На сегодняшний день задействована почти вся территория бывшего АЗЛК. В технополисе работают сразу несколько заводов, например здесь есть и микроэлектронное производство «Крокус наноэлектроника», где, в числе прочего, освоен выпуск микросхем энергонезависимой резистивной (ReRAM) памяти.
Не знаю, откуда вы берёте свою инфу. я в и-нете нашел, что территория АЗЛК частично застроена. Но я писал, что его уничтожили. Это вы не опровергли.
На территории бывшего завода АЗЛК, в районе Печатники, появился Технополис "Москва", который стал специализированной площадкой для развития инновационных производств - биофармацевтических, микроэлектронных и других. Он находится рядом с метро "Текстильщики", имеет удобные подъездные пути для автомобильного транспорта.
То есть это очередное "роснано", а не производства. Вы не так поняли то, что написали в своём посте.
«У нас есть бывший завод АЗЛК, на части территории которого сейчас располагается завод “Рено”. И эта часть практически в два с половиной раза меньше как по площади земельного участка, так и по площади объектов недвижимости. Работает там практически в пять раз меньше человек. А если говорить про объемы выпуска автомобилей, то они абсолютно такие же. Вот это как раз наглядный пример трансформации производства из прежнего формата в новый, современный», ― рассказал Владимир Ефимов.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Furia (russky) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Когда рушится целая эпоха, то и её обьекты удержать невозможно. quoted2
> > Вам невозможно, другим странам возможно. quoted1
- Именно ! Потому как в других странах не меняют свои режимы с ног на голову каждое столетие. И элиты с их накопленным капиталом там укоренились с колониальных времён. Что не понятно?
> Автомобилей сейчас покупают даже больше, чем во времена Советского Союза. Но они - импортные. quoted1
- Видимо Economic не понимает разницу в "покупают сейчас " и "производят сейчас".
> для россии надо создавать автомобилестроение, ваз - это не то.. > > не знаю получится или нет, но удачи все равно в этом.. quoted1
- Вот именно. Создавать по-новой на руинах. Но экономикам пофик. Они думают; страну разрушил, встали, отряхнулись и давай гнать машины как ни в чём не бывало.
> Именно ! > Потому как в других странах не меняют свои режимы с ног на голову каждое столетие. quoted1
Они меняют режимы каждое столетие. В Франции уже 5-я по счёту республика. Республики в 19 веке там перемежались с монархиями. В Германии в начале 20 века была монархия, потом республика, потом третий Рейх, потом раздел на 2 государства, потом поглощение одного государства другим со сменой режима.
СССР за 20 лет провёл индустриализацию, ещё через 20 лет запустил первый в мире спутник Земли, а вы 30 лет всё разрушаете и обвиняете в этом СССР. Самоходные тележки на бензиновых двигателях выпускать не умеете.
>> Потому как в других странах не меняют свои режимы с ног на голову каждое столетие. quoted2
> > Они меняют режимы каждое столетие. В Франции уже 5-я по счёту республика. Республики в 19 веке там перемежались с монархиями. > В Германии в начале 20 века была монархия, потом республика, потом третий Рейх, потом раздел на 2 государства, потом поглощение одного государства другим со сменой режима. quoted1
- А правящие элиты всё одни и те же !!!!! И капитал всё в их же руках.
> СССР за 20 лет провёл индустриализацию, ещё через 20 лет запустил первый в мире спутник Земли, а вы 30 лет всё разрушаете и обвиняете в этом СССР. Самоходные тележки на бензиновых двигателях выпускать не умеете. quoted1
- Вы, вы... а вы сами-то кто? Вот что меня поражает. Если на западе выискивают "дыры в рынке", чтобы их быстренько заполнить и разбогатеть, то наши завистники богатств только пальцем могут показывать и пузыри пускать. Радуйся возможности. Прореху в рынке и производстве нашёл. Давай, засучай рукава и знай себе бабки подгребай. А не зуди.
Сегодня в мире назревает водородный бум. Эксперты прогнозируют, что к 2040-50 годам примерно 25% всех автомобилей будет двигаться на водородном топливе, годовой рынок этого топлива может достигнуть примерно в $1,8-2 трлн (!!!), что практически равно объёму традиционного нефтегазового рынка. Пока ещё раскрутка этого процесса в мире находится на начальном этапе, что даёт России серьезный шанс стать мировым лидером в производстве водорода и водородных двигателей. Важным преимуществом является и богатый собственный опыт, накопленный отечественной индустрией. Еще 60 лет назад СССР был впереди планеты всей по водородным технологиям не только в военной, но и гражданской сфере. Теперь уже не секрет, что первый в мире советский луноход работал на водородном топливе. Еще в 1979 году состоялась презентация опытного образца водородного двигателя, созданного коллективом конструкторов «АвтоВаза» под руководством Г.К. Мирзоева, для автомобилей «Жигули», который потом много лет дорабатывали и показывали на многих выставках вплоть до 1998 года. Эти примеры легко можно продолжить. Опыта и знаний по этим вопросам в стране накоплено немало. https://www.forbes.ru/tehnologii/406983-zhiguli-... У нас еще есть шанс ...Интересно , что Bosch, так же стал на защиту традиционных двс ,с альтернативными видами топлива.
> Сегодня в мире назревает водородный бум. Эксперты прогнозируют, что к 2040−50 годам примерно 25% всех автомобилей будет двигаться на водородном топливе, годовой рынок этого топлива может достигнуть примерно в $ 1,8−2 трлн (!!!), что практически равно объёму традиционного нефтегазового рынка. quoted1
Дык где его взять то, водород энтот? С воды? Дык КПД там с гулькин… Ну и фиганёт (хотел написать более реалистичный термин, но правила…), мало не покажется. Нам бы метан освоить, вот он под ногами.
Лично мне пофиг на автоваз он превратился в обычную сборочную лавку по сборке инотелег да к тому же управа зарубежная бабки зарубежные и уходя зарубеж так что автоваз это ни то ни сё