> МТС три дня глючил безбожно, аж с пятницы прошлой и только вчера вечером это закончилось... Сам фиг кому позвонишь и тебе не дозвонятся... Зато МТС теперь и ещё и банк))) Хотя по сравнению с Билайном и Мегафоном это ещё нормальная связь... А фирменные телефоны МТС, Билайн и прочую чушь, произведённую в Китае фирменными вьетнамскими рабами - это как минимум глупо... Лучше берите HTC тайваньский особенно с Windows Phone (это моё мнение, у меня HTC Titan сейчас, за пол года использования ни разу не завис (!!!) и приложения летают) или Samsung с Андроидом какой-нить... А ещё лучше Ай-фон, если денег немерено... Nokia вообще неконкурентноспособна стала... quoted1
НТС самый оптимал - дешево, функционально и качество хорошее. взял себе НТС СЕНСАТИОН ХЕ и не жалею. с билайном у меня тоже история была. Хорошо вовремя спохватился и отключил подключеную без моего ведома услугу через личный кабинет, сделав перед этим распечатку детализации расходов. айфон- порт и выброс денег! да и функционально немного урезан, тот же блютус взять!
Цивилизованно! Когда подключаешься к тому или иному оператору, то определяешь набор услуг, которыми будешь пользоваться и все..... никакие другие услуги тебе не могут быть навязаны - это закон. Да, конечно же, иногда, происходят казусы..... ну например, если ты не подключил себе услугу Интернета, а потом, вдруг, случайно нажал на эту функцию...... Придет счет за пользование этой услугой. звонишь в службу поддержки и говоришь, что не пользовался этим и все...... деньги возвращаются. чтобы подобный казус неповторялся впредь и ты не тратил свое время на повторные звонки в службу поддержки, просто просишь, чтоб тебе заблокировали данную услугу и все.....
> Пользовался услугами всех операторов в своем регионе.Но больше всего меня поразило система воровства Билайн.
> Вот моя история. > Купил сим карту билайн,пришел домой ни кому не звонил вообще нечего не делал.Каждый час(набирал номер 102 баланс)списывалось по 6-20 рублей.Звоню 0611 техподдержка билайна говорят активно только пакет 3х услуг,говорю отключите,они вам выслано смс с номерами по отключению,звоню по этим номерам.Уведомлюят по смс что всё отключенно,проверяю баланс списали еще 6 рублей за эти 15 минут=)После юза гугла узнаю,что различных услуг(от уведомлений и т.п.) есть еще куча услуг.Отключаю их все.Опять -8 рублей со счета.Вот думаю что полоски пчелы у билайна не зря,он как зек дон билайно ворует из кормана у каждого клиента.Больше всего огорчает что в техпомощи не рассказывают что элементарные и банальные уведомление стоит денег.Всё это печально,отключил телефон чтобы не уйти в минус(((.Люди это откровенное воровство и мошеничество,почему клиенты не уведомлены,что они являются счастливыми обладателями "пакета" абсолютно не нужных услуг........Незнаю как,но полностью поддержу начинания всех борцов с этим мошеничеством. > Мобильные операторы воры!!! quoted1
Вообще-то это не воровство, а классический рэкет. Навязывание ненужных услуг. А что ты хочешь, Игоряша- они ж все вышли из бандитов, других методов маркетинга не в курсе
> Особенно бесит что даже депутаты рекламируют этих сволочей воров,у меня вопрос только один насколько это законно что оператор сотовой связи не уведомляет своих клиентов при подключении о целом наборе платных услуг? quoted1
Бесит? Ты же первый за этих едровцев голосуешь. Если депутаты вместо принятия законов по защите прав потребителей заняты наполнением своих карманов, то тебя и твую бабулю будут продолжать грабить всякие билайны, отстегивая дань в эти самые депутатские карманы. Ты, как маленький ребенок, чесслово.
>> Особенно бесит что даже депутаты рекламируют этих сволочей воров,у меня вопрос только один насколько это законно что оператор сотовой связи не уведомляет своих клиентов при подключении о целом наборе платных услуг? quoted2
>Бесит? Ты же первый за этих едровцев голосуешь. > Если депутаты вместо принятия законов по защите прав потребителей заняты наполнением своих карманов, то тебя и твую бабулю будут продолжать грабить всякие билайны, отстегивая дань в эти самые депутатские карманы. > Ты, как маленький ребенок, чесслово. quoted1
>>> Особенно бесит что даже депутаты рекламируют этих сволочей воров,у меня вопрос только один насколько это законно что оператор сотовой связи не уведомляет своих клиентов при подключении о целом наборе платных услуг? quoted3
>>Бесит? Ты же первый за этих едровцев голосуешь. >> Если депутаты вместо принятия законов по защите прав потребителей заняты наполнением своих карманов, то тебя и твую бабулю будут продолжать грабить всякие билайны, отстегивая дань в эти самые депутатские карманы. >> Ты, как маленький ребенок, чесслово. quoted2
> Незнаю как, но полностью поддержу начинания всех борцов с этим мошеничеством. quoted1
Не знаешь как? Слухай сюды. Звонишь депутату Госдумы, который представляет там ТВОИ интересы. (Как же иначе? Это ведь ты его избрал, а не Билайн.) И говоришь ему или его парламентскому помощнику: -Так и так. Грабит Билайн меня и мою бабульку, а вы и в ус не дуете. Будьте добры, примите закон по охране прав потребителя, согласно которому ни одна сотовая компания не сможет снимать с меня деньги за услуги на которые я не дал своего ЯВНОГО ЗАДОКУМЕНТИРОВАННОГО согласия. А если снимет, то получит такой штраф, чтобы другим неповадно было. И тогда депутат, который представляет ТВОИ интересы, а не Билайна, с радостью подаст соответствующий законопроект и его поддержат остальные депутаты от Едра (ведь они защищают интересы избирателей)... и будет тебе счастье.
> Пользовался услугами всех операторов в своем регионе.Но больше всего меня поразило система воровства Билайн. > Вот моя история. > Купил сим карту билайн,пришел домой ни кому не звонил вообще нечего не делал.Каждый час(набирал номер 102 баланс)списывалось по 6-20 рублей.Звоню 0611 техподдержка билайна говорят активно только пакет 3х услуг,говорю отключите,они вам выслано смс с номерами по отключению,звоню по этим номерам.Уведомлюят по смс что всё отключенно,проверяю баланс списали еще 6 рублей за эти 15 минут=)... quoted1
Да. Это именно так, мобильные операторы, особенно "Билайна" - жуткие ворюги и рвачи, выжимающие буквально все копейки со счетов воих абонентов и кидающие их на сто разных вариантов Я пользовался симкой Билайна три года и по этому знаю о чём говорю, просадил на билайновских махинациях тысячи рублей. Если вы проживаете вне пределов Московской области, то рекомендую вам перейти на сим-карту Tele2, она стоит всего 50 рублей и съедает примерно в шесть раз меньше денег, чем билайновские махинаторы; если же вы проживаете вМоскве либо в Московской области, где симками Tele2 не торгуют, то купите симку Мегафона, там по любому кидают не так сильно, как в Билайне
а ещё приходят смс от незнама каких организаций как спам. Если это было бы тайной, то тогда бы операторы на этот развод ставили бы антиспамы, а ведь не ставят. Отгадайте почему?
> а ещё приходят смс от незнама каких организаций как спам. Если это было бы тайной, то тогда бы операторы на этот развод ставили бы антиспамы, а ведь не ставят. Отгадайте почему? quoted1
Ежу понятно, что они имеют с этого некий навар На симках всех операторов можно отключать услугу уведомлений и рекламы - но для этого нужно перечитать внимательно стартовый комплект, все прилагающиеся к нему бумажки, в том числе и написанные мелким шрифтом, а если там ничего про это не написано, то нужно позвонить в справочную службу сотового оператора и всё разузнать как следует
Из мобильных телефонов рекомендовал бы брать устройства фирм Samsyng, Fly и Sony Ericsson, естественно, последних серий и желательно, с qwerty-клавивтуркой (потому что чисто сенсорные сотовые по сути полнейшая фигня, на мой взгляд), всем остальным производителям мало доверия, особенно нашим "фирменным" Билайнам, МТС, Мегафонам и тому подобному хламу - покупать их девайс - это не уважать себя и выбрасывать деньги на ветер. Даже Nokia последнее время как-то упала в качестве продукции (хотя, на мой взгляд, их мобильники N95, N97, N900 просто великолепны)
>> Пользовался услугами всех операторов в своем регионе.Но больше всего меня поразило система воровства Билайн. >> Вот моя история. >> Купил сим карту билайн,пришел домой ни кому не звонил вообще нечего не делал.Каждый час(набирал номер 102 баланс)списывалось по 6-20 рублей.Звоню 0611 техподдержка билайна говорят активно только пакет 3х услуг,говорю отключите,они вам выслано смс с номерами по отключению,звоню по этим номерам.Уведомлюят по смс что всё отключенно,проверяю баланс списали еще 6 рублей за эти 15 минут=)... quoted2
>Да.
> Это именно так, мобильные операторы, особенно "Билайна" - жуткие ворюги и рвачи, выжимающие буквально все копейки со счетов воих абонентов и кидающие их на сто разных вариантов > Я пользовался симкой Билайна три года и по этому знаю о чём говорю, просадил на билайновских махинациях тысячи рублей. > Если вы проживаете вне пределов Московской области, то рекомендую вам перейти на сим-карту Tele2, она стоит всего 50 рублей и съедает примерно в шесть раз меньше денег, чем билайновские махинаторы; если же вы проживаете вМоскве либо в Московской области, где симками Tele2 не торгуют, то купите симку Мегафона, там по любому кидают не так сильно, как в Билайне quoted1
За 15 что я на билайне сижу у меня впевые деньги стырили. Копейка, но неприятно. Загуглил проблему и отключил сразу, воспользовавшись личным кабинетом, просмотрев при этом детализацию счета.
На мегафоне 10 лет ни разу неприятных ситуаций такого рода не было.
> Из мобильных телефонов рекомендовал бы брать устройства фирм Samsyng, Fly и Sony Ericsson, естественно, последних серий и желательно, с qwerty-клавивтуркой (потому что чисто сенсорные сотовые по сути полнейшая фигня, на мой взгляд), всем остальным производителям мало доверия, особенно нашим "фирменным" Билайнам, МТС, Мегафонам и тому подобному хламу - покупать их девайс - это не уважать себя и выбрасывать деньги на ветер. > Даже Nokia последнее время как-то упала в качестве продукции (хотя, на мой взгляд, их мобильники N95, N97, N900 просто великолепны) quoted1
Взял НТС Sensation XE. Классный аппарат, правда динамик тише, чем я привык. Да и к сенсору как то не привычен.
Интересуюсь, это тема для обсуждения или тема для рекламмы мегафон. В таком случае мегафон не заплатил мне гонорар за рекламму и напишу. Тоже была симка мегафона, за пол года тоже деньги исчезали, и смски так же приходили правда меньше. А интернет вообще убогий, хотя у них улучшенная 3джи, что странно. Может это не только от оператора зависит а ещё от регионального управления оператора?! Остался на билайне, деньги тож пропадали, все услуги отключил и вроде не так заметно. В общем все одинаковые, нивинных нет!