Учитель стремится что бы его ученик превзошел своего учителя, а преподаватель стремится к противоположному. Учитель если берет "кирпич" знаний и дает своему ученику, то надеется что его ученик из этого "кирпича" сделает черепицу, тротуарную плитку или даже веревочку и т.п. А преподаватель, это просто передователь "кирпича" знаний с конкретной полки его абитуриенту и требует на экзамене или зачете, что бы ему обратно отдали строго зазубренный именно тот же "кирпич", который он перед этим давал, что бы его обратно поставить на туже полку, где этот кирпич стаял.
Я мало встречал настоящих учителей в своей жизни, но всегда ими дорожил.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> Учитель стремится что бы его ученик превзошел своего учителя, а преподаватель стремится к противоположному. Учитель если берет "кирпич" знаний и дает своему ученику, то надеется что его ученик из этого "кирпича" сделает черепицу, тротуарную плитку или даже веревочку и т.п. А преподаватель, это просто передователь "кирпича" знаний с конкретной полки его абитуриенту и требует на экзамене или зачете, что бы ему обратно отдали строго зазубренный именно тот же "кирпич", который он перед этим давал, что бы его обратно поставить на туже полку, где этот кирпич стаял. >
> > > Я мало встречал настоящих учителей в своей жизни, но всегда ими дорожил. quoted1
Учитель лепит своего ученика, как гончар свой сосуд.... Преподаватель (хороший преподаватель) сеет и выращивает разумное, светлое, доброе... Учитель - Творец... Преподаватель - Работяга...
> Жил-был широкий кругозор... > Но ему постоянно говорили "Хватит витать в облаках!"И Кругозор все сужался, пока не стал точкой... Точкой зрения quoted1
Лихо закручен сюжет с явно лесным антуражем, надо будет по нему как не будь сказочку написать - Учитель волк и у него была ученица в красной шапочке и т.п. и. т.д., а рядом прыгал и бегал то ли заяц, то ли кролик с пяти литровым цилиндром на голове и получится, что на подобии "Красной шапочки в стране чудес то ли в зазеркалье.
Если Вы здесь говорите о Боге, то это чушь, так как бог вездесущ и все ведущ и все это предопределил и поэтому соответственно не стремится что бы человек превзошел его.
Просто Бог от нефик делать и для своей забавы сделал вот этот весь террариум и заведомо знает что здесь произойдет в конце концов.
> Но в школе учителя нам давали азы "кирпичи" а в вузе преподаватели учили нас думать(не все конечно) строить свое из этих "кирпичей". Так что я с тобой не согласен. quoted1
Моя покойная жена училась в школе Сан Франциско и там в начальной школе на стене висел плакат - Думайте сами, учитель может ошибаться.
В по нашему в средней их школе висел плакат - Думайте сами, наука может ошибаться.
Ты можешь представить, что в нашей социалистической (или теперешней) вместо актебрятских, пионерских и комсомольских агиток висит такие же плакаты.
В Америке и других развитых странах - любая информация стоит денег и поэтому у них не дают много конкретной информации, но зато я видел их учебник по химии переведенный на русский, где примерно 10 листов было посвящено простым наблюдениям за горящей свечкой и из учеников там явно делали думающих исследователей, но большой информации при этом не давали.
Я сравнил их учебник по химии для колледжей и наш учебник для техникумов так они по толщине одинаковы, но не сравнимы по количеству приведенных в них законов. У нас было раза в 3 больше законов, но учебники по толщине не различались.
Так что, в начальной школе надо учиться за границей, а после за количеством знаний надо ехать к нам, так к стати они и делали.
Они подготовляли исследователей, а мы штамповали энциклопедии не умеющие наблюдать.
За качественным преподаванием исследователя в начальных школах надо ехать к ним, а за количественным образованием знаний надо ехать к нам.
>Если Вы здесь говорите о Боге, то это чушь, так как бог вездесущ и все ведущ и все это предопределил и поэтому соответственно не стремится что бы человек превзошел его. > > Просто Бог от нефик делать и для своей забавы сделал вот этот весь террариум и заведомо знает что здесь произойдет в конце концов. quoted1
Если бы я говорил о Боге, то я бы говорил о Боге... Но тему вы затронули о Учителе...
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал(а) в ответ на сообщение:
> я видел их учебник по химии переведенный на русский, где примерно 10 листов было посвящено простым наблюдениям за горящей свечкой и из учеников там явно делали думающих исследователей, но большой информации при этом не давали. quoted1
а я в третьем классе уже баловался со спичками, серебрянкой и аммиачной селитрой. капал воск в воду и делал дымовухи. взрывал карбид с водой. Классе в пятом у меня был первый самострел из медной трубки, камеры от велика, гвоздя, и серы от спичек.
Читая десять листов ты не поймешь что огонь обжигает, а пару раз обгорев все сразу ясно становится.
Неа... Здесь я имел в виду именно то, что сказал... Ремесленник, это ремесло... (человек мастер своего дела) А работяга, это человек отдающий себя всего работе... (человек горящий своим делом)
> Читая десять листов ты не поймешь что огонь обжигает, а пару раз обгорев все сразу ясно становится. quoted1
В книге все четко написано - где пламя фитиля горячее, как разогретый и расплавленный воск возле фитиля движется и по самой свечке и т.д. и т.п Ну что можно сказать о горячей свечке, но этому посвящено около 10 страниц, толстенной книги
У нас просто говорят что атом круглый и что то там у него вертится - запомни и все, а у них, приводятся череда фактов и из каждого факта можно сделать как правило 3 вывода и следующий факт данный учителем заставляет ученика логически выбрать один вывод из трех и так ученик там сам себе доказывает, что ДА атом круглый и что то там вертится..
Ну нахрена им изучать географию, историю каких-то народов и т.п. Все у них преподается по минимуму, но качественно, а у нас количественно.