Пользовался услугами всех операторов в своем регионе.Но больше всего меня поразило система воровства Билайн. Вот моя история. Купил сим карту билайн,пришел домой ни кому не звонил вообще нечего не делал.Каждый час(набирал номер 102 баланс)списывалось по 6-20 рублей.Звоню 0611 техподдержка билайна говорят активно только пакет 3х услуг,говорю отключите,они вам выслано смс с номерами по отключению,звоню по этим номерам.Уведомлюят по смс что всё отключенно,проверяю баланс списали еще 6 рублей за эти 15 минут=)После юза гугла узнаю,что различных услуг(от уведомлений и т.п.) есть еще куча услуг.Отключаю их все.Опять -8 рублей со счета.Вот думаю что полоски пчелы у билайна не зря,он как зек дон билайно ворует из кормана у каждого клиента.Больше всего огорчает что в техпомощи не рассказывают что элементарные и банальные уведомление стоит денег.Всё это печально,отключил телефон чтобы не уйти в минус(((.Люди это откровенное воровство и мошеничество,почему клиенты не уведомлены,что они являются счастливыми обладателями "пакета" абсолютно не нужных услуг........Незнаю как,но полностью поддержу начинания всех борцов с этим мошеничеством.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Особенно обидно за пожилых людей. Дата рождения клиента в договоре — сигнал для мобильных мошенников. Пенсионер? — Грабь! Подключат ненужные услуги по максимуму. Бабуля не знает даже, что такое SMS, у нее мобилка как палочка-выручалочка, на крайний случай, на чёрный день. Вот и ползёт в офис оператора. чтобы выяснять — за что с неё сняли 300 рублей за 3 дня, хотя она никуда не звонила. Сволочи…
Особенно бесит что даже депутаты рекламируют этих сволочей воров,у меня вопрос только один насколько это законно что оператор сотовой связи не уведомляет своих клиентов при подключении о целом наборе платных услуг?
> Особенно обидно за пожилых людей. Дата рождения клиента в договоре — сигнал для мобильных мошенников. Пенсионер? — Грабь! Подключат ненужные услуги по максимуму. Бабуля не знает даже, что такое SMS, у нее мобилка как палочка-выручалочка, на крайний случай, на чёрный день. Вот и ползёт в офис оператора. чтобы выяснять — за что с неё сняли 300 рублей за 3 дня, хотя она никуда не звонила. Сволочи… quoted1
Я своей бабули отключил много услуг,которые она вообще не как не подкючала,но даже не уверен что все.......
Лучше за место клоунад(маршы триллионов и т.д.) с популистическими лозунгами на васю,собрали народ и прекратили бы эти поборы операторов.После этого(РЕАЛЬНОГО дела)а не бла-бла,народ бы вас поддерживал.
> Лучше за место клоунад(маршы триллионов и т.д.) с популистическими лозунгами на васю,собрали народ и прекратили бы эти поборы операторов.После этого(РЕАЛЬНОГО дела)а не бла-бла,народ бы вас поддерживал. quoted1
Так это же власть регламентирует работу компаний операторов, а при чем здесь протесты людей. Власть должна заботиться о благе народа, а не монополий за откаты. У меня лично Лайф стоит и никаких проблем. Между абонентами Лайфа звонки бесплатно, поэтому пополняюсь очень редко из-за звонков на другие операторы.
>> Лучше за место клоунад(маршы триллионов и т.д.) с популистическими лозунгами на васю,собрали народ и прекратили бы эти поборы операторов.После этого(РЕАЛЬНОГО дела)а не бла-бла,народ бы вас поддерживал. quoted2
>Так это же власть регламентирует работу компаний операторов, а при чем здесь протесты людей. Власть должна заботиться о благе народа, а не монополий за откаты. > У меня лично Лайф стоит и никаких проблем. Между абонентами Лайфа звонки бесплатно, поэтому пополняюсь очень редко из-за звонков на другие операторы. quoted1
Билайн реально "по-умолчанию" включает кучу услуг. Активировал симку - и начинается доение... Причем, прежде, чем ты обо всех этих услугах узнаешь, содрать могут немало.Сам попадал на три сотни или чуть больше. И как всегда, еще и лоханулся с их фирменным телефоном... Купил его... теперь лежит на полке мертвым грузом...
МТС три дня глючил безбожно, аж с пятницы прошлой и только вчера вечером это закончилось... Сам фиг кому позвонишь и тебе не дозвонятся... Зато МТС теперь и ещё и банк))) Хотя по сравнению с Билайном и Мегафоном это ещё нормальная связь... А фирменные телефоны МТС, Билайн и прочую чушь, произведённую в Китае фирменными вьетнамскими рабами - это как минимум глупо... Лучше берите HTC тайваньский особенно с Windows Phone (это моё мнение, у меня HTC Titan сейчас, за пол года использования ни разу не завис (!!!) и приложения летают) или Samsung с Андроидом какой-нить... А ещё лучше Ай-фон, если денег немерено... Nokia вообще неконкурентноспособна стала...
Да, должен признать, что С5 - редкое г... Тупит, глючит, тихий, никакой... А вот мой старенький Х2 работает как надо... Что-то в последнее время стало с нокиа... грустно...
> Билайн реально "по-умолчанию" включает кучу услуг. Активировал симку - и начинается доение... Причем, прежде, чем ты обо всех этих услугах узнаешь, содрать могут немало.Сам попадал на три сотни или чуть больше. И как всегда, еще и лоханулся с их фирменным телефоном... Купил его... теперь лежит на полке мертвым грузом... quoted1
Да но поддержка никогда не скажет об этом,максимум скажут есть только пакет 3х услуг который хрен отключишь....