Производство автобусов в Луганске-шаг верный, чтобы отойти от привычной традиции,что в Луганске и Донецке все крутится вокруг шахт, Днепропетровске-металлургия и т. д. Только вот трудновато им придется осваивать рынок Украины, где уже сейчас представлен весь спектр автобусов, другой автотехники и троллейбусов от следующих производителей Украины: http://sivind.com.ua/index.php?id=2 АВТОБУСЫ ЭТАЛОН http://www.bogdan.com.ua/ АВТОБУСЫ БОГДАН http://laz.ua/ ХОЛДИНГ ЛАЗ Да еще если будут гнать в виде автобусов груду металлолома типа ПАЗ, в комплектации 40-летней давности, которые до сегодня выпускает у себя Россия, то тогда вообще писец!
Михаил SPQR, а я рада, что Россия будет делать в Украине "Волжанина". Надеюсь, что вы тоже искренне порадуетесь за Украину.
Автобусы Порошенко на базе Hyundai поедут по России 27 января 2012 12:49
Корпорация "Богдан" в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201. Модель построена на агрегатной базе Hyundai, выпуск которых корпорация начала в 2011 году, пишет ЛИГАБизнесИнформ.
В настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории РФ, и до конца года планирует поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов. "Промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн рос. рублей (58,9 тыс. долларов), что является достаточно интересным предложением для российского рынка", - рассказали изданию в пресс-службе корпорации.
Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, "Богдан" тем самым вернулся в малый класс автобусов, а получив одобрение этого транспортного средства в РФ корпорация возвращается к экспортной программе.
Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов, пассажировместимость 48 человек (в том числе 24 сидячих мест), а модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине - 30. Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4.
Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года. В настоящее время компания имеет два завода - по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц.http://cfts.org.ua/news/41722/
> > В настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории РФ, и до конца года планирует поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов. " quoted1
После национальной Русской революции 2012 года, вы эти Богданы будете на металлолом переплавлять. Павловский завод-ВОТ РУССКИЙ Производитель!
>>> Надоели, если честно. Тока о чём тут разговаривать? Ну начали собирать и начали... Найдут ли они рынок сбыта, хрен его знает. Львов делает отличные автобусы и т.п. лучше уж своё, родное, на мой взгляд, бо ваши "Газели" quoted3
>>Российские автобусы не хуже украинских а может быть и лучше quoted2
Программа "Ан-70" включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020 года. Сердюков уточнил, что, начиная с 2015-2016 года, российское оборонное ведомство планирует начать закупку новых Ан-70 и модернизированного Ан-124-100 "Руслан". "В целом, объем заказов на новые Ан-70 составит 60 самолетов", - сообщил он.Российский чиновник также отметил, что Минобороны России на данном этапе ведет все необходимые работы по завершению программы государственных испытаний и сертификации самолета в России. "Нам очень нравится и нужен этот самолет", - подчеркнул Сердюков. Глава российского оборонного ведомства также сообщил, что в рамках украинско-российской кооперации Минобороны России в течение ближайших 5 лет планирует провести модернизацию имеющихся Ан-124 "Руслан", а с 2015-2016 годов начать закупку новых модернизированных "Русланов" в Украине.
> Программа "Ан-70" включена в государственную программу вооружения Российской Федерации до 2020 года. > Сердюков уточнил, что, начиная с 2015-2016 года, российское оборонное ведомство планирует начать закупку новых Ан-70 и модернизированного Ан-124-100 "Руслан". > "В целом, объем заказов на новые Ан-70 составит 60 самолетов", - сообщил он.Российский чиновник также отметил, что Минобороны России на данном этапе ведет все необходимые работы по завершению программы государственных испытаний и сертификации самолета в России. > "Нам очень нравится и нужен этот самолет", - подчеркнул Сердюков. > Глава российского оборонного ведомства также сообщил, что в рамках украинско-российской кооперации Минобороны России в течение ближайших 5 лет планирует провести модернизацию имеющихся Ан-124 "Руслан", а с 2015-2016 годов начать закупку новых модернизированных "Русланов" в Украине.
> Михаил SPQR, а я рада, что Россия будет делать в Украине "Волжанина". > Надеюсь, что вы тоже искренне порадуетесь за Украину. > > Автобусы Порошенко на базе Hyundai поедут по России > 27 января 2012 12:49 > > Корпорация "Богдан" в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201. Модель построена на агрегатной базе Hyundai, выпуск которых корпорация начала в 2011 году, пишет ЛИГАБизнесИнформ. > > В настоящее время "Богдан" сертифицировал автобус А 201 с двигателем Евро-4 на территории РФ, и до конца года планирует поставить на этот рынок до 1 тыс. автобусов. "Промо-цена автобуса на российском рынке, установленная на февраль, составляет 1,79 млн рос. рублей (58,9 тыс. долларов), что является достаточно интересным предложением для российского рынка", - рассказали изданию в пресс-службе корпорации. > > Начав выпуск автобусов А 201 в прошлом году, "Богдан" тем самым вернулся в малый класс автобусов, а получив одобрение этого транспортного средства в РФ корпорация возвращается к экспортной программе. >
> Автобус "Богдан" А201 - совместная разработка корейских и украинских специалистов. Автобус имеет несущий кузов, пассажировместимость 48 человек (в том числе 24 сидячих мест), а модификация "школьный" имеет максимальное количество мест среди аналогов в Украине - 30. Автобусы оснащаются двигателями стандартов Евро-3 и Евро-4. > > Корпорация "Богдан" создана в феврале 2005 года. В настоящее время компания имеет два завода - по производству легковых автомобилей в Черкассах мощностью 120-150 тыс. автомобилей (выпускает автомобили Lada и Hyundai, а также автомобили под собственным брендом) и автобусов и троллейбусов в Луцке мощностью 6 тыс. единиц.http://cfts.org.ua/news/41722/ quoted1
Молодцы!Создавайте больше таких тем. Branko писал(а) в ответ на сообщение:
> После национальной Русской революции 2012 года quoted1
После революции в развивающихся странах приходит пздц Навальному привет
> Корпорация "Богдан" в феврале текущего года намерена начать поставки в Россию автобусов малого класса А 201. quoted1
хлам редкостный, я про "Богданы", расчет на частного перевозчика, в России, своих производств Hyundai автобусов - три
Компанией Hyundai Motor Company в России
Ростовский завод грузовых автомобилей (РЗГА) образован в 2005 году. Завод создавался для производства автобусов различного класса и тягачей. В феврале 2006 года было подписано лицензионное соглашение с компанией Hyundai Motor Company о промышленной сборке в России автобусов малого и среднего класса и седельных тягачей. Изначально Ростовский завод грузовых автомобилей нацелен стать лидером в своем сегменте. Завод располагает собственным мощным проектным институтом, позволяющим разработать современные конструкторские решения для адаптации моделей к российскому рынку и достичь высокого уровня локализации. Планируемая мощность завода составляет 35 000 единиц техники в год. Уже в 2007 году было налажено массовое производство всех трех моделей: автобуса малого класса Hyundai County, городского и пригородного автобуса среднего класса Hyundai Aero Town (в двух версиях по длине и вместимости) и седельного тягача Hyundai HD 450. Объем производства будет постепенно расти до 2010 года. http://www.rzga.ask-auto.ru/
ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».
В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Сегодня в Кемеровской обл. открылось предприятие по сборке автобусов марки Hyundai KUZBASs. Новый завод построен всего за два года и чуть более чем за 420 млн руб. Ожидается, что к 2011г. завод будет собирать более 1,2 тыс. автобусов в год.
я не водитель автобуса но работаю с транспортом. в том числе и автобусным. таки российские хуже. но дешевле.... но не намного.... даже по картинке судя в луганске выпускают нечто совершенно старое. ныне в области городского автобуса во всем мире принят стандарт низкого пола, т.е. без ступенек, шагнул и в салоне.... а тут... вобщем старая конструкция....