> > Это заметно - по стилю. - Видно, что тормоза будете регулировать "без лирики". - То есть, без этики и эстетики. - Это для Вас "мусор". > - Никогда в российский автосервис - ни одной ногой.
> Кроме крыши бандюганов - ничего борлее там не найдете. > И у меня нет рецептов от этого. > Это просто - реальная Россия. quoted1
Хам убрал из поста всё про лирику, этику и эстетику и оставил... ни хрена, собственно, из-за чего и ноги казать в российский автосервис не стоит...
Примитивный типаж из провинции, да и то не в России, на правах эмигранта. Да просто брехун.
Двойник Николай 32371 (32371) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Напрасно Вы объединили мой тезис и тезис VEGS (606160), Вы же прекрасно видите, что я ему возразил. quoted1
Уважаемый, это не я, а ОН СНАЧАЛА воспользовался ВАшей трактовкой, интерпретировал ее как подтверждение своих примитивных суждений, даже не понимая смысла ВАшего высказывания. И для этого он поставил смайлик - типа, "вот я же говорил!".
> Двойник Николай 32371 (32371) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Генетический код каждого человека толкает его носителя к развитию и добыванию знаний разными путями, несмотря на преграды, которые на их пути воздвигает quoted2
> > Той информации, которая индивиду интересна, и нужна.quoted1
> Все знают мои посты -- Россия - великая держава, Путин - лидер номер один в мире! quoted1
Путин. А разве не при его "царствовании" происходило и происходит издевательство над образованием и его уничтожение? Если конкретно говорить об образовании? Или "царь не знал", а виноваты чиновники? Или "а что он может сделать"?
Двойник Николай 32371 (32371) писал(а) в ответ на сообщение:
> Путин. А разве не при его "царствовании" происходило и происходит издевательство над образованием и его уничтожение? Если конкретно говорить об образовании? Или "царь не знал", а виноваты чиновники? Или "а что он может сделать"? quoted1
Вопрос больший и емкий, образование тут тока сбоку. У каждого свое мнение о Путине. Типа, "а что он может сделать". Россия имхо стольок настрадалась, что еще одной революции и гражданской войны может и не выдержать. Ну, дайте ей встать на ноги как следует, окрепнуть в мускулах, а потом требуйте "благ сразу и для всех" - что б угодить всем. Надо сколько-то потерпеть. Уж не знаю сколько. Вопрос-то какой на пмовестке дня в России? Демократизация? Либерализация? Приватизация? Капитализация? Советизация? Ну было это все в России, было уже в прошлом. Не получается пока так, чтобы всем угодить. В России порядка 200 долларовых миллиардеров и около 30 000 миллионеров. Они владеют... ну не знаю точно... процентов 80% всех российских благ. Вот если это все взять, отобрать и перераспределить в "интересах народа", то вряд ли все закончится это миром и все будут довольны опять. Опять у кого-то будет больше или меньше. Это ж бесконечный процесс... потребления, не жизни. Роль Путина - как я представляю - как-то все это умиротворить. Ну, на каких-то компромиссах, что ли. Иначе будет что-то как на Ближнем Востоке, типа, бесконечная гражданская война всех со всеми. И все будут недовольны в конечном счете все равно. Как-то так.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> а потом требуйте "благ сразу и для всех". Надо сколько-то потерпеть. Уж не знаю сколько. Вопрос-то какой на повестке дня в России? > Роль Путина - как я представляю - как-то все это умиротворить. > Как-то так. quoted1
Не могу принять это, как размышления вслух, патамушта это известный аргумент и он именно в таких случаях по Путину и приводится, что навевает определенные мысли. А по существу: 1. То, что делается и еще будет сделано с образованием "потом" возвернуть назад вряд ли удастся и, как свидетельствует история, этого и не следует ждать. Скольких неучей за это время будет выпущено в свет Божий? 2. Разве в ситуации с образованием есть конфликт интересов общества и олигархов, несмотря даже на то, что формулирует эти требования Греф? 3. Эти рассуждения еще понятны в первые годы правления, но не на закате. Кажется, полномочия Путина заканчиваются в 2018 году или я что-то пропустил? Или Путин еще не готов составлять политическое завещание? Как мне кажется, в 63 года пора уж сориентироваться. 4. Я тоже в таком возрасте, когда в "потом" уже не верят - не знаю, хорошо это или плохо, но такова данность, и у Вас это непременно будет в свое время.
Да это не вопрос возраста. А логики. Диалектической. Не обязательно что-то должно наступить при жизни одного поколения. В СССР многое было, чего и сейчас на Западе нет. Список такой занимает примерно 40 пунктов. Кто-то этим балуется на форумах. Сомневаюсь, что это можно вернуть в жизни одного поколения.
Серьезная проблема российского образования - слабо развитая связь между дисциплинами. Ученики часто не понимают,что что-то с одного предмета может им понадобиться в другом и как это может пригодиться.
> Серьезная проблема российского образования - слабо развитая связь между дисциплинами. Ученики часто не понимают,что что-то с одного предмета может им понадобиться в другом и как это может пригодиться. quoted1
Я не специалист в педагогике (инженер-строитель), но разве ученики ищут связь между дисциплинами? Я понимаю, что русский язык "пригождается" во всех дисциплинах, или математика в физике или химии, русская литература и история. Начал перечислять и вижу, что связи, и довольно сильные имеются, а Вы, что, так не считаете? Каких связей недостаточно или нет вовсе?
Простите, форумчане, пришлось вернуться к старому посту VEGS'a В разговоре об образовании это необходимо. Есть у меня знакомый такой человек - среди моих знакомых. Так что я это уже слышал.
> я говорил о жутких формулах в средне-специальном учебном заведении- Мореходном училище, в которое я поступил после 8 классов, имея в виде не служить в армии, и избавиться наконец от нищеты, в которой проживал советский врач- моя матушка и я. quoted1
Ну, смотрите, какие рассуждения у человека. На врача надо учиться 12 лет, заработок будет потом в СССР - малодостаточный, хотя не все жаловались. Скажем, евреи - точно никогда не жаловалсь.
И вот человек выбирает... средне-специальное заведение, где единственное преимущество - не надо 12 лет учиться, что однако евреев не останавливало. В этом мореходном (!) заведении естессно всё пропитано ... тригонометрией и математикой... а на закуску еще и "Анна Каренина" - как пытка, вызывающая откровенное неприятие, как обуза 0- в его "интеллектуальном развитии". А чо, нафига "Анна Каренина" на судне-то?! Вы еще скажите про Ахматову или Цветаеву... нафига такое моряку-дизелисту... ???
А самое главное, человек думал, что после ГПТУ или ФЗУ (тот же ранг) он реально придет к деньгам... в сравнении с высшим его матери-врача. Вот это уже смешно. - Помню, как пишут, даже из горных аулов и кишлаков посылали молодежь учиться... на врача, а не на дизелиста-моториста-электрика на судне. Чувствуете порочность мышления?
Когда в СССР суммарный доход за счет бесплатного образования и бесплатной медицины и низких ЖКХ был не менее $3000 - в пересчете. Но это не был наличный расчет!
Всё. Дальше можно не читать фантазий этого человека. Потому что ничего путного после всего этого он не напишет, его в СССР просто заучили. Бесплатно.
Хотите отполировать головку блока цилиндров? - Мы Вас ждем! (ответ VEGSy) И да, нам всякие там Анны Каренины, Ахматовы, Цветаевы - не нужны! Мы знаем свое дело! Бум договариваться налом!
Ну, как? Довольны ли нашей полировкой?! - мы не тока политуру пьем, но и применяем ее по ходу...