единственное достижение СССРвского гражданского автопрома - это НИВА, которая была признана даже в западной европе, но надёжность всегда портила имидж даже Ниве.
> Сержант Красной Армии писал(а) в ответ на сообщение:
>> От спортивного авто действительно толку мало. quoted2
>
> От спортивного авто толкеу боьше чем от БТРа > > А есть есще например Range Rover Sport - ни че так авто quoted1
Больше?? Спортивное авто стоит дешевле чем БТР. Но бтр пользуется большей популярностью. Следовательно ему нужен для производства большой завод а это рабочие места и доход. А то что кому то надо гордиться спортивными авто пусть идет на фиг. И еще БТР плавать умеет
Я долго смеялся, когда прочел эту новость. * В то время как продажи «АВТОВАЗа» на российском рынке снизились на 37%, количество продаваемых автомобилей Lada Калина в ФРГ за январь этого года выросло на 12,5% и составило 198 автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат».
> Больше?? > Спортивное авто стоит дешевле чем БТР. > Но бтр пользуется большей популярностью.
> Следовательно ему нужен для производства большой завод а это рабочие места и доход. > А то что кому то надо гордиться спортивными авто пусть идет на фиг. > И еще БТР плавать умеет quoted1
У кого БТР пользуется большей популярнлостью
Лично мне спортивное более по душе - удобнее и быстрее
> Я долго смеялся, когда прочел эту новость. > * > В то время как продажи «АВТОВАЗа» на российском рынке снизились на 37%, количество продаваемых автомобилей Lada Калина в ФРГ за январь этого года выросло на 12,5% и составило 198автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». quoted1
Ты Сусеру эту новость не говори - а то он сразу орать начнет - что мол Немцы с меринов на калину пересаживаются.
Я думаю что 198 немцев просто перепутали садовую тачку и нашу калину - теперь мучаются и навоз в ней пытаются возить
> хм. так и дореволлюционное было почти все заимствованно quoted1
нечего было еще заимствовать. тогда автопром еще только развивался. причем везде. первые технологические фишки которые можно сказать были национальными это фордовские идеи.
> В то время как продажи «АВТОВАЗа» на российском рынке снизились на 37%, количество продаваемых автомобилей Lada Калина в ФРГ за январь этого года выросло на 12,5% и составило 198 автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». >
Российская автомобильная марка Lada заняла первое место в Германии по процентному росту продаж за февраль 2011 года. По данным AutoBlog, немцы купили 427 автомобилей российского производителя, что на 112,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Более подробные итоги продаж новых автомобилей в Германии за февраль 2011 года можно увидеть ниже: Volkswagen — 48 897; Opel — 17 917; Mercedes — 17 906; Audi — 17 121; BMW — 16 700; Ford — 15 939; Renault — 10 344; Skoda — 10 216; Hyundai — 7627; Toyota — 6274; Nissan — 5596; Peugeot — 5498; Fiat — 5222; Citroen — 4019; Seat — 3717; Honda — 3274; Dacia — 3100; Suzuki — 2755; Mazda — 2753; Mitsubishi — 2703; Volvo — 2602; Kia — 2528; Chevrolet — 2337; Mini — 2179; Smart — 1971; Porsche — 1157; Subaru — 871; Alfa Romeo — 863; Land Rover — 461; Lada — 427; Daihatsu — 232; Jaguar — 209; Jeep — 198; Lexus — 130; Chrysler — 116; Lancia — 87; Dodge — 69; Saab — 59; Infiniti — 53; Ferrari — 39; Cadillac — 38; Alpina — 21; Aston Martin — 20; Maserati — 19; Morgan — 11; Hummer — 8; Wiesmann — 7; Lamborghini — 6; Bentley — 5; Corvette — 5; Lotus — 4; SsangYong — 3; Rolls Royce — 2; Maybach — 1.