>>> А что мы наблюдаем сейчас? Над каждым режиссером чиновники и прокуратура зависли и указывают как кино снимать… Вот оно откуда это творчество…. quoted3
>> >> Пффф это вряд ли. Левиафана сняли же. Звягинцев явно свою пургу не под диктовку гонит.)) Просто деятели искусств на самом деле такие… прощелыги. Ничего святого: за что дают бабки продюсеры — то и лепят! >> А коммерческое кино это хорошо. Вот ничего фильмец:
>>
>> >> Будь у нас кино всё коммерческим — Звягинцев не снимал бы пургу «по заказам минкульта РФ» quoted2
> > Почему до 2005 года нормальное кино снимали, а позже всякое дерьмо пошло? quoted1
Это дело вкуса. Мне, например, противны всякие бригады и собачьи сердца. Хорошее кино (имеются в виду рейтинги в интернете — ИМДБ и Кинопоиск) появляется не так часто, но появляется. Самый верный критерий — рейтинг и только рейтинг при условии достаточного числа проголосовавших. А ещё — сборы в кинотеатрах. Но иногда есть рейтинговые фильмы, которые лично мне не по душе: это искусство всё же.
>>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> А что мы наблюдаем сейчас? Над каждым режиссером чиновники и прокуратура зависли и указывают как кино снимать… Вот оно откуда это творчество…. >>> >>> Пффф это вряд ли. Левиафана сняли же. Звягинцев явно свою пургу не под диктовку гонит.)) Просто деятели искусств на самом деле такие… прощелыги. Ничего святого: за что дают бабки продюсеры — то и лепят! >>> А коммерческое кино это хорошо. Вот ничего фильмец:
>>>
>>> >>> Будь у нас кино всё коммерческим — Звягинцев не снимал бы пургу «по заказам минкульта РФ» quoted3
>>
>> Почему до 2005 года нормальное кино снимали, а позже всякое дерьмо пошло? quoted2
> > Это дело вкуса. Мне, например, противны всякие бригады и собачьи сердца. Хорошее кино (имеются в виду рейтинги в интернете — ИМДБ и Кинопоиск) появляется не так часто, но появляется. Самый верный критерий — рейтинг и только рейтинг при условии достаточного числа проголосовавших. А ещё — сборы в кинотеатрах. > Но иногда есть рейтинговые фильмы, которые лично мне не по душе: это искусство всё же. quoted1
Представьте, что в школе не станут преподавать Достоевского! Какой будет рейтинг у «Преступления и наказания!». Многие телефильмы снимали не для рейтинга, а для формирования здоровой психологии у населения. Для развития…
> O_Klimova (O_Klimova) писал (а) в ответ на сообщение:
>> s3po (s3po) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Я бы, в качестве факультатива, рекомендовал школьникам старших классов читать Бальзака. Кинематограф слишком молод, чтобы стать классикой… quoted3
>> >> Школьники бы тебе сразу выдали свои рекомендации… quoted2
> > Ты отстал от жизни! Современные школьники пользуются лубрикантами! quoted1
И страпонами…
Но — это у них не для Бальзака…
Для него будет достаточно и ленивых тр///цов…
Осторожно — кино современное — людям со слабой психикой, железным дровосекам и золотым звездным роботам, перед просмотром присесть и запастись препаратами
>>>> Я бы, в качестве факультатива, рекомендовал школьникам старших классов читать Бальзака. Кинематограф слишком молод, чтобы стать классикой…
>>> >>> Школьники бы тебе сразу выдали свои рекомендации… quoted3
>> >> Ты отстал от жизни! Современные школьники пользуются лубрикантами! quoted2
> > И страпонами… > > Но — это у них не для Бальзака… >
> Для него будет достаточно и ленивых тр///цов… > > Осторожно — кино современное — людям со слабой психикой, железным дровосекам и золотым звездным роботам перед просмотром присесть и запастись препаратами quoted1
> Представьте, что в школе не станут преподавать Достоевского! Какой будет рейтинг у «Преступления и наказания!». quoted1
А какой он был в СССР… Помню смертную тоску в кинотеатре на просмотре… и не меньшую тоску при чтении… Думаю, проведи опрос сейчас — не многие поставят классическим произведениям и кинокартинам по ним рейтинг больше тройки из десяти.)) если по-чесноку, ессно. Просто в России нет традиции «искусства для народа» в его настоящем популярном смысле, когда люди голосуют не по «долженствующему быть общественному мнению», а кровным рублём. Продажи, продажи, продажи — так делался Голливуд, так он стал монополистом. сравнить бы рейтинг фильмов «Преступление и наказание» и «Бриллиантовая рука»… не говоря про «Войну и мир» — та ещё тоска смертная, что оскароносный фильм, что оригинал Толстого! Но это опять же имхо
>>>> Почему до 2005 года нормальное кино снимали, а позже всякое дерьмо пошло?
>>> >>> Сватов посмотри — потрясное ржачное кинцо. Причем все сезоны на ура) quoted3
>>
>> Гитлер, для покоренных народов, планировал транслировать только развлекательные передачи по радио… То, что творится сейчас — хуже фашизма! quoted2
> > Слушай — в те далекие времена они тоже — так зажигали с балеринами — мама не горюй… > quoted1
Что ебстественно, то не безобразно!
> Наши скромные вейперы присядут и тихо выпустят пар в сторонке — от того, что было раньше… quoted1
Как так получилось, что Поклонская, у которой нет никакого гуманитарного образования, взяла на себя роль цензора? И таких, как Поклонская — десятки тысяч. Не зная чем себя занять, выбрали себе роль надсмотрщиков…
>> Представьте, что в школе не станут преподавать Достоевского! Какой будет рейтинг у «Преступления и наказания!». quoted2
> > А какой он был в СССР… Помню смертную тоску в кинотеатре на просмотре… и не меньшую тоску при чтении… Думаю, проведи опрос сейчас — не многие поставят классическим произведениям и кинокартинам по ни рейтинг больше тройки из десяти.)) если по-чесноку, ессно. Просто в России нет традиции «искусства для народа» в его настоящем популярном смысле, когда люди голосуют не по «долженствующему быть общественному мнению», а кровным рублём. Продажи, продажи, продажи — так делался Голливуд, так он стал монополистом. > сравнить бы рейтинг фильмов «Преступление и наказание» и «Бриллиантовая рука»… не говоря про «Войну и мир» — та ещё тоска смертная, что оскароносный фильм, что оригинал Толстого! Но это опять же имхо quoted1
Сравни «Следствие ведут знатоки» и «Тайны следствия»! В чью пользу сравнение?
> Agent Provocateur (Слобожанский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> s3po (s3po) писал
>>> Фильм должен быть или интересным, или быть произведением искусства. quoted3
>>Т. е. классика кино априори не может быть интересна? >> Талант — он или есть, или нет. Его, как говорится, не пропьешь. quoted2
>
> Речь не о таланте! Речь о моральной стойкости. Поэт Иван Барков был чрезвычайно талантливый человек! Его стих, громаду не только лет, но и цензуры прорвав, дошел до наших дней. В армии «сельский быт» многие наизусть читали… Возникает вопрос:"Почему поэт свой божий дар употребил так своеобразно?". Когда я осознал, какое огромное влияние поэзия оказывает на психологию масс, счел искусство сопоставимым по значимости с оружием массового поражения… > > Отвечу на ваш вопрос! Мое мнение, в эпоху либерализма надо делать послабления и в искусстве. Я бы, в качестве факультатива, рекомендовал школьникам старших классов читать Бальзака. Кинематограф слишком молод, чтобы стать классикой… quoted1
А «Онегина» или хотя бы «У Лукоморья» многие в армии могли прочесть? Вот тебе и ответ. Проще пену гнать, чем челны гонять. Расти, работай над собой — может что и поймёшь лет через 500.
> Как так получилось, что Поклонская, у которой нет никакого гуманитарного образования, взяла на себя роль цензора? И таких, как Поклонская — десятки тысяч. Не зная чем себя занять, выбрали себе роль надсмотрщиков… quoted1
Ну, а как получилось, что сейчас батюшки осовременились, на иномарках, с айфонами — и при этом