русо-балт прикольный. но насколько я знаю один экземпляр. выставочный. в серию не идет из за захмарной цены.... а остальное.... ну простите страшное.... дизайн маруси вообще убивает наповал
В 2011 году было реализовано более 45 тысяч грузовиков, что на 40% выше, чем годом ранее. Доход группы организаций ОАО «КАМАЗ» составил 106,3 млрд руб.
производственная мощность Краза составляет примерно 5000 автомобилей в год до кризиса 2008 цифра выпуска составляла около 4000 . Ничего личного только цифры.
что хочется отметить просрали Российский рынок и белорусы и хохлы
в России из МАЗовской продукции востребованы только тягачи седельники, кстати, дв. Даймлеры, кои, называют, Мерсовские, идут бразильской сборки, не самые лучшие. модельная линейка 4*2, вообще в полном жопе, самосвалы в сравнении камазовскими 6520 , так и не научились делать.
Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 90 т будут производить в Кузбассе. Предварительная договорённость об этом достигнута в ходе деловой поездки кузбасской делегации в Республику Беларусь на Белорусский автомобильный завод (БелАЗ). http://www.metalinfo.ru/ru/news/55632
Правительство может выставить на продажу в 2012 году такие знаковые для страны предприятия, как ОАО "Минский завод колесных тягачей", ОАО "БелАЗ", ОАО "МАЗ", чтобы выручить 2,5 млрд. USD, необходимых для получения очередного транша кредита ЕврАзЭС. http://belmarket.by/ru/165/60/13166/%D0%A1%D1%8...
>> Теперь Прохоров запустил нормальные гибриды в которых даже есть иссуственный интелект.+ Фаменко создал русский спорткар до которого украм ой ,как далеко quoted2
Знакомый приору взял. Навигатор, блютуз-громкая связь, термолобовое стекло, подогревы сидух и зеркал. Растут вазики. И ходят 10-ки по 300 тыщ без ремонта двига и коробки. Можно сравнивать с нисан-альмерой, шевроле-ланосом, рено-логаном, не говоря уж о корейцах и китайцах.
> А как сочетается ваша напыщенная гордость с тем, что Россия до сегодняшнего дня производит автобусы ПАЗ- жалкое одоробло с прожорливым ГАЗоновским мотором и коробкой передач, скорости в которой переключаются с бешеным треском. Под каждую горку это невообразимое чудо техники переключается на низшую передачу, а в этот момент мимо пролетают такого же класса украинские "Богданы", "Эталоны" ( дизельные двигатели Исудзу), украинские-же ЛАЗЫ, белорусские МАЗы с двигателями от Мерседес и с катализаторами, что стоя рядом с автобусом совершенно не слышно выхлопа. Товарищи ученые, садитесь лучше на полуторки и валяйте в вашу Тамбовщину, вместо, чтоб хрень гнать о всяких Прохоровых. Прохоров тебя на своем каре не покатает! quoted1
> Япония во многом отдыхает.! к примеру в военных технологиях которые нам можно теперь применять везде.смейся дальше зашоренный quoted1
Отдыхает в основном по тем причинам, что по сей день там находятся базы США... И Япония имеет сдерживание в развитие военных технологий... К слову сказать на ваше счастье..
Не знаю как могут бразильцы могут похвастаться своим автопромом перед российским Заработок на заводе ФОРД в Бразилии у рабочих выше, чем в России на таком же заводе Только бразильцу шоротов на весь год хватает и жилье со стенами в ладонь толщиной и бананами можно обойтись А вот в холодной России ,столь успешной в автопроме почему заработок ниже ? Вот и вся недолга о гордости за российский авитопром ГАДЮЧНИК
> Отдыхает в основном по тем причинам, что по сей день там находятся базы США... И Япония имеет сдерживание в развитие военных технологий... К слову сказать на ваше счастье.. quoted1
> Не знаю как могут бразильцы могут похвастаться своим автопромом перед российским Заработок на заводе ФОРД в Бразилии у рабочих выше, чем в России на таком же заводе Только бразильцу шоротов на весь год хватает и жилье со стенами в ладонь толщиной и бананами можно обойтись А вот в холодной России ,столь успешной в автопроме почему заработок ниже ? Вот и вся недолга о гордости за российский авитопром ГАДЮЧНИК quoted1