> Да ладно....ты же прекрасно понимаешь что "кто девушку ужинает,тот ее и танцует"))))А говорить об абсолютной независимости...при (пардон) финансовой зависимости(те же кредиты) как минимум смешно. > Ты прости...но "наклоняют" уже давно и регулярно quoted1
Не надо ля-ля! Свежо предание, да верится с трудом! Факты в студию!
Скандал вокруг авиапассажирских перевозок между Россией и Белоруссией не утихает
В то время, как авиакомпания «Белавиа» в лице заместителя генерального директора Игоря Чергинца обвиняет российский «Аэрофлот» в попытке захвата белорусского рынка, российская сторона утверждает, что никаких межправительственных соглашений не нарушает.
Давайте попробуем разобраться в сложившейся ситуации. Началось все с того, что 26 марта 2012 года было прервано авиасообщение между Москвой и Минском. Случилось это ввиду того, что стороны не смогли договориться о количестве обоюдных рейсов. Количество это было установлено межправительственным соглашением от 12 декабря 1997 года. Суть его предусматривает равные возможности для перевозчиков обеих сторон, а, следовательно, и паритет емкостей и частот, как отметили в Минтрансе Белоруссии.
Здесь необходимо отметить, что «Белавиа» летала четыре раза в день из Минска в Москву, ровно столько же, сколько и «Аэрофлот» летал в Минск. Однако произошло нарушение паритета после того, как белорусская компания включила и региональные перелеты. В ответ на это Россия посчитала нужным включить еще одну авиакомпанию на рейс Москва-Минск. Компанией этой оказалась S7 Airlines. Таким образом, получилось, что количество полетов «Белавиа» осталось равное четырем, а количесвто рейсов российских авиакомпаний в Минск увеличилось до пяти в день.
В итоге, когда S7 собралась провести первый рейс в Минск, он был отменен. Ситуация, правда, нормализовалась в тот же день путем выдачи временных разрешений на полеты до 10 мая, однако вскоре белорусская сторона заявила России о намерении сократить до четырех число рейсов российских авиакомпаний с 13 апреля. Минтранс РФ, в свою очередь, запретил «Белавиа» полеты в регионы России.
«Отзыв нашего разрешения, выданного российскими авиационными властями, грубо нарушает положения межправительственного соглашения о воздушном сообщении. Действия российских авиавластей незаконны. Мы будем рассматривать возможность судебных исков. Если будет принято решение по недопуску «Белавиа» в регионы России, то, наверное, дальше будет сокращаться количество рейсов между Минском и Москвой. Мы рассматриваем такую возможность. Наверное, будет необходимость сократить количество рейсов между Минском и Москвой до двух рейсов с каждой стороны», - заявил Чергинец в своем интервью для Интерфакса.
В России же посчитали слова заместителя генерального директора «Белавиа» безосновательными.
«Белавия», конечно, может подать иск в суд на Росавиацию, но Россия на самом деле ничего не нарушает. Существует межправительственное соглашение, которое устанавливает паритет перелетов с каждой стороны. С началом осуществления рейсов в регионы России Белоруссия тем самым сама нарушает этот паритет», - подчеркнул редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
Что же будет дальше, скорее всего, выяснится 9 апреля, когда начнутся переговоры департаментов министерств транспорта России и Белоруссии в Минске. По предварительным данным, российскую сторону будет представлять заместитель министра траспорта РФ Валерий Окулов совместно с главой Росавиации Александром Нерадько. Белорусская сторона смотрит на предстоящую дискуссию вполне позитивно. «Думаю, мы решим существующую проблему и придем к взаимоприемлемому компромиссу, найдем развязку проблем, устраивающую обе стороны», - заявил Анатолий Калинин, заместитель премьер-министра Белоруссии.
Между тем интересно то, каким образом на всю сложившуюся ситуацию реагирует ОАО «РЖД». «У нас есть техническая возможность в любой момент увеличить не только составность поездов, но количество самих поездов, курсирующих между Россией и Белоруссией, назначив дополнительные поезда», - отметили в компании.
> Суть его предусматривает равные возможности для перевозчиков обеих сторон, а, >следовательно, и паритет емкостей и частот, как отметили в Минтрансе Белоруссии. > Однако произошло нарушение паритета после того, как белорусская компания >включила и региональные перелеты. quoted1
Паляш, так кто первый начал-то? Вам не кажется хитрожопой позиция белорусской стороны, когда рейсы не в Москву она осуществляет не на паритетной основе? И получается, что в целом кол-во рейсов между странами больше делают белорусы.
> Паляш, так кто первый начал-то?Вам не кажется хитрожопой позиция белорусской стороны, когда рейсы не в Москву она осуществляет не на паритетной основе? И получается, что в целом кол-во рейсов между странами больше делают белорусы. quoted1
Да ну?Было 4 на 4 - ваши стали делать 5 своих на 4 наших. Так кто не прав?
9 апреля, Минск /Ольга Белявская - БЕЛТА/. Беларусь и Россия сняли все разногласия по пассажирским авиаперевозкам, заявил сегодня журналистам заместитель премьер-министра Беларуси Анатолий Калинин, передает корреспондент БЕЛТА.
"Мы сняли все разногласия в области пассажирских авиаперевозок и договорились, что в летний период будем летать с частотой пять на пять: пять с белорусской и пять с российской стороны", - заявил Анатолий Калинин.
По его словам, главное, на что ориентировались стороны во время переговоров, это интересы пассажиров. "Главное для авиаперевозчика - удобство пассажиров. Надо предоставить столько частот, чтобы и бизнес-сообщества, и туристы, и другие граждане могли свободно и в любое время совершать полеты. Экономический вопрос - вторичен", - отметил он.
Как сообщалось, споры между авиационными властями двух стран произошли из-за количества рейсов, выполняемых между Минском и Москвой. Согласно межправительственному соглашению о воздушном сообщении и сотрудничестве в области воздушного транспорта от 12 декабря 1997 года, предусматривается коммерческий паритет по частоте рейсов между двумя столицами. "Белавиа" в сезоне лето-2012 запланировала выполнение четырех частот в день между Минском и Москвой. Однако российская сторона заявила желание выполнять пять рейсов по этому маршруту.
26 марта нынешнего года национальная авиакомпания "Белавиа" была вынуждена приостановить полеты в Москву из-за того, что Росавиация отозвала разрешение на выполнение национальным перевозчиком регулярных рейсов по маршруту Минск-Москва в летнем сезоне 2012 года. В ответ на российское решение белорусская сторона также отозвала разрешение на выполнение регулярных рейсов по данному направлению у всех российских компаний. В этот же день авиационные власти двух стран смогли договориться о временном возобновлении полетов.
5 апреля Министерство транспорта России прислало в Минск уведомление о том, что с 13 апреля Национальной авиакомпании "Белавиа" запрещено выполнять полеты во все российские регионы, кроме Москвы. "Белавиа" заявила о намерении в судебном порядке оспорить это решение.
> Да ну?Было 4 на 4 - ваши стали делать 5 своих на 4 наших. Так кто не прав? quoted1
Ляксандр, следите за руками: 4х4 - это рейсы Москва-Минск. А теперь идем на сайт аэропорта Пулково и ищем там расписание рейсов Минск-Петербург http://www.pulkovoairport.ru и смотрим, какие авиакомпании выполняют эти рейсы. И, о чудо! Выполняет эти рейсы авиакомпания... Белавия. Можете зайти на сайт аэропорта Храброво в Калининградской области http://www.kgd.aero/ и посмотреть, какая авиакомпания летает в Минск-Калининград. Надеюсь, вы уже догадались, что это Белавия.
Сложите все рейсы, которые делает Белавия в Россию и сравните их со всеми рейсами, которые делают российские авиакомпании в Белоруссию. Даже по приведенным ссылкам видно, что белорусская сторона делает больше рейсов.
Вам не кажется странной интерпретация белорусской стороной понятия "паритет", когда она требует равного количества рейсов на маршруте Минск-Москва и не требует аналогичного на маршруты в другие города России?
И, в этом свете, вполне логичным выглядит решение российской стороны при возникновении конфликта, запретить полеты Белавия в Питер, Калининград и др. города - паритет, так паритет.
А он с Паляшом этого не понимают. Им, как скажут в БелЧК, так они здесь и толдонят. Я считаю, что белорусским компаниям вообще стоит запретить полеты в Россию, разве что пусть только своих пассажиров возят.
> А он с Паляшом этого не понимают. Им, как скажут в БелЧК, так они здесь и толдонят. Я считаю, что белорусским компаниям вообще стоит запретить полеты в Россию, разве что пусть только своих пассажиров возят. quoted1
Экий вы кровожадный... Зачем ругаться там, где можно все порешать? Скорее всего, или пойдут на полный паритет (т.е. белорусы перестанут летать не в Москву), или по взаимозачетам наши будут делать больше рейсов в Минск, а белорусам оставят рейсы по регионам...
> Сложите все рейсы, которые делает Белавия в Россию и сравните их со всеми рейсами, которые делают российские авиакомпании в Белоруссию. Даже по приведенным ссылкам видно, что белорусская сторона делает больше рейсов. > > Вам не кажется странной интерпретация белорусской стороной понятия "паритет", когда она требует равного количества рейсов на маршруте Минск-Москва и не требует аналогичного на маршруты в другие города России? quoted1
Мне жаль! Мне очень жаль, что у белорусов на этом форуме столь слабые оппоненты!
Выложить в качестве доказательства ТАБЛО ПРИЛЕТА РЕЙСОВ и на этом основании считать количество рейсов. Подобная логика оппонентов НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ.
Из Питера в Минск и обратно летают ДВА ПРЯМЫХ РЕЙСА Белавиа и ДВА российских. Такой же паритет соблюден и по другим направлениям. Желающие пусть сами копаются!
> Я думаю, что Белавиа стоит вообще запретить летать в Россию. Пусть в своей стране тренируются. И на своих жителях. quoted1
Я на БелАвии последний раз летал году в 2006-ом и туда я больше ни ногой. Туполев-134 - это экспонат для музея авиации! Он не должен в 21-ом веке ЛЕТАТЬ! У меня было ощущение, что он развалится на запчасти прямо в воздухе.