Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Сказ о том, как капиталисты коммунистов кормили.

  Распорядитель
ns933


Сообщений: 6816
17:02 12.01.2012
Steppenwolf писал(а) в ответ на сообщение:
> Америка для России отстояла эти территории на переговорах.
>
quoted1
Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
> США были заинтересованы в потере влияния РИ в Юго-Восточной Азии
quoted1


А Вы никогда не думали, что США на переговорах отстаивали не русские или японские, а СВОИ интересы? И они вовсе не были заинтересованы в укреплении позиций ни одной из сторон конфликта в Восточной Азии.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Распорядитель
ns933


Сообщений: 6816
17:04 12.01.2012
Steppenwolf писал(а) в ответ на сообщение:
> На самом деле он наделил полномочиями Витте на отчуждение Приморья, Сахалина и контрибуцию в 1.2 млрд иен
quoted1



Вы не могли бы предоставить координаты источника, откуда Вы взяли эту информацию?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Putnik
fahrer


Сообщений: 18730
17:07 12.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако же, 17% считают союзником ГЕРМАНИЮ!!! Феноменально. Две мировые войны, десятки миллионов убитых и искалеченных, инспирированная революция, всё это за незначительный по историческим меркам срок- можно сказать, при жизни одного поколения! И Германия- друг и союзник!
quoted1
Меня это не удивляет,это и спокон веку так было.Повоюют и опять друзья.Удивляет то что мало %.На это ток же есть объяснение-пропаганда.А пропоганда бывает разная открытая(мало уже пользуются) и скрытая(худ.фильмы.репортаже и так.далее)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ледокол
grandmaster


Сообщений: 300
17:40 12.01.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно недавнему опросу фонда "Общественное мнение" (ФОМ), наибольшую угрозу для нашего государства, по мнению россиян, представляет США (26% опрошенных), Китай (13%), Грузия (5%), Япония (3%) и наш новый геополитический противник по версии опрошенных - Белоруссия (2%).
quoted1
Странно что среди опрошенных никто не назвал Украину
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Steppenwolf
Steppenwolf


Сообщений: 4110
18:05 12.01.2012
Распорядитель писал(а) в ответ на сообщение:
>Если бы война продолжалась, несомненно, русские смогли бы вытеснить японские войска из Манчжурии, а возможно, что и вторглись бы в Корею.

Вы хоть думаете, когда пишите? Или повторяете где-то услышанное или прочитанное не переварив это?
Если-бы Россия могла, имела хоть малейший шанс продолжать войну, она-бы не отдавала Корею с военными базами, Маньжурию с единственной дорогой, острова Курили и Сахалин, и не собиралась отдавать Приморье.
У России не было не малейших шансов, и правительство это понимало. Они пошли на такой мир, невзирая что в стране начинались волнения, которые перерастали в революцию при известии о капитуляции и сдачи территорий.
Будь у России малейший шанс, они-бы не сдавались, продолжая войну годами и десятилетиями. Как после катастрофических поражений в первые годы Северной войне 1700-21 - тогдашний российский царёк счёл возможным продолжать, хоть Шведы предлагали мир, но не сдали территории, как и в 1941-42 после катастрофических поражений Сталин счёл возможным продолжать войну хоть Гитлер предлагал мир. Но в той войне с Японией правительство не видело малейших шансов. Продолжение войны грозило потерей всех территорий за Байкалом, они это ясно понимали
Поэтому царь и Витте были готовы отдавать все острова, Маньжурию, военные базы, Приморье, контрибуцию, спасшийся флот и всё другое.
А все эти разговоры - "Япония выдыхалась, мы могли воевать" - тупая болтовня. Могли-бы, так воевали-бы. Но пошли на позорный мир, осознавая что признание поражения и территориальные потери разожгут революцию и беспорядки.

Не нужно выдумывать. Могли-бы воевать, воевали-бы. Не заключали бы такой позорный, невиданно позорный мир. Впервые за многие сотни лет европейская страна капитулировала перед узкоглазой. Это не укладывалось в сознание людей того времени.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
19:07 02.03.2012
стырено в тырнетах.

Сегодня к нам на планерку пришел Хозяин издательского дома - мини-олигарх, бывший москвич, ныне гражданин США, имеющий бизнес в обеих странах. Раздал нам по традиции премии, а потом начался разговор за жизнь. И рассказал он нам такую историю.
В пятистах километрах от Москвы, в маленькой богом забытой деревушке доживает свой век кучка селян пред- и пенсионного возраста во главе с местным Батюшкой. И есть у них на все Епени один трактор, на котором они пашут, сеют, возят на кладбище покойников, в общем, вся сельская жизнь крутится вокруг старого железного коня. И вдруг он ломается - окончательно и бесповоротно. Селяне в панике. Тогда Батюшка подпоясывает чресла и отправляется по инстанциям в надежде вымолить денег на новый трактор. Проходит все круги чиновничьего ада, и, разумеется, всюду его посылают нах. С разными формулировками, смысл которых сводится к одному: да кому вы нужны в своих Епенях, быстрей бы уже передохли, шоб пенсию вам не платить.
Отчаявшийся батюшка изложил свои злоключения в письменном виде и через знакомых разместил в Интернете. Заметка попалась на глаза... кому бы вы думали? Американскому школьнику. Правда, учится он в Москве, в дипломатической школе, вместе с посольскими детьми из США, Канады и Великобритании. Школьник рассказал о заметке в альма матер, и международная общественность всколыхнулась. В Епеня был отправлен десант из учителей, вооруженных фотокамерой. Людей расспросили, сломанный трактор и прочий местный колорит засняли, в общем, факты полностью подтвердились. Тогда в школе организовали фонд добровольных пожертвований, и учителя и ученики быстренько собрали сумму, необходимую для покупки вполне приличного трактора. Таковой был приобретен и пригнан на школьный двор, куда же вызвали и Батюшку.
Оторопевший после прорыва через тройной кордон охраны, Батюшка увидел трактор, услышал историю его приобретения, и... прослезился. "Какие же вы люди! - сказал он. - И как вас отблагодарить? Хоть крестным знаменем-то осенить можно?" Ему сказали - можно. А потом вместе с трактором в сопровождении экскорта доставили в Епеня (а то мало ли, Россия, еще отберут по дороге!).
Вот собственно и вся история. Я слушала ее и мне было стыдно за наших чиновников. Зато я испытала гордость за прогрессивное человечество в лице школьников и учителей из Свободного мира. (с)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artur Banga
Artur_Banga


Сообщений: 82
08:14 13.03.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Зато я испытала гордость за прогрессивное человечество в лице школьников и учителей из Свободного мира.
quoted1
Судя по написанному, вы девушка, но аватар у вас другого типа... Как это можно объяснить!?
Ваша тема не заслуживает внимания лишь по одной причине. Вообще не понимаю, кто вас наделил полномочиями модератора. Дилетантов , конечно хватает, но среди модераторов.....
Но, коль я тут ....
Возвращаясь к началу вашей темы, написанное напоминает задабривание аборигенов, после открытия Колумбом Америки, вы нам золотишко, а мы вам бусинки, да стёклышки. Так и с Россией было.Если верить вашим басням про "помощь" то ни как не безвозмездная, это на США ни как не похоже. Получается вы нам золотишко, а мы вам банку просроченной тушенки
Так вот, США были и всегда будут врагом №1 пока не откажутся от своих бредовых идей о ВМП и пока не научатся жить по средствам и за свой счёт, а не за счёт других...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  kroser8
kroser8


Сообщений: 93738
08:23 13.03.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> Однако, эффект Америки был неоспорим – люди впервые соприкоснулись с неведомым миром, американские достижения укрепляли в большевиков в необходимости ускоренной модернизации. Техника демонстрировала подход АРА к помощи. Самара. 1922 г.
quoted1
Факт необходимости модернизации свидетельствует: капитализм РИ не обеспечивал развития.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
18:51 03.06.2012
Artur Banga писал(а) в ответ на сообщение:
> Возвращаясь к началу вашей темы, написанное напоминает задабривание аборигенов, после открытия Колумбом Америки, вы нам золотишко, а мы вам бусинки, да стёклышки
quoted1
Да, сегодня мы поговорим о бусиках и стёклышках...
Про то, как коварные пендосы впаривали свои бусики тысячелетней великорусской цивилизации....

http://expert.ru/expert/2010/01/ura_u_nih_depre...

В 1926 году в американской экономике были зафиксированы первые признаки надвигающейся рецессии — начал заметно сокращаться объем строительства. С проблемами сразу столкнулись архитектурные и проектные фирмы, в том числе знаменитое бюро Albert Kahn, Inc. в Детройте, основатель которого Альберт Кан прославился как «архитектор Форда». Даже у него, одного из крупнейших промышленных архитекторов ХХ века, знаменитого специалиста по проектированию современных заводов, объем заказов стремительно сокращался и к концу 1928 года сошел к нулю.


Банкротство казалось неизбежным, но в апреле 1929 года в офис Кана вошел незнакомый человек, представившийся сотрудником фирмы «Амторг» — это формально частное акционерное предприятие в действительности являлось неофициальным торговым и дипломатическим представительством СССР в США. Посетитель предложил Кану заказ на проектирование тракторного завода стоимостью 40 млн долларов (это был Сталинградский тракторный завод) и пообещал в случае согласия новые заказы.

Ситуация складывалась довольно сомнительная, поскольку между СССР и США не было дипломатических отношений. Кан попросил время на размышление, но биржевой крах в конце октября, ознаменовавший начало Великой депрессии, положил конец всем его сомнениям. Вскоре советское правительство получило от Albert Kahn, Inc. целую программу промышленного строительства в Советском Союзе, известную в советской истории как «индустриализация в СССР». В феврале 1930 года между «Амторгом» и Albert Kahn, Inc. был подписан договор, согласно которому фирма Кана становилась главным консультантом советского правительства по промышленному строительству и получала пакет заказов на строительство промышленных предприятий стоимостью 2 млрд долларов (около 250 млрд долларов в сегодняшних деньгах).

Поскольку полный список строек первых пятилеток в нашей стране не публиковался никогда, до сих пор неизвестно точное количество советских предприятий, спроектированных Каном, — чаще всего говорят о 521 или 571 объекте. В этот список, бесспорно, входят тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде; механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сормове; 1-й Государственный подшипниковый завод в Москве и многое другое.

Речь, впрочем, не идет о том, что Albert Kahn, Inc. с нуля проектировал каждый объект. Он всего лишь переносил в Россию готовые проекты американских заводов с американским же оборудованием. Фирма Aльберта Кана играла роль координатора между советским заказчиком и сотнями западных (поначалу преимущественно американских) компаний, поставлявших оборудование и консультировавших строительство отдельных объектов. По сути, через Кана в СССР тек мощный поток американской и европейской промышленной технологии, и все крупнейшие стройки в СССР при помощи связей Кана фактически стали всемирными. Так, технологический проект Нижегородского автозавода выполнила компания Форда, строительный — американская компания Austin. Московский автозавод (АЗЛК) был построен в 1930 году тоже по образцу сборочных заводов Форда. Строительство 1-го Государственного подшипникового завода в Москве (ГПЗ-1), который проектировала компания Кана, осуществлялось при техническом содействии итальянской фирмы RIV.

Сталинградский тракторный завод, построенный по проекту Кана в 1930 году, сооруженный в США, размонтированный, перевезенный и всего за шесть месяцев собранный под наблюдением американских инженеров, был оснащен оборудованием более чем 80 американских машиностроительных компаний и нескольких немецких фирм.

Все проекты Альберта Кана в СССР, последовавшие за Сталинградским тракторным заводом, разрабатывались филиалом его фирмы, открытым в Москве и работавшим под руководством Морица Кана — брата главы компании. В этом филиале, носящем скромное русское название «Госпроектстрой», трудились 25 ведущих американских инженеров и около 2,5 тыс. советских сотрудников. В то время это было самое большое архитектурное бюро мира. За три года существования «Госпроектстроя» через него прошло более 4 тыс. советских архитекторов, инженеров и техников, изучивших американскую науку проектировать и строить. Кстати говоря, в то же время в Москве работало Центральное бюро тяжелого машиностроения (ЦБТМ) — точно такой же «производственно-учебный» филиал иностранной компании, только ее учредителем была немецкая Demag.
Оплата и расплата

Впрочем, на пути советско-американского сотрудничества вскоре возникло серьезное препятствие: у советского правительства стала заканчиваться валюта, основным источником которой был экспорт зерна. В августе 1930-го, когда подошло время выплатить американской фирме Caterpillar 3,5 млн долларов за оборудование для Челябинского и Харьковского тракторных, а также Ростовского и Саратовского комбайновых заводов, Сталин писал Молотову: «Микоян сообщает, что заготовки растут и каждый день вывозим хлеба 1–1,5 млн пудов. Я думаю, что этого мало. Надо поднять теперь же норму ежедневного вывоза до 3–4 млн пудов минимум. Иначе рискуем остаться без наших новых металлургических и машиностроительных (Автозавод, Челябзавод и пр.) заводов... Словом, нужно бешено форсировать вывоз хлеба».

Всего же с 1930-го по 1935 год СССР должен был выплатить американским фирмам 350 млн долларов (больше 40 млрд сегодняшних долларов) кредитов плюс проценты по ним примерно на такую же сумму из расчета 7% годовых. 25 августа 1931 года Сталин написал Кагановичу: «Ввиду валютных затруднений и неприемлемых условий кредита в Америке высказываюсь против каких бы то ни было новых заказов на Америку. Предлагаю воспретить дачу новых заказов на Америку, прервать всякие уже начатые переговоры о новых заказах и по возможности порвать уже заключенные договора о старых заказах с переносом заказов в Европу или на наши собственные заводы. Предлагаю не делать никаких исключений из этого правила ни для Магнитогорска и Кузнецстроя, ни для Харьковстроя, Днепростроя, АМО и Автостроя». Это означало конец сотрудничества с Каном, который выполнил свою задачу в глазах советского правительства: спроектировал и заложил сеть новых промышленных предприятий, а также сформировал заказы на технологическое оборудование, которые теперь могли быть переданы в любые фирмы. И в 1932 году большевики отказали фирме Кана в продлении контракта.

Объекты, спроектированные Каном, продолжали строиться. Так, 22 марта 1933 года Авиамоторным трестом был заключен пятилетний договор о технической помощи с фирмой Curtiss-Wright (США) предусматривающий организацию производства «под ключ» авиационных моторов воздушного охлаждения мощностью 635, 725 и 1000 лошадиных сил. Так началось строительство Пермского авиамоторного завода (завод № 19). 5 апреля 1938 года его директор В. Дубовой писал в Наркомат тяжелой промышленности: «Договор с фирмой “Райт” дал возможность заводу быстро освоить производство современного мощного мотора воздушного охлаждения “Райт-Циклон” и, не снижая темпы производства, переходить каждый год к новой, более современной и мощной модели мотора. За время действия договора мы получили от фирмы богатейший технический материал, значительно ускоривший развитие советского авиамоторостроения. Фирма “Райт” добросовестно отнеслась к выполнению договорных обязательств, реализация договора протекала удовлетворительно. Мы считаем, что продление договора о технической помощи с фирмой “Райт” будет полезным».

Как известно, на Пермском заводе был выпущен первый авиационный советский мотор М-25 мощностью 625 л. с. (копия «Райт-Циклона R-1820F-3»). Кроме того, это предприятие было крупнейшим авиамоторным заводом в годы Великой Отечественной войны.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
18:53 03.06.2012
А это- стёклышки...

В ноябре 1926 года президиум Уральского областного Совнархоза утвердил место строительства нового металлургического завода — площадку у горы Магнитной. 2 марта 1929 года главным инженером Магнитостроя назначен Виталий Гассельблат, который немедленно в составе группы советских специалистов отправился в США. В планы поездки входил заказ как проектов строительства, так и необходимого для комбината американского промышленного оборудования. Главным результатом поездки стало заключение 13 мая 1929 договора между объединением «Востоксталь» и фирмой Arthur McKee из Кливленда на проектирование Магнитогорского металлургического комбината (чуть позже с немецкой компанией Demag был заключен договор на проектирование прокатного цеха этого комбината). Американцы брали на себя обязательства подготовить строительный и технологический проект с полным описанием и спецификацией оборудования, станков и механизмов, передать советскому заказчику свой производственный опыт (патенты, ноу-хау и проч.), прислать в СССР квалифицированных специалистов для наблюдения за строительством и пуском объекта, разрешить советским инженерам и рабочим осваивать производственные методы компании на ее предприятиях, а также координировать поставки оборудования для Магнитки.

В качестве прототипа Магнитогорского комбината американцы выбрали металлургический комбинат в городе Гэри, штат Индиана, принадлежащий компании US Steel.

1 июля 1930 года состоялась закладка первой домны Магнитогорска. На торжественном митинге, посвященном этому событию, под красными знаменами рядом с советскими строителями стояли американские инженеры Макморей и Струвен. Всего же на строительстве Магнитки трудилось более 800 иностранных специалистов и высококвалифицированных рабочих из США, Германии, Англии, Италии и Австрии. Центральную электростанцию подрядились монтировать немецкие специалисты из AEG, они же поставили на Магнитку самую мощную по тем временам 50-мегаваттную турбину с генератором. Немецкая фирма Krupp & Reismann налаживала в Магнитогорске огнеупорное производство, а британская Traylor — горнорудное хозяйство.

Но и здесь сотрудничество большевиков с «буржуями» не прошло без эксцессов. Пуск первой домны был назначен на 31 января 1932 года. Специалисты компании Arthur McKee во главе с вице-президентом Хайвеном заявили о нецелесообразности в тридцатиградусный мороз, при не полностью высушенной печи начинать плавку и советовали подождать до весны. Но из Наркомата тяжелой промышленности пришла санкция на пуск домны. В результате во время пуска сначала прорвало трубу на одном из колодцев, затем из кладки вдруг вырвались раскаленные газы. По воспоминаниям очевидцев, «возникла паника, кто-то крикнул “Спасайся, кто может!”. Положение спас заместитель управляющего Магнитостроя Чингиз Ильдрым, который, рискуя быть насмерть обожженным, кинулся к лебедке и остановил дутье».

Эта авария послужила для советского правительства предлогом разорвать контракт с компанией Arthur McKee: американцы сделали свое дело и могли отправляться восвояси — дальше уже можно было обойтись без них. Ведь если шахту первой доменной печи русские рабочие под присмотром американцев выкладывали два с половиной месяца, то для подобной операции на второй печи потребовалось 25 дней, а для третьей — всего 20. Если в монтаже первой и второй домны участвовало более тысячи рабочих, то в монтаже четвертой — только 200 человек. Если на строительстве первой печи американские специалисты консультировали все виды работ — от бетонирования фундаментов до электромонтажа, то на второй домне — только монтажные работы, на третьей — только сборку загрузочных механизмов, а четвертая печь уже была полностью построена нашими инженерами. Домны фирмы McKee после проведения капитального ремонта работают на ММК и сегодня. А первый прокатный обжимно-заготовочный стан № 2 немецкой фирмы Demag проработал непрерывно с 1933-го до 2006 года.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
19:00 03.06.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> до сих пор неизвестно точное количество советских предприятий, спроектированных Каном, — чаще всего говорят о 521 или 571 объекте. В этот список, бесспорно, входят тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове; автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде; кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сталинграде; станкостроительные заводы в Калуге, Новосибирске, Верхней Салде; литейные заводы в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Магнитогорске, Сормове, Сталинграде; механические заводы и цеха в Челябинске, Подольске, Сталинграде, Свердловске; теплоэлектростанция в Якутске; прокатные станы в Новокузнецке, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Сормове; 1-й Государственный подшипниковый завод в Москве и многое другое.
quoted1
мне кажецца, что это- русофобия.
такого просто не могло быть. Никогда. Вообще. В принципе. Это, безусловно, заказной материал специально сфабрикованный ненавидящим Россию госдепом для того, что бы подорвать у руских людей веру в собственные силы и разум!
Всем известно, что пендосы- тупые и жирные.
Что они едят по сорок шесть гамбургеров в сутки и по полтора центнера картошки-фри. И ещё известно, что они в школах учатся играть в футбол.
А тут что получается? Тупорылые пожиратели гамбургеров спроектировали чуть ли не весь великорусский тяжпром??? Безумие...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
19:08 03.06.2012
chаrlі24 писал(а) в ответ на сообщение:
> «Микоян сообщает, что заготовки растут и каждый день вывозим хлеба 1–1,5 млн пудов. Я думаю, что этого мало. Надо поднять теперь же норму ежедневного вывоза до 3–4 млн пудов минимум. Иначе рискуем остаться без наших новых металлургических и машиностроительных (Автозавод, Челябзавод и пр.) заводов... Словом, нужно бешено форсировать вывоз хлеба».
quoted1
дам сцылку на полную версию письма
http://grachev62.narod.ru/stalin/t17/t17_214.ht...

Вот так товарищ Сталин расплачивается за стёклышки и бусики...
Хлебом.))) Почему хлебом? Потому что:
"Найдутся мудрецы, которые предложат подождать с вывозом, пока цены на хлеб на международном рынке не подымутся “до высшей точки”. Таких мудрецов немало в наркомторге. Этих мудрецов надо гнать в шею, ибо они тянут нас в капкан. Чтобы ждать, надо иметь валютные резервы. А у нас их нет. Чтобы ждать, надо иметь обеспеченные позиции на международном хлебном рынке. А у нас нет уже там давно никаких позиций, – мы их только завоевываем теперь, пользуясь [c.347] специфически благоприятными для нас условиями, создавшимися в данный момент.
Словом, нужно бешено форсировать вывоз хлеба."
Хлебом... А иными словами- людскими жизнями.
Такая вот валюта ... в обмен на пендосские бусики..)
Конечно же товарищу Сталину нужны заводы... И индустриализация нужна- наклепать танков и самолётов..... для защиты границ социалистического Отечества! Исключительно защиты для.
От кого?... Дык от капиталистофф! тех самых, которые см. выше...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
19:13 03.06.2012
Опять мы видим пример весьма и весьма конструктивного сотрудничества с американцами. Беспрецедентного сотрудничества, сотрудничества небывалых, огромнейших масштабов!
Опять облагодетельствовали сирых и убогих тупые амеры... Да, не бесплатно! В этом мире ничего не бывает бесплатно..)
А что теперь? Всякие неблагодарные солярисишки гнустят о кознях госдепа....
Вот уж воистину- бисер перед свиньями...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  философ
philosopher


Сообщений: 5481
19:41 03.06.2012
Если Кавказский еврей "плакал" от умиления, читая данные опусы, то я плакал от смеха.

В то время у "определенных большевичков" были "свои" отношения с акулами США.
Возьмем хотя-бы "Паровозную аферу" 1921 года.
Россия передает США через подставную фирму 200 миллионов золотых рублей, а если переводить на современные доллары, исходя из соотношения стоимости золота в 1921 году и на начало 2011 года, эта сумма составляет примерно 15,75 миллиарда нынешних долларов. Передает просто так.
А тут какие-то сопли о гуманитарной помощи, которая для Америки фактически не стоила ломаного цента (наоборот - стимулировала сельское хозяйство).

"22 декабря Конгресс США после длительных дебатов одобрил выделение 20 млн долларов для закупки продуктов у американских фермеров для советской России. Гуверу удалось убедить конгрессменов принять решение о расширении помощи. «Продовольствие, которое мы хотим направить в Россию, является излишком в Соединенных Штатах, — заявил Гувер. — Мы сейчас скармливаем молоко свиньям, сжигаем кукурузу в топках. С экономической точки зрения посылка этого продовольствия для помощи не является потерей для Америки». Он смог убедить консервативных, антисоветски настроенных законодателей в том, что помогать можно и без официального признания советского правительства."

Попутно америкосы решали и иные проблемы под данной миссией (аналогично они работают и сейчас). Так что о бескорыстии америкосов можно говорить только с сардонической улыбкой. Кто кого кормил?

"Наряду с выполнением благородной гуманитарной миссии, которую выполняли на территории России сотрудники АРА, они занимались и сбором разведывательной информации. После полуторагодичного наблюдения за работой АРА было установлено, что эта организация, наравне с помощью голодающим, вела определенную политическую работу, направленную против советской власти, помимо разведывательной работы, представители АРА в России стремились использовать ситуацию и для личного обогащения: проводили незаконные валютные операции, скупали драгоценности, золото, предметы церковной утвари, произведения искусства и антиквариат."

Воистину СКАЗ (сказка).
Ссылка Нарушение Цитировать  
  chаrlі24
charli24


Сообщений: 16068
19:53 03.06.2012
философ писал(а) в ответ на сообщение:
> Воистину СКАЗ (сказка).  
quoted1
блаблабла
называется- я ему про попа, а он мне про попову дочку.
а по факту- "стройки века" проектировали америкосы. "совеццких инженеров" учили проектировать америкосы. станки вплоть до последних лет- их производства!
Отсюда вопрос- а сотоялась бы хвалёная индустриализация без америкосов, немцев, англичан и иных "гейропейцев"?
Вопрос риторический.
Русский человек слишком велик, что бы занимать себя такими мелочами, как проектирование каких-то ничтожных Магниток. он зато духовен, думает о всеобщей справедливости и по правде живёт!
Интересно, есть ли хоть один завалящий заводишко, спроектированный от А до Я русским человеком, работающий на русских станках и выпускающих какую-нить русскую национальную продукцию?...
Дажэе при царе у нас на Донбассе заводишки да шахты всё бельгийские, да немецкие, да аглицкие открывались... Увы-увы, как-то дал маху великорусский норот в этом отношении...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Сказ о том, как капиталисты коммунистов кормили.. А Вы никогда не думали, что США на переговорах отстаивали не русские или японские, а ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия