\"…Москва удивительно быстро обезлюдела. Победители однозначно дали понять, что восстанавливать городские коммуникации и здания никто не собирается. По новым соглашениям, Москва стала дальней северной окраиной Украины. Украинские власти сразу заявили, что нет никакой нужды в существовании мегаполиса в этой части Евразии: рядом цвел Санкт-Петербург и другие мирные и спокойные города. Короче говоря, киевское правительство постарались сделать всё, чтоб ненавистный город окончательно сгинул в бескрайнем украинском захолустье. В несколько лет население Москвы сократилось до двух миллионов человек, обитавших в центральной части города и, островками, в более-менее пригодных для жизни районах бывшего мегаполиса. Делать в Москве особенно было нечего, и потому те горожане, которые не были заняты в финансируемых ООН работах по разбору бескрайних руин и в немногочисленных культурных учреждениях, призванных сохранить памятники старинной архитектуры (а таковых, понятное дело, было большинство), промышляли сельским хозяйством и разнообразными ремеслами, так или иначе связанными с мародёрством. Московские руины хранили в себе множество интересных вещей, которые извлекались в ходе разбора завалов или специально искались, ремонтировались и использовались аборигенами для украшения своего убогого быта. Эти любопытные артефакты охотно покупались любителями этнотуризма и немногочисленными романтиками и зачарованными странниками. Шли годы, обветшалая Москва постепенно приобрела новый статус – антистолицы мира. Культовые путешествия в павшую столицу с архаичными томиками русских классиков стали неким признаком радикального нонкомформизма, особенно после знаменитого шоу Ибрагима Чженя «Moskva- Zlattoglavaya». Постепенно, по соседству с коренной московской деревенщиной, смешно коверкавшей стандартный украинский, образовались коммуны искателей «третьего пути» для цивилизации. Потом Москва стала модной, там «восстановили», а фактически, построили с нуля несколько уродливых отелей «в традиционном московском стиле» и даже вновь начали проводить московский кинофестиваль. Но всё это было играми мировой богемы, и в перерывах между визитами в сонный город тех или иных звёзд, Москва тихо дремала в своих пыльных улочках. Как значилось в «Le Petit Fute», «за 20-30 новых евро здесь вполне можно провести несколько романтичных ночей в скромных номерах с видом на Москва-реку и легендарный Кремль. В торговых рядах в районе Червонного Майдана вам предложат широчайший выбор московских сувениров. Местные жители добродушны, всегда покажут вам дорогу и, за небольшую плату, с удовольствием проведут вас по памятным местам своего города, показав символы его былого величия и процветания».\"(С)
цитата Скоро (в следующем году) мы будем празновть кругленькую дату \"20 лет без коммунизьмы\". Но я бы обозвал ее еще \"20 лет без коммунизьмы и без... идей\".
Что это значит? А это значит что с падением коммуизьмы Россия лишилась последих идей. (Неважно плохих или хороших, но..последних). Больше в России идей нет. Пустота. Серость ведь это всео лишь следствие духовной пустоты. Рынок (да рынок!) прекрасо доказывает, ...пустоту. Полнейшую пустоту. За последние 20 лет в России не появилось не то что и единого вида рыночного товара неизвестного ранее на Западе, но и ни единой новой идеи типа советских идей вроде \"экранопланов\", \"Спирали\", и пр. космических лифтов.
> с падением коммуизьмы Россия лишилась последих идей. quoted1
А может это связано с массовым исходом из России после завершения коммунизма идеегенерирующего этноса? Ну того, которому Феса отказывает в праве считаться этносом, называя его \"флэш-мобом\"... Может быть, в этом дело? (Я не утверждаю, я спрашиваю.)