>> Что как? Вопрос стоит - на каких основаниях вы будете выпускать МИ-8? У вас есть права на его выпуск? Вам принадлежит его разработка? quoted2
> > Я знаю что данный вертолет, украинской модификации, установил мировой рекорд подъема в высоту.... > Если у вас есть предположения о незаконности производста данного вертолета, а именно его принадлежности к разработке и выпуске в Украине, предявите. quoted1
Ми-8 чисто российский продукт. Ну хотя-бы потому что головное предприятие находится в Москве. Во вторых Украина платит(нравится вам это или нет, России за патент по производству некоторых компонетнов по запчастям компании Миля и за лецензию по сборке вертолётов МИЛЯ, и это тоже правда). Более того спешу сообщить вам. Украина не имеет права продавать Милевские и прочие вертолёты в другие страны без согласия КБ Миля. Ну вот так бывает иногда. Более того. Если Украина войдёт в ассоциированное членство в ЕЭС, вертолётостроение вам больше не видать.
> Если у вас есть предположения о незаконности производста данного вертолета, а именно его принадлежности к разработке и выпуске в Украине, предявите quoted1
Лично у меня их конечно нет, но они есть у конструкторского бюро Миля. Это точно так же, как права на производства самолета АН - есть только у конструкторского бюро Антонова. Несмотря на начало производства АН-70 на российских заводах в 2014 году - его будут производить по лицензии Антонова. Кстати, АН-70 совершил в процессе испытаний 6 мировых рекордов. И кто, кроме России выразил желание в его покупке?
>>> Что как? Вопрос стоит - на каких основаниях вы будете выпускать МИ-8? У вас есть права на его выпуск? Вам принадлежит его разработка? quoted3
>>
>> Я знаю что данный вертолет, украинской модификации, установил мировой рекорд подъема в высоту.... >> Если у вас есть предположения о незаконности производста данного вертолета, а именно его принадлежности к разработке и выпуске в Украине, предявите. quoted2
>Ми-8 чисто российский продукт. Ну хотя-бы потому что головное предприятие находится в Москве. Во вторых Украина платит(нравится вам это или нет, России за патент по производству некоторых компонетнов по запчастям компании Миля и за лецензию по сборке вертолётов МИЛЯ, и это тоже правда). Более того спешу сообщить вам. Украина не имеет права продавать Милевские и прочие вертолёты в другие страны без согласия КБ Миля. > Ну вот так бывает иногда. Более того. Если Украина войдёт в ассоциированное членство в ЕЭС, вертолётостроение вам больше не видать. quoted1
Шановный buratino, если у вас есть возражения о законности мирового рекорда, установленного вертолетом, модификация которого осуществленна в Украине, обращайтесь не ко мне, а в суд.
>Шановный buratino, если у вас есть возражения о законности мирового рекорда, установленного вертолетом, модификация которого осуществленна в Украине, обращайтесь не ко мне, а в суд
Вопрос не в этом, а в названии самой темы. 1. Для кого поставлен сей рекорд, если вы не имеете права продавать сие изделие? 2. На каких из иностранных вертолетов стоят двигатели МоторсСич? 3. Кто из иностранцев купил хоть один из ваших двигателей? 4. Самолет АН-70 совершил 6 мировых рекордов. Кто кроме России выразил желание его купить? 5. Какой самолет, кроме старого АН-32 продала Украина за рубеж? 6. АН-178 финансирование? Производство - где? Только в России, как и Ан-148, АН-70. 7. АН-124 - производство возобновлено в России на Ульяновском заводе. Тендер в США на заправшики - КБ Антонов проиграло в первом же туре.
Все чисто по теме - " Перспективы украинского самолетостроения в ТС и ЕС" А теперь - вопрос - что выгоднее для МоторсСич и всему авиапрому Украины - ТС или ЕС?
>>> Тоша писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Что как? Вопрос стоит - на каких основаниях вы будете выпускать МИ-8? У вас есть права на его выпуск? Вам принадлежит его разработка?
>>>
>>> Я знаю что данный вертолет, украинской модификации, установил мировой рекорд подъема в высоту....
>>> Если у вас есть предположения о незаконности производста данного вертолета, а именно его принадлежности к разработке и выпуске в Украине, предявите. quoted3
>>Ми-8 чисто российский продукт. Ну хотя-бы потому что головное предприятие находится в Москве. Во вторых Украина платит(нравится вам это или нет, России за патент по производству некоторых компонетнов по запчастям компании Миля и за лецензию по сборке вертолётов МИЛЯ, и это тоже правда). Более того спешу сообщить вам. Украина не имеет права продавать Милевские и прочие вертолёты в другие страны без согласия КБ Миля. >> Ну вот так бывает иногда. Более того. Если Украина войдёт в ассоциированное членство в ЕЭС, вертолётостроение вам больше не видать. quoted2
> > Шановный buratino, если у вас есть возражения о законности мирового рекорда, установленного вертолетом, модификация которого осуществленна в Украине, обращайтесь не ко мне, а в суд. quoted1
В суд? Эй вы там безщановний Славвзад. Корпорация Миля имеет право на это. А я лишь костатирую. А вот вы нет.
> Пано морено. Я вам советую прочистить уши это у Украины его нет, хотя и планировался. А вот российский ВК800В уже проходит испытыния.
> С открытием завода двигателей Климова под Санкт Петербургом - участь МоторСич обречена . Уже счас его инжеры переезжают под Питер. > Фенито ля комедия. Продержится еще пару лет, а потом тихо умрет. > Хотя панове все равно ничего не поймет. quoted1
а и так все понятно.... опять без хохлов не можете нифига кроме как стены построить
> вам принадлежит разработка и выпуск, ан-24 ан-32 ан-12, кукурузника наконец? quoted1
Пан украинец в своем недалеком бла-бла-бла. Во первых - эти самолеты уже никто не строит. А все остальные производятся или будут производиться в России по лицензии Антонова. Но не в Украине. Но пане украинцы, своими знаниями никогда не блистали, а жаль...
> Так бизнес не делают, Мы 100%-но финансируем Антонова а вот поиметь из этого ничего!? Нет уж. Уж Лучше с Индийцами, мы технологии а Они деньги, а производство попалам. quoted1
Поиметь? В переводе с российского - это рейдерский захват?
> Поиметь? В переводе с российского - это рейдерский захват? quoted1
Панове, было бы что захватывать. А то за последнее время сие предприятие что-то ниче не построило.А все что оно придумало - как ни страно строиться в России, потому как на ржавом оборудованиии уже ничего не построишь. Если уж и захватывать, то МоторСич, который живет за счет российского рынка, но они сами на завод Камова сбегут. И скоро.
> Пано морено. Я вам советую прочистить уши это у Украины его нет, хотя и планировался. quoted1
Хочу прояснить, в отличие от вас, свято верящему в любую сказку из зомбоящика, я к любой инфе отношусь с осторожностью, поэтому тему про украинский движок 5-го поколения я затронул не в утвердительной форме, а в вопросительной... есть ли такое дело?
> А вот российский ВК800В уже проходит испытыния. quoted1
Я рад за вас... Тоша писал(а) в ответ на сообщение:
> С открытием завода двигателей Климова под Санкт Петербургом - участь МоторСич обречена . Уже счас его инжеры переезжают под Питер. quoted1
Я их не осуждаю, пока Россия купается в халявных нефтебаксах - в этом есть смысл, думаю платят больше... Главное не отказываться от гражданства и иметь запосной аэродром на родине... Халява не вечна...