>Самолет уже эксплуатировался.Проблема не может быть в самолете.
Кому жизнь дорога, не пользуйтесь этой дрянью. Это жигули в воздухе. Ламается так-же как жигули, только последствия другие. Летел Аэрофлотом в Минск 7 марта 2012 года рейсом SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ну и натерпелись же мы кошмаров! Хочу сказать сразу - если увидите что рейс выполняется на самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. Все самолеты неисправны и рано или поздно это закончится плохо.А теперь по порядку, сначала нас посадили в наш самолет (SuperJet 100) по расписанию. Пассажиры расселись и начался инструктаж. Затем в самолете самопроизвольно начало вырубать электричество с выпаданием в полную темноту в салоне - только "светящиеся дорожки укажут вам направление к выходу". В самолет зашли техники в оранжевых жилетах. Их безуспешные попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными. Электричество продолжало вырубаться. Представьте что будет если это случится в полете!Подали автобус и высадили из самолета. По прибытию в аэропорт желающие смогли получить талоны на воду. Рейс отложили до 2 ночи.Снова объявили посадку и снова нас ждал уже другой SuperJet. Можно конечно долго возмущаться, что нас около 30 минут томили в автобусе с открытыми настежь дверьми, все мерзли особенно женщины и дети, но повезло что нашей жизни это не угрожало. Затем автобус тронулся и со скоростью 5 км/ч изнурительно поехали в Шереметьево 1 на другую сторону взлетного поля. Сели в самолет, опять инструктаж. Затем несколько попыток запустить двигатель. Затем в самолет снова зашли техники. Все пассажиры пребывали в тихом ужасе - неужели они запустят это мертворожденное дитя российского авиапрома и рискнут нашими жизнями! После нескольких попыток запустить самолет, стало понятно, что выполнить рейс на данном типе судна Аэрофлот не может, так как их просто нет в наличии в исправном состоянии. Вдумайтесь только, новые самолеты и все с неисправностями! На пассажирах проводят эксперимент!
Снова высадили из самолета и снова замена самолета. По прибытию в аэропорт сотрудники начали раздавать талоны на горячее питание. Никакой информации не предоставлялось о задержке рейса официально - на табло или по громкой связи. Только нечем не обязывающие отговорки, ждите...скоро начнем посадку... примерно через час...Как оказалось, "отоварить" выданные талоны на горячее питание в 3-4 часа ночи невозможно. Все кафе закрыты. Выстроилась длинная очередь в единственный работающий бар, где полусонный сотрудник наливал кофе и выдавал сендвичи. Вот и все горячее питание. В 4 утра начали посадку на третий самолет. Даже половина пассажиров не успели получить свою булочку с кофе (если это можно назвать горячим питанием!).
К счастью западная техника не подвела, Аэробус А-320 исправно выполнил рейс. Мы прилетели в Минск около 4:30 по местному времени (а должны были в 23:25), то что перестал ходить транспорт и все пассажиры были вынуждены оплачивать такси по ночному тарифу - это Аэрофлот не интересует.... http://avia.turizm.ru/airline2/2/otzyv/?page=2
Очень хотела слетать на суперджете. Вчера слетала. Ранний рейс Москва- Казань. Буквально за несколько минут до посадки произошел какой-то сбой, что-то начало пищать, самолет начало мотать во все стороны, и кренить вправо. Не знаю, каким чудом пилоты его выровняли и посадили на полосу, удалось хоть скорость сбавить. В итоге с полосы съехали, пропахали поле, но слава богу, остановились, обошлось в общем. Ну а потом буксир в аэропорт и всё...собственно, причину произошедшего нам конечно никто не назвал, в принципе всё, что было сказано, это фраза капитана после посадки загробным голосом: Приносим извинения за доставленные неудобства. Я тут почитала, что пишет народ, - технические проблемы, сняли с рейса, вот наша вчерашняя ситуация, ну ведь это ненормально всё! Может не стоит их в принципе выпускать в регулярные рейсы, если постоянно случаются какие-то проблемы? У меня лично желание летать на суперджете теперь отпало напрочь. http://www.ntv.ru/novosti/295543/
> Патриций Витинари писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самолет уже эксплуатировался.Проблема не может быть в самолете. quoted2
> > Кому жизнь дорога, не пользуйтесь этой дрянью. Это жигули в воздухе. > Ламается так-же как жигули, только последствия другие. > > Летел Аэрофлотом в Минск 7 марта 2012 года рейсом > SU1834, который по расписанию стоит в 23:05. Ну и натерпелись же мы > кошмаров! Хочу сказать сразу - если увидите что рейс выполняется на > самолете Sukhoi SuperJet, немедленно отказывайтесь от полета. Все > самолеты неисправны и рано или поздно это закончится плохо.А теперь по > порядку, сначала нас посадили в наш самолет (SuperJet 100) по > расписанию. Пассажиры расселись и начался инструктаж. Затем в самолете > самопроизвольно начало вырубать электричество с выпаданием в полную > темноту в салоне - только "светящиеся дорожки укажут вам направление к > выходу". В самолет зашли техники в оранжевых жилетах. Их безуспешные > попытки наладить самолет в течении 30 минут оказались безуспешными. > Электричество продолжало вырубаться. Представьте что будет если это > случится в полете!Подали автобус и высадили из самолета. По прибытию в > аэропорт желающие смогли получить талоны на воду. Рейс отложили до 2 > ночи.Снова объявили посадку и снова нас ждал уже другой SuperJet. Можно > конечно долго возмущаться, что нас около 30 минут томили в автобусе с > открытыми настежь дверьми, все мерзли особенно женщины и дети, но > повезло что нашей жизни это не угрожало. Затем автобус тронулся и со > скоростью 5 км/ч изнурительно поехали в Шереметьево 1 на другую сторону > взлетного поля. > Сели в самолет, опять инструктаж. Затем несколько > попыток запустить двигатель. Затем в самолет снова зашли техники. Все > пассажиры пребывали в тихом ужасе - неужели они запустят это > мертворожденное дитя российского авиапрома и рискнут нашими жизнями! > После нескольких попыток запустить самолет, стало понятно, что выполнить > рейс на данном типе судна Аэрофлот не может, так как их просто нет в > наличии в исправном состоянии. Вдумайтесь только, новые самолеты и все с > неисправностями! На пассажирах проводят эксперимент! > > Снова > высадили из самолета и снова замена самолета. По прибытию в аэропорт > сотрудники начали раздавать талоны на горячее питание. Никакой > информации не предоставлялось о задержке рейса официально - на табло или > по громкой связи. Только нечем не обязывающие отговорки, ждите...скоро > начнем посадку... примерно через час...Как оказалось, "отоварить" > выданные талоны на горячее питание в 3-4 часа ночи невозможно. Все кафе > закрыты. Выстроилась длинная очередь в единственный работающий бар, где > полусонный сотрудник наливал кофе и выдавал сендвичи. Вот и все горячее > питание. В 4 утра начали посадку на третий самолет. Даже половина > пассажиров не успели получить свою булочку с кофе (если это можно > назвать горячим питанием!). > > К счастью западная техника не > подвела, Аэробус А-320 исправно выполнил рейс. Мы прилетели в Минск > около 4:30 по местному времени (а должны были в 23:25), то что перестал > ходить транспорт и все пассажиры были вынуждены оплачивать такси по > ночному тарифу - это Аэрофлот не интересует.... > http://avia.turizm.ru/airline2/2/otzyv/?page=2 > > Очень хотела слетать на суперджете. Вчера слетала. Ранний рейс > Москва- Казань. Буквально за несколько минут до посадки произошел > какой-то сбой, что-то начало пищать, самолет начало мотать во все > стороны, и кренить вправо. Не знаю, каким чудом пилоты его выровняли и > посадили на полосу, удалось хоть скорость сбавить. В итоге с полосы > съехали, пропахали поле, но слава богу, остановились, обошлось в общем. > Ну а потом буксир в аэропорт и всё...собственно, причину произошедшего > нам конечно никто не назвал, в принципе всё, что было сказано, это фраза > капитана после посадки загробным голосом: Приносим извинения за > доставленные неудобства. > Я тут почитала, что пишет народ, - > технические проблемы, сняли с рейса, вот наша вчерашняя ситуация, ну > ведь это ненормально всё! Может не стоит их в принципе выпускать в > регулярные рейсы, если постоянно случаются какие-то проблемы? У меня
> Кому жизнь дорога, не пользуйтесь этой дрянью. Это жигули в воздухе. Ламается так-же как жигули, только последствия другие. quoted1
мне кажется любая уважающая себя компания не станет покупать эту рухлять, не ну если они хотят что-то дешовое, то конечно, только потом это дешевое выйдет боком.
> мне кажется любая уважающая себя компания не станет покупать эту рухлять, не ну если они хотят что-то дешовое, то конечно, только потом это дешевое выйдет боком. quoted1
SSJ сертифицирован по всем мировым стандартам Да и отзывы положительные
> мне кажется любая уважающая себя компания не станет покупать эту рухлять, не ну если они хотят что-то дешовое, то конечно, только потом это дешевое выйдет боком. quoted1
Их наверное сейчас полностью снимут с эксплуатации. По крайней мере временно запретят полёты. На кой чёрт так торопиться? Тот-же Аэрофлот все 4 первых купленных самолета в 2012 году собирался вернуть назад, им взамен обещали новые "с другой комплектацией".
> угу, есть такое. > > Ту-204 видел в Москве, остальное это дохлые разработки, большинство из которых пластмассовые макеты quoted1
Как-таково производство у нас попрет гдет через 20-30 лет.Сейчас завершена стадия формирования,переходим к процессу.Разработки идут,посмотрим,что выйдет.