Министерство финансов Украины совместно с Государственной фискальной службой экстренно готовят к рассмотрению в Верховной Раде проект налоговой реформы, который предполагает введение нового 30% налога на сумму, превышающую расходы физических лиц над их доходами. Источник: http://censor.net.ua/n315497
Будем так же монологи вести? Ну так ваши новости для сравнения с нашими. С цензор. навеки
6 декабря во Винницкой ОГА произошли столкновения с участием активистов, требовавших отставки губернатора, и правоохранителей. Телесные повреждения различной степени и отравления газом получили 8 работников милиции, которые обеспечивали охрану общественного порядка. Также за медицинской помощью обратилось 6 граждан, которые не нуждались в госпитализации. Источник: http://censor.net.ua/n315385
"Прекращение сырьевых поставок угля, кокса, ферросплавов и железорудного сырья приведет к полной остановке работы не только тех предприятий, которые расположены на временно неподконтрольных украинской власти территориях (Алчевский металлургический комбинат, Енакиевский металлургический комбинат, Авдеевский коксохимический завод и другие), но и мощных мариупольских меткомбинатов ("Азовсталь", ММК им. Ильича)", идет речь в письме.
По мнению руководства Федерации работодателей Украины, на грани остановки окажутся криворожские горно-обогатительные комбинаты, работающие преимущественно на внутренний рынок. На многочисленные украинские ТЭЦ в отопительный период не последует угля из Донбасса. Остановка коксохимических и металлургических предприятий приведет к невосполнимым потерям, поскольку запустить отдельные предприятия уже будет невозможно.
Как известно, руководство "Укрзализныци" в рамках указа Президента No875/2014 от 14 ноября 2014 года приняло решение изменить порядок расчетов по перевозке грузов, идущих из Донецкой и Луганской областей по Донецкой железной дороге (ДонЖД). Теперь грузоотправителям запрещается оплачивать перевозку груза на станции отправления, а необходимо оплачивать его на станции назначения. Таким образом, "Укрзализныця" останавливает основную часть финансовых потоков в адрес ДонЖД. В свою очередь ДонЖД останавливает отправку вагонов - как груженых, так и порожних - по всем направлениям. Источник: http://censor.net.ua/n315458
Так то прикольно. Источники у нас одни. Это к тому, что Крым вовремя слинял от тупого руководства.
Всё не спится. Извиняюсь, беру пример диалога с аффтора:
08.12.14 22:32 Количество обращений украинцев с просьбой предоставить статус беженца в Польше возросло в десятки раз В 2014 году в Польше за получением статуса беженца обратились 2,1 тыс. граждан Украины... ... не все заявления рассматриваются положительно. Источник: http://censor.net.ua/n315500
Самое любопытное (мой комментарий), что на самом деле не было официально НИ ОДНОГО признания Польшей статуса беженца с Украины. Нафиг полякам такая головная боль?
Про строительство..тоже с крымского форума - "..Ремонт дорог. В голове не укладывается где они взяли столько техники и людей? А асфальта? И ведь работают практически без выходных! Ещё с год таких темпов и дорожники закатают уже все клумбы и тротуары. В России везде так, или Крымнаш их подстегнул?"
> Про строительство..тоже с крымского форума - > "..Ремонт дорог. В голове не укладывается где они взяли столько техники и людей? А асфальта? И ведь работают практически без выходных! Ещё с год таких темпов и дорожники закатают уже все клумбы и тротуары. В России везде так, или Крымнаш их подстегнул?" quoted1
И геодезисты не дремлют. Даже по воскресеньям суетятся со своими ГЛОНАСС антеннами, с какими-то приборами- делают съемку местности и привязку. Вот это сразу видно хозяйский подход. Не то, что у украинских оккупантов- как пришли сюда временщиками, так с голой жопой и вылетели из Крыма. Даже шерсти клок не оставили... Одно говно, убираем сейчас за ними...
>> "..Ремонт дорог. В голове не укладывается где они взяли столько техники и людей? А асфальта? И ведь работают практически без выходных! Ещё с год таких темпов и дорожники закатают уже все клумбы и тротуары. В России везде так, или Крымнаш их подстегнул?" quoted2
> > И геодезисты не дремлют. Даже по воскресеньям суетятся со своими ГЛОНАСС антеннами, с какими-то приборами- делают съемку местности и привязку. > Вот это сразу видно хозяйский подход. Не то, что у украинских оккупантов- как пришли сюда временщиками, так с голой жопой и вылетели из Крыма. Даже шерсти клок не оставили... Одно говно, убираем сейчас за ними... quoted1
Угу, ну надо же как-нибудь животинку накормить, чтобы не сбежала. О том, что ты сейчас рассказываешь, жителям даже европейской части россии только мечтать да мечтать.
Севастопольская компания Таврида Электрик представила на ВДНХ новый революционный продукт 3 декабря 2014 года более чем 250 руководителей крупнейших компаний из разных отраслей промышленности России, Казахстана и Белоруссии собрались в одном из просторных павильонов ВВЦ. Поводом послужила презентация нового продукта компании «Таврида Электрик» — комплектного распределительного устройства — КРУ ETALON
. С 2012 года «Таврида Электрик» предлагает инновационное решение для модернизации центров питания и повышения надёжности сетей 35 кВ. За два года, прошедших с презентации SMART35, было реализовано немало интересных проектов: модернизация подстанций — замена выключателей, предохранительных сборок и ОДКЗ. С появлением SMART35 открылись принципиально новые идеи развития сетей 35 кВ. Владислав Воротницкий: «В следующем году „Таврида Электрик“ исполняется 25 лет. За эти годы компания вывела на рынок всего три продукта. Три продукта, каждый из которых по многим параметрам превосходит свои аналоги в мире. Каждый из которых изменял представление эксплуатации о казалось бы привычных и незыблемых решениях». «Мы презентуем продукт, к появлению которого компания шла 17 лет. Долгие и удивительные 17 лет. За эти годы наши специалисты занимались поиском новых технологий и материалов, глубже погружались в физические процессы, развивали микропроцессорные технологии. Сегодня мы представим вашему вниманию четвёртый продукт — комплектное распределительное устройство, у которого, мы надеемся, большое будущее и который изменит представление о том каким может быть КРУ в XXI веке. После этого начался этап презентации нового решения. «Для наглядности мы решили воссоздать на этой сцене макет распределительного устройства. Я попрошу поднять экран» — попросил Владислав Воротницкий и огромный баннер стал плавно подниматься вверх, открывая смонтированное на сцене полноценное двухсекционное РУ, построенное на ячейках КСО — 200-й серии. Данное решение является довольно распространённым и встречается повсеместно. С левой стороны РУ ячейка с масляным выключателем и электромеханическими защитами, с правой — ячейка после ретрофита. Тем не менее, ситуация принципиально не меняется, большие габариты, множество компонентов, вязанки вторичных цепей. Можно отметить, что и современные серийно выпускаемые ячейки, даже модернизированных серий, фактически ничем не отличаются, разве, что несуществено меньшими габаритами. «Можно ли это упростить? Для этого нужно решить вопросы, поставленные 100 лет назад, но на принципиально новом уровне. Необходимо изменить саму суть распределительного устройства, а именно ключевые компоненты: оптимизировать коммутационный аппарат, оптимизировать функционально систему измерения и подход к реализации проекта. Насколько компактным при этом может получиться КРУ?» — прозвучал вопрос со сцены. В этот момент все 6 ячеек на сцене начали свое поочередное движение, под комментарии выступающего: «Меньше на 15, 30%?» огромные боковые ячейки КСО плавно двинулись за сцену, по специально проложенным рельсам. «На 60%?» — следующие 2 ячейки взмыли вверх под потолок.
КРУ Etalon — это оборудование полной заводской готовности, все ячейки типовые и одинаковые, различная функциональность обеспечивается соответствующими настройками реле и автоматики. Минимальное количество вторичных цепей. Отсутствие проводных межфидерных связей. Сообщение между ячейками организуется по радиоканалу. • Нет необходимости подбора компонентов • Нет проектирования вторичных цепей • Нет монтажа вторичных цепей • Нет необходимости в наладке В заключении ячейки КРУ Etalon разъехались, зритель увидел отсутствие каких-либо межъячеечных связей, вся секция сохранила работоспособность. После чего вышел ассистент и продемонстрировал работу дуговой защиты. В итоге можно постулировать: • Один шкаф на все применения. • Один терминал на все применения. • Ошибки проектирования — исключены. • Программирование и тестирование на заводе. • Наладка вторичных цепей — не требуется. • Цифровое распределительное устройство.
Заключительными словами выступления были: «Когда в России создаётся продукт, превосходящий свои аналоги в мире — проблема импортозамещения снимается с повестки дня»
В чем? На инвестиции и так никто не рассчитывал. Туризм запретить Евросоюз ну никак не может (подскажите, как можно запретить немцу или французу. если он захочет посетить Крым, туда не поехать?). А крымские товары спокойно и с маркировкой Ставрополья может уйти.
> В чем? На инвестиции и так никто не рассчитывал. Туризм запретить Евросоюз ну никак не может (подскажите, как можно запретить немцу или французу. если он захочет посетить Крым, туда не поехать?). А крымские товары спокойно и с маркировкой Ставрополья может уйти. quoted1
Почему не расчитывали,разве это плохо? Ни немец,ни француз туда естесственно не поедет(единиц не будем учитывать).....По крымским товарам...скажем персики в Ставрополье растут?(Честно,не знаю) Или вина будут крымские под другой маркой продавать? Да даже если и перемаркировать,то получится махинация,по типу той,что вы обвинили Беларусь,типа чужие товары под своей маркировкой продает....это все быстро вскроется....поэтому все ж это печалька для крымчан...как не верти..