> Тут вот я немного порассуждал об этих основах.... quoted1
Все ж о прибавочной стоимости. Не пойму я никак, что в Ваших рассуждениях опровергает Маркса. Например, "Прибавочная стоимость -- это недоплаченная рабочим часть стоимости. Вот я произвожу булочки, продаю их за доллар, а на зарплату трачу 50 центов. Вторые 50 центов я украл у рабочих, по мысли автора марксизма.
На самом же деле все не так. Вот я продаю за $1, а дальше у меня есть расходы -- материалы и оборудование, реклама и маркетинг, исследования, зарплата и т.д.. "
По видимому надо упростить. Если Вы пишите, что из 1 доллара 50 центов Вы отдаете рабочим, а остальные 50 центов уходят на материалы ... и тд (под тд, разумеется не имеется ввиду то, что не работая хапнул держатель ср. пр-ва, о чем Вы лукаво умалчиваете, распыляя и хитрое и тд..). Нельзя ли проще - указать сколько получает этот не участник производственного процесса, и за какую работу? А может, не работая он и не получает? Тогда почему не сдох от голода, а выглядит довольно упитанно? Не странно ли, что из 1 долл. все 50 + 50 уходят на то, что Вы перечислили. А на что же живет мироед? Вот так вот просто, как в кино:"бандиты они или нет..." Можно, конечно, рассуждать на многих страницах, но в отличии от Вас , я люблю конкретику, и мне хочется знать, за что я плачу часть заработанного моим трудом не работающему буржуину, содержу его за счет доходов от производственного процесса. И как использовать эту часть стоимости по справедливости? И есть ли этому примеры?
> марксизм - якобы основа моей беспечности? quoted1
Ну а как же? Любого буржуина содержат работники частью своего труда. Не манна же небесная Вам насыпалась для поддержания жизненных сил. Вот марксизм конкретно и объясняет, что можно ничего не делая паразитировать за счет ближнего. Вы ведь не в состоянии даже обозначить вид работы буржуина и как- то расценить ее. Таким образом, не работая, мироед (не обижайтесь, это Вы в данном случае) получает неплохие пенки. Догадайтесь - за чей счет...
> "Прибавочная стоимость -- это недоплаченная рабочим часть стоимости. Вот я произвожу булочки, продаю их за доллар, а на зарплату трачу 50 центов. Вторые 50 центов я украл у рабочих, по мысли автора марксизма. quoted1
Вот вы тратите на проезд до работы 500 рублей в месяц, а зарабатываете 15000, вы буржуин такой 14500 забираете у водителя автобуса ?
> Можно, конечно, рассуждать на многих страницах, но в отличии от Вас , я люблю конкретику, и мне хочется знать, за что я плачу часть заработанного моим трудом не работающему буржуину, содержу его за счет доходов от производственного процесса. И как использовать эту часть стоимости по справедливости? И есть ли этому примеры? quoted1
Я тоже. Только какое отношение вы имеете к этим самым средствам производства, если они вам не принадлежат? Вас нанимают чтобы вы сделали определенную работу, вам она оплачивается в соответствии с договором найма.
Вообще оффтоп по-моему... если хотите обсудить велкам в вышеназванную тему.
> Почему вы считаете что создатель средств производства не является участником этого самого процесса? quoted1
Так это по определению. Мы условно (теория, все-таки) отбрасываем его участие, можно с выплатой за это участие, т.е., если он в штате, например на полставки дворником, то за это он получает свои кровные и как буржуин не рассматривается. Alex_32 писал(а) в ответ на сообщение:
Сомнительно, так как Вам были заданы конкретные вопросы, а ответы неконкретные. Вот коммунисты так не могут. Так все-таки, 1. Обозначьте откуда берутся пенки, если из 1 долл. 50 + 50 центов уходит на зарплату и т.д. 2. За какую конкретно работу мироед получает на поддержание жизни. И если нет его работы, то за чей счет содержится этот безработный? 3. Приведите все-таки примеры, когда пенки не проплясывались в куршавелях, и улучшали благосостояние их производящих. Неужели трудно?
P.S. Все, конечно сложнее, но принцип остается и в упрощенных определениях. Можно, конечно и много воды налить, как в означенной Вами теме, но нас интересует конкретика.
> А проблему эту можно решить очень просто. Надо подчинить решение экономических и политических проблем не > общественно
> мужскому, а > общественно > женскому менталитету 50/50. quoted1
уже реализовывается в некоторых европейских странах. Упомянутые мною квоты бабью в органах власти, мягонький социализм, ликвидация нормальной конкуренции и т.д. Результат - деградация. Молниеносная, в считанные годы!
Интересно как.За какой чертой? Почти треть населения за границей отдыхает))Более трети населения имеет свой авто. А ты мне несешь,что все плохо живут и находятся за чертой.
>Интересно как.За какой чертой? > Почти треть населения за границей отдыхает))Более трети населения имеет свой авто. > А ты мне несешь,что все плохо живут и находятся за чертой. quoted1
До того, что бедность - грех, не додумывались даже в Российской Империи.. всегда богатые чувствовали если не свою вину, то некое душевное неудобство, меценатство и благотворительность были всегда в чести. Сегодня же - просто вакханалия какая-то! Люди, имеющие к морали весьма опосредованное отношение, смеют рассуждать о грехе, якобы присущем беднякам. Вы шо, с луны свалились.. совсем сбрендили, господа! Некоторые ностальгируют по Домострою, но уверяют всех, что бедность это грех.. вообще ни в какие рамки, полный когнитивный диссонанс.
Таки грешникам помогаете. Однако здорово быть святым богачом: в твоих руках множество душ.. хошь - сделал их грешнымим, хошь - освятил баблом! Тамбовский волк, бабло-святитель!