> -Факты говорят о том, что территориальное формирование Украина > стоит на пороге дефолта, рядовой брамис. quoted1
С таким же абсолютно успехом я могу сказать: "Факты говорят о том, что территориальное формирование Российская Федерация стоит на пороге окончательного завершения процесса дезинтеграции". Согласитесь, модератор Furia, что до тех пор, пока упомянутые "факты" не будут озвучены, это не более, чем голословное утверждение. Какими и так кишит этот форум...
Отступление русского народа от православной веры через увлечение протестантизмом под влиянием противоцерковных реформ Петра. Усиление греха отступления в царствование императрицы Анны Иоанновны и в особенности - Екатерины II.Бессилие государственной власти остановить неверие в дальнейшие царствования императоров, несмотря на их покровительственное отношение к Церкви. Протестанизм распространяли в России немцы, которые со времени Иоанна III поступали на русскую службу и жили в Москве в особой «немецкой слободе». После Ливонской войны многие немцы были поселены и в других русских городах. При Феодоре в Нижнем даже появилось евангелическое общество. При содействии Бориса Годунова наплыв немцев увеличился, а вместе с этим увеличилась в Москве и немецкая слобода. Здесь при Алексее Михайловиче уже были три лютеранские кирки и немецкие школы.
Особенно протестантизм с отступлением русских людей от православной веры усилился в России во время Петра I вместе с преобразованием им России. Петр окружил себя протестантами, относился к ним с особенным вниманием, предоставлял им важные места на государственной службе, несмотря на то, что они держали себя высокомерно, с презрением относились к русской старине и даже к самой вере русского народа. Конечно, великой ошибкой преобразователя было переустройство на немецкий лад быта русского народа, который весь был проникнут церковностью, так как предки до Петра по церковному и монастырскому уставу распределяли время своей жизни, и все, касательно их одежды, общественного этикета и взаимных отношений членов семейства, носило на себе печать религии и считалось православным в отличие от «басурманского» - еретического.
Но эта ошибка стала еще более тяжкой и даже гибельной для России, благодаря тому, что Петр в своих реформах производил ломку православной веры на почве явных своих симпатий к протестантизму. В его указе от 22 февраля 1722 г. на имя Святейшего синода говорится: «чтобы в Москве и городах из монастырей и приходских местных церквей ни с какими образами к местным жителям в домы отнюдь не ходить... Смотреть, чтобы с образами по Москве, по городам и уездам для собирания на церковь или на церковное строение отнюдь не ходили. А кто будет ходить тех брать» . В том же году 28 марта Петр издал указ, возбудивший в Москве сильное волнение. В этом указе воспрещалось устроение часовен на торжищах и перекрестках, в селах и других местах и совершение здесь пред иконами священниками Богослужений. Указ определяет: «Пред вышеупомянутыми вне церквей иконами мольбы и свещевозжения, тамо безвременно и без потребы бываемые, весьма возбранить. Также и часовень отныне в показанных местах не строить, и построенные деревянные разбирать, а каменные употребить на иные потребы тем, кто оные строил» . В одном из своих указов Синоду Петр ограничивает и другие проявления религиозности русского народа: «понеже всю надежду, - говорится здесь, - кладут на пение церковное, пост, поклоны и тому подобное, в них же строение церквей, свечи и ладан».
Согласно таким взглядам Петра был издан регламент, в котором изложены были правила относительно религиозного воспитания народа и который представляет собой колкую сатиру на религиозность предков. Руководствуясь этим регламентом, Синод издал постановления против обрядности, крестных ходов, хождения с образами, дорогих окладов на иконах, умножения часовень, годичного хранения артоса, богоявленской воды и т. п.
Еще пагубнее для русского благочестия были мероприятия Петра, имевшие своею целью реформировать монастыри, каковые были выражены в его указе от 31 января 1724 г. По учению св. Феодора Студита, «как Ангелы являются светом для иноков, так иноки являются светом для мирян». Это святоотеческое учение нашло себе наилучшее воплощение в жизни допетровской России, когда идеалом русского благочестия и руководителями нравственно-христианской жизни русского народа были иноки. Не так смотрел Петр на монашество. Воздавая похвалу первоначальным монастырям глубокой древности за их трудолюбие, он в упомянутом указе говорит, что лет чрез сто от начала сего чина монахи стали ленивыми, тунеядцами и развращенными. Здесь резко осуждается умножение монастырей в Константинополе и в ближайших ему местах, что оказалось будто бы причиною поразительной малочисленности воинов, которые так нужны были при осаде Константинополя врагами греков. «Сия гангрена - сказано в указе, - зело было и у нас распространяться начала». По воззрению Петра, монахи не стоят на высоте своего призвания, едят даровой хлеб, и никакой прибыли от сего обществу нет. Поэтому он требует, чтобы в русских монастырях были благотворительные учреждения для престарелых солдат и устроены были семинарии, откуда бы образованные воспитанники, ищущие монашества для архиерейства, могли бы постригаться по достижении 30-летнего возраста. А незадолго до своей смерти государь издал указ, чтобы московские монастыри Чудов, Вознесенский и Новодевичий были предназначены для больных, старых и увечных; Прервинский - для школы, Андреевский - для подкинутых младенцев . Вообще число монахов в России при Петре было очень ограничено, они были стеснены особыми правилами, а самые монастыри были по преимуществу обращены в богадельни .
Главное зло, и притом для всей России, заключалось здесь в том, что Петр отобрал от монастырей и вообще от русской Церкви ее имущество. Последнее представляло собою дары, которые приносились верующими в Церковь по исполнении Божественной заповеди: давать Господу десятину от своих имений . Это церковное имущество было Божественною собственностью и потому закреплялось за Церковью св. канонами как неприкосновенное и неотчуждаемое. «Монастырям, - говорится в 24-м правиле IV Вселенского Собора, - однажды освященным по изволению епископа, пребывать монастырями навсегда, и принадлежащие им вещи хранить в монастыре, и впредь не быть им мирскими жилищами. Допускающие же это подлежат наказаниям по правилам» . То же самое устанавливается и 49-м правилом VI Вселенского Собора , а также 1-м правилом Двукратного Собора и 2-м правилом VII Вселенского Собора. Таким образом, отобрание церковных имуществ было великим злом для всей России, ибо последняя лишилась истинного, церковного и патриотического просвещения, которое распространяла Церковь благодаря своим богатым средствам. Интересно отметить, что так смотрел на отнятие у Церкви ее имуществ и гениальный Пушкин. Еще в ранней своей молодости, проживая в Кишиневе, он высказал однажды свое письменное мнение, что отобрание церковных имений нанесло сильный удар просвещению народа в России . Обнищание архиерейского дома святителя Димитрия дошло до такой степени, что ему не только нельзя было содержать своей школы, но нечего было подать просящему милостыню. Это обстоятельство, в связи с неприятностями, которые чинил св. Димитрию присланный от Монастырского приказа стольник, а также некоторые реформы Петра, направленные против Церкви, пробудили св. Димитрия обратиться к митрополиту Рязанскому Стефану Яворскому с письмом, в котором он писал ему, как своему другу: «Толико беззаконий, толико обид, толико притеснений вопиют на небо и возбуждают гнев и отмщение Божие»
> > Родоначальник Новгородский боярин Андрей Кобыла. > Ну самостийности да, а независимые мы последние 500 лет без перерыва, кстати в европе такой результат кроме России имеет только Британия. quoted1
Независимые Вы господа не 500 лет (не смешите людей ).В 1994 году первый президент России Борис Ельцин своим указом придает 12 июня государственное значение - День принятия декларации о государственном суверенитете России. Сам документ был подписан четырьмя годами ранее на первом съезде народных депутатов РСФСР в условиях, когда бывшие республики Советского Союза одна за другой становились независимыми. Позже для простоты его стали называть просто Днем независимости. Кстати, именно 12 июня помимо независимости Россия обрела первого всенародно избранного президента.
Ну не совсем новгородский боярин Кобыла .Да и Древний Новгрод не имел никакаго отношения к московитам пока не был ими захвачен .Родоначальником Романовых и ряда других дворянских родов считается Андрей Иванович Кобыла, отец которого (согласно родовому преданию), Гланда-Камбила Дивонович, в крещении Иван, приехал в Россию в последней четверти XIV века из Литвы или «из Прусс». Но в дальнейшем Романовы мешались с немцами и татарами .Мать тогоже Петра Первого (Нарышкина )была татарского происхождения .А о немцах даже и говорить нечего .История известная .
В своем слове митрополит Стефан, обличая Петра за восстание против православной веры и благочестия, говорит: «Море свирепое, море - человече законопреступный - почто ломаеши, сокрушаеши и разоряеши берега? Берег есть закон Божий; берег есть - во еже не прелюбы сотворити, не вожделети жены ближняго, не оставляти жены своея; берег есть во еже хранити благочестие, посты, а наипаче четыре десятницу, берег есть почитати иконы» .
Так мужественно обличал Петра в своих проповедях и святой Димитрий Ростовский. Правдолюбивый святитель, подобно Стефану Яворскому, не склонял перед гневом Петра головы своей. В одной из своих лучших проповедей святитель обличал чрезвычайную гневливость царя; а в другой он говорил: «Смертен тя быти памятствуй, о царю, а не во веки живуща - днесь вси тебе предстоят, а утро сам един останешься в недрах земных. Днесь всем страшен, а утро мертва тя кто убоится. Днесь неприступен еси, а утро лежащь во гроб ногами всех попираем будещи» Конечно, не могла примириться с таким лютеранским отрицательным отношением к православной вере и большая часть епископов Церкви, выступления которых против Петра вызвали с его стороны ужасный террор против них. Свидетельство Льва Тихомирова, основанное на документальных данных, приводимых историком Доброклонским в его труде «Синодальный период». «За первое десятилетие, - говорит Тихомиров, - после учреждения Синода большая часть русских епископов побывала в тюрьмах, были расстригаемы, биты кнутом и т. п. Я это проверял по спискам епископов в сочинении Доброклонского. В истории константинопольской Церкви, после турецкого завоевания, мы не находим ни одного периода такого разгрома епископов и такой бесцеремонности в отношении церковного имущества».
Однако террор Петра по отношению к самому народу за его противление реформам, уничтожавшим веру и старину, был несравненно сильнее. Народную оппозицию он сокрушал жестоко. Ослушников своих указов он карал не только батогами, кнутом, денежным штрафом, лишением имущества, каторжной работой, но и смертью. Для преследования виновных были учреждены «фискалы», были устроены застенки, Преображенский приказ и Тайная канцелярия. Много здесь было пролито и невинной крови русских людей .Император своими собственными руками отпускал палочные удары и даже при смертной казни нередко исполнял должность палача. Всего стрельцов было казнено при Петре до 7000 человек, причем пред смертью они выносили страшные пытки. Жестокими казнями были истреблены противники реформ Петра, поборники старины и сообщники царевича Алексея вместе с ним самим
>Фурия, мы все участники этого раздела.. Тут не это главное.....Против Артема ничего не имею, но надо "местного"...
Это называется дискриминация по национальному признаку. Типа всем устраивает, но не украинец. Поэтому даже в кандидаты не разрешу выдвигать. И пусть лучше выбирают на голосовании из двух пунктов: - пользователя, который на свое выдвижение даже согласия не давал, и на форуме-то не очень появляется, зато украинца - и кандидата "против всех"
>Именно для этого я и хочу развивать все наши национальные подфорумы.. Ты думаешь россияне-модераторы поспособствует этому развитию ?...
Вы уверены, что русский модер (в случае его избрания) не будет способствовать развитию подфорума Украины? Вы уверены, что ваша нынешняя политика "пусть лучше никого, чем русского" способствует развитию подфорума?
>> Фурия, мы все участники этого раздела.. Тут не это главное.....Против Артема ничего не имею, но надо "местного"... quoted2
> > Это называется дискриминация по национальному признаку. Типа всем устраивает, но не украинец. Поэтому даже в кандидаты не разрешу выдвигать. И пусть лучше выбирают на голосовании из двух пунктов: > - пользователя, который на свое выдвижение даже согласия не давал, и на форуме-то не очень появляется, зато украинца > - и кандидата "против всех"
>> Именно для этого я и хочу развивать все наши национальные подфорумы.. Ты думаешь россияне-модераторы поспособствует этому развитию ?... quoted2
> > Вы уверены, что русский модер (в случае его избрания) не будет способствовать развитию подфорума Украины? Вы уверены, что ваша нынешняя политика "пусть лучше никого, чем русского" способствует развитию подфорума? quoted1
Смотря какой русский .Ну поставте Бранко так будем 20 страниц обсуждать какие трусы носил Петлюра .Или вон Берию который никак своим нимбом не налюбуется .Фурия никак не разберется она украинка ,русская или москалька .То нафиг в модеры неуравновешенных?Раздел называется Украина .Да на российском ресурсе .Но ведь российские люди должны знать мнение самих украинцев .От кого они узнают что происходит в Украине ?Как люди живут ,о чем думают ?От Похуфигиста с Преображенки которому в тяжесть этикетку на пиве прочесть ?