>Значит МАЗам хана. Ну думаю белорусы, как нибудь переживут. quoted1
Кстати, немного истории:
Осенью 1948 года Совет министров СССР принял весьма загадочное, на взгляд современного новосибирца, постановление. В нём шла речь о ликвидации Новосибирского автозавода.
в столицу Белоруссии был откомандирован из Новосибирска конструктор Борис Шапошник для создания нового конструкторского бюро с задачей «разработать конструкторскую документацию, изготовить и провести испытания опытных образцов, поставить на серийное производство автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъёмностью 25 тонн».
В приказе об этом назначении говорится: «Перевести с Новосибирского автомобильного завода личный состав отдела главного конструктора и экспериментального цеха во главе с главным конструктором тов. Шапошником Б. Л. на Минский автомобильный завод».
Был выполнен не только этот, но и все другие пункты приказа, причём в сроки, которые даже по нынешним временам кажутся рекордно короткими: разработана конструкторская документация по МАЗ-525, изготовлены опытные образцы, проведены их испытания, и уже в сентябре 1950 года начат серийный выпуск нового автомобиля.
То есть на всё это, включая переезд к новому месту работы, ушло всего 10 месяцев.
Чтобы не искушать судьбу, производство ставших в будущем знаменитыми самосвалов неудачнику-Новосибирску не доверили.
Почти полностью построенный первый в Сибири автозавод, не считаясь с колоссальными истраченными впустую средствами, ликвидировали.
Граждане республики устали от постоянного вранья официальных лиц, нищенской зарплаты, необходимости выживать каждый день, от отсутствия перспектив, от атмосферы страха. Но ничего иного нынешние белорусские власти им предложить не в состоянии. Могли бы — давно предложили.
Так у нас практически то же самое. И ничего. Даже считается, что наоборот - хорошо. Стабильность!
Ваня Иванов 51180 (51180) писал (а) в ответ на сообщение:
> Граждане республики устали от постоянного вранья официальных лиц, нищенской зарплаты, необходимости выживать каждый день, от отсутствия перспектив, от атмосферы страха. Но ничего иного нынешние белорусские власти им предложить не в состоянии. Могли бы — давно предложили. > > Так у нас практически то же самое. И ничего. Даже считается, что наоборот - хорошо. Стабильность! quoted1
Вот войдут белорусские люди в ивропу и тогда заживут!.....Не хуже украинских людей.
>>Значит МАЗам хана. Ну думаю белорусы, как нибудь переживут. quoted2
> > Кстати, немного истории: > > Осенью 1948 года Совет министров СССР принял весьма загадочное, на взгляд современного новосибирца, постановление. В нём шла речь о ликвидации Новосибирского автозавода. > > в столицу Белоруссии был откомандирован из Новосибирска конструктор Борис Шапошник для создания нового конструкторского бюро с задачей «разработать конструкторскую документацию, изготовить и провести испытания опытных образцов, поставить на серийное производство автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъёмностью 25 тонн». > > В приказе об этом назначении говорится: «Перевести с Новосибирского автомобильного завода личный состав отдела главного конструктора и экспериментального цеха во главе с главным конструктором тов. Шапошником Б. Л. на Минский автомобильный завод». > > Был выполнен не только этот, но и все другие пункты приказа, причём в сроки, которые даже по нынешним временам кажутся рекордно короткими: разработана конструкторская документация по МАЗ-525, изготовлены опытные образцы, проведены их испытания, и уже в сентябре 1950 года начат серийный выпуск нового автомобиля. > > То есть на всё это, включая переезд к новому месту работы, ушло всего 10 месяцев. >
> Чтобы не искушать судьбу, производство ставших в будущем знаменитыми самосвалов неудачнику-Новосибирску не доверили. > > Почти полностью построенный первый в Сибири автозавод, не считаясь с колоссальными истраченными впустую средствами, ликвидировали. quoted1
Тогда всем республикам помогали, создавали рабочие места.
>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> уже втиснули >>> Значит МАЗам хана. Ну думаю белорусы, как нибудь переживут. quoted3
>> >> Кстати, немного истории: >> >> Осенью 1948 года Совет министров СССР принял весьма загадочное, на взгляд современного новосибирца, постановление. В нём шла речь о ликвидации Новосибирского автозавода. >> >> в столицу Белоруссии был откомандирован из Новосибирска конструктор Борис Шапошник для создания нового конструкторского бюро с задачей «разработать конструкторскую документацию, изготовить и провести испытания опытных образцов, поставить на серийное производство автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъёмностью 25 тонн». >> >> В приказе об этом назначении говорится: «Перевести с Новосибирского автомобильного завода личный состав отдела главного конструктора и экспериментального цеха во главе с главным конструктором тов. Шапошником Б. Л. на Минский автомобильный завод». >> >> Был выполнен не только этот, но и все другие пункты приказа, причём в сроки, которые даже по нынешним временам кажутся рекордно короткими: разработана конструкторская документация по МАЗ-525, изготовлены опытные образцы, проведены их испытания, и уже в сентябре 1950 года начат серийный выпуск нового автомобиля.
>> >> То есть на всё это, включая переезд к новому месту работы, ушло всего 10 месяцев.
>> Чтобы не искушать судьбу, производство ставших в будущем знаменитыми самосвалов неудачнику-Новосибирску не доверили. >> >> Почти полностью построенный первый в Сибири автозавод, не считаясь с колоссальными истраченными впустую средствами, ликвидировали. quoted2
>Тогда всем республикам помогали, создавали рабочие места. quoted1
Аналогичная хрень с Антоновым. Хотели из селюков авиаторов понаделать. Как оказалось не в коня корм
>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> уже втиснули >>> Значит МАЗам хана. Ну думаю белорусы, как нибудь переживут. quoted3
>> >> Кстати, немного истории: >> >> Осенью 1948 года Совет министров СССР принял весьма загадочное, на взгляд современного новосибирца, постановление. В нём шла речь о ликвидации Новосибирского автозавода. >> >> в столицу Белоруссии был откомандирован из Новосибирска конструктор Борис Шапошник для создания нового конструкторского бюро с задачей «разработать конструкторскую документацию, изготовить и провести испытания опытных образцов, поставить на серийное производство автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъёмностью 25 тонн». >> >> В приказе об этом назначении говорится: «Перевести с Новосибирского автомобильного завода личный состав отдела главного конструктора и экспериментального цеха во главе с главным конструктором тов. Шапошником Б. Л. на Минский автомобильный завод». >> >> Был выполнен не только этот, но и все другие пункты приказа, причём в сроки, которые даже по нынешним временам кажутся рекордно короткими: разработана конструкторская документация по МАЗ-525, изготовлены опытные образцы, проведены их испытания, и уже в сентябре 1950 года начат серийный выпуск нового автомобиля.
>> >> То есть на всё это, включая переезд к новому месту работы, ушло всего 10 месяцев.
>> Чтобы не искушать судьбу, производство ставших в будущем знаменитыми самосвалов неудачнику-Новосибирску не доверили. >> >> Почти полностью построенный первый в Сибири автозавод, не считаясь с колоссальными истраченными впустую средствами, ликвидировали. quoted2
>Тогда всем республикам помогали, создавали рабочие места. quoted1
ну да.
все как бы были равны, но всё же в строю равных были более равные и менее равные.
31 мая 1946 года на Новосибирском авиазаводе им. В. П. Чкалова было создано опытно-конструкторское бюро № 153 под руководством Олега Антонова, а 31 августа 1947 года первый Ан-2 поднялся в воздух.
Самолет оказался настолько удачным, что он летает (а в Китае даже производится!) до сих пор.
КБ Антонова в 1952 году перевели из Новосибирска в Киев.
> Нынешние белорусские власти уже больше двадцати лет обещают народу запустить промышленность. А воз как был, так и остался там — нищенские зарплаты, кредиторская задолженность. Директорат — сегодня их садят за коррупцию, а потом через год-два выпускают, и они снова в директорском кресле quoted1
>например - заявлял Батька что признает Абхазию и Юж.Осетию, а затем "заднюю" включил и таких примеров очень много, гугл всё помнит и вы и сами можете там все эти примеры найти, надо только грамотно вбить в поисковик нужный вопрос или фразу... quoted1
то есть резюмируем: РФ в отместку за то что Лукашенко не признал Абхазию и Юж. Осетию устроила экономический кризис в Белоруссии
>> Нынешние белорусские власти уже больше двадцати лет обещают народу запустить промышленность. А воз как был, так и остался там — нищенские зарплаты, кредиторская задолженность. Директорат — сегодня их садят за коррупцию, а потом через год-два выпускают, и они снова в директорском кресле quoted2
ага..нужно только заменить одно слово белорусские на российские только в одном случае это канун социального взрыва, а вдругом это начавшаяся стабильность и процветание
> Надо договариваться. Надо строить Союзное государство, надо подписывать дорожные карты, ибо только реализация народных чаяний убережет Белоруссию от социального взрыва. quoted1
Для чего строить союзное государство? Чтобы повторился Брексит? Чтобы в один прекрасный момент совершилось еще одно предательство, подобное украинскому, в виде передачи военных секретов и технологий врагу? Союзы создаются с гарантией их развала в будущем. Пора бы прекратить их создавать. Для Беларуси есть два пути: вхождение в состав России или на все четыре стороны…