> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> про солнечные системы можно поподробнее? quoted3
>>Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов quoted2
> > это класс… за год, или за какой период времени? quoted1
За весь период службы к сожалению…. Так что они пока годятся чисто как аварийное питание Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами? Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно?
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> маска можно было назвать теоретиком или фантастом в том случае, если б он предлагал что-то, но это как-то не реализовыал. quoted2
>Он тебе это и впаривает, если батарея аккумуляторов в полном цикле ее работы от изготовления до утилизации по деньгам ДОРОЖЕ чем стоимость бензина который потратит человек на тот же километраж, то это и есть фантастика, на которую неграмотные лохи типа тебя ведутся безоговорочно > О стратегии и нише электромобилей в которых их разумно использовать я обсуждать сейчас не хочу — язык уже обтрепал, единственное что хочу сказать — продукция маска эти ниши обходит с упорством идиота, что свидетельствует о том что это очередная пирамида quoted1
спорное утверждение. при этом надо добавить, что двигатели внутреннего сгорания с коими ты сравниваешь еще нуждаются в сервисе, который тоже стоит денег. стоимость батарей для теслы 3 небольшая, сравнимая со стоимостью двигателя внутреннего сгорания.
>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> про солнечные системы можно поподробнее? >>> Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов quoted3
>> >> это класс… за год, или за какой период времени? quoted2
>За весь период службы к сожалению…. > Так что они пока годятся чисто как аварийное питание
> Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами? > Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы > Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно? quoted1
а какой период службы? у меня гарантия на них 25 лет.
>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> про солнечные системы можно поподробнее? >>> Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов quoted3
>> >> это класс… за год, или за какой период времени? quoted2
>За весь период службы к сожалению…. > Так что они пока годятся чисто как аварийное питание
> Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами? > Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы > Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно? quoted1
маск не занимается производством ветряков. их к слову и производят промышленно.
> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> маска можно было назвать теоретиком или фантастом в том случае, если б он предлагал что-то, но это как-то не реализовыал. quoted3
>>Он тебе это и впаривает, если батарея аккумуляторов в полном цикле ее работы от изготовления до утилизации по деньгам ДОРОЖЕ чем стоимость бензина который потратит человек на тот же километраж, то это и есть фантастика, на которую неграмотные лохи типа тебя ведутся безоговорочно
>> О стратегии и нише электромобилей в которых их разумно использовать я обсуждать сейчас не хочу — язык уже обтрепал, единственное что хочу сказать — продукция маска эти ниши обходит с упорством идиота, что свидетельствует о том что это очередная пирамида quoted2
>спорное утверждение. > при этом надо добавить, что двигатели внутреннего сгорания с коими ты сравниваешь еще нуждаются в сервисе, который тоже стоит денег. > стоимость батарей для теслы 3 небольшая, сравнимая со стоимостью двигателя внутреннего сгорания. quoted1
Нет, ты просто не считал это подробно Тем более что требования по обслуживанию двс современных выпусков искусственно завышена, цены на масла и фильтры лезут куда то в заоблочные дали, и у моего мотоцикла уже составляют половину стоимости сожженного бннзина
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> про солнечные системы можно поподробнее?
>>>> Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов
>>> >>> это класс… за год, или за какой период времени? quoted3
>>За весь период службы к сожалению….
>> Так что они пока годятся чисто как аварийное питание quoted2
>
>> Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами? >> Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы >> Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно? quoted2
>маск не занимается производством ветряков. их к слову и производят промышленно. quoted1
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> про солнечные системы можно поподробнее? >>>>> Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов >>>>
>>>> это класс… за год, или за какой период времени? >>> За весь период службы к сожалению….
>>> Так что они пока годятся чисто как аварийное питание quoted3
>>
>>> Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами?
>>> Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы >>> Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно? quoted3
>>маск не занимается производством ветряков. их к слову и производят промышленно. quoted2
>>>> маска можно было назвать теоретиком или фантастом в том случае, если б он предлагал что-то, но это как-то не реализовыал. >>> Он тебе это и впаривает, если батарея аккумуляторов в полном цикле ее работы от изготовления до утилизации по деньгам ДОРОЖЕ чем стоимость бензина который потратит человек на тот же километраж, то это и есть фантастика, на которую неграмотные лохи типа тебя ведутся безоговорочно
>>> О стратегии и нише электромобилей в которых их разумно использовать я обсуждать сейчас не хочу — язык уже обтрепал, единственное что хочу сказать — продукция маска эти ниши обходит с упорством идиота, что свидетельствует о том что это очередная пирамида quoted3
>>спорное утверждение.
>> при этом надо добавить, что двигатели внутреннего сгорания с коими ты сравниваешь еще нуждаются в сервисе, который тоже стоит денег. >> стоимость батарей для теслы 3 небольшая, сравнимая со стоимостью двигателя внутреннего сгорания. quoted2
>Нет, ты просто не считал это подробно > Тем более что требования по обслуживанию двс современных выпусков искусственно завышена, цены на масла и фильтры лезут куда то в заоблочные дали, и у моего мотоцикла уже составляют половину стоимости сожженного бннзина quoted1
давай считать. вот цитата, правда на английском о стоимости теслы 3 и батарей
Tesla is offering the Model 3 in two versions, differentiated by the range, and this strategy could prove crucial to boosting overall margins. The standard model is priced starting at $ 35,000 and offers a 220-mile range, while the extended range model offers a 310-mile range and is priced at $ 44,000. If we assume a battery cost of about $ 130 per kWh, the ~ 50kwh battery on the base model would cost about $ 6,500. The ~75kWh battery on the extended range model would cost about $ 9,750,
в цитате тесла 3 стоимостью $ 35К имеет батарею 50 kwh tesla стоимостью $ 44К имеет батарею 75kwh стоимость одного kwh — $ 130. первая стоит $ 6.5К и пробег между зарядками 220 мл (1мл — 1.6км) вторая стоит уже $ 9,750 и пробег между зарядками 310 мл. средний пробег автомобилей в сша 12,000 мл в год. средняя стоимость бензина, ну в калифорнии, самый дешевый около $ 3 долларов за галлон. средний пробег автомобилей подобного класса 30−40 мл на галлон бензина. добавь сюда сервис для двигателя и трансмиссии. ты прав, он и у нас не дешев.
>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> про солнечные системы можно поподробнее?
>>>> Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов
>>> >>> это класс… за год, или за какой период времени? quoted3
>>За весь период службы к сожалению…. >> Так что они пока годятся чисто как аварийное питание quoted2
>
>> Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами?
>> Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы >> Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно? quoted2
>а какой период службы? > у меня гарантия на них 25 лет. quoted1
Эксериментировал с садовыми фонариками — через 3 года эдс элемента падает с 1,5 в под нагрузкой до 0,8 в без нагрузки В то же время мой приемничек 80-х годов с селеновыми солнечными элементами как тогда 3 в давал так и сейчас, хотя уже 30 лет прошло
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> locman83 (locman83) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> про солнечные системы можно поподробнее? >>>>> Бытовые солнечные панели, которые даже не отбивают киловатчасы которые были потрачены на изготовление этих дэвайсов >>>>
>>>> это класс… за год, или за какой период времени? >>> За весь период службы к сожалению…. >>> Так что они пока годятся чисто как аварийное питание quoted3
>>
>>> Кстати ваши системы комплектуются ветрогенераторами?
>>> Я в ютубе ролики смотрю — почему-то и американцы при изготовлении ветряка вынуждены делать самостоятельно низкооборотистые генераторы
>>> Неужели и у вас до маска не дошла необходимость их производить промышленно? quoted3
>>а какой период службы? >> у меня гарантия на них 25 лет. quoted2
>Эксериментировал с садовыми фонариками — через 3 года эдс элемента падает с 1,5 в под нагрузкой до 0,8 в без нагрузки > В то же время мой приемничек 80-х годов с селеновыми солнечными элементами как тогда 3 в давал так и сейчас, хотя уже 30 лет прошло quoted1
то есть ты делаешь вывод на основе экспериментов с садовыми фонариками? у меня есть подобные вдоль драйвея к гаражу. уже почти не горят, два года прошло. а насчет солнечных панелей, или системы. то она у меня уже два года, ну почти два года, это будет в апреле следующего. стоимость электроэнергии которую я потребляю, или точнее мой дом — это где-то $ 1500 в год. я исхожу из потребления и стоимости одного квт/ч. за первый год эксплуатации я за электроэнергию не платил. в этом году судя по расходу и генерации платить тоже не буду. то есть за два года — $ 3000 экономии. так? стоимость всей системы для меня было два года назад, $ 13000. гарантия на систему — 25 лет. так это выгодно или нет?
> добавь сюда сервис для двигателя и трансмиссии. ты прав, он и у нас не дешев. quoted1
Добавь сюда русские зимы которых у вас нет У меня вон аккумы со всей техники в прихожей стоят, оставь в неотапливаемом помещении и вместо 7 лет они у тебя и трех не протянут
> то есть ты делаешь вывод на основе экспериментов с садовыми фонариками? > у меня есть подобные вдоль драйвея к гаражу. уже почти не горят, два года прошло. quoted1
Так солнечные батареи в них по одной технологии Свои фонарики посмотри — там возможно не солнечная, а аккумуляторы сдохли
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> добавь сюда сервис для двигателя и трансмиссии. ты прав, он и у нас не дешев. quoted2
>Добавь сюда русские зимы которых у вас нет > У меня вон аккумы со всей техники в прихожей стоят, оставь в неотапливаемом помещении и вместо 7 лет они у тебя и трех не протянут quoted1
блин. а при чем здесь русские зимы. я живу в калифорнии, эти электромобили популярны у нас. зим у нас нет, ну в горах снег лежит. но теслы покупают в норвегии к примеру, да и в наших северных штатах тоже… честно говоря, я тоже думаю, что они там возможно не очень. надо делать подогрев батарей, есть ли он в теслах, не знаю…
Не протянет Там или шах или ишак или ты, и предъявить будет некому А кстати по чем у вас киловатт? И да пропустил, сколько ты за всю систему отдал? Я этот момент прозевал если честно
Алекс1214 (Алекс1214) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> то есть ты делаешь вывод на основе экспериментов с садовыми фонариками? >> у меня есть подобные вдоль драйвея к гаражу. уже почти не горят, два года прошло. quoted2
>Так солнечные батареи в них по одной технологии > Свои фонарики посмотри — там возможно не солнечная, а аккумуляторы сдохли quoted1
Вся проблема всех этих электромобилей именно в аккумуляторах… По ним нет рывка прогресса… Слишком тяжелые получаются батареи и долго заряжаются. И года-два — теряют емкость.