александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Право выбора он дал нам... Не себе... > Знал, что так произойдёт..? > Знал... Бог, как ни как... quoted1
)) Видимо, приоритетом были "образ и подобие", то есть божественная свобода выбора, ибо если Господь всё знал.. то изуверски эта история выглядит. Или другие варианты были ещё хуже, пришлось Творцу выбирать меньшее зло. Лично я не могу поверить, что Бог был настолько подл... хотя судя по его подобиям..
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Право выбора он дал нам... Не себе... >> Знал, что так произойдёт..? >> Знал... Бог, как ни как... quoted2
> > ))
> Видимо, приоритетом были "образ и подобие", то есть божественная свобода выбора, ибо если Господь всё знал.. то изуверски эта история выглядит. > Или другие варианты были ещё хуже, пришлось Творцу выбирать меньшее зло. > Лично я не могу поверить, что Бог был настолько подл... хотя судя по его подобиям.. quoted1
*Подл*...)? .......... Вы так оправдываете свои поступки...? Вы знаете, как всё уже было... Не знаете как всё есть ... Не знаете, как всё будет... ................... И берёте на себя ответственность заявлять, что Бог *подл*...))) Не слишком ли самоуверенно...?)))))
> *Подл*...)? > .......... > Вы так оправдываете свои поступки...? > Вы знаете, как всё уже было... > Не знаете как всё есть ... > Не знаете, как всё будет...
> ................... > И берёте на себя ответственность заявлять, что Бог *подл*...))) > Не слишком ли самоуверенно...?))))) quoted1
Ну, я же всё-таки подобие божье. )) По себе сужу, это естественно. Зная, что Ева-дура сожрёт это яблоко, да ещё Адама угостит.. предоставив под видом "выбора" его подобие.. Честнее и по-божески было бы прямо в их глаза бесстыжие сказать: подлецы вы оба, ВОН из моего Эдема! а Господь как последний интриган начал комедию ломать.. и ведь знал Боже, что там в кустах Змей сидит! И все слова его подлые ЗНАЛ! А может, это Творец глаголил устами Змия?! Нееет, я лучше буду верить в то, что Бог не ведал о будущем и поведении людей, чем в такую ахинею!
>> *Подл*...)? >> .......... >> Вы так оправдываете свои поступки...? >> Вы знаете, как всё уже было... >> Не знаете как всё есть ... >> Не знаете, как всё будет...
>> ................... >> И берёте на себя ответственность заявлять, что Бог *подл*...))) >> Не слишком ли самоуверенно...?))))) quoted2
>
> Ну, я же всё-таки подобие божье. )) По себе сужу, это естественно. > Зная, что Ева-дура сожрёт это яблоко, да ещё Адама угостит.. предоставив под видом "выбора" его подобие.. Честнее и по-божески было бы прямо в их глаза бесстыжие сказать: подлецы вы оба, ВОН из моего Эдема! а Господь как последний интриган начал комедию ломать.. и ведь знал Боже, что там в кустах Змей сидит! И все слова его подлые ЗНАЛ! А может, это Творец глаголил устами Змия?! > Нееет, я лучше буду верить в то, что Бог не ведал о будущем и поведении людей, чем в такую ахинею! quoted1
Ева со змием, это только начало смысла... А подобие у вас только как составляющая Творца... Не льстите себе... Всё остальное в вас только лень и поиски халявы...
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ева со змием, это только начало смысла... quoted2
> > И его конец, полный и окончательный (если поверить в то, что Бог всё знал наперёд). > > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А подобие у вас только как составляющая Творца... >> Не льстите себе...
>> Всё остальное в вас только лень и поиски халявы... quoted2
> > Да я как все, а все как я. Подобие. и образ. Сожрал бы яблоко за милу душу.. > Люди плачут по Эдему. Нешто это не плач по лени и халяве! quoted1
Да яблоко не как продукт из углерода, водорода, кислорода и минералов... А как тумблер на включения знаний добра и зла... *Жрать* смысла нет... достаточно *вкусить*...
александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да яблоко не как продукт из углерода, водорода, кислорода и минералов... > А как тумблер на включения знаний добра и зла... > *Жрать* смысла нет... достаточно *вкусить*... quoted1
Тут можно тьму ереси нагородить. Например: если Адам был образом и подобием, то вроде умел различать добро и зло априори, изначально. Бог-то умел! Вот Ева могла быть тупой как корова.. да и сейчас у женщин не слишком с рассуждениями "высокого порядка".. Всё, дабы в очередной раз не навлечь кару Господню на свою грешную голову, затыкаюсь. )) Аминь
> > александр74мар (александр74мар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да яблоко не как продукт из углерода, водорода, кислорода и минералов... >> А как тумблер на включения знаний добра и зла... >> *Жрать* смысла нет... достаточно *вкусить*... quoted2
> > Тут можно тьму ереси нагородить.
> Например: если Адам был образом и подобием, то вроде умел различать добро и зло априори, изначально. Бог-то умел! > Вот Ева могла быть тупой как корова.. да и сейчас у женщин не слишком с рассуждениями "высокого порядка".. > Всё, дабы в очередной раз не навлечь кару Господню на свою грешную голову, затыкаюсь. )) Аминь quoted1
А не нужно ни чего городить... Был образом и подобием... но ведь до какой то степени... А был он как ангел... Эти до сих пор не могут быть и в добре и во зле как мы... они ведь мир понимают гораздо проще... Либо добро... Либо зло... В случае зла они уже демоны...
Владимир Сафронов (vnsafronov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они подготовляли исследователей, а мы штамповали энциклопедии не умеющие наблюдать. quoted1
Россия сейчас переходит на эти стандарты. Каждое полученное знание необходимо понять, если не через проект, то через какое-то наблюдение, цепочку практического использования. Теоретическая значимость появляется позже, на следующем этапе.
Недостаток нынешней полусоветской системы в том, что во главу ставится зубрежка, а не конкретный практический выход. От этого уходят, хотя противников подобных изменений полно. Старики до сих пор пропагандируют НЕ приземленные знания. Зачем нужны знания ради знаний? Поэтому "тупые американцы", касаемо сферы образования, интересуются - куда эти знания выходят, в СССР хвастались их банальным наличием. Чем все закончилось, мы помним.
> Например: если Адам был образом и подобием, то вроде умел различать добро и зло априори, изначально. Бог-то умел! > Вот Ева могла quoted1
однажды попросила объяснить мне эту историю с яблоком на пальцах. Вот прям для блондинко. Про добро и зло. спор зашел- грю от чего бог хранил их? Описала мне женщина так: ходили они по саду вроде как звери в лесу (ну в естественном природном смысле этого слова). А потом откусили и стали знать, что нагота это плохо. А бог грит- а откуда Вы узнали? Я ж Вам про то не говорил? Ну им и было сказано- хотите все знать? идите знайте все и решайте сами.
В рассуждениях собеседника, который предполагает, что бог про все ведает, и все знал заранее есть железная логика. Получается знал, что так произойдет, и все равно допустил, и даже наказал. Очень жесткая диктатура воспитания.
barselolla (barselolla) писал(а) в ответ на сообщение:
> В рассуждениях собеседника, который предполагает, что бог про все ведает, и все знал заранее есть железная логика. > Получается знал, что так произойдет, и все равно допустил, и даже наказал. > Очень жесткая диктатура воспитания. quoted1
Дык если Бог знает, что будет - можно и не воспитывать. Сразу либо отпустить грехи, либо в ад! Так нет, - Ему нужно поиздеваться над тварями своими, создав видимость "свободы выбора" и "воспитательных процедур".. и кары за неверный выбор..
> Ему нужно поиздеваться над тварями своими, создав видимость >"свободы выбора" и "воспитательных процедур".. и кары за неверный >выбор.. quoted1
Значит все таки не знал! Хотел покорности, но змей перехитрил. Значит нет принятия чужой точки зрения, о том, что другой жаждет знаний. "Я сказал нет - значит нет. А если да - отомщу. Возможно. Если змей опять не вмешается"
> Учитель стремится что бы его ученик превзошел своего учителя, а преподаватель стремится к противоположному. Учитель если берет "кирпич" знаний и дает своему ученику, то надеется что его ученик из этого "кирпича" сделает черепицу, тротуарную плитку или даже веревочку и т.п. А преподаватель, это просто передователь "кирпича" знаний с конкретной полки его абитуриенту и требует на экзамене или зачете, что бы ему обратно отдали строго зазубренный именно тот же "кирпич", который он перед этим давал, что бы его обратно поставить на туже полку, где этот кирпич стаял. >
> > > Я мало встречал настоящих учителей в своей жизни, но всегда ими дорожил. quoted1
какая прелесть...)
этакая суфия...)
Превосходный учитель
— Молла, ты разве даешь уроки чужеземного языка? — Да, конечно! Ведь я изобрел особую систему, которую испытал на своем ученике, и могу тебе сказать — учил я превосходно. — И что же, твой ученик в совершенстве овладел языком? — Нет, не знает ни слова. — Постой, как же так? Ведь ты же сказал, что учил его превосходно! — Учил-то я его действительно превосходно, но он просто ничему не научился.
Преподаватель (жарг. препод, жарг. преп) — тот, кто занимается преподаванием чего-либо (обычно в среднем специальном или высшем учебном заведении).
Учитель (жен. — Учительница, также разг., жарг. — Училка, Учителка) — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог...
Мы все учились понемногу. Чему-нибудь и как-нибудь, Так воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть.