> Уровень грамотности в философии понятен. Для продажника образовательных услуг сойдет. Следующий пост не читайте - кишки свернутся. Мозгам это уже не грозит. > 7. Как живой язык закрепляет технологии в своей структуре. > Новое знание проходит сложный путь для включения в технологию «пути истины». Сущность живого языка общения, как и научного, формирует деятельность, что обеспечивает органичность и целостность любого национального языка. Она отражена и в структуре языка – существительное, прилагательное и глагол. То есть, существительное призвано закрепить слова в которых отражается вопрос: Что? Прилагательное, как часть речи отвечает на вопрос : Как? Глагол и его формы закрепляет слова: Каким способом?, сделано или сделать. > Гегель как-то мимоходом высказался, что отсутствие в письменности глаголов отрицательно влияет на духовное развитие национальностей, имеющую письменность в форме иероглифов. Восточные народы на него обиделись, хотя он потом исправил, что иероглиф сам уже включает в себя деятельность и потому его изображение даже стало видом изобразительного искусства. > По Гегелю все слова проходят определенные этапы в своем развитии, которые зависят от частоты использования. Сначала слова появляются в виде терминов, в которых, благодаря опыту, закрепляются выделенные признаки. Так появляются молодые науки. Часто в рамках одной дисциплины создаются разные терминологические классификации. Не только в медицине, но и в технических дисциплинах люди одной профессии могут не понимать друг друга. Такое явление получило даже свое название «профессиональный кретинизм». Научные концепции на этом уровне, нередко, так и остаются длительное время парадигмальными. На этом уровне проверяется также возможность использование каких-то закономерностей одних наук на других. Так появляются концепции биоэнергетика, биофизика и пр. > Следующий уровень развития наук выражается в выходе их на межнаучный, междисциплинарный, межпредметный и междеятельностный уровни. В этом случае используются слова «понятия», то есть они обеспечивают понимание смысла вещей, процессов, организации различных видов деятельности. В таком виде они используются даже в обыденном общении. Как рождается понимание? > Законы достижения понимания закреплены в дидактике обучения, начиная с грудного возраста ребенка через взаимосвязь «знаний – умений – навыков». Это процесс достижения понимания Целого, которое определяет свои Части через уже известные нам вопросы Что?, Как?, Каким способом?
> Уровень категорий по Гегелю связан с наибольшей частотой употребления. Слова – категории служат для установления сквозных связей между Целым и обеспечивают их развитие. Технологию развития самопознания и самоорганизации Гегель раскрыл в вечном движении по пути истины Абсолютной Идеи. > > MS ISO спасет мир quoted1
Вообще трудно поверить, что это пишет чел с "вышкой". Здорово смахивает на "труды" Грабового. А насколько Гегель помогает делу воскрешения людей? Если да, то как это помогает быстрее интегрировать воскресших в Целое, обеспечивая его развитие в деле развития самопознания и самооорганизации? А в чем заключается истина Абсолютной Идеи вечного движения? В технологии самопознания или самоорганизации? Или в самом вечном движении (что было бы тавтологией)?
Идем путем Грабового, дорогой Гаша! Тебе дадут меньше, чем 11 лет! Маргарита Борисовна Холмовская
Комментарий с сайта koob.ru
№22 | 6.01.2009-23:50
Григорий Петрович Грабовой - гениальнейший человек, его способности равны способностям божественного человека Иисуса Христа. Жаль и обидно за страну, где такой человек, который может многое сделать для России и всего человечества находится по ложному доносу СМИ - Комсомольская правда - в тюрьме, если Ииуса Христа распяли на кресте, то Григория Грабового распинаю как духа святого.Хула на Бога - грех большой и не прощается тем, кто делает это грязной дело. Они резко ухудшили свою карму. Всем воздаться по делам их. Мы должны гордиться, что такой Богочеловек родился в России. Он дал фундаментальное учение О спасении и гармоничном развитии, читайте, изучайте, измените себя, свою жизнь и окружающих. А в ответ власти ему дали решетку. Стыдно за такую власть!!!
Возвращать так возвращать - не важно что или кого Новые результаты по применению технологий Григория Грабового с 2014 года
Я, Айгуль Жолдбаевна Рыбковская, врач скорой медицинской помощи, высылаю свидетельство результатов применения методов Григория Грабового в медицинской практике. Вызов к ребёнку 9-ти месяцев. Повод: посинел. У детей до года при высокой температуре бывают фебрильные судороги, которые могут закончиться спазмом дыхательных путей и мгновенной смертью. Пока мы ехали до места вызова, я поставила Божественный поток. Ребёнка поместила в золотую сферу Бога, наполнила сферу Светом и направила в неё цель управления: оптимизация и гармонизация внутреннего и внешнего мира, норму здоровья и безопасность жизнедеятельности ребёнка (ФИО нам не говорят) через числовые ряды: 71931 – от всякого негативного воздействия; 817992191 – самовосстановление организма; 1814321 – абсолютная норма здоровья; 2145432 – исцеление, безсмертие, омоложение и воскрешение; 88888588888 9 – исцеление всех, гармонизация ситуации и доброжелательность, 8888 88888 – гармонизация на текущий момент. (Эти числовые ряды я знаю наизусть). До приезда СМП, мать, ресторанным способом, вызвала у ребёнка рвоту, тем самым спасла жизнь своей дочери. Откуда мать могла знать, что надо было поступить именно так, а не иначе? Когда я спросила, что побудило её так поступить (в столь критическую минуту), она пожала плечами. Получается, управлением я создала жёсткие системы вокруг ребёнка и считаю, что моё управление организовалось в мыслях матери, на основании чего она и выполнила эту процедуру. Жизнь была спасена до моего (врача СМП) приезда и мы благополучно госпитализировали их в больницу. Таким методом я всегда управляю, пока еду на адрес и меня встречают уже люди, благополучно вышедшие из критических состояний, когда уже нет смысла вводить лекарственные препараты. Но я всё равно госпитализирую пациентов под наблюдение специалистов, но промежуточные результаты посредством моего управления я фиксирую у себя. Ибо, как говорит Григорий Петрович: надо положительные результаты фиксировать на бумаге, чтобы они не рассеивались. После нескольких критических ситуаций и благополучного исхода до моего приезда, я вправе считать, что это и есть начало новой медицины Третьего тысячелетия? Представляя Свет над каждым пациентом, я одновременно распространяю Свет Учение Григория Петровича на всех людей, нуждающихся в данный момент в медицинской помощи.
Айгуль Рыбковская г. Воронеж 15.02.2014г 21:00
* * * * *
Я, Максимова Светлана, высылаю свидетельство результата применения материала Учения Г.П.Грабового. 8 июня 2015 года, работая в огороде, в конце дня в спешке получила “колотую инфицированную” рану (по заключению врача травматолога”) на ладони правой руки. Сразу же возникла еще и боль в руке до локтя. Предмет был острый и в огородной земле, рана глубокая. Поехали в город в травмпункт сделать прививку от столбняка. По дороге в течение 20 минут читала последние от 2015 года материалы Григория Петровича Грабового по Вечности. В тексте “Жизнь над Вечностью” затормозилась на фразе “Можно увидеть как быстро восстанавливается материя от мысленного перекатывания сфер вечности …”. Стала концентрироваться на горизонте (контакт с вечностью) на картине Григория Петровича, которая была в тексте, на облаках выше горизонта. В моем восприятии облака трансформировались в подвижные сферы Вечности и, как аналог, в восприятии возникала связка воздушных перекатывающихся надувных шаров. Ощущала световой поток, мысленно направляла его на ладонь, включая руку до локтя. Работала с уровня Макроспасения и с ФТЕБ (прим. Физическое тело Единого Бога). Вечером сделала такую же концентрацию и плюс концентрацию на числовом ряде “5148912-рана” в течении 30 мин. Уже вечером следующего дня (т.е. всего лишь через сутки) рана подсохла. На третий-четвертый день следов на ладони не было, только едва заметный шрамик. Назначенные антибиотики даже и не подумала принимать. Спасибо за спасение, за Божественные Знания, за потрясающее УЧЕНИЕ !!!
Максимова Светлана г. Уфа 16.06.2015
* * * * *
Получив анализ мочи с повышенным показателем лейкоцитов я стал применять числовой ряд Лейкоциты Мужчины 5191522 из главы 27 НОРМА ЛАБОРАТОРНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ книги Григория Грабового “ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА КОНЦЕНТРАЦИЕЙ НА ЧИСЛАХ”, находящийся на странице 199 В ТАБЛИЦЕ “Осадок мочи”. Я стал числовой ряд многократно проговаривать вслух, про себя мысленно и заучив его, стал его применять не отрываясь от социальных дел. Через два месяца анализ от 05.08.2015г. выданный Калинковичской районной больницей показал норму 1-2 Лейкоцита. Благодарю Григория Грабового за Технологии Мысленного Восстановления Организма, подтверждённые Традиционными методами традиционной медицины.
Коршак И.А. г. Калинковичи, Беларусь 07.08.2015
* * * * *
Несколько недель назад,переезжая, по работе, от клиента к клиенту, я потеряла мобильный телефон.Когда я приехала к следующему клиенту,обнаружила пропажу. Я вышла из машины и провела управление по числовому ряду 71042 9. Я концентрировалась, приблизительно, в течении одной минуты,представила этот светящийся ряд на дереве и над ним написала – мой мобильный телефон нашелся. После этого я зашла к клиентке в дом. Только я переступила порог – она мне сразу сказала: только,что позвонили из офиса и сказали ваш телефон нашелся и сказали где.
Я применяю этот ряд часто. Таким же управлением помогла людям найти потерявшиеся ключи, кошелек.
Также, хочу поделиться другой технологией,которую использую перед тем, как идти на важную встречу или чтобы сгармонизировать отношения с близкими или помочь в какой-либо ситуации. Один из недавних примеров. Увидела на улице столкнулись две машины. Из обоих выбежали молодые ребята и стали ругаться, размахивая кулаками. Применила, ниже изложенную технологию. Буквально на глазах,минут через 5, ребята пожимают руки и спокойно обсуждают ситуацию. Вот эта технология. Перед грудью представила сферу. На поверхности пишу: Учение Г.Грабового “О Спасении и Гармоничном развитии” Внутри сферы: гармонизация отношений между “тем то” и “тем то” и, ниже на 24 часа и на Вечность. Если не знаю имен – представляю их лица. Заполняю сферу плотным белым газом. Ниже сферы горизонтальная восьмерка бело-серебристого цвета. С обоих сторон восьмерки те люди, с которыми работаю. Сжимаю сферу в точку и опускаю ее в центр восьмерки. Раскручиваю восьмерку (как пропеллер) по часовой стрелке, проговаривая – вращаться со сверхсветовой скоростью до полной гармонизации отношений между… Управление срабатывает быстро. Описание кажется долгим, но применив два, три раза запоминается быстро.
Эддисон Валентина Sydney,Australia 06.09.2015
* * * * *
Я, Радостев Л. Е., свидетельствую результат применения метода Григория Грабового в медицинской практике. 13 августа 2016 г. вечером я вызвал скорую помощь отцу по причине сильной боли в районе прямой кишки. Отец стонал и ныл от боли, я попросил показать. На мой взгляд было выпадение прямой кишки. Врач скорой помощи также зафиксировала выпадение прямой кишки и отвезли отца в 25-ю МСЧ, г. Н.. Там, дежурный хирург осмотрев, поставил диагноз: острый геморрой, сказал, что госпитализация не требуется, прописал мази и таблетки. Ночью скорая привезла отца обратно домой, я спросил, почему его не положили в больницу? Отец сказал, что ему стало лучше поставили обезболивающий укол. Утром я попросил показать, т. к. отец сказал что к хирургу не пойдёт и у него ничего не болит. К моему удивлению было всё абсолютно нормально, как будто ничего не было. После того, как скорая забрала отца, мама обратилась к Богу с просьбой оказать квалифицированную помощь и применила ряды из книги Григория Грабового: «Восстановление организма концентрацией на числах», выпадение прямой кишки – 514832187, и геморрой – 58143219.
Радостев Л.Е. г. Новосибирск 14.08.2016
* * * * *
Я работаю лаборантом в детской больнице. Сегодня, 23 декабря 2016 года, как всегда, пошла на утренний забор крови (из пальчика). Заявок было 8, а врач в отделении добавила ещё одного малышка. Я записала фамилию и пошла в палату. Ребёнок лежал запелёнатый (ему где то месяц от роду). Я освободила ручку, смотрю, а он какой-то бледно-синий и почти не двигается, не отреагировал на укол пальчика. Медсестра сказала, что “он не активный”. Зашла врач встревожилась потрепала его по щёчкам и закричала “скорей кислород”. Быстро покатила его в соседнюю палату, чтобы подключить к аппарату. Я тут же начала работать: первым пошёл ряд 1258912 – критическое состояние; поставила его под поток Создателя и просила помочь ему жить; засветила своё сердце, а от него сердечко малышка, кровеносную систему и головной мозг; поставила его в сферу жизни; передавала знания его родителям и нормировала все события, чтоб он гармонично поправлялся; постоянно засвечивала сердце от своего. Прошло это очень быстро минуты две. Заходит врач с малышом на каталке, я спросила: что так быстро дали кислород? Она говорит “не понадобился, ему вдруг стало лучше, берите кровь”. Я посмотрела, а малышок мой весь розовый, глазки открыл (были закрыты, как у курёнка) и закорёжился, не понравилось, что ему пальчик прокололи, как заплачет… я очень обрадовалась. Слава Богу заплакал, взяла кровь и ушла. После работы с ним шла связь. Я опять засвечивала сердце, представила как он поправился набрал вес, ему легко и радостно жить… как он большой и вдруг называет свою фамилию, я вспоминаю эту историю и обнимаю его счастливая от встречи. Спасибо Учителю за знанию за помощь!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> А в чем заключается истина Абсолютной Идеи вечного движения? > В технологии самопознания или самоорганизации? Или в самом вечном движении (что было бы тавтологией)? quoted1
Истина Абсолютной Идеи вечного движения - абракадара с целью извращения и опошления философии Гегеля. Зря уехали из России, такие сейчас в почете. Были бы в рядах ЛДПР, а то Жириновский стареет. А замены нет..
Самопознание, самоорганизация, органичность -эти понятия у Гегеля встречаются. Они же как вечное движение к истине. А не вообще бессмысленное движение. Кто Вас обучал так извращать чужие идеи? Вам бы бревно сначала необходимо вытащить из собственного глаза.
Поражаюсь ненависти к Гегелю в Германии. В России и то агрессия к нему официоза поутихла. Вам, в СССР так нашпиговали мозги? Или в Германии модно стало опошлять свою историю?
> Технологию развития самопознания и самоорганизации Гегель раскрыл в вечном движении по пути истины Абсолютной Идеи. quoted1
Тока я думаю что вы сами и опошлили, "технологию развития самопознания и самоорганизации" --- это вы сами и придумали, это ваши собственные слова, для реабилитации этой абракадабры вам и понадобился Гегель...
меня заинтересовал оборот и его значение, которое "раскрыл Гегель": "в вечном движении по пути истины Абсолютной Идеи".
Истина то в чем???
В вечном движении? - В Абсолютной идее? - В Абсолютном духе?
> Самопознание, самоорганизация, органичность -эти понятия у Гегеля встречаются. quoted1
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Самопознание, самоорганизация, органичность -эти понятия у Гегеля встречаются. > > дайте плиз ссылку, вам - не верю! quoted1
Верю, не верю - ромашка какая-то а не законы. Понимание законов диалектики умозрительное. Например, типичное целое, как основа самопознания и саморазвития Абсолютной Идеи нельзя лизнуть, потрогать в отдельном суждении. "Бытие умеет прятаться" говорил Гераклит. Поэтому при отсутствии способности понимать можно самопознание и саморазвитие считать тавтологией или еще чем-то в зависимости от комбинации слов в сознании. Повернул голову - и новая комбинация. Шеф сказал эти комбинации хорошие, а остальные дерьмо.
Поскольку истина для Вас не существует, в органичность и гармонию мира - не верите. Человек есть подобие этого мира - пустой звук! Каким ссылкам верите? Тем, которым доверяет узкий круг своего научного сообщества ? Поздравляю философия в Германии возвратилась к принципам каст ремесленничества!
> Верю, не верю - ромашка какая-то а не законы. Понимание законов диалектики умозрительное. Например, типичное целое, как основа самопознания и саморазвития Абсолютной Идеи нельзя лизнуть, потрогать в отдельном суждении.
> "Бытие умеет прятаться" говорил Гераклит. Поэтому при отсутствии способности понимать можно самопознание и саморазвитие считать тавтологией или еще чем-то в зависимости от комбинации слов в сознании. Повернул голову - и новая комбинация. Шеф сказал эти комбинации хорошие, а остальные дерьмо. > > Поскольку истина для Вас не существует, в органичность и гармонию мира - не верите. Человек есть подобие этого мира - пустой звук! Каким ссылкам верите? Тем, которым доверяет узкий круг своего научного сообщества ? Поздравляю философия в Германии возвратилась к принципам каст ремесленничества! quoted1
жалкая пустопорожняя болтовня из России, да еще от псевдо-профи-философа!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> жалкая пустопорожняя болтовня из России, да еще от псевдо-профи-философа! quoted1
Пока я единственный в мире из философов, кто понимает философию Гегеля. Других не встречал. Гегель сам хотел что-то изменить, мне кажется он бы не обиделся на меня за превращение его диалектики в технологии и создание теорий. В этих теориях нуждаются все страны мира для организации достижения благополучия в своей стране и обеспечения мира в международном сотрудничестве. Список Позитивистских теорий. 1.Теория объемных множеств 2.Теория истины 3. Теория этики 4. Происхождения Вселенной, мирового разума и бессознательного человека. 5. Теория моделирования зрительными анализаторами пространства, длительности и цвета. 6.Теория длительной памяти 7. Законы соотношения Целого и части, способы познания от Целого к частям и частей к Целому 8. Теория нормативной психологии 9. Теория нормативного психоанализа 10. Теория Нормативного менеджмента 11. Теория типов индивидуальности, группы, национальной ментальности 12. Теория обучения при достижении понимания с учетом способностей 13. Теория ценностей и ее влияние на экономику 14. Теория интеллектуальной мотивации с учетом индивидуальных и групповых способностей в различных видах дейтельности 15. Теория диагностики индивидуального и группового бессознательного по диагностической программе Камертон – Патент на Изобретение от 1996 года 16. Законы формирования гражданского сознания независимо от веры и национальности и т. д.
Поясню, теории это уровень межнаучный, междисциплинарный и межпредметный. То чего вы здесь пропагандируете - выписки из рекламных буклетов для продажи образовательных услуг. Теорий, методологии, методики и технологий в них нет. Хотя эти различия практической целесообразности для вас пустой звук. Поскольку эти знания не повлияли на ваше мировозрение и воспитанность, то они бесполезны для человека и общества.
Основатель гомеопатии Христиа́н Фри́дрих Самуэ́ль Га́неман родился 10 апреля 1755 в городе Мейсене, Курфюшество Саксония, умер 2 июля1843 в Париже. Основатель дедуктивного способа познания и технологий диалектики (далее я поясню) Гео́рг Вильге́льм Фри́дрих Ге́гель родился 27 августа 1770 в городе Штутгарте, умер 14 ноября 1831 в Берлине. Величайшие мыслители и подвижники в науке и практике родились в Германии почти в одно и то же время и продвигали одни и те же технологии! Это удивительное совпадение… . Нет информации, чтобы они встречались и использовали результаты другого в своих исследованиях, не смотря на то, что в их исследованиях много общего. Как это стало возможным, благодаря каким закономерностям можно воспитать гениев? Вопрос как видите не праздный. Для середины 18-го века это были гении, а для конца 21-го века – должны быть - нормальные цивилизованные люди. Оба мыслителя родились в небогатых семьях и испытали на себе особенности строгого рационального воспитания отцов. Уже в школе они восхищали учителей своими способностями в учебе, хорошей памятью и самостоятельностью мышления. Вера в Бога была для обоих светом истины, который помогал обнаруживать разумность в природе и окружающем мире. Она же позволяла терпеливо переносить критику за инакомыслие. С. Ганеман считал, что если Бог создал людей, то должен дать и подсказку – как излечиться от страданий и болезней. Ганеман и Гегель знали и уважительно относились к древнегреческой философии и культуре. Антич¬ное искус¬ство рассматривалось Геге¬лем в каче¬стве выс¬ше¬го образ¬ца, как сту¬пень «про¬грес¬са духа в созна¬нии сво¬бо-ды». В античных науках нас привлекает искреннее желания служить истине. Дух истины витал и в сознании философов. Они не замыкались на своих концепциях и приходили учиться друг у друга, не смотря на достигнутый авторитет. И здесь часто рождается идея Целостности и открывается путь Истины. 4. Путь истины в древнегреческой науке Примерно в 12 -11 веках до н. э. в культуре Греции произошло Божественное чудо. Которое оказало влияние на развитие всей человеческой цивилизации. Каким-то образом идея, что человек есть микрокосм и через достижение органического единства сознания тела и организма он может стать Богоподобным. Вот причина названия основных трудов Ганемана, как познание Органона. Для Гегеля органическое единство достигается через наличие «тождества» в каждый момент взаимосвязи настоящего времени (тело), будущего (сознание) и прошлого (организм) , как жизнь, результат аккумулирования прошлых благ. Греки доказали своим примером организации жизни и совместной деятельности, что человек может достичь подобия Богу и даже в отдельных случаях самому стать одним из них (Геракл, Асклепий и т. д.). В эти годы наблюдается мощнейший всплеск развития наук, искусств, ремесленнических технологий и массового развития физкультуры. Состязания в 11-12 веках до н. э были во всех видах деятельности и даже среди поэтов - Гомер и Гесиод песенное состязание. Избыток силы и здоровья у граждан Греции, вызывал побуждения повоевать с соседями в рамках своей страны. Вот и воевали греческие города друг с другом. Пока царь Ифит не попросил совета у Дельфийского оракула, так бы греки и крошили друг друга.
Поэтому спорт посол мира, а не возможность увеличить или уронить авторитет какого-то политика или страны. Нас, потомков, удивляют и восхищают скульптуры, гармония тела, организма и сознания. Боги, победители олимпийских игр, поэты, ремесленники и люди разных слоев населения изображались как результат достигнутого подобия, с обнаженным торсом. Но увы, со временем эта органичность также была нарушена. Рассмотрим, как осуществлялись процессы познания во врачевании на примере трех врачевателей: Асклепия, Гиппократа и Галена. Поскольку организм человека практически не изменялся, то процессы врачевания отличались консервативностью, но каждый из также преимущественно старался ответить на вопросы: Каким способом?, Как? и Что? Древнегреческий эскулап Асклепий с учетом этой методологии органичности врачевал и учил: «Прежде чем лечить глаз, необходимо вылечить голову». За свое искусство он был возвышен как Бог врачевания и в его честь строили даже храмы. Гомер говорит о нем лишь как о прекрасном враче, то же говорится в мифах и легендах об аргонавтах. Как Бога греки начали почитать Асклепия только с 7—6 вв. до н. Потомки Асклепия занимались преимущественно этим видом деятельности, тщательно охраняя тайны врачевания и чистоту потомственной линии. В 18-19 поколении появился Гиппократ, который впервые стал обучать этому искусству людей, не принадлежавших роду Асклепия. Впоследствии основы его обучения стали клятвой врачей во всех странах мира - «Не навреди». Смысл этой клятвы в его словах: «Я направлю режим больных к их выгоде сообразно с моими силами и моим разумением, воздерживаясь от причинения всякого вреда и несправедливости». Но это уже были принципы выбора методик врачевания. Римский медик, хирург и философ, греческого происхождения Гален (129-217 гг. нашей эры) определил развитие медицины как науки. Она стала дифференцированной и включала в свое содержание анатомию, физиологию, патологию, фармакологию, неврологию, гигиену и физкультуру. Разработка технологий врачевания осмысливалась Галеном через их философское понимание и логическое обоснование. Поэтому его работы, как и труды Аристотеля, спустя даже 1000-летия, оценивались как научная классика медицины..
> даты переврали, Гомер и Гесиод не жили в 11-12 вв. до н.э.
> поэтому грош цена всему вашему посту > > заслуга древних греков, что они в 7 веке до н.э. отказались от Богов и религиозного мировозрения, Гераклит: quoted1
Надо же, врете не заботясь о разоблачении. Инет по рукой и все можно проверить. Не в лесу живете!
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> проверил он "бытие бога" по интернету, тьфу, зараза quoted1
Чудо полуграмотное. В интернете кроме, подобного вашему срачу, есть много справочных изданий. Необходимо заглянуть в десяток, другой и найти соответствия. Например, Гиппократ был 18-19 -м в роду потомков Асклепия. Гомер вспоминает о нем как живом человеке и хорошим враче, а не Боге .
Читал, что в немцы любят учиться на постоянных курсах повышения квалификации. Очевидно живете в России и работаете зазывалой для обучения в немецкие ВУЗы.
> Состязания в 11-12 веках до н. э были во всех видах деятельности и даже среди поэтов - Гомер и Гесиод песенное состязание. quoted1
Гоме́р (др.-греч. Ὅμηρος, VIII век до н. э.) — легендарный древнегреческий поэт-сказитель, создатель эпических поэм «Илиада» (древнейшего памятника европейской литературы[2]) и «Одиссея».
Гесио́д (др.-греч. Ἡσίοδος; VIII—VII века до н. э.) — первый исторически достоверный древнегреческий поэт, рапсод, представитель направления дидактического и генеалогического эпоса.
Сбрехал ты на 500 лет. Ты на курсы хотя бы запишись. В немецкий вуз тебя не приглашаю.
Dieter Hiftler (romulus) писал(а) в ответ на сообщение:
> ы на курсы хотя бы запишись. > В немецкий вуз тебя не приглашаю. quoted1
Понятен принцип обучения. Первую надпись на заборе прочитал и уже все знаешь. Умные это те, кто одинаково думают. Не хотят заставим.
Античные хронографы также расходятся в определении времени, когда жил Гомер. Писатель, биография которого нас интересует, мог создать свои произведения в разные годы. Некоторые считают, что он был современником Троянской войны, то есть жил в начале 12 в. до