>Я просто указал,что большинство самолетов производилось в Украине.Могу статьи скинуть.
каких самолетов? транспортных? возможно.... хотя если в сумме взять ил и як не уверен.... но у нас не производились вообще военные.... миги су.... а доля их ой как не мала была...
>> Я просто указал,что большинство самолетов производилось в Украине.Могу статьи скинуть. quoted2
> > каких самолетов? транспортных? возможно.... хотя если в сумме взять ил и як не уверен.... но у нас не производились вообще военные.... миги су.... а доля их ой как не мала была... quoted1
> После национальной Русской революции 2012 года, вы эти Богданы будете на металлолом переплавлять. Павловский завод-ВОТ РУССКИЙ Производитель! quoted1
красава , только, поправочка в холдинг входят помимо ПАЗа: Лиаз, Кавз и Голаз. зы. на Лиазе весь выпуск автобусов 2012 года, впрочем, как и 2011 был выкуплен полностью, если я не ошибаюсь 1300 ед городских автобусов, только для Мосгортранса.
Это не богдан - а переделанная газель - очень популярная в Украине модель, что бы значится как у вас люди в маршрутках раком не стояли. Есть ещё и такие:
> это мил человек от комплектации зависит, бюджетная это дв/кпп ЯМЗ-ЯМЗ город-пригород или МАN-ZF, мосты: КААЗ или RABA, да много чего еще... quoted1
много.... только из хорошей комплектации можно сделать конфетку, а можно фигнищу.... дело в том как это собрать и соединить, какова конструкция.... ну и ежели делать по стандартам 80х годов то будет и соответствующий продукт.... что касается автобусов то реально лаз и маз сегодня лучшие. россия отстает и сильно....
> что касается автобусов то реально лаз и маз сегодня лучшие. россия отстает и сильно.... quoted1
абсолютно субъективное мнение 11:53 15.11.2011 "В октябре компания "Львовские автобусные заводы" (ЛАЗ) выпустила 4 автобуса. Об этом свидетельствуют данные ассоциации автопроизводителей "Укравтопром". По сравнению с октябрем 2010 года ЛАЗ сократил производство на 87,5%, или на 28 автобусов. В январе-октябре ЛАЗ увеличил производство на 62,71%, или на 37 до 96 автобусов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Как сообщало агентство, в сентябре ЛАЗ не производил автобусы."
> абсолютно субъективное мнение > 11:53 15.11.2011 > "В октябре компания "Львовские автобусные заводы" (ЛАЗ) выпустила 4 автобуса. > > Об этом свидетельствуют данные ассоциации автопроизводителей "Укравтопром". > По сравнению с октябрем 2010 года ЛАЗ сократил производство на 87,5%, или на 28 автобусов. > > В январе-октябре ЛАЗ увеличил производство на 62,71%, или на 37 до 96 автобусов по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. > Как сообщало агентство, в сентябре ЛАЗ не производил автобусы. > " >
догадываюсь.... однако это никак не говорит что лазы хуже российских автобусов.... реально лучше и по качеству и по цене. а ситуация имеет свойство меняться.... купят еще....
топорные сараи на колесах, c 2001 наблюдаю на чертыхавшийся Лаз с попытками влезть на российский рынок, обосратушки. никому не нужны.
Ликинский автобусный завод до конца 2011 г. выпустит 500 новых эко-автобусов
Ликинский автобусный завод (ЛИАЗ) «Группы ГАЗ» начал производство низкопольных городских автобусов передовых экологических стандартов – «Евро-5» и EEV («Евро-5+»). Инвестиции в производство составили более 160 млн руб. До конца 2011 г. ЛИАЗ выпустит 500 новых автобусов: 450 автобусов ЛИАЗ-5292 экологического стандарта «Евро-5» и 50 газовых ЛИАЗ-5292 экологического стандарта EEV («Евро-5+»).
Эксплуатация автобусов с экологическими характеристиками «Евро-5» и EEV («Евро-5+») позволит снизить количество вредных выбросов в атмосферу по сравнению с действующими нормами «Евро-3»: оксида углерода – в 3,76 раза, оксида азота – в 25 раз, углеводородов – в 143 раза, сажи – в 27 раз.
> Это не богдан - а переделанная газель - очень популярная в Украине модель, что бы значится как у вас люди в маршрутках раком не стояли. quoted1
У нас газели почти везде в основном снимают с маршрутов, теперь по большей части форды и мерседесы маршрутное такси. То, что ваша промышленность делает апгрейды наших автомобилей это приятно, но мы сами ждём от собственного российского автопрома гораздо большего.
Ну и касаемо ЛАЗа, для СССР 60-70 годов машина была средней терпимости и ни в какое сравнение никогда не шла с венгерским Икарусом являвшимся основным междугородним и международным колёсным, пассажирским транспортным средством в СССР. ЛАЗ был душным и довольно тесным автобусом, зимой печка в салоне во время дальней поезки нагревалась так, что могла запросто плавить подошвы у ботинок.
Собственно вот самый ходовой автобус в СССР, это ЛиАЗ:
> Практически все наше авиастроение осталось в Украине quoted1
Там осталась и кораблестроительная верфь в Николаеве и танковый завод в Харькове, всё похерено украинской властью. Сейчас в России воссоздаётся промышленность оставшаяся после развала на территории постсоветского пространства.
>> Практически все наше авиастроение осталось в Украине quoted2
> > Там осталась и кораблестроительная верфь в Николаеве и танковый завод в Харькове, всё похерено украинской властью. Сейчас в России воссоздаётся промышленность оставшаяся после развала на территории постсоветского пространства. quoted1