>> Надо договариваться. Надо строить Союзное государство, надо подписывать дорожные карты, ибо только реализация народных чаяний убережет Белоруссию от социального взрыва. quoted2
> >
> Для чего строить союзное государство? Чтобы повторился Брексит? > Чтобы в один прекрасный момент совершилось еще одно предательство, подобное украинскому, в виде передачи военных секретов и технологий врагу? Союзы создаются с гарантией их развала в будущем. Пора бы прекратить из создавать. > Для Беларуси есть два пути: вхождение в состав России или на все четыре стороны… quoted1
> VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Надо договариваться. Надо строить Союзное государство, надо подписывать дорожные карты, ибо только реализация народных чаяний убережет Белоруссию от социального взрыва. quoted3
>> Для чего строить союзное государство? Чтобы повторился Брексит?
>> Чтобы в один прекрасный момент совершилось еще одно предательство, подобное украинскому, в виде передачи военных секретов и технологий врагу? Союзы создаются с гарантией их развала в будущем. Пора бы прекратить из создавать. >> Для Беларуси есть два пути: вхождение в состав России или на все четыре стороны… quoted2
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Надо договариваться. Надо строить Союзное государство, надо подписывать дорожные карты, ибо только реализация народных чаяний убережет Белоруссию от социального взрыва. >>> >>> quoted3
>>
>>> Для чего строить союзное государство? Чтобы повторился Брексит?
>>> Чтобы в один прекрасный момент совершилось еще одно предательство, подобное украинскому, в виде передачи военных секретов и технологий врагу? Союзы создаются с гарантией их развала в будущем. Пора бы прекратить из создавать.
>>> Для Беларуси есть два пути: вхождение в состав России или на все четыре стороны… quoted3
>>> VladyVas 53335 (53335) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Надо договариваться. Надо строить Союзное государство, надо подписывать дорожные карты, ибо только реализация народных чаяний убережет Белоруссию от социального взрыва. >>>> >>>> >>> >>>> Для чего строить союзное государство? Чтобы повторился Брексит? >>>> Чтобы в один прекрасный момент совершилось еще одно предательство, подобное украинскому, в виде передачи военных секретов и технологий врагу? Союзы создаются с гарантией их развала в будущем. Пора бы прекратить из создавать.
>>>> Для Беларуси есть два пути: вхождение в состав России или на все четыре стороны…
>> >> А вы решение не отличаете от мнения? Сочувствую. quoted2
> > ну вы же не сказали что это лишь ваше мнение. вы безаппеляционно предрекли Беларуси два пути: или или quoted1
Я же не сослался на чужое авторство прогноза. Значит он мой. И учитывает мировой опыт, если что? Желаешь узнать будущее, смотри в прошлое. На Украину, на Брексит, на распад СССР… Одни проблемы от союзов. Очевидно, что лучше их не создавать. Беларусь ведь тоже из двух половинок: русская и польско-литовская. Православная, католическая и протестантская. Разделиться может лучше по границе до 1939 года и разойтись по своим домам.
Клятый москаль (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> шасси обладает превосходной маневренностью: все колеса поворотные, поэтому огромный тягач может не только разворачиваться практически на месте, но и двигаться боком. >> quoted2
>Судя по фото, прямо тягач ездить не может. Только боком. quoted1
Норм...По классификации наты будет что то типа Sidefire, а задом поедет так Backfire...впрочем тот у нас уже есть, пусть боком рулит )
> Надо бдить, что бы революционеры не оказались американскими. > Готовить проросийскую оппозицию. quoted1
Чего там бдить… какими они еще могут оказаться? Революционеры как правило продажный народец, во все времена им одни и те же платят. И только особо хитрые, как большевики к примеру, умудрялись сразу со всех сосать… с немцев, англов, амеров и пр., под устройство Гражданской войны у нас.
>>например — заявлял Батька что признает Абхазию и Юж. Осетию, а затем «заднюю» включил и таких примеров очень много, гугл всё помнит и вы и сами можете там все эти примеры найти, надо только грамотно вбить в поисковик нужный вопрос или фразу… quoted2
> > то есть резюмируем: РФ в отместку за то что Лукашенко не признал Абхазию и Юж. Осетию устроила экономический кризис в Белоруссии quoted1
сам придумал про какую-то отместку, сам про неё написал…
> На предприятиях перестают платить зарплату. Коровники, вместе с находящимися в них коровами, все больше начинают приходить в то состояние, о котором недавно эмоционально говорил президент республики. ТЭЦ в городах республики начинают топить некондиционным топливом quoted1
Не понял, это серьёзно, или шутка? Ну до маразма дошёл Баранчик... Этот Регнум давно критикует Белоруссию. Кажется, их выгнали оттуда, теперь они мстят.
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На предприятиях перестают платить зарплату. Коровники, вместе с находящимися в них коровами, все больше начинают приходить в то состояние, о котором недавно эмоционально говорил президент республики. ТЭЦ в городах республики начинают топить некондиционным топливом quoted2
> > Не понял, это серьёзно, или шутка? > Ну до маразма дошёл Баранчик… Этот Регнум давно критикует Белоруссию. Кажется, их выгнали оттуда, теперь они мстят. quoted1
я не знаю, кого и откуда выгнали, но пока ни один из белорусов аргументировано не опроверг этого Баранчика и поэтому можно сделать вывод, что он правду пишет…
> в столицу Белоруссии был откомандирован из Новосибирска конструктор Борис Шапошник для создания нового конструкторского бюро с задачей «разработать конструкторскую документацию, изготовить и провести испытания опытных образцов, поставить на серийное производство автомобиль-самосвал МАЗ-525 грузоподъёмностью 25 тонн». >
> В приказе об этом назначении говорится: «Перевести с Новосибирского автомобильного завода личный состав отдела главного конструктора и экспериментального цеха во главе с главным конструктором тов. Шапошником Б. Л. на Минский автомобильный завод». > > Был выполнен не только этот, но и все другие пункты приказа, причём в сроки, которые даже по нынешним временам кажутся рекордно короткими: разработана конструкторская документация по МАЗ-525, изготовлены опытные образцы, проведены их испытания, и уже в сентябре 1950 года начат серийный выпуск нового автомобиля. quoted1
Вот еще один пример нестабильности союзов и гарантированного их распада. Сколько же их можно создавать? Могли оставить завод в Новосибирске и не пришлось бы его создавать заново в России без Беларуси. И Беларусь слиняет в Польшу без завода…
Все в Беларусии нормально. Белорусы не попрыгунчики с кстрюлей на голове и не плаксы из России, что их объедают и грабят. И самое главное, что они этот бред , который распространяют всякие брехуны не видят и не читают
> но пока ни один из белорусов аргументировано не опроверг этого Баранчика quoted1
А как можно опровергнуть расплывчатые утверждения, типа "коровники приходят в состояние, о котором эмоционально говорил президент"? И с какого времени приходят? Как только коровы услушали про закупку норвежской нефти, или с несколько более раньшего времени? Тоже не понятно.
> Все в Беларусии нормально. Белорусы не попрыгунчики с кстрюлей на голове и не плаксы из России, что их объедают и грабят. > И самое главное, что они этот бред, который распространяют всякие брехуны не видят и не читают quoted1
Economic (Economic) писал (а) в ответ на сообщение:
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение:
>> но пока ни один из белорусов аргументировано не опроверг этого Баранчика quoted2
> > А как можно опровергнуть расплывчатые утверждения, типа "коровники приходят в состояние, о котором эмоционально говорил президент"? > И с какого времени приходят? Как только коровы услушали про закупку норвежской нефти, или с несколько более раньшего времени? Тоже не понятно. quoted1
я тебе не про коровники писал, а про статью и выводы в ней в целом...