>> Да ясно дело конкурентов нет когда денег на нормальную машину тоже нет quoted2
> С такой длинной базой в наши ….ня, ну то есть глухоманя, где волки боятся совершать акт дефекации, не проедешь. Как с асфальта съехал, так на первой кочке колесики и вывесишь. quoted1
Да что ты говоришь? Я помню на Кольском п-ове нас (мы были на ГАЗ 66) ЗИЛом 157 выдергивали потому как ГАЗ-66 короткий и полностью сел в заболоченную яму по самые двери. Когда ты оффроад ты не угадаешь что тебе встретится. Для этого и существует водитель, а не прокладка между рулем и сиденьем чтобы выбирать оптимальный маршрут исходя из характеристик своей машины. Причем после этого он абсолютно спокойно проехал по той же яме именно за счет длинной базы.
> Да что ты говоришь? Я помню на Кольском п-ове нас (мы были на ГАЗ 66) ЗИЛом 157 выдергивали потому как ГАЗ-66 короткий и полностью сел в заболоченную яму по самые двери. quoted1
Не болтайте ерундой. Набери в гугле база и геометрическая проходимость. Даже спорить лениво.
>> Когда начали проводиться работы над проектом Jeep Forward Control если он уже пошел в серию в 1956-м?По твоим же словам краснознаменным совеццким инженерам на это понадобилось 3 года (1955−1958). >> Ну надо же какое совпадение… в СССР ровно через 2 года появляется точно такая же машина… Видимо советские и американские инженеры-близнецы которых в детстве разлучили. Я где-то читал у них телепатическая связь бывает. quoted2
> Ну да, ну да. Только вот действительно не получается. > Газ 69, из которого сделали буханку со 100% использованием агрегатов, в том числе — мосты, трансмиссия, двигатель, выпускался с 1952 года. Неувязочка, сэр. quoted1
Ты вообще фото Газ 69 и Буханки сравнивал? Ты ещё бы сказал что и там и там колёса использованы В Jeep Forward Control тоже использованы узлы и агрегаты Виллиса. А свою историю фирма начинает с 1941-го. И что? Речь идет об определенной модели и типе авто. Если хочешь углубляться в историю двигателей, трансмиссий и подвесок то мы упремся в то что автомобиль-вообще не русское изобретение.
>> Да что ты говоришь? Я помню на Кольском п-ове нас (мы были на ГАЗ 66) ЗИЛом 157 выдергивали потому как ГАЗ-66 короткий и полностью сел в заболоченную яму по самые двери. quoted2
> Не болтайте ерундой. Набери в гугле база и геометрическая проходимость. Даже спорить лениво. quoted1
Это не ерунда, а личный опыт. И мне нафиг не нужен гугл чтобы подтвердить или опровергнуть факты из моего жизненного опыта.
Если говорить строго по теме-что Белорусский МАЗ что ваша Газель-это просто напросто перепечатки типа легких коммерческих машин тип которых начал своё существование ещё с 1965-го года (Форд Транзит).Со временем менялся дизайн. Только и всего. Вот, например, Форд транзит модель 2019 года
Эта машина на порядок выше газелей, нового МАЗа по всем характеристикам включая комфорт и надежность. Тема о том что белорусы начали делать машину такого класса и если у них все получится им не нужно будет закупать ЭТО в РФ. Только и всего."Убийцей" Газелей он может стать только в пределах Беларуси так как его просто не пустят на внутренний рынок РФ если почувствуют конкуренцию. Распил госбабла-это святое, а святость в РФ чтят и оберегают
> Ты как один "музыкальный иксперд" в соседней теме "Нот всего семь в мире,потому и музыка одинаковая" А машины-тем более.Чётам,железо и резина. quoted1
Да нет никаких проблем. Между прочим это ты должен доказывать, что УАЗ слизали, а не она. Ну раз уж показал американский "прототип УАЗа".
> Ты вообще фото Газ 69 и Буханки сравнивал? quoted1
Зачем? ГАЗ 21 и ГАЗ 24 совсем не похожи снаружи. А внутри только двигатель изменили , да и то несущественно. Так и здесь , чуть изменили раму и кузов другой поставили. А еще есть головастик , жирный головастик. Суть та же.
> И что? Речь идет об определенной модели и типе авто. Если хочешь углубляться в историю двигателей, трансмиссий и подвесок то мы упремся в то что автомобиль-вообще не русское изобретение. quoted1
Странно , что ты до сих пор с пеной у рта не доказываешь мне , что ГАЗ АА и ГАЗ А , есть снятые с производства в 30-м году Форды. А классика ВАЗа- Фиат 124.
>> Ты вообще фото Газ 69 и Буханки сравнивал? quoted2
> Зачем? ГАЗ 21 и ГАЗ 24 совсем не похожи снаружи. А внутри только двигатель изменили , да и то несущественно. > Так и здесь , чуть изменили раму и кузов другой поставили. А еще есть головастик , жирный головастик. Суть та же. > > > > > > >
> OlUS (OlUS) писал (а) в ответ на сообщение:
>> И что? Речь идет об определенной модели и типе авто. Если хочешь углубляться в историю двигателей, трансмиссий и подвесок то мы упремся в то что автомобиль-вообще не русское изобретение. quoted2
> > Странно , что ты до сих пор с пеной у рта не доказываешь мне , что ГАЗ АА и ГАЗ А , есть снятые с производства в 30-м году Форды. > А классика ВАЗа- Фиат 124. quoted1
Хорошо, что ты это знаешь сам.. При этом ты наверняка же знаешь, что оригинального изобретенного в россии, есть в этих советских авто?
> ПА что так россиянцы возбудились? > > Жаба душит? quoted1
Беларусцам,в уши льют мёд,а вы и растаили! Мягко стелят,жёстко спать,ты вдумайся сам,кому это дизельное дерьмо от китайцев планируете продать? Опять русским,так они поумнели!