские ту 95 с 50 -х годов, то есть им уже по 60−70 лет. > миги и су выпускались с 70-х. ис уже под 50 лет. > у тебя другая арифметика? quoted1
ТУ-95 новых модификаций, советские миги и су давно списаны, часть продана, а остальные на хранении. Про 100 лет ты конечно привравши. Вот такая арифметика.
Не понятно, какое это имеет отношение к передаваемым Киеву F-16 1986 года производства?
>нет, российские ту 95 с 50 -х годов, то есть им уже по 60-70 лет. > миги и су выпускались с 70-х. ис уже под 50 лет.. > у тебя другая арифметика? quoted1
Ну тогда упомяни B-52? который в эксплуатации с 1955 года
>нет, российские ту 95 с 50 -х годов, то есть им уже по 60-70 лет. > миги и су выпускались с 70-х. ис уже под 50 лет.. > у тебя другая арифметика? quoted1
Ну тогда упомяни B-52, который в эксплуатации с 1955 года
> а, это ничего, что самолетам вкс рф не всем, но некоторым скоро будет 100 лет? > их выпустили в 50 е годы прошлого столетия, до сих пор летают на них. > ну, а с возрастом от 30 до 50 лет, наверняка половина всего парка самолетов. quoted1
Интересно вот прежде чем написать эту глупость тысдолго думал. У тебя последнее время что-то явно со здоровьем не то
>> а, это ничего, что самолетам вкс рф не всем, но некоторым скоро будет 100 лет?
>> их выпустили в 50 е годы прошлого столетия, до сих пор летают на них. >> ну, а с возрастом от 30 до 50 лет, наверняка половина всего парка самолетов. quoted2
> > Интересно вот прежде чем написать эту глупость тысдолго думал. У тебя последнее время что-то явно со здоровьем не то quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> а, это ничего, что самолетам вкс рф не всем, но некоторым скоро будет 100 лет? quoted3
>>
>>
>>>> их выпустили в 50 е годы прошлого столетия, до сих пор летают на них. >>>> ну, а с возрастом от 30 до 50 лет, наверняка половина всего парка самолетов. >>> quoted3
>> нет, российские ту 95 с 50 -х годов, то есть им уже по 60-70 лет. >> миги и су выпускались с 70-х. ис уже под 50 лет.. >> у тебя другая арифметика? quoted2
>Ну тогда упомяни B-52, который в эксплуатации с 1955 года quoted1
Мы же говорим об истребителях, которые характеризуются уникальными параметрами Есть у России еще конечно су27, но и там все непросто https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83-27 Су57 это вообще хистори, а ля армата, история пропаганды, феерий и грандиозного распила