Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Украине начато производство российских автобусов «Волжанин»

  ФедяМитинБрат
Conkistador


Сообщений: 2633
15:53 06.02.2012
Производство автобусов в Луганске-шаг верный, чтобы отойти от привычной традиции,что в Луганске и Донецке все крутится вокруг шахт, Днепропетровске-металлургия и т. д. Только вот трудновато им придется осваивать рынок Украины, где уже сейчас представлен весь спектр автобусов, другой автотехники и троллейбусов от следующих производителей Украины:
http://sivind.com.ua/index.php?id=2 АВТОБУСЫ ЭТАЛОН
http://www.bogdan.com.ua/ АВТОБУСЫ БОГДАН
http://laz.ua/ ХОЛДИНГ ЛАЗ
Да еще если будут гнать в виде автобусов груду металлолома типа ПАЗ, в комплектации 40-летней давности, которые до сегодня выпускает у себя Россия, то тогда вообще писец!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Лидия
Лидия


Сообщений: 2232
23:40 07.02.2012
Михаил SPQR, а я рада, что Россия будет делать в Украине "Волжанина".
Надеюсь, что вы тоже искренне порадуетесь за Украину.

Автобусы Порошенко на базе Hyundai поедут по России
27 января 2012 12:49

Корпорация "Богдан" в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201. Модель построена на агрегатной базе Hyundai, выпуск которых корпорация начала в 2011 году, пишет ЛИГАБизнесИнформ.

В настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории РФ, и до конца года планирует поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов. "Промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн рос. рублей (58,9 тыс. долларов), что является достаточно интересным предложением для российского рынка", - рассказали изданию в пресс-службе корпорации.

Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, "Богдан" тем самым вернулся в малый класс автобусов, а получив одобрение этого транспортного средства в РФ корпорация возвращается к экспортной программе.

Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов, пассажировместимость 48 человек (в том числе 24 сидячих мест), а модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине - 30. Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.

Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года. В настоящее время компания имеет два завода - по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц.http://cfts.org.ua/news/41722/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Branko
Бранко


Сообщений: 100681
23:45 07.02.2012
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
>
> В настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории РФ, и до конца года планирует поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов. "
quoted1


После национальной Русской революции 2012 года, вы эти Богданы будете на металлолом переплавлять. Павловский завод-ВОТ РУССКИЙ Производитель!



http://www.autobus.ru/
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Спартанец
grandmaster


Сообщений: 300
23:46 07.02.2012
Сообщение проходит проверку модератором.

partizan писал(а) в ответ на сообщение:
> Рус писал(а) в ответ на сообщение:
>> partizan писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Надоели, если честно. Тока о чём тут разговаривать? Ну начали собирать и начали... Найдут ли они рынок сбыта, хрен его знает. Львов делает отличные автобусы и т.п. лучше уж своё, родное, на мой взгляд, бо ваши "Газели"
quoted3
>>Российские автобусы не хуже украинских а может быть и лучше
quoted2
>
> Хуже. Это показала практика
quoted1
###елуй меня в задницу говно русофобское
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
02:54 08.02.2012
Программа "Ан-70" включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020 года.
Сердюков уточнил, что, начиная с 2015-2016 года, российское оборонное ведомство планирует начать закупку новых Ан-70 и модернизированного Ан-124-100 "Руслан".
"В целом, объем заказов на новые Ан-70 составит 60 самолетов", - сообщил он.Российский чиновник также отметил, что Минобороны России на данном этапе ведет все необходимые работы по завершению программы государственных испытаний и сертификации самолета в России.
"Нам очень нравится и нужен этот самолет", - подчеркнул Сердюков.
Глава российского оборонного ведомства также сообщил, что в рамках украинско-российской кооперации Минобороны России в течение ближайших 5 лет планирует провести модернизацию имеющихся Ан-124 "Руслан", а с 2015-2016 годов начать закупку новых модернизированных "Русланов" в Украине.

http://censor.net.ua/ru/news/view/165870/o...ne...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Рус
pinzer136


Сообщений: 3734
03:00 08.02.2012
wiper писал(а) в ответ на сообщение:
> а с 2015-2016 годов начать закупку новых модернизированных "Русланов" в Украине
quoted1
У России и своих самолетов хватает
Ссылка Нарушение Цитировать  
  wiper
wiper


Сообщений: 16670
03:09 08.02.2012
Севастопольский писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда это львов делал отлично?
quoted1
Михаил_SPQR писал(а) в ответ на сообщение:
> Так что не зря вы воложанина собираете можете спасибо не говорить
>
quoted1
Да уж видали ( в Москве)- мега длинная хреновина. Правда только видал, сам не катался.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Михаил_SPQR
Михаил_SPQR


Сообщений: 18791
11:34 08.02.2012
wiper писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> http://censor.net.ua/ru/news/view/165870/o...ne...
quoted1
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов, пассажировместимость 48 человек (в том числе 24 сидячих мест), а модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине - 30. Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.
>
> Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года. В настоящее время компания имеет два завода - по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц.http://cfts.org.ua/news/41722/
quoted1
Молодцы!Создавайте больше таких тем.
Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> После национальной Русской революции 2012 года
quoted1
После революции в развивающихся странах приходит пздц
Навальному привет
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Михаил_SPQR
Михаил_SPQR


Сообщений: 18791
11:40 08.02.2012
Рус писал(а) в ответ на сообщение:
> У России и своих самолетов хватает
quoted1
Практически все наше авиастроение осталось в Украине
Ссылка Нарушение Цитировать  
  TaNuNah
bot


Сообщений: 3043
11:48 08.02.2012
Лидия писал(а) в ответ на сообщение:
> Корпорация "Богдан" в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201.
quoted1

хлам редкостный, я про "Богданы", расчет на частного перевозчика, в России, своих производств Hyundai автобусов - три

Компанией Hyundai Motor Company в России

Ростовский завод грузовых автомобилей (РЗГА) образован в 2005 году. Завод создавался для производства автобусов различного класса и тягачей. В феврале 2006 года было подписано лицензионное соглашение с компанией Hyundai Motor Company о промышленной сборке в России автобусов малого и среднего класса и седельных тягачей. Изначально Ростовский завод грузовых автомобилей нацелен стать лидером в своем сегменте. Завод располагает собственным мощным проектным институтом, позволяющим разработать современные конструкторские решения для адаптации моделей к российскому рынку и достичь высокого уровня локализации.
Планируемая мощность завода составляет 35 000 единиц техники в год. Уже в 2007 году было налажено массовое производство всех трех моделей: автобуса малого класса Hyundai County, городского и пригородного автобуса среднего класса Hyundai Aero Town (в двух версиях по длине и вместимости) и седельного тягача Hyundai HD 450. Объем производства будет постепенно расти до 2010 года.
http://www.rzga.ask-auto.ru/

ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».

В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.

http://www.tagaz.ru/plant/

Сегодня в Кемеровской обл. открылось предприятие по сборке автобусов марки Hyundai KUZBASs. Новый завод построен всего за два года и чуть более чем за 420 млн руб. Ожидается, что к 2011г. завод будет собирать более 1,2 тыс. автобусов в год.

http://www.vg-news.ru/news-na-kuzbasse-nachali-...

повтор, моего поста: http://www.politforums.ru/ukraine/1317203885_8....

мне не хочется вас огорчать но этот хлам не нужен никому, во-первых из-за отсутствия СТО, во-вторых проблема с ЗЧ, фактически: одноразовый шприц.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Anatol
Anatol


Сообщений: 21219
11:58 08.02.2012
Бо-г-дан...


Ссылка Нарушение Цитировать  
  Михаил_SPQR
Михаил_SPQR


Сообщений: 18791
12:07 08.02.2012
Anatol писал(а) в ответ на сообщение:
> Бо-г-дан...
quoted1
Отфотошопленная газель
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:07 08.02.2012
Михаил_SPQR писал(а) в ответ на сообщение:
> Тю,вы водитель автобуса?
quoted1

я не водитель автобуса но работаю с транспортом. в том числе и автобусным. таки российские хуже. но дешевле.... но не намного....
даже по картинке судя в луганске выпускают нечто совершенно старое. ныне в области городского автобуса во всем мире принят стандарт низкого пола, т.е. без ступенек, шагнул и в салоне.... а тут... вобщем старая конструкция....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  igels
igels


Сообщений: 33905
12:11 08.02.2012
Михаил_SPQR писал(а) в ответ на сообщение:
> Практически все наше авиастроение осталось в Украине
quoted1

не только ан.... а с чего оно ваше? оно наше не меньше....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Михаил_SPQR
Михаил_SPQR


Сообщений: 18791
12:13 08.02.2012
igels писал(а) в ответ на сообщение:
> не только ан.... а с чего оно ваше? оно наше не меньше....
quoted1
Я просто указал,что большинство самолетов производилось в Украине.Могу статьи скинуть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 18
    Пользователи:
    Другие форумы
    В Украине начато производство российских автобусов «Волжанин». Производство автобусов в Луганске-шаг верный, чтобы отойти от привычной традиции,что в Луганске ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия