> есть такая вещь как черные ящики-их почему то не сразу сняли и отправили на расшифровку! > quoted1
Там выпадало несколько минут молчания, после чего лётчики решили садится в Минске. До этого и разговора не было об этом. Скорее всего, в эти минуты им в окно крыльями помахали
> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>> есть такая вещь как черные ящики-их почему то не сразу сняли и отправили на расшифровку! >> quoted2
>Там выпадало несколько минут молчания, после чего лётчики решили садится в Минске. До этого и разговора не было об этом. Скорее всего, в эти минуты им в окно крыльями помахали quoted1
Всё уже установлено, самолёт добровольно развернулся на Минск, но после сообщения от диспетчера, что если он залетит в воздушное пространство Литвы или другой страны , то на борту взорвётся бомба.
ruprehtizportofino (ruprehtizportofino) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Provans (Provans) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> есть такая вещь как черные ящики-их почему то не сразу сняли и отправили на расшифровку! >>> quoted3
>>Там выпадало несколько минут молчания, после чего лётчики решили садится в Минске. До этого и разговора не было об этом. Скорее всего, в эти минуты им в окно крыльями помахали quoted2
>Всё уже установлено, самолёт добровольно развернулся на Минск, но после сообщения от диспетчера, что если он залетит в воздушное пространство Литвы или другой страны , то на борту взорвётся бомба. quoted1
немного не так.. с бомбой верно, но пилоты запросили каналы связи с польшей и со странами балтии, беларусские диспетчеры обязаны были эти каналы связи дать им, но они сказали, что не могут.. технически - это была ложь.. то есть по сути у пилотов выбора и не было..
>А ты у них спроси и здесь расскажешь. А заодно расскажи, чему ты так рад? quoted1
Так о чем и речь. почему сами непосредственные участники пилоты не рассказали о давлении на них и лишь спустя почти месяц об этом заявляет глава компании .Кто как не пилоты могут сказать было давление или нет.
Что тебе здесь непонятно? Самая вероятная причина может быть во внутренних правилах компании, когда персоналу запрещено давать интервью и комментарии прессе за исключением нескольких человек. Такое положение довольно распространено во многих компаниях. И даже в госучреждениях.
>>А ты у них спроси и здесь расскажешь. А заодно расскажи, чему ты так рад? quoted2
> Так о чем и речь. почему сами непосредственные участники пилоты не рассказали о давлении на них и лишь спустя почти месяц об этом заявляет глава компании .Кто как не пилоты могут сказать было давление или нет. quoted1
если посмотреть на первоисточник, это какая то ирландская газета, то там ссылка на выступление главы этой авиакомпании в каком то управление, его вызвали он им рассказал, но это же он рассказывал и ранее, ибо решение о блокаде неба на рб, было принято ранее.. то есть он сейчас повторил, но для других.. я лично это так и понял из той статьи..
>>> я не думаю, что в беларуссии кого-то интересует эта правда. >>> те кто в оппозиции, те не верят и так ни лукашенко, ни его своре. >>> а те, кто за, тем она просто не надо. quoted3
>> Те, кто «за», и те, кто «против» составляют — даже в своей совокупности — меньшинство населения. И те, и другие практически являются верующими и потому мало интересуются фактами. >> >> Правда, как и ложь, нужна для воздействия на сомневающихся и неопределившихся — на большинство… quoted2
>ты возможно не помнишь, как в ссср сбили корейский боинг. quoted1
Помню.
> вот тогда ссср — назвали империей лжи и т. п… quoted1
Империя Зла (Evil empire). И ещё — the focus of evil in the modern world.
> а советский народ — ну были у него разные мнения и что? > в конечном итоге не это же привело к его развалу. quoted1
Начнём с того, что «развал СССР» — формулировка насколько распространённая, настолько же и некорректная (вводящая в заблуждение). СССР был демонтирован его «руководящей и направляющей силой» подобно тому, как собственник делает scrap and recycle своего имущества. А что заставило КПСС сделать это? Два фактора — экономика и недовольство населения, т. е., говоря сегодняшним языком, рейтинги. Да, у КПСС не было конкурентов внутри страны, но они были за рубежом. В массовом сознании советских людей рейтинг социализма падал, а рейтинг капитализма рос, и наиболее сильно это проявлялось в обесценивании и даже в высмеивании «социалистических идеалов и моральных ценностей», которому уже не могла противостоять никакая «контрпропаганда». Казалось бы, какое это может иметь значение? Ведь совграждане при этом также ходили на работу, на демонстрации, на «выборы» и вовсе не собирались бунтовать. Однако, при таких настроениях в обществе дальнейшее снижение уровня жизни рано или поздно привело бы к необходимости террора, поскольку «работать за идею» подавляющее большинство совграждан уже не хотело. А террора не хотела сама партия (её высшее руководство).
«Перестройка» ни в коем случае не случилась бы от одного только непрерывного падения темпов роста советской экономики. Экономический потенциал социализма ещё далеко не был израсходован до конца. Темпы роста падали, но сам рост-то ещё БЫЛ. А товарный дефицит позднего СССР был настоящим изобилием, если сравнить его, например, с послевоенными годами. Однако, после войны ведь никакой «перестройки» не понадобилось. Потому что люди верили в «светлое будущее» и готовы были терпеть. Тогда у советского социализма был «человеческий капитал» А в начале 1980-х его уже практически не оставалось. Так что пресловутые «разговоры на кухнях», которые многим сейчас представляются явлением совершенно несущественным, были ОСНОВНОЙ причиной, вынудившей партию приступить к демонтажу государства и к (декларативному) отказу от коммунистической идеологии.
> точно так же будет и с лукашенко в беларуссии, ложь, пропаганда и тому подобное холодильник не победит. quoted1
Если бы это было так, то никого не интересовали бы рейтинги. Однако, в действительности, рейтинги интересуют всех…
>>> GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>> я не думаю, что в беларуссии кого то интересует эта правда.. >>>> Я думаю , что в Америке вообще нет никакого дела до этого случая . Своих орестантов копитолийских изучайте . >>>>> те кто в оппозиции , те не верят и так ни лукашенко, ни его своре.. quoted3
>>Посмотри на карту и узри -что США , и что Россия для Беларуси . Это зона российской ответственности , но никак не США . Оттого и посылаемы вы . Оттого и насмехается МИД Беларуси над вами . Ну , время такое для вас пришло .
>>> вы же там постоянно пишите и говорите о необходимости суверинетета и невмешательства в дела других государств.. >>> это че обычное лицемерие? quoted3
>>Россия и не вмешивается . Белорусы сами разберутся . А попросят , то и вмешается . quoted2
>нет зоны ответственности россии,,.. > ты либо трусы сними, либо крестик одень.. quoted1
Это ты наверное приснил ? Всё СССР это российская зона . Вам тут нефиг делать . Вон , Мексикой и Гондурасом занимайтесь .
> а это значит сидите молча в тайге и не вмешивайтесь в дела соседей.. quoted1
Мы в немецкие и китайские дела не лезем . Быйден смешон Америка вернулась Пока она спала , Россия проснулась - потому и поспешил он к нашему царь на приём. О чём договорились , ьулем видеть в ближайшие пару лет . А может просто заморозили нынешний уровень .
> Сообщение проходит проверку модератором. > > GROZA866 (Олег866) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> ruprehtizportofino (ruprehtizportofino) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Пока не будете параллельно рассматривать факты посадки других самолетов Западом, а также обыска самолета президента Колумбии, ваше дело, если люди серьезные и нормальные, помалкивать. quoted3
>>>>> >>>>> Нечего перебултыхивать лицемерно и по-шакальи. Что бы ни сделал с самолетом и арестом Лука, это не выходит за рамки таких же штук с Запада.
>>>> Не имеет значение кто там и что делал раньше, для оправдания своего поведения это дерьмовая установка, основное-так делать нельзя и виновные должны нести ответственность. Вы со своим российским менталитетом учите северных корейцев, вьетнамцев, китайцев- если сможете.
>>> Ты дурак совсем, что ли? Кто говорит, что хорошо или плохо? Говорят про ваше, педрил, лицемерие, отвратительное, лицемерие ссученных шестерок, у которых паханы в богах, и которые кусают окружающих, на кого укажут. >>> Ты прочти сначала, а потом свои вонючие комментуи фегачь, как дудак на току. Без понимания. quoted3
>>Тебе пора на вакцинацию . Или хотя бы клизЬму сделай . quoted2
>>> Max Sim (40251) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> сами то пилоты знают об этом >>> А ты у них спроси и здесь расскажешь. А заодно расскажи, чему ты так рад? quoted3
>> Так о чем и речь. почему сами непосредственные участники пилоты не рассказали о давлении на них и лишь спустя почти месяц об этом заявляет глава компании .Кто как не пилоты могут сказать было давление или нет. quoted2
>если посмотреть на первоисточник, это какая то ирландская газета, то там ссылка на выступление главы этой авиакомпании в каком то управление, его вызвали он им рассказал, но это же он рассказывал и ранее, ибо решение о блокаде неба на рб, было принято ранее.. то есть он сейчас повторил, но для других.. > я лично это так и понял из той статьи.. quoted1
Уважаемый спасибо за разъяснения НО Кто как не пилоты прямые участники могут сказать было давление или нет.
TUT.BY новости ✔ Главный исполнительный директор Ryanair Майкл О’Лири во вторник рассказал об инциденте с рейсом Афины — Вильнюс в британском транспортном комитете, сообщает издание The Irish Times. По словам О’Лири:
• отклонение рейса было «преднамеренным нарушением всех международных авиационных правил»; • белорусские диспетчеры сообщили экипажу, что они получили «реальную угрозу, что если самолет войдет в воздушное пространство Литвы или попытается приземлиться в аэропорту Вильнюса, то на борту взорвется бомба»; • капитан «неоднократно» просил предоставить открытую линию связи с центром управления операциями Ryanair в Варшаве, но ему сказали, что та сторона не отвечает, что «совершенно не соответствовало действительности»; • на капитана оказывалось «значительное давление», чтобы он приземлился в Минске; • после посадки в салон зашли «несколько неизвестных лиц с видеокамерами», которые «неоднократно пытались заставить экипаж сказать на видео, что они добровольно направились в Минск», но экипаж отказался сделать это.
Вместе с тем О’Лири заявил, что политика запрета полетов — не в интересах отрасли и пассажиров, но белорусские и российские власти должны гарантировать, что подобное больше никогда не повторится.
Напомним, доклад ICAO по инциденту с самолетом компании, в результате которого были задержаны Роман Протасевич и София Сапега, обещают представить уже в ближайшие две недели. https://t.me/s/tutby_official?before=27080
> Напомним, доклад ICAO по инциденту с самолетом компании, в результате которого были задержаны Роман Протасевич и София Сапега, обещают представить уже в ближайшие две недели. quoted1
Это хорошо. Кто бы им напомнил, а то видать забыли приехать в Беларусь. Или они со слов и.о. директора Ryanair Майкла расследование проведут?
>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> есть такая вещь как черные ящики-их почему то не сразу сняли и отправили на расшифровку!
>>>> >>> Там выпадало несколько минут молчания, после чего лётчики решили садится в Минске. До этого и разговора не было об этом. Скорее всего, в эти минуты им в окно крыльями помахали quoted3
>>Всё уже установлено, самолёт добровольно развернулся на Минск, но после сообщения от диспетчера, что если он залетит в воздушное пространство Литвы или другой страны , то на борту взорвётся бомба. quoted2
>немного не так.. с бомбой верно, но пилоты запросили каналы связи с польшей и со странами балтии, беларусские диспетчеры обязаны были эти каналы связи дать им, но они сказали, что не могут.. технически - это была ложь.. > то есть по сути у пилотов выбора и не было.. quoted1
>>> Stes Sava (45451) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> есть такая вещь как черные ящики-их почему то не сразу сняли и отправили на расшифровку!
>>>> >>> Там выпадало несколько минут молчания, после чего лётчики решили садится в Минске. До этого и разговора не было об этом. Скорее всего, в эти минуты им в окно крыльями помахали quoted3
>>Всё уже установлено, самолёт добровольно развернулся на Минск, но после сообщения от диспетчера, что если он залетит в воздушное пространство Литвы или другой страны , то на борту взорвётся бомба. quoted2
>немного не так.. с бомбой верно, но пилоты запросили каналы связи с польшей и со странами балтии, беларусские диспетчеры обязаны были эти каналы связи дать им, но они сказали, что не могут.. технически - это была ложь.. > то есть по сути у пилотов выбора и не было.. quoted1
Было и то и это. john87 (john87) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вместе с тем О’Лири заявил, что политика запрета полетов — не в интересах отрасли и пассажиров, но белорусские и российские власти должны гарантировать, что подобное больше никогда не повторится. quoted1
А вот это, очень интересно, гарантию может дать только страховой полис, подкреплённый штрафом в сотню миллионов зелёных за пиратство.