Одновременно с мостом требуется построить сеть донных тонелей, соединяющих побережье Крыма с побережьем Краснодарского края. Их строительство не потребует больших вложений. Секции будущих донных тонелей, длиною по 6 метров, изготавливают на бетонных заводах, затем доставляют на баржах, и помещают в донные углубления. Так же строится и береговая сеть участков тонелей, которая, затем соединяется с подводными "трубами" в единое целое.
Будущие тонели не оказывают какого нибудь давления на донный грунт, будучи, как бы частью дна. К тому же, в подводном положении тонели наполнены воздухом и не оказывают давление на грунт.
Сеть тонелей, ок.12 тонелей, соединена, как бы сплетена, в единую конструкцию в плоскости относительно дна, и чередуясь глубиной погружения в грунт, для большей прочности всей конструкционной модели.
По сдачи в эксплуатацию, тонели быстро окупятся за счёт пассажирских поездов. К тому же, будет определён процент от общего экономического подъёма регионов Керченского пролива, необходимый на погашение затрат.
Мост. Мост нисколько не потеряет своего значения, хотя он будет значительно разгружен, но его эстетическое и символическое значяение останется огромным, и, тьак же, окупится, по той же схеме, что и тонели.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обычно туннели под дном копают, типа метро, а разве такие вот тунели - трубы, есть где нибудь уже? quoted1
А дятлам пофиг, теперь главное всякие отмазки вбрасывать, на случай если с мостом не заладится.
КулагинВладимир
> Будущие тонели не оказывают какого нибудь давления на донный грунт, будучи, как бы частью дна. К тому же, в подводном положении тонели наполнены воздухом и не оказывают давление на грунт. quoted1
А ума не хватило догадаться, что такой тоннель надо будет привязывать к водорослям верёвочками, чтобы он не всплыл, а не волноваться, что он оказывает на давление на грунт.
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Обычно туннели под дном копают, типа метро, а разве такие вот тунели - трубы, есть где нибудь уже? quoted2
> > А дятлам пофиг, теперь главное всякие отмазки вбрасывать, на случай если с мостом не заладится.
> > КулагинВладимир
>> Будущие тонели не оказывают какого нибудь давления на донный грунт, будучи, как бы частью дна. К тому же, в подводном положении тонели наполнены воздухом и не оказывают давление на грунт. quoted2
> > А ума не хватило догадаться, что такой тоннель надо будет привязывать к водорослям верёвочками, чтобы он не всплыл, а не волноваться, что он оказывает на давление на грунт. quoted1
> Одновременно с мостом требуется построить сеть донных тонелей, соединяющих побережье Крыма с побережьем Краснодарского края. > Их строительство не потребует больших вложений. Секции будущих донных тонелей, длиною по 6 метров, изготавливают на бетонных заводах, затем доставляют на баржах, и помещают в донные углубления. > Так же строится и береговая сеть участков тонелей, которая, затем соединяется с подводными "трубами" в единое целое. > > Будущие тонели не оказывают какого нибудь давления на донный грунт, будучи, как бы частью дна. К тому же, в подводном положении тонели наполнены воздухом и не оказывают давление на грунт. > > Сеть тонелей, ок.12 тонелей, соединена, как бы сплетена, в единую конструкцию в плоскости относительно дна, и чередуясь глубиной погружения в грунт, для большей прочности всей конструкционной модели. > > По сдачи в эксплуатацию, тонели быстро окупятся за счёт пассажирских поездов. К тому же, будет определён процент от общего экономического подъёма регионов Керченского пролива, необходимый на погашение затрат.
> > Мост. > Мост нисколько не потеряет своего значения, хотя он будет значительно разгружен, но его эстетическое и символическое значяение останется огромным, и, тьак же, окупится, по той же схеме, что и тонели. quoted1
Каким образом из погруженных бетонных труб выкачать воду? Как и чем надежно загерметизировать на десятилетия стыки? Как сделать чтобы эта конструкция при нагнетании в неё воздуха не всплывала?
tupovataya (tupovataya) писал(а) в ответ на сообщение:
> Каким образом из погруженных бетонных труб выкачать воду? Как и чем надежно загерметизировать на десятилетия стыки? Как сделать чтобы эта конструкция при нагнетании в неё воздуха не всплывала? quoted1
> tupovataya (tupovataya) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Каким образом из погруженных бетонных труб выкачать воду? Как и чем надежно загерметизировать на десятилетия стыки? Как сделать чтобы эта конструкция при нагнетании в неё воздуха не всплывала? quoted2
)) я поняла, что постить мечты и рекламные ролики проще чем попытаться вникнуть в суть. )) То же касательно енергомоста с китайским кабелем по дну. Радость и ейфория. Ура, кабель протянут! Но кабель это еще не электричество, это артерия, передающая конструкция. Электричество нужно откуда-то взять, чтобы по этому кабелю передать. )
tupovataya (tupovataya) писал(а) в ответ на сообщение:
> )) я поняла, что постить мечты и рекламные ролики проще чем попытаться вникнуть в суть. )) > То же касательно енергомоста с китайским кабелем по дну. > Радость и ейфория. Ура, кабель протянут! Но кабель это еще не электричество, это артерия, передающая конструкция. Электричество нужно откуда-то взять, чтобы по этому кабелю передать. ) quoted1
Подключятся к энергосистеме Краснодаского края. Если там вырабатывается электричества с избытком, то тогда, это подключение не скажется на потребителях в Краснодарском крае. Если же потребности покрывались там только-только (а так скорее всего и есть, ведь Краснодаский край - перенаселен), то начнутся проблемы с подачей электричества. Возможно, будут веерные отключения по краю, продача электричества по графику или рост тарифов на оплату электроэнэргии. придется несколько лет потерпеть, пока введут новые мощности по выработке энергии.
> tupovataya (tupovataya) писал(а) в ответ на сообщение:
>> )) я поняла, что постить мечты и рекламные ролики проще чем попытаться вникнуть в суть. ))
>> То же касательно енергомоста с китайским кабелем по дну. >> Радость и ейфория. Ура, кабель протянут! Но кабель это еще не электричество, это артерия, передающая конструкция. Электричество нужно откуда-то взять, чтобы по этому кабелю передать. ) quoted2
> > Подключятся к энергосистеме Краснодаского края. Если там вырабатывается электричества с избытком, то тогда, это подключение не скажется на потребителях в Краснодарском крае. Если же потребности покрывались там только-только (а так скорее всего и есть, ведь Краснодаский край - перенаселен), то начнутся проблемы с подачей электричества. Возможно, будут веерные отключения по краю, продача электричества по графику или рост тарифов на оплату электроэнэргии. придется несколько лет потерпеть, пока введут новые мощности по выработке энергии. quoted1
И я о том же. И погорян к чертям все подстанции от переизбытка мощности )))
Апофик (AntiKolorad) писал(а) в ответ на сообщение:
> такой тоннель надо будет привязывать...чтобы он не всплыл quoted1
Конечно требуются расчёты. Если действительно, он будет всплывуч*(извините за неологизм), то что нибудь придумать можно. Например, выходы на поверхность ввиде башен, чтобы убрать всплывучесть.
Главное, что проэкт хорош, и полностью обслужит все транспортные потоки на полуостров и обратно. А с чем не справится ни мост, ни тонели, то дополнит морское пароходство.
tupovataya (tupovataya) писал(а) в ответ на сообщение:
> Каким образом из погруженных бетонных труб выкачать воду? Как и чем надежно загерметизировать на десятилетия стыки? Как сделать чтобы эта конструкция при нагнетании в неё воздуха не всплывала? quoted1
Можно конечно использовать уже проверенные технологии, используемые в чём то подобном в мире. Но, думаю, найдутся свои решения, которым нет аналогов в мире.
Кстати, на дне пролива можно крепить сеть раструбов прямоугольной формы, обращённые к потоку, чтобы в устьях раструбов ставить электро-гидро-турбины для автономной выработки электричества для нужд тонеля и не только. Производство этих устройств поставить на поток. И заставить ими всё дно пролива кроме мест где пути кораблей. Пролив как раз такое место, где можно использовать силу течения чтобы получить эллектричество. Слышал что в прибрежных водах Крыма много мест с сильным течением. Хотя раструбы позволяют создавать сильный поток и в местах со слабым течением. Итак, вот вам и новая мысль. И тонель со своими энергомощностями, и прибрежные города с электричеством будут.