>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет.
>>>>
>>>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. >>> ну наконец в россии создали что-то свое, уникальное для россии. quoted3
>> >> Многие десятилетия назад создали… запад до сих пор не в состоянии что-то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. quoted2
>а зачем к примеру в сша, буханка?
> у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет. > вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин. > честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял…. нафиг? quoted1
Знаете, мы за свою… столько удивительных историй про Сша слышали, все на поверку оказавшиеся сказками. Про супер -пупер демократию в самом большом ГУЛАГе в мире, про крепчайшую- первую экономику Мира в стране банкроте с десятками триллионов долга, про супер пупер богатую жизнь амеров, нищетой которых уже ООН озадачилась, про великолепную медицину в Сша… и этот миф развеялся как дым… вымерло амеров уже под сто тысяч, в 20−40к раз больше чем в России, с недоразвитой медициной по словам американских фейкньюс… СНН и пр. желтой прессы… и.т.д. Короче, как у нас говорится, все о чем говорила газета Правда относительно амеров, оказалось Правдой. К чему это я? А… дороги типа великолепные у вас))
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. >>>>> >>>>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет.
>>>> ну наконец в россии создали что-то свое, уникальное для россии. >>> >>> Многие десятилетия назад создали… запад до сих пор не в состоянии что-то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. quoted3
>> у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет.
>> вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин. >> честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял…. нафиг? quoted2
> > Знаете, мы за свою… столько удивительных историй про Сша слышали, все на поверку оказавшиеся сказками. Про супер -пупер демократию в самом большом ГУЛАГе в мире, про крепчайшую- первую экономику Мира в стране банкроте с десятками триллионов долга, про супер пупер богатую жизнь амеров, нищетой которых уже ООН озадачилась, про великолепную медицину в Сша… и этот миф развеялся как дым… вымерло амеров уже под сто тысяч, в 20−40к раз больше чем в России, с недоразвитой медициной по словам американских фейкньюс… СНН и пр. желтой прессы… и.т.д. Короче, как у нас говорится, все о чем говорила газета Правда относительно амеров, оказалось Правдой. К чему это я? А… дороги типа великолепные у вас)) quoted1
ага, дороги у нас хорошие, до великолепных им еще далеко.. но как я понял, хорошие это такие, по которым можно ездить и не на буханке.. правильно понял?
>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. >>>>>> >>>>>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. >>>>> ну наконец в россии создали что-то свое, уникальное для россии.
>>>> >>>> Многие десятилетия назад создали… запад до сих пор не в состоянии что-то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. >>> а зачем к примеру в сша, буханка? quoted3
>>
>>> у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет.
>>> вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин.
>>> честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял…. нафиг? quoted3
>> >> Знаете, мы за свою… столько удивительных историй про Сша слышали, все на поверку оказавшиеся сказками. Про супер -пупер демократию в самом большом ГУЛАГе в мире, про крепчайшую- первую экономику Мира в стране банкроте с десятками триллионов долга, про супер пупер богатую жизнь амеров, нищетой которых уже ООН озадачилась, про великолепную медицину в Сша… и этот миф развеялся как дым… вымерло амеров уже под сто тысяч, в 20−40к раз больше чем в России, с недоразвитой медициной по словам американских фейкньюс… СНН и пр. желтой прессы… и.т.д. Короче, как у нас говорится, все о чем говорила газета Правда относительно амеров, оказалось Правдой. К чему это я? А… дороги типа великолепные у вас)) quoted2
>ага, дороги у нас хорошие, до великолепных им еще далеко. > но как я понял, хорошие это такие, по которым можно ездить и не на буханке. правильно понял? quoted1
Не правильно. По сути сформулировал вопрос. Дороги ваши, как все остальное выше перечисленое, на поверку дерьмом не окажутся?)
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> «Буханку» «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. >>>>>>> >>>>>>> Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. >>>>>> ну наконец в россии создали что-то свое, уникальное для россии. >>>>> >>>>> Многие десятилетия назад создали… запад до сих пор не в состоянии что-то подобное сделать. Японцы правда, было дело приблизились к технологии, но сдались, не выдержав конкуренции. >>>> а зачем к примеру в сша, буханка? >>> >>>> у нас более 6 млн км хороших дорог, бездорожья практически нет. >>>> вполне хватает и фордов, шевроле и всяких японско- европейских подобных машин.
>>>> честно говоря, я этого уродца, даже даром бы не взял…. нафиг?
>>>
>>> Знаете, мы за свою… столько удивительных историй про Сша слышали, все на поверку оказавшиеся сказками. Про супер -пупер демократию в самом большом ГУЛАГе в мире, про крепчайшую- первую экономику Мира в стране банкроте с десятками триллионов долга, про супер пупер богатую жизнь амеров, нищетой которых уже ООН озадачилась, про великолепную медицину в Сша… и этот миф развеялся как дым… вымерло амеров уже под сто тысяч, в 20−40к раз больше чем в России, с недоразвитой медициной по словам американских фейкньюс… СНН и пр. желтой прессы… и.т.д. Короче, как у нас говорится, все о чем говорила газета Правда относительно амеров, оказалось Правдой. К чему это я? А… дороги типа великолепные у вас)) quoted3
>>ага, дороги у нас хорошие, до великолепных им еще далеко. >> но как я понял, хорошие это такие, по которым можно ездить и не на буханке. правильно понял? quoted2
> > Не правильно. По сути сформулировал вопрос. Дороги ваши, как все остальное выше перечисленое, на поверку дерьмом не окажутся?) quoted1
а ты хочешь проверить наши дороги? обычный автомобиль, проедет везде по ним.. буханка не надо.. во всяком случае я дорог, где проехать не мог на лексусе, не встречал в сша..
Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его. Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам
PomidoroV (PomidoroV) писал (а) в ответ на сообщение:
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> "Буханку" «убить» невозможно. У нас в семье уже две таких для работы. Конкурентов в своей нише у уазиков нет. quoted2
> > Это да. Была японка, забыл как нызывается, конкурентом Буханки, но её уже оч. давно не выпускают… хотя поискать еще можно где найти. Так что конкурентов действительно у Буханки нет. quoted1
>>> смешно конечно… вот и ниву вспомнили. >>> интересно, лучше или хуже буханки. но то, что и это не очень комфортный автомобиль, это точно. quoted3
>>Смешнее иное, что все те, перед кем это существо поклоняется, их хрен на Ниву посадишь, ну только в качестве наказания)) Там в кортежах хрен эту Ниву увидишь. Всё как-то гелики, Роверы, лэндкрузы и т. д. В отличие от этих идиотов их верхушка умеет жить красиво. quoted2
>ну это логично, что у тех, у кого есть деньги, тех на буханку или ниву не посадишь. > популярность буханки в россии, говорит скорей о том, что с благосостоянием россиян надо еще путину работать. ну лет 16 еще. quoted1
Упаси Боже. Через 16-ть лет Путина россияне будут орать что нет ничего круче лисапета «Орлёнок»! Если невозможно победить нищету-её надо оправдать. Я со смешанным чувством читаю оды «буханке"-этому полному отстою образца 1965-го года. Всё жду когда крестьяне из Тамбовской губернии подтянутся с искрометными речами про лошадку и телегу.
Ну вот давай посмотрим правде в глаза - ведь не сумели автомобильные гиганты всего мира ничего даже близко похожего на жигули десятой модели в 21 веке сделать .. а
> Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его. > Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам quoted1
цена на телеги еще ниже, не знаешь почем нынче овес?
> Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его. > Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам quoted1
Да буханка это специфический автомобиль. Для работы в тяжелых условиях. Где-нить за городом или в промзонах. Ее не для езды по дорогам покупают. А для тех условий, где машина ушатывается быстро, поэтому должна быть неприхотливой, проходимой и ремонтопригодной. Внешний лоск там не нужен. Буханка этим требованиям удовлетворяет лучше других.
>> Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его. >> Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам quoted2
> > Да буханка это специфический автомобиль. Для работы в тяжелых условиях. Где-нить за городом или в промзонах. Ее не для езды по дорогам покупают. А для тех условий, где машина ушатывается быстро, поэтому должна быть неприхотливой, проходимой и ремонтопригодной. Внешний лоск там не нужен. Буханка этим требованиям удовлетворяет лучше других. quoted1
> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение:
>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его. >>> Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам quoted3
>> >> Да буханка это специфический автомобиль. Для работы в тяжелых условиях. Где-нить за городом или в промзонах. Ее не для езды по дорогам покупают. А для тех условий, где машина ушатывается быстро, поэтому должна быть неприхотливой, проходимой и ремонтопригодной. Внешний лоск там не нужен. Буханка этим требованиям удовлетворяет лучше других. quoted2
>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его.
>>>> Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам >>> >>> Да буханка это специфический автомобиль. Для работы в тяжелых условиях. Где-нить за городом или в промзонах. Ее не для езды по дорогам покупают. А для тех условий, где машина ушатывается быстро, поэтому должна быть неприхотливой, проходимой и ремонтопригодной. Внешний лоск там не нужен. Буханка этим требованиям удовлетворяет лучше других. quoted3
>Да. Это именно то, что может из себя выдавить вЫлЫчайшЫй ЫнжЫнЭр всех времен и народов, "шлифоваший атомы" на оборонных заводах в Америке.))) quoted1
о, точно... это тебе не аудит буханок на промзонах... шлифовка атомов требует ума, квалификации и конечно хорошо оплачивается.. а твое восхваление буханок, это беспорно чушь или бред.. ну на этом уровне..
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
>>> Катейко (Катейко) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> КИН (КИН) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Маз умер и держится на кредитах. Попытка его реанимации китайской сборкой вряд ли оживит его. >>>>> Цена на буханки и газели будет всяко ниже, а в дорогом сегменте китайский дизель с турбиной не соперник мерсам, фиатам, тойотам
>>>>
>>>> Да буханка это специфический автомобиль. Для работы в тяжелых условиях. Где-нить за городом или в промзонах. Ее не для езды по дорогам покупают. А для тех условий, где машина ушатывается быстро, поэтому должна быть неприхотливой, проходимой и ремонтопригодной. Внешний лоск там не нужен. Буханка этим требованиям удовлетворяет лучше других. >>> бред... quoted3
>>Да. Это именно то, что может из себя выдавить вЫлЫчайшЫй ЫнжЫнЭр всех времен и народов, "шлифоваший атомы" на оборонных заводах в Америке.))) quoted2
>о, точно... это тебе не аудит буханок на промзонах... шлифовка атомов требует ума, квалификации и конечно хорошо оплачивается.. > а твое восхваление буханок, это беспорно чушь или бред.. ну на этом уровне.. quoted1
Ну в побасенках колбасной эмиграции "шлифовка атомов", с точностью 10 в минус четырнадцатой дюйма реально хорошо оплачивается. Опосля чего они с умным видом интересуются, доступна-ли такая точность в России, вызывая смех окружающих. Также как и сейчас, говоря о том, что они и на Лексусе по дорогам проедут. А вот реальные инженеры, не "шлифовальщики", которые руководят различными работами "в полях", и сами там бывают, хорошо знают, что буханка для работы в таких условиях-отличный аппарат, и думаю, что настоящие американские инженеры поддержали бы выбор своих российских коллег, а не говорили бы о том, что нет такой дороги, по которой они на Лексусе не проедут.)))