У мене большие сомнения, то украинцы знают что такое жить по-европейски. Понятное дело, что это лозунг не имеющий под собой никакой базы.
Вот скажем Петр 1 тот решил жить по европейски переодев русских в парики, голландское платье и побрив бороды.
Сегодня европейская одежда у женщин-кроссовки и рюкзак за спиной. Каждый Свид, может попробовать заставить свою жинку отказаться от каблуков, сумочек и проч. нееверопейских ценностей -посмотрим что полуится.
А вообще так:
Давайте спать по-европейски! Давайте есть по-европейски. Давайте гулять по европейски. Давайте пить чай по европейски( с молоком). Давайте не есть супы( борщи) по-европейски.
Абсурд да?
А мне кажется, что у украинцев не хватает ума проста.
> Сегодня европейская одежда у женщин-кроссовки и рюкзак за спиной. > Давайте не есть супы( борщи) по-европейски. quoted1
Ну, скажем, моя дочка со своей подругой из Штутгарта обошла всю Западную (а потом и Восточную) Европу в кроссовках и с рюкзачком за спиной. А я в жизни никогда не ем "первое" — жидкие блюда. И что? Мы — европейцы? Тебе, идина бранко, кажется, что украинцам не хватает ума "проста", а мне кажется, что это из-за дефицита некоей серой инстанции внутри черепной коробушки ты не можешь понять, что европеец отличается от азиата не тем, как он одевается, и не тем, что ест, а тем, прежде всего, как воспринимает себя и свое место в мире, как относится к ближнему своему. Именно, наличие живой и сострадательной души делает европейца европейцем, а не наличие рюкзака за плечами. Я уже приводил тут красноречивейшие примеры, показывающие, как относится прохожий и проезжий люд к человеку, попавшему в беду в Европе (конкретно — в Штутгарте) и в России (конкретно — в Костроме). И примеров таких можно приводить без счета. Только вряд ли они помогут тому, для кого быть европейцем — значит ходить без каблуков и не есть "первое". Это — клинический случай.
Однозначно можно сказать что в Бельгии, Голландии, Дании, многого нет того что есть в России, но у них есть то, чего нет у каждого из нас, способности жить хорошо и лучше нашего.
>Ну, скажем, моя дочка со своей подругой из Штутгарта обошла всю Западную (а потом и Восточную) Европу в кроссовках и с рюкзачком за спиной. А я в жизни никогда не ем "первое" — жидкие блюда. И что? Мы — европейцы?
На половину. Вот ежели бы ты с рюкзачком борщи не ел, то да.
>европеец отличается от азиата не тем, как он одевается, и не тем, что ест, а тем, прежде всего, как воспринимает себя и свое место в мире, как относится к ближнему своему
>Я уже приводил тут красноречивейшие примеры, показывающие, как относится прохожий и проезжий люд к человеку, попавшему в беду в Европе (конкретно — в Штутгарте) и в России (конкретно — в Костроме).
Вот скажем, в Китае, стоит карту развернуть и тут же к тебе подскакивает китаец: кенайхелпью?
>Однозначно можно сказать что в Бельгии, Голландии, Дании, многого нет того что есть в России, но у них есть то, чего нет у каждого из нас, способности жить хорошо и лучше нашего.
Очень относительно. Еще тыщи лет назад древний греческий философ Владимирас Маяковскис написал очень мудрый трактат: "Что такое хорошо и что такое плохо?".
Я был в Испании, Германии, Турции, Китае и имею необщее представление на "их жизнь там". Так что лозунгировать мне не надо.
Может будет интересно расскажу как ехали мы по Казахстану с юга на север 300км в Россию в Курган. Моя мама вдруг говорит, "Вот тут я бы жила всю жизнь", а до Кургана 150км, до районного центра тоже село 70км и это даже не центральная усадьба совхоза, то есть там нет ни нормальной школы, ни прочего. Я спрашиваю чего в такую глушь, а она мне отвечает гляди скотина пасется где хочет рядом с деревней озерцо по окружности не более 2 км, полно гусей, утей. Поле пшеничное рядом где вся эта живность наедает бока и ни кто ее не гоняет, воля волюшка, вот что нужно нашему человеку. Европейцы из пакон веков жили совсем по другому, а по сему и жить научились по другому, мы же все вышли из деревни и от туда весь наш менталитет.
>>> А вы были в гостях у тамбовского крестьянина?Или,скажем,у татарина в Поволжье?Это я к тому,что писать надо о том,о чем представление имеешь. quoted3
>> >> Был и пользовался .Хорошие такие конденционеры с прветриванием . quoted2
>Это вы были у бедных.Бедность-не порок!Не забываем об этом.Или вы хотите сказать,что каждый украинец в селе богатый? И нет таких же туалетов? > Ну так как на счет моего вопроса об оккупантах? quoted1
Вот именно что украинец такойже бедный как и россиянин.Так что друг с друга будем брать пример и друг у друга будем учится как руки об штаны витират после туалета ?А ведь вспомните кто делал Россию великой ?У кого учились ?Нафиг голандцев ,греков ,французов ,немцев приглашали ?
> Вот скажем, в Китае, стоит карту развернуть и тут же к тебе подскакивает китаец: кенайхелпью? > Такой менталитет. И какие выводы из этого Брамис? quoted1
> Поле пшеничное рядом где вся эта живность наедает бока и ни кто ее не гоняет, воля волюшка, вот что нужно нашему человеку. > Европейцы из пакон веков жили совсем по другому, а по сему и жить научились по другому, мы же все вышли из деревни и от туда весь наш менталитет. quoted1
Вот это правильно. Европейцы, по сути-очень несвободные люди. Желания и возмжности их очень ограничены.
От скажем: ктому лучше живется: псу у богатого хозяина дома, которого выводят на улицу чтобы поссать или дворняге?
Это как раз к вопросу о трактате древнего грека "Что такое хорошо и что такое плохо".
Дорогие украинцы! Пора бы понять, что заповедник европейский создан для того чтобы можно было на него ссылаться. Он необходим для продвижения т.н. демократии, но не народовластия. Развод лохов это называется. Чьи деньги - того и власть. Вы не поняли сути т.н. демократии. Ну незачем ИМ раширять зону т.н. демократии. Потому что рабов тогда не будет, чтобы показывать её достижения. Вас дурят мировые правители, а вы даже не догадываетесь. Стыдно и обидно.
Европейская демокртия-это гавно. Поскольку демократические законы там действуют там, где не частной собственности, а частная собственность, там практически везде и владелец волен на своей территории писать собственные законы вполне далекие от принципов десократии и требовать их выполнения.