> Специально сделал акцент на предложении:Один из ближайших конкурентов грузовой машине Ан-178 — это российско-индийский средний транспортный самолет МТАКак говорят Глазьев и Газпром ТВ, украинскому авиастроению не выжить без РФ.Они так говорят, но в то же время делают СП не с Украиной, а с Индией. quoted1
Есть такое понятие как здоровая конкуренция. Тот же Ан-178 если и будет строится, то в основном на воронежском заводе. Так что МТА скорее конкурент воронежцам, а не украинцам. Вы бы ещё поплакались, что автомобили Россия выпускает в кооперации с Рено, а не с ЗАЗом. ТС создана не поддержки штанов Украины, а облегчение таможенных правил, впрочем как и ЕС.
Забудьте обо всем...Это все фигня... С Украиной как с промышленной страной покончено... Да Украина просто финансово это не понянет. Отмена пошин импорта ЕС окончательно обанкротит бюджет.
Не надо быть гением, что бы сказать, что будет выгодно производить в Украине:
Рапс Соя Р-ное масло Кукуруза Пшеница
В основном тяжолые культуры..,В Общем все объединяйтесь как китайцы в колхозы.
> Именно на рынок ТС, прежде всего на рынок России, и идет подавляющая часть остатков украинского высокотехнологичного экспорта. > Ради интереса можно задать вопрос апологетам ЕС на Украине-сколько украинских самолетов было продано на рынки ЕС за годы независимости? Ответ будет - ни одного. quoted1
Украина с помощью АНов сотрудничает с США/НАТО оказывая услуги по транпортным перевозкам различных грузов военного назначения.
капитан Себастьян Перейра ... писал(а) в ответ на сообщение:
> А кому вы собираетесь продавать свой АН? Инлия как видим уже не купит. Все остальные летают на Боингах и Аэробусах. quoted1
почему? ан 12 покупала и модернизировала у нас.... и замену ан 12 купит.... да и ваши желали получить бюджетную замену ан 12.... сами сделать нифига даже не пытались, так 12ку и юзаете
> С учетом провала русского проекта "Сухой-Суперджет" стоит подумать, с кем иметь отношения. quoted1
провала нет. есть неудачное начало.... если вбухать денег то вполне сносный самолет будет. вот что с соотношением цена/качество пока неясно, но о провале говорить нельзя
> Именно на рынок ТС, прежде всего на рынок России, и идет подавляющая часть остатков украинского высокотехнологичного экспорта. quoted1
Позвольте поинтересоваться, а куда идет российский высокотехнологический экспорт? И куда Россия должна держать интеграционный курс исходя из вашей же логики ?
> сть такое. > Украина и Россия конкуренты во многих сферах. quoted1
Вообще не конкуренты. У нас ресурсная экономика. нам конкуренты США, Канада, Венесуэла, Австралия. У вас безресурная экокномика. Все ваши конкуренты в ЕС.
> Тот же Ан-178 если и будет строится, то в основном на воронежском заводе. Так что МТА скорее конкурент воронежцам, а не украинцам. > Вы бы ещё поплакались, что автомобили Россия выпускает в кооперации с Рено, а не с ЗАЗом. > ТС создана не поддержки штанов Украины, а облегчение таможенных правил, впрочем как и ЕС. quoted1
Может не заметил,но вначале у ВАС прошло описание сотрудничества с ЕС,а потом гимн ТС.А в гимне одни пробелы и намерения-щти лаптем похлебать!
А что вообще плохого происходит? Давайте конкурировать,и будет только лучше. Пускай тот же суперджет конкурирует на международном рынке с аном,а потом сравним сколько кто продал,вот и все
>> Тот же Ан-178 если и будет строится, то в основном на воронежском заводе. Так что МТА скорее конкурент воронежцам, а не украинцам. >> Вы бы ещё поплакались, что автомобили Россия выпускает в кооперации с Рено, а не с ЗАЗом. >> ТС создана не поддержки штанов Украины, а облегчение таможенных правил, впрочем как и ЕС. quoted2
>Может не заметил,но вначале у ВАС прошло описание сотрудничества с ЕС,а потом гимн ТС.А в гимне одни пробелы и намерения-щти лаптем похлебать! quoted1
Не понял, что вы не заметили, но ни чего плохого в сотрудничестве с ЕС России и Украины не вижу. как и сотрудничеству с США. Опять же, если вы увидели у меня ГИМН тс, то вам нужно обратиться к окулисту. Может процитируете мне слова моего гимна?