>какие конкретно дела Фурсенко разваливают наше образование и чем?
Ма-а-аленький такой примерчик:
"... Общероссийская общественная организация «Российский студенческий союз» требует уволить министра образования и науки Андрея Фурсенко и начинает сбор подписей с таким требованием. Мы считаем, что руководитель ведомства несет персональную ответственность за кризисное положение российского образования и науки и должен немедленно быть отправлен в отставку.
За годы, которые Андрей Фурсенко возглавляет министерство, система российского образования и науки деградировала, пришла в полный упадок. Наука практически «убита». Распадаются научные коллективы, закрываются лаборатории. Лучшие умы российской науки и образования продолжают уезжать за рубеж. Разрушается школьное образование: сокращается финансирование школ, снижается уровень подготовки абитуриентов. Уничтожается система высшего образования: растет уровень коррупции, увеличивается стоимость обучения и количество платных мест, ухудшаются условия проживания в общежитиях, растет число призывников в студенческой среде.
Провалены многие образовательные реформы. Введение ЕГЭ, узаконивание подушевого финансирования в школах, принятие Федерального закона №83 «О бюджетных учреждениях», переход на Болонскую систему обучения и т.д., - все эти попытки реформировать образовательный процесс вызвали шквал критики и протестов. ..."
Ещё один примерчик: "... С 1 сентября 2011 в начальной школе по всей стране внедряется новый ФГОС. В нем запланировано, что школьники должны 10 часов в неделю посвящать дополнительному образованию. Обязанность проводить занятия возложена на школьных учителей. Запланировано ограничение возможности бесплатного посещения кружков и секций: не более двух. Это ставит под угрозу отработанную систему дополнительного образования в стране. ..."
Тебе - ещё хочется чего-нибудь "на эту тему" почитать?
> За годы, которые Андрей Фурсенко возглавляет министерство, система российского образования и науки деградировала, пришла в полный упадок. Наука практически «убита». Распадаются научные коллективы, закрываются лаборатории. Лучшие умы российской науки и образования продолжают уезжать за рубеж. Разрушается школьное образование: quoted1
Пафос не о чём. souser писал(а) в ответ на сообщение:
Если при этом не сокращается количества бюджетных, то в этом точно нет ничего ужасного. souser писал(а) в ответ на сообщение:
> ухудшаются условия проживания в общежитиях quoted1
Могу привести примеры, которые знаю я лично. Они говорят об обратном. souser писал(а) в ответ на сообщение:
> растет число призывников в студенческой среде. quoted1
Так это вообще прекрасно: лучше идиот-солдат, чем идиот-инженер. souser писал(а) в ответ на сообщение:
> Введение ЕГЭ, узаконивание подушевого финансирования в школах, принятие Федерального закона №83 «О бюджетных учреждениях», переход на Болонскую систему обучения и т.д., - все эти попытки реформировать образовательный процесс вызвали шквал критики и протестов. ... quoted1
В чём именно провалены? А уж про шквал критики и протестов: в России всегда любые реформы, которые затевает власть вызывают шквал критики и протестов. souser писал(а) в ответ на сообщение:
> С 1 сентября 2011 в начальной школе по всей стране внедряется новый ФГОС. В нем запланировано, что школьники должны 10 часов в неделю посвящать дополнительному образованию. Обязанность проводить занятия возложена на школьных учителей. Запланировано ограничение возможности бесплатного посещения кружков и секций: не более двух. Это ставит под угрозу отработанную систему дополнительного образования в стране. ... quoted1
Лично для меня, как для либерала, конечно, противно, когда родителям навязывают какие-то дополнительные услуги, особенно за счёт налогоплательщиков (ибо как я понял, бесплатные тоже будут).
> Посмотрим на школу - "первичный институт социализации общества", как верно учит социология. Там формируется личность, трудовые навыки, умение мыслить. Или, вернее сказать, должны формироваться. Этим занимаются учителя. А что с учителями? > 1. Учителям мало платят - дети видят, что эта деятельность не нужна. > 2. Учителей не уважают. Любой жлобский папаша может обложить матом учителя, подать жалобу или даже избить - абсолютно безнаказанно. Дети видят, что учителя не заслуживают уважения.
> Детям постоянно демонстрируют, что тот, кто призывает их учиться, тот, кто сам образован - это всего лишь лох, нищеброд и неудачник. Будет после этого у них понимание того, что им нужно образование? > П. 1 и 2 закономерно приводят к тому, что сплошь и рядом учительствуют те, кого поганой метлой нужно гнать из школы. Отсюда так же закономерно следует третий пункт: раз государство позволяет заниматься преподаванием любому, это совершенно ненужное дело. > В результате утраты авторитета учителями они уже не могут убедить своих учеников в важности образования. quoted1
Ну учителя, в отличие от профессоров, никогда не жировали и зарплаты у них были не высокие и квартиру им давали в последнюю очередь. Сейчас просто к власти пришли люди с двумя целями пограбить и поиздеваться над населением, а наука и школа как раз один из объектов для этого. Нет у Путина задачи развивать науку - у него сейчас главная задача любой ценой удержать власть, чтобы не сесть пожизнено.
> Аудитор, тема, конечно, интересная, но пост не о чём. Идиоты бывали всегда и всех их отсеять очень трудно. И я, как студент технического вуза, могу тебе сказать, что всё не так ужасно. Да, в моём вузе, например, с отсевом идиотов большие проблемы, однако это не мешает выпускать моему вузу немало хороших специалистов. quoted1
Тогда пожалуйста ответь на такие вопросы: 1. на каком ты факультете; 2. если на техническом, то собираешься ли работать по специальности, и если да, то кем и где.
> А насчёт именно Фурсенко: какие конкретно дела Фурсенко разваливают наше образование и чем? quoted1
Это написано в моем посте на этой же странице, в том, ниже которого сразу идет пост ЛВ.
> Жаль второй и третий вариант нельзя объединить! Выбрал третий вариант - предатель! quoted1
Второй вариант, по моему мнению, включает в себя третий. Предатель он в обоих вариантах, но второй подразумевает, что Фурсенко еще и получает от этого удовлетворение, как от честно исполненного долга.
В разных агрегатных состояниях вода явлется газом, жидкостью или твердым веществом. Нет такого химического соединения, как лед или пар, есть только разные состояния H2O. Так что я бы сей тест завалил.
> Маразм... а Медвед еще про какую то модернизацию и Сколково муйню говорит.... quoted1
Тут нечего обсуждать и не о чем говорить. Человек просто в пигушки играет. В войнушку, потом в лампочки, потом в нанотехнологии, в полицию...
Где как. Моя специальность стоит 60 тысяч в год, а это не так уж и дорого. Auditor писал(а) в ответ на сообщение:
> Собственно, в ВУЗах госуправления, престижных юридических и экономических, таким по сути образом, и обстоят дела. Оттуда прямиком отправляются на важные руководящие посты в госкорпорациях и министерствах, потому в эти заведения никоим образом нельзя допускать нищебродов - поди разворуют еще казенные средства. quoted1
Как будто где-то или когда-то можно было самому обычному человеку поступить в какой-нибудь управленческий вуз и потом получить руководящий пост в министерстве.
Очень важная тема. Тема - как приговор. В этой же плоскости тема бегства наиболее одаренных и ВЫУЧЕННЫХ наших. Система ценностей в нынешней России выстроена таким образом, что правильно - это когда "через жопу". В такой системе координат ценятся другие качества, чем ученость и одаренность. Начальство, чиновники и руководители среднего и высшего звена, в основном занимают эти должности и пользуются причитающимися привилегиями, по связям или за деньги. Знания и образованность - фактор никакой по значимости. Это видят и понимают молодые люди. И делают выводы. А Фурсенки и прочие менеджеры высшего звена, отбивают остатки желания получать знания. А мыслить, тем более мыслить нестандартно отучают с начальных классов. Ведь все эти выборы варианта ответов из нескольких вариантов, заталкивают детей в своеобразную колею. И привычку жить в колее. Жить согласно догмам, навязанным правилам и ценностям... Так этим деятелям надо.
>Аэрокосмических приборов и систем. > Auditor писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2. если на техническом, то собираешься ли работать по специальности, и если да, то кем и где. quoted2
>Да, собираюсь, хотелось бы поработать на Электросиле, потому что у них востребована моя специальность. quoted1
А кем? Начальником, пост которого папаша купил? Ну от чего ж там не попилить. Конечно, с космической промышленностью у нас не супер, но какая-никакая, а копеечка будет.
>Где как. Моя специальность стоит 60 тысяч в год, а это не так уж и дорого. quoted1
Не дорого, отдай тому, кто беднее. Я учился на бюджетном отделении.
> Auditor писал(а) в ответ на сообщение:
>> Собственно, в ВУЗах госуправления, престижных юридических и экономических, таким по сути образом, и обстоят дела. Оттуда прямиком отправляются на важные руководящие посты в госкорпорациях и министерствах, потому в эти заведения никоим образом нельзя допускать нищебродов - поди разворуют еще казенные средства. quoted2
>Как будто где-то или когда-то можно было самому обычному человеку поступить в какой-нибудь управленческий вуз и потом получить руководящий пост в министерстве. quoted1
В СССР 10% мест в таких ВУЗах отводилось под народные таланты. Хоть какой-то шанс. В Русской Республике этот процент будет значительно больше. Впрочем, твоих дети это уже не будет волновать.