просто Волк (24866) писал (а) в ответ на сообщение:
> …"Они сражались за Родину" про ракетчиков што ли??? > quoted1
А с тех пор? Вот он один-о пехоте (ну, еще" Аты-баты")один-о ПТА (Горячий снег) О танкистах побольше. Но о летчиках, моряках-непропорционально много. А уж про"спец"всяческих-разведка, диверсанты, контрразведка-лопатой греби. А ведь вклад в Победу совершенно по-другому был сделан-основную тяжесть войны несли пехотинцы, артиллеристы противотанковые и танкисты. Просто у них война не такая"фотогеничная"-много работы, мало порой еды, много грязи и крови, а"приключений"считай, и нет. Только настоящий режиссер и актеры настоящие на этом материале фильм вытянут, спецэффектами тут не поможешь.
Пес Сократа (50935) писал (а) в ответ на сообщение:
> А с тех пор? Вот он один-о пехоте (ну, еще" Аты-баты")один-о ПТА (Горячий снег) О танкистах побольше. Но о летчиках, моряках-непропорционально много. А уж про"спец"всяческих-разведка, диверсанты, контрразведка-лопатой греби. А ведь вклад в Победу совершенно по-другому был сделан-основную тяжесть войны несли пехотинцы, артиллеристы противотанковые и танкисты. Просто у них война не такая"фотогеничная"-много работы, мало порой еды, много грязи и крови, а"приключений"считай, и нет. Только настоящий режиссер и актеры настоящие на этом материале фильм вытянут, спецэффектами тут не поможешь. quoted1
…давай не будем измерять, кто и сколько процентов вклада внес в победу, ладно?
>…давай не будем измерять, кто и сколько процентов вклада внес в победу, ладно? quoted1
-Не вижу ничего оскорбительного в таком подсчете. Это констатация факта, и только. Никоим образом не пытаясь, например, принизитьгероизм наших моряков, разве нельзя признать, что в деле Победы их роль была сравнительно невелика-в основном и они отметились ярко в сражениях на суше: Севастополь, Ленинград, Сталинград, Новороссийск….И считаю. что историческое кино, коль претендует на такое звание (а не фэнтези на исторические темы) должно верно отражать значение и характер войны для любого рода войск. И показывать именно типичную судьбу типичного для той войны воина. А не выискивать нечто исключительное, необычное….Иначе рождаются вот такие перлы мифологии , как знаменитый (тут другая тема-как пример)"хруст французской булки, лакеи, юнкера…"-а ведь по простой статистике куда вероятнее в прошлом было оказаться мужиком-крестьянином, ремесленником, даже лакеем, нежели аристократом или хоть купцом. Но это им"негламурно как-то"….Так и про войну-интереснее, проще снимать: разведки, быстротечные схватки, отдыхи в тылу, застолья, умные беседы….чем окопный быт, где мечта поспать вдоволь, отдохнуть от киркомотыги и лопаты, поесть горячего, помыться, вывести вшей, вылечить фурункулы и чесотку, сменить белье вытесняет более «высокие"и даже страх смерти. Так воевать труднее всего, и снимать об этом труднее-но именно так воевал «средний типичный"воин ВеликойОтчественной войны.
> я смотрел фильм, правда чисто в ознакомительно-развлекательном режиме, ну как еще можно смотреть такие картины
> так вот… на моменте, когда молодой лейтенант Ивушкин принимает интернациональный экипаж и по ходу беседы, вполне естественно переходит с русского на белорусский и украинский (по моему там успели на всех языках поговорить), я поймал себя на мысли- «а ведь так и жили», и это правда, но кому то очень сильно понадобилось нарушить, это вполне себе гармонично существовавшее единство, обострить националистические настроения, целенаправленно подпитываемые с самого распада большой интернациональной страны, считать дурным тоном хорошее отношение к соседям и создать такую ситуацию, когда найти адекватные точки соприкосновения практически невозможно, разве что только при кардинальной смене ВСЕГО внутриУСТРОЙСТВА. > > з.ы.: не бейте сильно, просто мысли вслух. quoted1
…так это все поменяли вы, перечеркнули принудительные союзы, обидевшись на свержение марионеточных режимов в странах бывшего соцлагеря. Вместо поиска общих интересов и поддержки друг друга вы избрали путь покровительственного диктата… А теперь крокодильи сопли бессмысленны. РФ и каждый ее гражданин виновен! На Путина вам не удастся слить свое равнодушие, злобу и зависть… а отвечать будете своими желудками, это ваш центр существования.
просто Волк (24866) писал (а) в ответ на сообщение:
> Пес Сократа (50935) писал (а) в ответ на сообщение:
>> -Не вижу ничего оскорбительного в таком подсчете. quoted2
>…а я вижу > …хотя, это лично твое дело — можешь садиться за калькулятор и начать подсчитывать quoted1
-??? Вспомнил мультфильм «Козленок.который считал до десяти»…там почему-то все тоже находили подсчеты оскорбительными. Почему?Сие тайна великая есть….В истории количественные оценки важны, как и в любой другой науке (если это история, а не мифология).И именно в ответе на вопрос"сколько"часто и кроется суть…
Пес Сократа (50935) писал (а) в ответ на сообщение:
> В истории количественные оценки важны, как и в любой другой науке (если это история, а не мифология).И именно в ответе на вопрос"сколько"часто и кроется суть… quoted1
…ну ты-то тут не исторические факты пытаешься сопоставить (как историк), а возмущаешься, что, блин, кино не так снимают… видимо, по-твоему, квоты надо вводить …разницу не ощущаешь?
> Отрицать тот факт, что «тридцатьчетверка» была разработана конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина, мы, разумеется, не будем. quoted1
Не будем также отрицать и другие факты — предком Т-34 является американский танк М1931.
«Первую сделку заключили 28 апреля между американской фирмой U.S. Wheel Track Layer Corp., принадлежавшей конструктору Джону Кристи, и Amtorg Trading Corp. — компанией, через которую оборудование и образцы вооружений вывозились в СССР. Согласно договору, Советский Союз приобретал два танка М1931 и право на их производство. Танки серии БТ (1931−1940): После отмены заказа на Т-24 Харьковский паровозный завод начал производство танков БТ-2, созданных на базе американского М1931 конструкции инженера Кристи.Эта машина имела большое значение для последующего развития советского танкостроения: на ней впервые использовали подвеску Кристи и наклонные лобовые бронедетали. Танк компоновался по классической схеме, имел сварной корпус и передвигался как на гусеничном, так и на колёсном ходу. Дальнейшее развитие БТ-2 вылилось в создание БТ-5 с более просторной эллиптической башней на расширенном погоне, в котором монтировались спаренные 45-мм танковая пушка и 7,62-мм пулемёт. Корпус и ходовая БТ-5 от БТ-2 практически не отличались. В 1935 году харьковчане шагнули дальше, создав танк БТ-7 — его ходовая часть уже значительно отличалась от М1931. На модель БТ-7М конструкторы установили танковый дизель В-2. В процессе работы над этим танком они пришли к идее создания принципиально новой машины, которой впоследствии предстояло стать легендарной тридцатьчетвёркой». «Краткая история советского танка» Военно-исторический портал Warspot.ru: http://warspot.ru/2928-kratkaya-istoriya-sovets...
Три тракторных завода СССР: 1. В конце 1928 года решено было строить тракторный завод в Сталинграде мощностью 50 тыс. тракторов в год. Так как в СССР не было специалистов в проектировании объектов такой сложности, Сталинградский тракторный завод был спроектирован американцами, как говорится, «под ключ». Проектировала завод американская компания Albert Kahn Inc. (Фрагмент статьи из журнала «За рулем» за 1930 г). 2. Харьковский завод был вторым, поэтому в составлении проектов вспомогательных цехов принимали участие отечественные специалисты, получившие опыт в Сталинграде. Однако оборудование было по прежнему американским. (Передовица из «Техника-молодежи» за 1933 год). 3. А вот третий тракторный гигант — Челябинский, как и Харьковский, совершенно точно проектировался нашими специалистами — на основе уже имеющихся наработок по Харьковскому и Сталинградскому проектам. Правда, частично, да еще и в Америке. В Детройте, городе-колыбели американского авто и тракторостроения, размещалась проектировочная контора «Cheliabinsk Tractor Plant»: здесь советские конструкторы проектировали как будущий «Сталинец-60» (на основе деталей разобранного трактора «Катерпиллер 60»), так и вспомогательные здания и сооружения завода, а вот американцы, расположившиеся в том же здании (фирма «Альберт Кан Инкорпорейтед») — основные цеха. «Индустриализация СССР — тракторные заводы. Американский след»: http://www.leanok.ru/2015/01/istoria-industrial...
> > Ссылка была дана читайте: > "Краткая история советского танка" Военно-исторический портал Warspot.ru: > http://warspot.ru/2928-kratkaya-istoriya-sovets... > > На форуме уже была целая тема по поводу Т-34. > > Из то же оперы: > Три тракторных завода СССР: > 1. В конце 1928 года решено было строить тракторный завод в Сталинграде мощностью 50 тыс. тракторов в год. Так как в СССР не было специалистов в проектировании объектов такой сложности, Сталинградский тракторный завод был спроектирован американцами, как говорится, «под ключ». Проектировала завод американская компания Albert Kahn Inc. (Фрагмент статьи из журнала «За рулем» за 1930 г). > 2. Харьковский завод был вторым, поэтому в составлении проектов вспомогательных цехов принимали участие отечественные специалисты, получившие опыт в Сталинграде. Однако оборудование было по прежнему американским. (Передовица из «Техника-молодежи» за 1933 год).
> 3. А вот третий тракторный гигант — Челябинский, как и Харьковский, совершенно точно проектировался нашими специалистами — на основе уже имеющихся наработок по Харьковскому и Сталинградскому проектам. Правда, частично, да еще и в Америке. В Детройте, городе-колыбели американского авто и тракторостроения, размещалась проектировочная контора «Cheliabinsk Tractor Plant»: здесь советские конструкторы проектировали как будущий «Сталинец-60» (на основе деталей разобранного трактора «Катерпиллер 60″), так и вспомогательные здания и сооружения завода, а вот американцы, расположившиеся в том же здании (фирма „Альберт Кан Инкорпорейтед“) — основные цеха. > "Индустриализация СССР — тракторные заводы. Американский след»: > http://www.leanok.ru/2015/01/istoria-industrial... quoted1
ну перенимать опыт в 28 году….и выпустить танк в 41… не одно и тоже…
> Makcim Kuzin (35125) писал (а) в ответ на сообщение:
>> я смотрел фильм, правда чисто в ознакомительно-развлекательном режиме, ну как еще можно смотреть такие картины quoted2
>
>> так вот… на моменте, когда молодой лейтенант Ивушкин принимает интернациональный экипаж и по ходу беседы, вполне естественно переходит с русского на белорусский и украинский (по моему там успели на всех языках поговорить), я поймал себя на мысли- «а ведь так и жили», и это правда, но кому то очень сильно понадобилось нарушить, это вполне себе гармонично существовавшее единство, обострить националистические настроения, целенаправленно подпитываемые с самого распада большой интернациональной страны, считать дурным тоном хорошее отношение к соседям и создать такую ситуацию, когда найти адекватные точки соприкосновения практически невозможно, разве что только при кардинальной смене ВСЕГО внутриУСТРОЙСТВА. >> >> з.ы.: не бейте сильно, просто мысли вслух. quoted2
>…так это все поменяли вы, перечеркнули принудительные союзы, обидевшись на свержение марионеточных режимов в странах бывшего соцлагеря. Вместо поиска общих интересов и поддержки друг друга вы избрали путь покровительственного диктата… А теперь крокодильи сопли бессмысленны. РФ и каждый ее гражданин виновен! На Путина вам не удастся слить свое равнодушие, злобу и зависть… а отвечать будете своими желудками, это ваш центр существования. quoted1
Кадык, садись … два, иди учи уроки)
------------- Сообщение было проверено модератором. Вам объявляется замечание за это сообщение. Пожалуйста, следите за тем, что Вы пишете.
> Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. > > На Украине желание окончательно распрощаться с Россией постоянно соседствует с желанием сохранить за собой право на успехи, достигнутые в тот период, когда оба нынешних государства входили в состав Советского Союза. > > > > Отсюда возникает и дикая ситуация, когда киевские власти одновременно пытаются чтить память о героях, воевавших в Красной армии, но в то же время чествуют бойцов дивизии СС «Галичина» и других украинских коллаборационистов. > > Отсюда и гордость, с которой президент Украины рассказывает о самолете Ан-225 «Мрия», построенном в советские времена усилиями всего Советского Союза для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран». Но при этом в риторике Петра Порошенко Ан-225 вдруг становится «украинским чудом техники». > > От главы государства не отстают и украинские журналисты. Желание приобщиться к каким-либо успехам создает удивительные повороты. > > О выходе на российские экраны картины «Т-34» АиФ.ru писал подробно, говоря как о достоинствах, так и недостатках фильма. Но кассовый успех налицо. > > За две недели проката «Т-34» при бюджете в 600 миллионов рублей собрал 1,8 миллиарда. Одно из украинских изданий решило написать материал о феномене картины и, чтобы привлечь внимание аудитории Незалежной, опубликовало его под следующим заголовком: «Т-34. В России боевик о танке, созданном в Харькове, бьет рекорды проката». > > > > > > Как говорится, приехали. По мнению репортеров, на одном из самых массовых и успешных танков Второй мировой войны стоит клеймо «Сделано в Харькове». > > Отрицать тот факт, что «тридцатьчетверка» была разработана конструкторским бюро танкового отдела Харьковского завода № 183 под руководством Михаила Ильича Кошкина, мы, разумеется, не будем. > > Вот только создатель танка Михаил Кошкин, отдавший жизнь ради скорейшего запуска Т-34 в серию, был уроженцем Ярославской области. А основной производственной базой Т-34 стал Уральский танковый завод № 183 им. Коминтерна, созданный на базе предприятий, которые успели эвакуировать с оккупированных территорий. > > Предприятие, которое сегодня известно как «Уралвагонзавод», выпустило более 15 000 Т-34. Более 5000 «тридцатьчетверок» было произведено в Челябинске, более 6000 — в Горьком, свыше 3500 — в Сталинграде. При этом общее производство Т-34 в Харькове едва превысило 1500 штук. > > Т-34 оказался настолько хорош, что до сих пор входит в армии ряда стран. > > К слову, сменивший рано ушедшего из жизни Михаила Кошкина Александр Морозов родился на территории современного российского Брянска, учился в Москве. Затем работал всю жизнь в Харькове, но только в Харькове советском. > > Когда в материале украинского издания читаешь подзаголовок «Украинские корни знаменитого танка», хочется плакать. Особенно когда наряду с Т-34 упоминаются такие «шедевры» уже независимого украинского танкостроения, как «Оплот» и «Ятаган», от которых у специалистов начинается нервный тик. Т-34 — это произведение советской инженерии и советской оборонной промышленности. > > Отрекаясь от всего советского, современная Украина отрекается и от права считать себя частью этих достижений. > > Так уж получилось, что Бандера, Шухевич и их подельники не построили ни одного танка, ни одного самолета, ни одной машины. Но любители «ленинопадов» и «Евромайданов» все никак не могут избавиться от желания усидеть на двух стульях: оставаясь на волне истеричной русофобии и антикоммунизма, не переставать местами гордиться советским прошлым. > > Мы считаем, что в России с кино не очень. Просто мы не видели украинского. > > Самое же нелепое в данной ситуации — это то, что «боевик о танке, созданном в Харькове», украинские зрители не увидят. По крайней мере — легально. «Т-34», как и все другие новые российские ленты, на Украине сегодня попадает под автоматический запрет. > > Тем временем боевик украинского производства «Позывной „Бандерас“», вышедший осенью 2018 года на экраны Незалежной и рассказывающий о героическом украинце, сражающемся с «российскими оккупантами» в Донбассе, провалился в прокате с оглушительным треском. > > При бюджете в 40 миллионов гривен и поддержке лично Петра Порошенко, «Бандерас» не собрал и 2 миллионов гривен. Автор сценария картины Сергей Дзюба в Facebook бился в истерике: «Если фильму «Позывной «Бандерас» не дадут шанс на второй прокатный уикенд, то это будет подтверждением саботажа патриотического украинского кино. > > Есть информация о том, что фильм готовятся снять с проката из-за плохих сборов. Которые на самом деле не так уж плохи ввиду полного отсутствия рекламы! Поэтому спешите увидеть кино, которое от вас пытаются скрыть! Другого времени может и не быть, особенно если вскоре на выборах победят рашисты!» >
> Так что, как выясняется, на Украине не прочь приобщиться не только к легендарному танку, но и к кассовому успеху российского фильма про него. > > Видимо, очевидно, что, если бы Т-34 не был создан в Харькове, картина, конечно, не собрала бы 1,8 миллиарда рублей в прокате. quoted1
Да нас рать на Украинские власти… Ты лучше расскажи: как там Армата поживает? В каких высях Пакфа летает? А от подвигов СССР убери свои грязные руки. Ты и прочие путиноботы к ним отношения не имеют. И случись новая война — побежите из России с обгаженным задом.