Правила форума | ЧаВо | Группы

Крым. Крымский форум.

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Эксперты оценили последствия катастрофы Superjet-100

Патриций Витинари
49 2299 20:55 10.05.2012
   Рейтинг темы: +2
Международное рейтинговое агентство Fitch предупреждает, что крушение Sukhoi Superjet-100 негативно скажется на объеме заказов на этот лайнер. Российские эксперты рассуждают, нанесет ли авиакатастрофа удар по отечественному рынку авиастроения. Между тем первые последствия уже наступили.

«Все наши усилия направлены на поиски людей. Эта проблема сейчас занимает 99% нашего времени. Сейчас очень сложно рассуждать о перспективах на рынке. Но пока никто из заказчиков не отозвал ни одной своей сделки или предложения», – сообщила газете ВЗГЛЯД руководитель пресс-службы компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Ольга Каюкова.

В подтверждение этих слов авиакомпания «Аэрофлот», которая уже эксплуатирует Sukhoj Superjet-100, заявила о том, что она не планирует отказываться от эксплуатации этих самолетов.

«“Аэрофлот” не планирует отказываться от эксплуатации ВС SSJ. Все SSJ проходят ежедневный технический осмотр, рейсы выполняются по расписанию», – сообщил «Аэрофлот» через микроблог.

На данный момент парк «Аэрофлота» насчитывает семь таких самолетов, которые летают в Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород, Уфу, Екатеринбург, Астрахань, Челябинск, Пермь, Волгоград, Анапу, Минск, Осло, Будапешт и Самару.

Отметим, что компания ГСС имеет заказы на поставку 332 лайнеров SSJ-100, включая твердые контракты, предварительные соглашения, а также соглашения о намерениях и опционы.

Первые твердые контракты были заключены еще в декабре 2006 года с AiRUnion и «Дальавиа», однако эти компании обанкротились. Позже были заключены контракты с «Армавиа» и «Аэрофлотом», которые и стали стартовыми эксплуатантами SSJ-100. На 22 января 2012 года четыре самолета SSJ-100 «Аэрофлота» выполнили 1418 коммерческих полетов общей продолжительностью 2381 летный час.

С индонезийскими перевозчиками были подписаны контракты на поставку 42 Superjet-100. Больше всего заказов приходится на индонезийскую компанию Kartika Airlines, сотрудники которой находились на борту самолета, потерпевшего крушение. Эта авиакомпания закупила 30 самолетов. Также соглашение на 12 самолетов есть и у индонезийской Sky Aviation (возможно, ее представители тоже были на борту лайнера). Соглашение было заключено на авиасалоне МАКС-2011. Поставка запланирована на 2012–2015 годы, сумма сделки оценивалась в 380 млн долларов.

Стоит отметить, что авиасалон МАКС-2011 был особенно удачен для SSJ-100. Всего в рамках того авиасалона ГСС заключили соглашения на поставку 103 Sukhoi Superjet (считая как твердые контракты, так и соглашения о намерениях) на общую сумму почти 3,5 млрд долларов.

К российскому лайнеру также начала проявлять внимание пакистанская авиакомпания Air Indus, которая обозначила заинтересованность в приобретении восьми SSJ-100 с первой поставкой в конце 2013 года. Как раз в эти дни планировалось подписание предварительного соглашения на поставку SSJ-100.

Теоретически авиакатастрофа может негативно сказаться на существующих заказах на лайнер, а также на будущих контрактах. Международное рейтинговое агентство Fitch уже прогнозирует, что крушение Sukhoi Superjet-100 в Индонезии негативно скажется на продажах этого самолета. Между тем агентство считает, что авария не повлияет на рейтинг компании-производителя «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), передает «Интерфакс».

Некоторые контракты уже повисли в воздухе. Авиаперевозчик Kartika Airlines может заморозить контракт на поставку 30 лайнеров. Их суммарная стоимость оценивалась почти в 1 млрд долларов. Поставка была запланирована на 2012–2015 годы. По данным издания Jakarta Post, первые SSJ-100 компания должна была получить в сентябре.

Эксперты солидарны в том, что авиакатастрофа самолета SSJ-100 нанесет удар по восстанавливающемуся отечественному рынку авиастроения.

«Конечно, любая катастрофа по определению наносит удар репутации потерпевшего ее типа самолета. Тем более когда речь, как в случае с SSJ-100, идет о новом для рынка продукте и новом для этого сегмента коммерческих самолетов производителе», – сказал заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Он также напомнил, что 26 июня 2008 года в горах Салак близ Богора на Западной Яве (в 90 км от столицы Индонезии Джакарты) во время испытаний нового аэрофотосъемочного оборудования разбился легкий военно-транспортный самолет CASA-IPTN NС-212-200М. На борту самолета находились 18 человек, включая нескольких иностранных специалистов, все они погибли. Несмотря на интенсивные поиски, обломки самолета были обнаружены только спустя двое суток после крушения.

Катастрофа во время демонстрационного полета 9 мая 2012 года самолета SSJ-100 «произошла в том же районе по тому же самому сценарию, что и гибель индонезийского NС-212-200М».

Однако независимо от причины катастрофы восстановить репутацию будет крайне сложно. «Удар по имиджу компании нанесен очень тяжелый. Не каждая компания и не каждый самолет способны оправиться после такого. Зачастую будущее самолета вовсе не складывается из-за подобных инцидентов. Причем это удар по российскому авиастроению в целом. На SSJ-100 делались большие ставки, и мы продвигали его как самый передовой продукт российского авиапрома. Теперь этот имидж подорван, его будет очень сложно восстановить. Это касается и тех самолетов, которые еще только разрабатываются, в том числе МС-21», – прокомментировал газете ВЗГЛЯД редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Тройкин 10267
10267


Сообщений: 4475
20:56 10.05.2012
Еще рано делать прогнозы.Самолёт хороший.Наверняка это ошибка пилота.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:01 10.05.2012
Игорь Тройкин 10267 писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще рано делать прогнозы.Самолёт хороший.Наверняка это ошибка пилота.
quoted1
Мне тоже кажется.Плотный туман,неизвестная летчику местность.Но на контрактах это очень сильно скажется.Придется продавать теперь в страны СНГ.Будем надеяться,что заказы на 300 самолетов не будут отменены.Сухой ведь еще 2 самолета разрабатывает,это может повлиять на его репутацию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игорь Тройкин 10267
10267


Сообщений: 4475
21:07 10.05.2012
Патриций Витинари писал(а) в ответ на сообщение:
> Сухой ведь еще 2 самолета разрабатывает,это может повлиять на его репутацию.  
quoted1
У Сухого репутация очень хорошая,особенно в военном машиностроении.Безусловно этот просчёт будет иметь последствия,но не серьезные.
Лично я отказываюсь верить если это причина в самолёте.Ведь пилот там не просто так сидит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  volvad
volvad


Сообщений: 14126
21:08 10.05.2012

Верно. Вот и в СМИ вовсю идет работа, чтобы свалить все на человеческий фактор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:15 10.05.2012
Игорь Тройкин 10267 писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще рано делать прогнозы.Самолёт хороший.Наверняка это ошибка пилота.
quoted1
Самолет уже эксплуатировался.Проблема не может быть в самолете.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
21:18 10.05.2012
Патриций Витинари писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет уже эксплуатировался.Проблема не может быть в самолете.
quoted1
а чем же он хорош? чем лечше боинга и аэробуса?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:19 10.05.2012
Справедливый писал(а) в ответ на сообщение:
> а чем же он хорош? чем лечше боинга и аэробуса?
quoted1
Он не уступает в качестве и характеристиках самолетам своего класса,но является дешевле.Европе нам его не продать.Продавать будем СНГ и быстроразвивающиеся азии.Там наши операторы и серв.центры.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
21:24 10.05.2012
Патриций Витинари писал(а) в ответ на сообщение:
> Он не уступает в качестве и характеристиках самолетам своего класса,но является дешевле.Европе нам его не продать.Продавать будем СНГ и быстроразвивающиеся азии.Там наши операторы и серв.центры.
quoted1
кто вообще и когда был последний раз в аэропортах у нас в стране?
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:28 10.05.2012
В каждом пункте назначения самолёт будет показан на демонстрационной площадке и выполнит показательный полёт для специально приглашенных гостей и представителей СМИ.
Первый пункт тура - столица Казахстана Астана, где самолёт будет показан 3 мая в рамках международной выставки KADEX-2012. 5 мая самолёт прибудет в крупнейший город Пакистана Карачи. На 7 мая запланирован показ SSJ100 в Нейпьидо (Мьянма). Через два дня, 9 мая, самолёт приземлится в столице Индонезии Джакарте. 11 мая состоится демонстрация самолёта в главном городе Лаоса Вьентьяне. Завершится тур в столице Вьетнама Ханое 14 мая.

В ходе всего тура самолёт SSJ100, пилотируемый экипажем в составе командира корабля старшего лётчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота лётчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова, преодолеет расстояние 15510 км (8375 морских миль)
Ссылка Нарушение Цитировать  
21:30 10.05.2012
Справедливый писал(а) в ответ на сообщение:
> кто вообще и когда был последний раз в аэропортах у нас в стране?
quoted1
Вы статью читали?Пока их только 7
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Artem_01
Artem_01


Сообщений: 12397
21:30 10.05.2012
Постоянно летаю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Справедливый
сарбона


Сообщений: 13625
21:33 10.05.2012
Artem_01 писал(а) в ответ на сообщение:
> Постоянно летаю
quoted1
ну и? сколько процентов наших самолетов?
я за последнее время бывал и в Домодедово, и во Внуково, и в Пулково, по моей оценке наших самолетов около 5-10 %, а остальные боинги да аэробусы в основном. из наших только Ил-96 виден, да и видел этот хваленый Ту-204, один раз правда.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
21:36 10.05.2012
Патриций Витинари писал(а) в ответ на сообщение:
> Самолет уже эксплуатировался.Проблема не может быть в самолете.
quoted1

Скорее всего, да....Но однако это мало поможет самолету. Сложилась плохая репутация.
Заказы уменьшаться.
Покупать будут но мало. Короче хреново все для него.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Darlock
Darlock


Сообщений: 13937
21:44 10.05.2012
Хо-па! А вот и первая ласточка! Мои предположения оказались реальностью. Только что нашел в Яндексе:


Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet-100

Индонезия приостановила закупки российского авиалайнера Sukhoi Superjet-100 ( SSJ-100 ) до выяснения причин катастрофы SSJ-100, произошедшей 9 мая. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агента индонезийской посреднической компании PT Sky Aviation Тримарга Рекатама.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Эксперты оценили последствия катастрофы Superjet-100
    . International rating agency Fitch warned that the collapse of the Sukhoi Superjet-100 ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия