капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> До ноября осталось недолго, и даже при полном прекращении экспорта Украина это время вполне проживет, особенно на фоне весьма вероятных обещаний от власти, что вот, мол, подпишем соглашение, и наступит у нас тут счастье, будем всё продавать в Европу, а москали пусть делают что хотят. Проблема заключается в том, что, по имеющимся данным, то самое соглашение сходно с соглашением между Россией и ВТО, и сходно оно тем, что представляет из себя многостраничный талмуд, который мало кто полностью осилил прочитать и воспринять. А написано там, как сообщают, много прелюбопытного. Так, в приложении к соглашению говорится о «регулировании предельных значений выбросов для существующих заводов». Существуют заводы эти с тех времен, когда экология никого не заботила. Последствия предсказуемы. Кроме того, после вступления в силу этого соглашения Украине будет запрещено экспортировать газ и электроэнергию по ценам выше внутренних. Следовательно, чтобы экспортировать энергетические товары, придется повышать их цены для украинского потребителя. Ужесточение квотирования ждет и сельскохозяйственную продукцию. Еле живая оборонная промышленность будет вынуждена конкурировать с европейцами, поскольку в тендерах на снабжение силовых структур обязательно будет участие фирм из ЕС. Наконец, любви и счастья добавляет требование переделать всю железнодорожную систему Украины, дабы она стала совместимой с европейской, для чего необходимо будет изменить колею путей с 1520 до 1435 мм (всех 30 000 км), с соответствующей модификацией всех 140 000 вагонов и 6000 тепловозов, составляющих украинский железнодорожный парк. При этом денег на все это Европа выделять не намерена. quoted1
Украина не к ЕС хочет присоединиться, а к тамошнему Таможенному Союзу
> Бранко ифекционный менингит по ходу подхватил . > > > Istoruk писал(а) в ответ на сообщение:
>> Внедрять решения направленные на ускорения передвижения по ним не означает переделку колей. quoted2
> Со временем начнут. Для этого есть все условия и возможность. >
> Вон Казахи еще в 2004 годе, собирались строить Трансказахстанская магистраль. > > с колеёй 1435 мм. quoted1
У Казахов слабо развита сеть железных дорог, но и они как я понимаю отказались от проекта. В принципе в долгосрочной перспективе переход на европейский стандарт возможен. И скорее всего будет оплачен из бюджета ЕС но уже после вступления нашей страны в эту организацию.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
>> Переход на европейский стандарт железных дорог договором не предусмотрен. Это фантазия которую подхватил Бранко. Развитие мультимодальной транспортной системы(это когда товар перевозят двумя и больше видами транспорта, например кораблями и железной дорогой) не об этом. quoted2
>
> Это вы потому в Брюсселе будете объяснять, шо мол не поняли сути договора. > > quoted1
Зачем объяснять в Брюселле то что вы должны объяснять на сеансе у психотерапевта?