Правила форума | ЧаВо | Группы

В мире

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Ливия просит помощи у России.

  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
12:16 04.05.2011
У тебя пост - у меня фото .

Это водонапорная башня кстати . Кроме минаретов силуэт городов украшают водонапорные башни. А центрального водопровода нет.


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
12:23 04.05.2011
Да и не в водопроводе дело...

Вообще все довольно стремно .













Это кладбище.
Сразу видно -камень обрабатывали вручную .
Значит нет даже соотвествующих станков и электроинструментов - было бы намного аккуратней. Либо не умеют пользоваться ... Итог один - уровень техники низок .







Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:26 04.05.2011
Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
> У тебя пост - у меня фото .
>
> Это водонапорная башня кстати . Кроме минаретов силуэт городов украшают водонапорные башни. А центрального водопровода нет.
quoted1

И что это за Фото???
Сделано в Афганистане или в какойнибуть Буркинафасо???
НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Распорядитель
ns933


Сообщений: 6816
12:33 04.05.2011
Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
> Сторонников у Каддафи как минимум 3 миллиона.
> Как вам циферка ???
> Можите поставить хоть тождественный знак равно???
quoted1


Население Ливии к этому году состваляло 6 млн. чел.
За Каддафи (по вашим словам) - 3 млн.

Включаем логику.
Идёт гражданская война. Страна расколота на две части.
Чьими же сторонниками являются остальные 3 млн.?
Или вы считаете, что на востоке Ливии живут одни только самкоподобные жители, которые не имеют своего мнения?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
12:38 04.05.2011
Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
>Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> И что это за Фото???
> Сделано в Афганистане или в какойнибуть Буркинафасо???
> НЕ УБЕДИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
quoted1
полазайте по сети , посмотрите сами


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Распорядитель
ns933


Сообщений: 6816
12:38 04.05.2011

Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
> А денег у саудитов стока что ими можно печьки топить.
> И помощь финансами это что мёртвому припарка.
quoted1

А при чём здесь Аравия? Мы говорим про Иран.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:40 04.05.2011
Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
> У тебя пост - у меня фото .
>
> Это водонапорная башня кстати . Кроме минаретов силуэт городов украшают водонапорные башни. А центрального водопровода нет.
quoted1















Вот вам контр аргумент в ответ вашей лжи о Ливии.

ЛИВИЯ, Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия (араб. Аль-Джамахирия аль-Арабия аль-Либия аш-Шаабия аль-Иштиракия), — государство в Северной Африке. Площадь 1759,5 тысяч км2. Население 3,35 млн. человек (на конец 1983). Столица — Триполи. В административном отношении Ливия делится на 46 муниципалитетов. Официальный язык — арабский. Денежная единица — ливийский динар. Входит в состав Организации африканского единства (с 1963), Лиги арабских государств (с 1945).

Общая характеристика хозяйства. Государственные предприятия производят до 90% всей промышленной продукции. Примерно такова же доля государства и в общих объёмах капиталовложений в экономику. Определёнными льготами пользуется национальный частный сектор при инвестировании своих капиталов в производственную сферу. Доля промышленности в ВВП 59,4% (1985); основной объём её продукции производится в нефтяном секторе (36,9% ВВП). Из других отраслей материального производства заметную роль в ВВП играют строительство (12%), транспорт и связь (5,4%), сельское хозяйство (3,9%).

В 1985 в стране произведено 7,9 млрд. кВт•ч электроэнергии. Одна из наиболее динамично развивающихся отраслей народного хозяйства — транспорт. В перевозках грузов и пассажиров доминирующее положение занимают автомобили (свыше 700 тысяч единиц транспортных средств). Общая протяжённость автодорог 27 тысяч км (1985). Ливия располагает крупнейшим среди стран Северной Африки торговым флотом — 26 судов. Морской транспорт обеспечивает экспорт нефти и почти все внешнеторговые перевозки. Порты общего назначения: Триполи, Бенгази, нефтяные — Mapca-эль-Бурейка (Mapca-эль-Брега), Pac-эль-Ануф, Эс-Сидер, Mapca-эль-Харига, Эз-Зувайтина. Транспортировка нефти и газа по территории Ливии осуществляется с помощью разветвлённой системы трубопроводов, общая протяжённость которых 5,09 тысяч км (1981), пропускная способность 180 млн. т в год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
12:41 04.05.2011
вот туристический сайт например

http://www.tema.ru/travel/libya/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:42 04.05.2011
Распорядитель писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Идёт гражданская война. Страна расколота на две части.
> Чьими же сторонниками являются остальные 3 млн.?
> Или вы считаете, что на востоке Ливии живут одни только самкоподобные жители, которые не имеют своего мнения?
quoted1


Вы очевидно не поняли
Минимум 3 миллиона! Я не сказал что половина на другой стороне.
А минимум это уже больше чем 3 миллиона.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:44 04.05.2011
Распорядитель писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
>> А денег у саудитов стока что ими можно печьки топить.
>> И помощь финансами это что мёртвому припарка.
quoted2
>
> А при чём здесь Аравия? Мы говорим про Иран.
quoted1


Мы говорим о всех. Вы намекнули за кого подпишется Саудиты Катаровцы и вся эта шпана присмыкающихся.
Я вам и написал.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:45 04.05.2011
Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://www.tema.ru/travel/libya/
quoted1

И что тут страшного????
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Атас!
Атасc


Сообщений: 2025
12:48 04.05.2011
Коля К писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот вам контр аргумент в ответ вашей лжи о Ливии.
quoted1

Выбрали лучшее места в Триполи и показываете как будто там так везде ? ...
В остальной стране такого нет вообще .

Да и это не супер даже для Азии .
Дубай посмотрите.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:50 04.05.2011





До начала разработки месторождений нефти Ливия была одной из беднейших стран Африки и не имела особых перспектив экономического развития. Бóльшая часть ливийцев была занята в сельском хозяйстве, весьма малопродуктивном из-за дефицита осадков и нехватки пригодных для обработки земель. Но уже к середине 1960-х годов благодаря разработке месторождений нефти Ливия встала в один ряд с такими странами, как Венесуэла, Кувейт и Саудовская Аравия. В 1983 доход на душу населения возрос до 8480 долл. Бурное развитие нефтедобывающей промышленности оставило далеко позади все остальные отрасли хозяйства. Национальная промышленность Ливии только начинает формироваться, и до сих пор приходится импортировать продовольствие для удовлетворения потребностей растущего населения. Другая проблема – нехватка квалифицированных кадров. В конце 1980-х годов в Ливии работали более 500 тыс. иностранцев.

Еще в 1955, предвидя возможность обнаружения нефти, правительство Ливии приняло закон о нефтяных концессиях. Прибыль должна была делиться поровну между нефтяными компаниями и правительством Ливии, а по истечении определенного установленного срока часть концессии должна была переходить в собственность государства. В 1958 были разведаны первые значительные нефтяные месторождения, а в 1961 началась их эксплуатация. В районе богатых нефтяных месторождений к югу от залива Сидра на основе концессий действуют более 30 нефтяных компаний.

В 1970 ежегодный объем добычи нефти превышал 160 млн. т, но с середины 1970, после введения правительственных ограничений, он стал сокращаться. Частично ограничения были введены для того, чтобы заставить нефтяные компании принять требования правительства, частично – чтобы не допустить истощения нефтяных ресурсов страны, пока ее экономика не достигла желаемого уровня развития. Среди стран-экспортеров нефти Ливия наиболее последовательно проводила курс на усиление контроля государства над нефтяной промышленностью. В результате соглашений с одними нефтяными компаниями и национализации других правительство Ливии установило контроль над шестью нефтяными компаниями, действующими в стране. В сентябре 1973 под контролем государства оказались и все остальные компании, связанные с добычей и переработкой нефти. В 1973–1974 Ливия наряду с другими членами ОПЕК в четыре раза повысила продажную стоимость нефти. В 1972–1978 ежегодный объем производства нефти достигал 96 млн. т. Однако вслед за двукратным повышением цен на нефть в 1979 в начале 1980-х годов последовало перенасыщение мирового нефтяного рынка. Стремясь удержать цены на прежнем уровне, правительство Ливии было вынуждено пойти на ограничение объемов добычи. К 1985 уровень добычи нефти упал до 51 млн. т в год, но в последующие 10 лет ее производство вновь выросло. Хотя на 1994–1995 квота, установленная ОПЕК для Ливии, составляла 69 млн. т в год, фактический объем добычи достигал 75 млн. т.

В 1988, когда были обнаружены последние значительные месторождения нефти на территории страны, объем запасов нефти оценивался в 3 млрд. т (первое место в мире). Крупнейшие месторождения нефти – Серир, Бахи, Нафура, Рагуба, Интисар, Насер, Ваха, Самах – находятся к югу от залива Сидра и соединены нефтепроводами с побережьем. Отгрузка нефти на экспорт осуществляется через пять терминалов для нефтеналивных танкеров, расположенных в средиземноморских портах Эс-Сидер, Рас-эль-Ануф, Марса-эль-Бурейка, Марса-эль-Харига и Эз-Зувайтина. По запасам природного газа (657 млрд. куб. м) Ливия занимает третье место в Африке. Крупнейшее месторождение Хатейба (339 млрд. куб. м). В 1970 в Марса-эль-Бурейка вошла в строй установка по сжижению природного газа, и с 1971 впервые началась экспортная продажа сжиженного газа. В начале 1990-х годов в нефтегазоносном бассейне Сурт (Сирт) были обнаружены новые запасы природного газа.

Помимо добычи нефти, важной составляющей экономики является сельское хозяйство. Сельское население возделывает землю в узкой прибрежной полосе Триполитании, используя зимой атмосферные осадки, а летом – орошение из колодцев. Вокруг Триполи, в районе распространения товарного садоводства, выращивают цитрусовые, финики, оливки и миндаль. В южных оазисах для орошения полей используются воды подземных источников. При наличии достаточного количества осадков на периферии возвышенностей возделывают ячмень. Пахотные земли составляют лишь 1% площади страны, и только 1% из них входит в зону искусственного орошения. С 1979 ведутся работы по сооружению «великой искусственной реки» – водовода, рассчитанного на переброску вод 250 подземных скважин из оазисов Тазербо и Сарир в пустыне Сахара к побережью страны. К 1993 были проложены 1800 км трубопроводов и каналов, построены дороги и водохранилища. В Киренаике на плато Барка-эль-Байда возделывают зерновые культуры, маслины и плодовые деревья. Ливия располагает 8 млн. га пастбищных земель в Триполитании и 4 млн. га – в Киренаике. В районе плато Эль-Ахдар в Киренаике живут кочевники-скотоводы.

Правительство Ливии прилагает усилия к расширению и диверсификации отраслевой структуры промышленности. В начале 1970-х годов появились новые отрасли промышленности, включая производство цемента и металлоизделий. В последующие годы был заключен ряд контрактов с западноевропейскими, югославскими и японскими фирмами на строительство нескольких атомных и тепловых электростанций, а также предприятий тяжелой индустрии. При этом предусматривалось, что часть этих предприятий будет использовать в качестве сырья сырую нефть. Среди крупнейших предприятий обрабатывающей промышленности выделяются металлургический комбинат в Мисурате, выпускавший до 1,5 млн. т стали и проката в 1996, заводы по производству труб и электрокабелей; налажена сборка автомобилей и тракторов. Легкая и пищевая промышленность развиты слабо. Традиционные отрасли производства включают добычу морских губок, выпаривание соли в прибрежной зоне и различные ремесленные производства: изготовление изделий из кожи, меди, олова, керамики и ковроткачество. Имеются также небольшие предприятия по обработке сельскохозяйственной продукции, древесины, производству бумаги, табачных изделий, тканей и мыла.

Численность промышленных рабочих невелика, но постоянно растет по мере развития нефтяной промышленности и строительства предприятий, связанных с добычей и переработкой нефти. Поскольку почти половину занятых в нефтяной промышленности составляли иностранные рабочие, в 1971 правительство призвало иностранные компании принимать на работу как можно больше ливийцев.

В течение первого десятилетия независимого развития Ливии затраты на импорт обычно превышали экспортные поступления. Однако к 1963 благодаря экспорту нефти Ливия добилась положительного торгового баланса. Из-за низкого содержания серы в нефти и благодаря близости к промышленно развитым странам Западной Европы Ливия успешно конкурирует с другими государствами на мировом нефтяном рынке. Стоимость экспорта Ливии в 1991 составила 10,2 млрд. долл., импорта – 8,7 млрд. долл. Продажа нефти в 1997 принесла свыше 95% всей суммы экспортных поступлений.

Главные статьи импорта – машины, строительное и транспортное оборудование, ткани, промышленные товары и продовольствие. Помимо нефти Ливия экспортирует природный газ. Основные торговые партнеры Ливии – Италия, Германия, Испания и Франция.

Главный морской порт страны – Триполи. За ним следуют Бенгази, Дерна и Тобрук, модернизованные и расширенные в 1960-е годы. Тогда же на средиземноморском побережье были сооружены нефтяные терминалы для загрузки нефтеналивных танкеров. В конце 1970-х годов были значительно расширены порты Триполи и Бенгази. После проведенной в середине 1990-х годов модернизации значительно расширились возможности портов Мисурата, Рас-эль-Ануф, Эс-Сидер и Эз-Зувайтина. Ливия располагает собственным грузовым морским флотом (26 судов, в том числе 12 танкеров) общим тоннажем более 70 тыс. т.

Общая протяженность автомобильных дорог с твердым покрытием – более 28 тыс. км. Главная автомагистраль страны проходит вдоль средиземноморского побережья от Туниса до Египта. Важную роль играет также шоссе, связывающее побережье с Феццаном. Внутренние транспортные связи ограничиваются дорогами, не имеющими твердого покрытия, и авиасообщением. Несколько международных авиалиний обеспечивают сообщение Триполи и Бенгази со странами Европы и США. В 1965 в Ливии была создана собственная государственная авиакомпания, которая выполняет все внутренние и частично международные авиаперевозки.

Созданный в 1955 Центральный банк Ливии обладает исключительным правом денежной эмиссии и контроля за иностранной валютой. В 1972 был основан Центральный арабский иностранный банк, являющийся зарубежным филиалом Центрального банка. Ливийская арабская иностранная инвестиционная компания отвечает за размещение государственных денежных фондов страны в более чем 45 странах. В 1970 указом правительства все банки в Ливии были национализированы. Государственная денежная единица – ливийский динар, состоящий из 1000 дирхамов.

По закону о нефтяных отчислениях 1958, 70% государственных поступлений от продажи нефти должны направляться на реализацию планов экономического развития. На первом этапе основное внимание уделялось развитию сельского хозяйства, инфраструктуры, сферы образования и жилищного строительства. В 1970-х годах в список первоочередных задач были включены проекты по сооружению электростанций и развитию различных отраслей промышленности. Правительство Ливии вполне определенно отдает себе отчет в том, что после истощения запасов нефти благосостояние страны будет зависеть от уровня развития сельского хозяйства и промышленности.

Падение мировых цен на нефть, крайне пагубно сказавшееся на экспорте, в середине 1980-х годов привело к сокращению ассигнований на экономическое развитие. Но правительство по-прежнему выделяет значительные средства на образование, здравоохранение и поддержку средств массовой информации. После 1992, с введением санкций ООН против Ливии и уходом ливийских войск со спорной территории на севере Чада значительно уменьшились государственные расходы на оборону. Главная статья расходов – строительство «великой искусственной реки», на которое к 1996 было затрачено 18 млрд. долл. бюджетных средств. С середины 1980-х годов значительно сократился объем государственных инвестиций в промышленное производство. Только за 1989–1990 финансовый год они уменьшились на 40% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны, бюджетные ассигнования на развитие сельского хозяйства в 1990–1991 финансовом году выросли в четыре раза.

До притока средств от продажи нефти программы экономического развития страны финансировались главным образом благодаря помощи США, Великобритании и ООН. К 1965 Ливия уже не нуждалась в иностранной финансовой помощи, а в 1970-х годах сама оказывала помощь некоторым, главным образом мусульманским, государствам на Ближнем Востоке, в Африке и Азии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Коля К
EW6BY


Сообщений: 9682
12:51 04.05.2011
Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Да и это не супер даже для Азии .
> Дубай посмотрите.
quoted1

А вы самые ущербные которые можно подумать в развитых странах отсудствуют.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pulcin
pulcin


Сообщений: 55820
15:26 04.05.2011
Атас! писал(а) в ответ на сообщение:
> Да и это не супер даже для Азии .
> Дубай посмотрите.  
quoted1
А Вы загляните в тему Бени о прекрасных городах. Вот где ужас!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 7
    Пользователи:
    Другие форумы
    Ливия просит помощи у России.. У тебя пост - у меня фото .Это водонапорная башня кстати . Кроме минаретов силуэт городов ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия