когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> За, что респект? За то, что этот супер самосвал в повседневной жизни нельзя использовать? Нет в книгу рекордов он попал, может даже его покажут по дискавери как самую большую машину. А дальше, что ждёт этот самосвал? quoted1
Да мебель конечно на нем перевозить Бессмысленно. Но в мире существует очень много добывающих карьеров, а это карьерный самосвал. Вот и думай для чего он нужен? Кстати там на дискавери, я видел бешеный, гигантский экскаватор, тоже работающий на крупном карьере, и неиспользующейся в повседневной жизни.
>За, что респект? За то, что этот супер самосвал в повседневной жизни нельзя использовать? Нет в книгу рекордов он попал, может даже его покажут по дискавери как самую большую машину. А дальше, что ждёт этот самосвал? quoted1
Буржуины постепенно переходят на конвейерный метод добычи ископаемых. Потребность в карьерных самосвалах падает.
> > Сядешь за руль и будешь возить руду на горно-обогатительный комбинат, например. Будет хорошая зарплата. Из этой руды выплавят высококачественную сталь, из которой сделают станки, лучшие в мире автомобили... Купишь себе такой автомобиль российского производства. И будешь гордиться тем, что в нём есть доля твоего труда.quoted1
>> >> Сядешь за руль и будешь возить руду на горно-обогатительный комбинат, например. Будет хорошая зарплата. Из этой руды выплавят высококачественную сталь, из которой сделают станки, лучшие в мире автомобили... Купишь себе такой автомобиль российского производства. И будешь гордиться тем, что в нём есть доля твоего труда. quoted2
Как всё просто сядь за руль и вози. Мои глаза видели как из карьеров уголь возили Кразы и Белазы. Зачем он там будет нужен этот супер монстр? Нет если охото весь мир поразить размерами то тут вопросов нет. У Белоруссии это получилось.
когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
> Как всё просто сядь за руль и вози. Мои глаза видели как из карьеров уголь возили Кразы и Белазы. Зачем он там будет нужен этот супер монстр? Нет если охото весь мир поразить размерами то тут вопросов нет. У Белоруссии это получилось. quoted1
. Карьерный самосвал — саморазгружающийся грузовой автомобиль, предназначенный для транспортировки навалочных, сыпучих и других грузов в сложных условиях бездорожья. Техника используется преимущественно в сфере добычи полезных ископаемых, в частности — на открытых карьерах. Также такие самосвалы широко применяются при строительстве масштабных гидротехнических или промышленных объектов, при создании дорожно-магистральных комплексов, на перерабатывающих предприятиях и в других случая Основными достоинствами самосвалов данного типа являются: способность перевозить за один раз до 500 т груза, перемещение со скоростью 60 км/час с учетом внушительных габаритов, возможность проходить через труднодоступные места. Максимальный уровень производительности такие самосвалы демонстрируют при работе в паре с карьерными экскаваторами, которые за счет объемных ковшей могут быстро наполнить кузов.
Ключевые слова--масштабные объекты, эффективная работа в паре с карьерным экскаватором!
> Белорусы создали карьерный автомобиль грузоподъемностью 450 тонн. И это не мультик. > > Президенту братской республики Беларусь Лукашенко, как почетному гостю БелАЗа, доверили управление первого новейшего карьерного самосвала грузоподъемностью 450 тонн. Таких в мире нет. В России тем более. quoted1
И слава Богу, что нет! Я испытываю чувство глубокого удовлетворения в том, что в России все реже звучат слова о "самом большом и единственном в мире". Ведь такое и единственное в мире потому, что остальной мир дурью не занимается.
> . За что Батьку любят и уважают во всем славянском мире. За исключением кретинов, конечно. Лукашенко — настоящий лидер с государственным мышлением. Нам бы такого! quoted1
Действительно, вам бы такого, а мне и моим близким такого не надо!
> Там больше 50 процентов импортных деталей quoted1
в Суперджете все 85% и все равно дерьмо Надо не только купить импортные детали, ни что важнее уметь их правильно использовать. Это не бюджетные деньги пилить