Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> все наши мазы ручной сборки, когда об этом узнают бизнесмены им цены не будет quoted2
>Слушайте, ну не могу понять этой какой-то щенячьей радости некоторых белорусов по поводу закупок нашим МО их шасси. В чем радость-то? Они замечательные? Вряд ли, поставляются практически только в Россию. Доведет «КАМАЗ» свою платформу до ума, и что делать будете? И не надо мне рассказывать, как здорово, ловко и умело баЦъка будет сгонять с рынков «катерпиллеры» и «либхеры». > Что касается «КАМАЗовского» шасси… так, видимо, и «игрались» с ним только потому, что есть резервный вариант. Случись с Белорусией тоже что и с Украиной, так и замещение пойдет гораздо быстрее и эффективнее. А потому как… деваться будет некуда. quoted1
по поводу Украины и Беларуси, так вы сами этому способствуете, история с МЗКТ и вашими платформами из этой же оперы, могли бы и платформы строить, кто против, только не потому, что вам МЗКТ не продали по вашим условиям, равноценным грабежу
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> по поводу Украины и Беларуси, так вы сами этому способствуете, история с МЗКТ и вашими платформами из этой же оперы, могли бы и платформы строить, кто против, только не потому, что вам МЗКТ не продали по вашим условиям, равноценным грабежу quoted1
Ну раз ты такой спец и да же т.с. бывал по работе в Бронницах в этом НИИ МО то должен знать отзывы с мест где эксплуатировали изделия МАЗа. МАЗы, что тягали тралы с танками. О них говорили, что слабоваты на подъем с трудом на горку после дождя вытягивали трал вместе с танком.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по поводу Украины и Беларуси, так вы сами этому способствуете, история с МЗКТ и вашими платформами из этой же оперы, могли бы и платформы строить, кто против, только не потому, что вам МЗКТ не продали по вашим условиям, равноценным грабежу quoted2
>Ну раз ты такой спец и да же т.с. бывал по работе в Бронницах в этом НИИ МО то должен знать отзывы с мест где эксплуатировали изделия МАЗа. МАЗы, что тягали тралы с танками. О них говорили, что слабоваты на подъем с трудом на горку после дождя вытягивали трал вместе с танком. quoted1
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> слабоваты по сравнению с какой подобной техникой > quoted1
Давай честно признаем. Слабоват был автопром в СССР. В МО ещё как-то глаза на это закрывали, а по факту не вытягивал автопром СССР с мировыми брендами и МАЗ тому не исключение.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> слабоваты по сравнению с какой подобной техникой >> quoted2
>Давай честно признаем. Слабоват был автопром в СССР. В МО ещё как-то глаза на это закрывали, а по факту не вытягивал автопром СССР с мировыми брендами и МАЗ тому не исключение. quoted1
Что за манера вопросом на вопрос. Как пример. Абрамс американский танк видит днём 3600 м ночью 1800 м, а советский 1800 м днём, ночью 900 м. А теперь посмотри на чём воет ИГИЛ и весь средний восток, на советских танках. СССР делал танки для войны, как этот танк будут эксплуатировать в тех условиях боя. Нормальные танки делал СССР.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так минские тягачи это почти танки, только на колёсах, не совсем автопром > quoted1
У танка маленький пробег по этому между ними нельзя ставить знак равенства. Мотоцикл шёл по бронетанковой службе, а бронетранспортер по автомобильной. ГАЗ-66 и БРДМ-2 одно и то же только последний в броне. Это так для примера привёл. Эксплуатанты в войсках ругали автомобили МАЗа. За, что в деталях не скажу. Слабый был автопром в СССР.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> по поводу Украины и Беларуси, так вы сами этому способствуете, quoted1
Способствуем чему? Сохранению промышленно-экономических связей с Белоруссией? Да. И занимаемся этим целенаправленно. Что в этом плохого?
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> только не потому, что вам МЗКТ не продали по вашим условиям, равноценным грабежу quoted1
Вы, простите, пишите какой-то алогизм… Вы понимаете значение слова «грабеж»? Он подразумевает безальтернативный результат. Но если-таки, по Вашим словам, завод вы не продали, значит у вас эта альтернатива была, и значит ни о каком грабеже речи быть не может. А что касается продаж и предложений цены, ну так мы с вами находимся на рынке, кто какие цены хочет, тот такие цены назначает. У второй стороны всегда есть альтернатива продавать или нет. И жаловаться на то, что мы там что-то кому-то продали за недорого можно и нужно только маме. Ибо остальные этого просто не поймут.
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> ну так минские тягачи это почти танки, только на колёсах quoted1
Вот о том и речь: все познается в сравнении. Сравни минские тягачи с альтернативными, так будет так себе. Но на радость минским производителям, в современном мире ещё не все определяют характеристики товара. Есть ещё и цена, логистика, политическая целесообразность, исторические связи, опыт… В общем, радуйтесь, что Россия покупает вашу технику.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так минские тягачи это почти танки, только на колёсах, не совсем автопром quoted2
> > У танка маленький пробег по этому между ними нельзя ставить знак равенства. quoted1
я тебе о конструктивных принципах, а не технико-экономических
> Мотоцикл шёл по бронетанковой службе, а бронетранспортер по автомобильной. ГАЗ-66 и БРДМ-2 одно и то же только последний в броне. Это так для примера привёл. Эксплуатанты в войсках ругали автомобили МАЗа. За, что в деталях не скажу. Слабый был автопром в СССР. quoted1
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так минские тягачи это почти танки, только на колёсах, не совсем автопром >> quoted2
>У танка маленький пробег по этому между ними нельзя ставить знак равенства. Мотоцикл шёл по бронетанковой службе, а бронетранспортер по автомобильной. ГАЗ-66 и БРДМ-2 одно и то же только последний в броне. Это так для примера привёл. Эксплуатанты в войсках ругали автомобили МАЗа. За, что в деталях не скажу. Слабый был автопром в СССР. quoted1
бред ненеси про совецкий автопром, незнаю как маз, а урал зверь машина….иномарки и рядом нестояли….
Forester (Forester) писал (а) в ответ на сообщение:
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> по поводу Украины и Беларуси, так вы сами этому способствуете, quoted2
>Способствуем чему? Сохранению промышленно-экономических связей с Белоруссией? Да. И занимаемся этим целенаправленно. Что в этом плохого? quoted1
ваша целенаправленность нам известна, видели в Солигорске
> > aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> только не потому, что вам МЗКТ не продали по вашим условиям, равноценным грабежу quoted2
>Вы, простите, пишите какой-то алогизм… Вы понимаете значение слова «грабеж»? Он подразумевает безальтернативный результат. quoted1
грабеж это процедура, и воплощалась она по всем признакам грабежа,
> Но если-таки, по Вашим словам, завод вы не продали, значит у вас эта альтернатива была, и значит ни о каком грабеже речи быть не может quoted1
но и с грабёжом бывает облом,
> А что касается продаж и предложений цены, ну так мы с вами находимся на рынке, кто какие цены хочет, тот такие цены назначает. У второй стороны всегда есть альтернатива продавать или нет. > И жаловаться на то, что мы там что-то кому-то продали за недорого можно и нужно только маме. Ибо остальные этого просто не поймут. quoted1
ну так можно было бы рассуждать, если бы одной из сторон был бы кто-нибудь другой, а не россия, всегда использующая запрещённые методы купли-продажи, шантаж
> aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
>> ну так минские тягачи это почти танки, только на колёсах quoted2
>Вот о том и речь: все познается в сравнении. > Сравни минские тягачи с альтернативными, так будет так себе. Но на радость минским производителям, в современном мире ещё не все определяют характеристики товара. Есть ещё и цена, логистика, политическая целесообразность, исторические связи, опыт… > В общем, радуйтесь, что Россия покупает вашу технику. quoted1
демогогия, единственный недостаток МАЗов это применение российских движков
aleksandr kyncevich 23798 (23798) писал (а) в ответ на сообщение:
> чего зря брехать, я с этими эксплуатантами рука об руку несколько лет терся в 70-х, машины супер > особенно модификации МАЗ-543,не машина- зверь quoted1
А что зря брехать? МАЗ с седельным тягачом на котором танк на горку забирался после дождя с большим трудом. А так да рассчитан был на суровые условия эксплуатации.