>> Американцы весьма дорожат(в отличии от нас)достигнутой полной самостоятельности авиапрома,они преркасно понимают его роль в развитии технологий,экономики и обороны. Вот из статьи обзорной выдержки: quoted2
>Что значит -дорожать? Для чего? > > Какой смысл отказываться пока сами не научились делать? quoted1
Не о том речь.Речь о том,что 1.авиапром СССР мог выжить в условиях 90-х(вертолетостроение выжило-пример).Но его искусственно "утопили".Это экономическая,по сути, диверсия,проведенная благодаря близорукости,а то и продажности определенных лиц. Боинги ,Эйрбасы.... не виню-конкуренция есть конкуренция,... 2.государство должно всемерно способствовать восстановлению авиационной независимости страны,на это направлять и административный и экономический и политический ресурс.То,что делатся-похоже,недостаточно.
> 1.авиапром СССР мог выжить в условиях 90-х (вертолетостроение выжило-пример).Но его искусственно «утопили».Это экономическая, по сути, диверсия, проведенная благодаря близорукости, а то и продажности определенных лиц. Боинги, Эйрбасы…. не виню-конкуренция есть конкуренция,… quoted1
> 2.государство должно всемерно способствовать восстановлению авиационной независимости страны, на это направлять и административный и экономический и политический ресурс. То, что делатся-похоже, недостаточно. > quoted1
> > Еще. О настроениях болельщиков мне судить трудно. quoted1
Понятно . Что для тебя мяч квадратный и от ЧМ по пинанию мячика (с) тебя мутит . За остальными ответами к Закулисину . Он соврет - не дорого возьмет , но тебе будет приятно .
Точно. Эту особенность россиских" побед" во всех сферах я давно щаметил. ДУмю это от нехватки позитивнх новостей, журналисты цепляются за самый ничтожный повод - как правилы планы что то там сделать в будущем. Очень редко о событииивпервые узнаешь по факту, обычно о нем трубят за несколько лет до начала реализации
Не понимаю,для чего сей ликбез мне?Сурдина периодически слушаю-отличный популяризатор.Об ЭРДУ я и без того читал ,причем давно.Они на наших станциях "Зонд" работали.еще в 60-х. Я о другом говорю-пора от "времени будущего" во "время настоящее"переходить в космонавтике,авиации,да и вообще-научном и промышленном развитии.Если оборонка на 40%,космос на 20% импортозависимы,если "сухой суперджет" на 70 % импортный-можно ли это считать нормальной ситуацией?При том,что РФ находится в довольно остром противостоянии с основными поставщиками импорта...Знаю,скажут-а мы на Восток переориентируемся.Два "но"-а если и с "восточными драконами "возникнут трения(спорные моменты есть и там).И вообще-можно ли претендовать на политическую самостоятельность и уровень великой державы,не обладая технологической и научной самостятельностью.Полагаю-нет.
>> Еще. О настроениях болельщиков мне судить трудно. quoted2
> Понятно . Что для тебя мяч квадратный и от ЧМ по пинанию мячика (с) тебя мутит . > За остальными ответами к Закулисину . Он соврет - не дорого возьмет , но тебе будет приятно . > quoted1
Понятно.Отвечать нет желания-ибо нечего ,видимо,ответить по существу вопроса;футбол тут вообще не пр чем,егодля сравнения привели,не более.А ты решил на нем сосредоточится-маневр увода от основной темы дискуссии,в сторону более "удобной" темы....стандартный полемический прием).). Ну.уж о футболе,тогда.....Футбол-далеко не самый лучший вид спорта,это слишком шоу и очень сильно бизнес,и вдобавок,он,как никакой другой,породил уникальное явление:болельщиков-хулиганов и болельщиков ,чье кредо"пиво-диван-телик-футбол" .А как массовый,оздоровляющий нацию спорт,он мало что дает.
> Да, не вежливое, но точное. > Не пиши неправду (так нормально? ) quoted1
Тогда,если не согласен,пиши-это ложная информация,а не"ты лжец". То есть спорить надо не с человеком(его тут нет-какой,к черту,аарон,какой калук...одни ники) ,а с его сообщением и мыслями.И приведи свою. Я вот привел мнение РБК, указан расклад денежный...И вообще-ну.как можно сравнивать то,что есть развлечение и игра(а деньги-просто перекладываются из одного кармана в другой,тут нет момента создания новых материальных ценностей и средств производства,как и генерации новых знаний ),так вот-сравнивать с тем,что есть основа безопасности и источник развития государства?США с точки зрения футбола(соккера. кажется,для них) -практически ноль.А Аргентина,Бразилия-великие державы.И как сей расклад влияет на реальное распределение политического и экономического влияния в мире?
> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: > При чём тут 90-е? quoted1
Я просто хочу отметить, что, ПМСМ, именно эту отрасль «притопили"намеренно, поскольку авиарынок в части производства весьма невелик в мире (а спрос-велик) и тут борьба конкурентная особо ожесточенная. Власти России тогда просто пошли на поводу у иностранных авиакомпаний, и это вина-за которую нынешняя власть как прямой продолжатель и наследник. должна чувствовать ответственность. Сами сломали-сами сделайте. так сказать.
Да потому, что весь мир развивается-даже чтобы просто стоять на одном уровне. необходимо довольно сильные усилия прилагать. А уж чтобы пойти вперед….На выращивание кадров-рабочих, техников, инженеров, конструкторов, необходимы годы. Или же надо заявить-будем летать на иностранном (примерно так и сказал мин. Федоров в свое время).Так, может. тогда проще вообще открыть границы, пригласить конкурсных управляющих, а власть отправить на покой? Не согласятся-напомнят о национальной гордости, о суверенитете. так почему это им не мешает смотреть на аэропорты, забитые иностранными самолетами? Почему застой в космонавтике их не пугает? Ведь очевидно, что все разговоры о мировом рынке товаров и международном распределении труда касаться могут только потребительских товаров, не имеющих жизненно важного значения для нации. не являющихся ключевыми. Бог с ними. с легковыми авто. но грузовые должны быть свои-и не хуже прочих Бог с ними. с фуа-гра…но мясо, овощи, зерно должно быть в достаточном количестве свое. Бог с ними. с легкими самолетиками… можно купить-но вся серьезная авиация на хотя бы внутренних линиях должна быть своя. То же с лекарствами-средства от облысения могут быть иностранными, но антибиотики, вообще жизненно важные препараты,-должны быть свои. Так же-электроника, медоборудование, системы связи… Только тогда можно смело проводить свою, на свой вкус, политику. Не косясь опасливо на курс доллара, цену нефти, санкционные ограничения и прочее. И иметь свой внутренний товарооборот, достаточно мощный, устойчивый. И рабочие места, высокотехнологичные-ага, те самые25 миллионов.
>> Аарон (48933) писал (а) в ответ на сообщение: >> При чём тут 90-е? quoted2
> > Я просто хочу отметить, что, ПМСМ, именно эту отрасль «притопили"намеренно, поскольку авиарынок в части производства весьма невелик в мире (а спрос-велик) и тут борьба конкурентная особо ожесточенная. Власти России тогда просто пошли на поводу у иностранных авиакомпаний, и это вина-за которую нынешняя власть как прямой продолжатель и наследник. должна чувствовать ответственность. Сами сломали-сами сделайте. так сказать.
> > Да потому, что весь мир развивается-даже чтобы просто стоять на одном уровне. необходимо довольно сильные усилия прилагать. А уж чтобы пойти вперед….На выращивание кадров-рабочих, техников, инженеров, конструкторов, необходимы годы. Или же надо заявить-будем летать на иностранном (примерно так и сказал мин. Федоров в свое время).Так, может. тогда проще вообще открыть границы, пригласить конкурсных управляющих, а власть отправить на покой? Не согласятся-напомнят о национальной гордости, о суверенитете. так почему это им не мешает смотреть на аэропорты, забитые иностранными самолетами? Почему застой в космонавтике их не пугает? Ведь очевидно, что все разговоры о мировом рынке товаров и международном распределении труда касаться могут только потребительских товаров, не имеющих жизненно важного значения для нации. не являющихся ключевыми. Бог с ними. с легковыми авто. но грузовые должны быть свои-и не хуже прочих Бог с ними. с фуа-гра…но мясо, овощи, зерно должно быть в достаточном количестве свое. Бог с ними. с легкими самолетиками… можно купить-но вся серьезная авиация на хотя бы внутренних линиях должна быть своя. То же с лекарствами-средства от облысения могут быть иностранными, но антибиотики, вообще жизненно важные препараты,-должны быть свои. Так же-электроника, медоборудование, системы связи… Только тогда можно смело проводить свою, на свой вкус, политику. Не косясь опасливо на курс доллара, цену нефти, санкционные ограничения и прочее. И иметь свой внутренний товарооборот, достаточно мощный, устойчивый. И рабочие места, высокотехнологичные-ага, те самые25 миллионов. quoted1
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
> Точно. Эту особенность россиских" побед" во всех сферах я давно щаметил. ДУмю это от нехватки позитивнх новостей, журналисты цепляются за самый ничтожный повод — как правилы планы что-то там сделать в будущем. Очень редко о событииивпервые узнаешь по факту, обычно о нем трубят за несколько лет до начала реализации quoted1
Если быть точным, то это больше журналисты кремлевского пула типа Киселева СКабеевой и т. д. п Есть противоположаня сторона типа Эха Дождя Новой газеты, которые наоборот очерняют любое нововведение и прогресс в РФ Правда конечно же посередине
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Точно. Эту особенность россиских" побед" во всех сферах я давно щаметил. ДУмю это от нехватки позитивнх новостей, журналисты цепляются за самый ничтожный повод — как правилы планы что-то там сделать в будущем. Очень редко о событииивпервые узнаешь по факту, обычно о нем трубят за несколько лет до начала реализации quoted2
>
> Если быть точным, то это больше журналисты кремлевского пула типа Киселева СКабеевой и т. д. п > Есть противоположаня сторона типа Эха Дождя Новой газеты, которые наоборот очерняют любое нововведение и прогресс в РФ > Правда конечно же посередине quoted1
Согласен.Слушаю радио,читаю интернет-прессу....стараюсь брать максимальный диапазон.Условно:от Эха Москвы и Свободы до Вести ФМ ,Спутник через Коммерсант ФМ.,Бизнес ФМ......если все сложить,разумно профильтровать...выходит что-то близкое к объективной картине.
> Читаю: Sukhoi Superjet SSJ-русифицируется.Ура!Возвращ ение авиапрома… но потом-скоро, в стадии исследований, разрабатывается. а пока-70% деталей самолета-импортные.Ладно, надеемся на завтра. > > Читаю: Россия разрабатывает уникальные, мегаваттные реакторы для электрореактивных двигателей космических аппаратов. Ага, радуюсь, прогресс-то налицо. Но потом-скоро, в 2023, разрабатывается… опять будущее время. А пока-зависимость космической техники от импорта-20%, а оборонки-вовсе 40%. > > Читаю: РАН протестует против развала космической отрасли….и что-то сомнения начинают побеждать в душе. Все хорошее-завтра….и так уже не первый день. А будет ли оно-завтра?Хочется верить… > > > > > 1. Superjet-New > России впервые за 30 лет удалось наладить массовый выпуск гражданских авиалайнеров. За 10 лет мы произвели более 200 Superjet, т. е. по сути вышли на советские уровни производства. > Россия получила доступ к современным технологиям авиастроения. Да, 70% комплектующих производится не в России, но неверно утверждать, что на авиазаводах их просто бездумно прикручивают отверткой к корпусу самолета. Все изучается и копируется. > В третьих, на самом верху пришло понимание, что Запад нам не партнер и вряд ли когда-либо сумеет им стать, а значит от импортных запчастей придется избавляться и выпускать свои. > Созданием отечественной авионики для SSJ сейчас занимаются Концерн «Радиоэлектронные технологии». По словам создателей, авионика SSJ-New будет максимально унифицирована с таковой у МС-21. > Инерционально-навигационные системы для самолета изготовит Московский институт электромеханики и автоматики. > В Раменске изготовят системы БРЭО. В целом, нужно констатировать, что масштаб работ по замене авионики на SSJ идут ударными темпами. > О силовой установке для новой русифицированной машины-на эту роль претендует новый российский ПД-8. > Работы с этим двигателем предстоит еще не мало, хотя бы потому, что его базовая модель ПД-14 еще сама находится на этапе полетных испытаний > ПД-8 будет создан с максимальной унификацией ПД-14, но для него создадут новую «горячую часть». Это непросто. > Кроме того, каждый новый двигатель проходит долгую процедуру «доведения до ума», которая займет многие годы. > В целом, стоимость проекта русификации SSJ составит 120 млрд рублей, половина из которой пойдет на отечественные двигатели. > Стоит ли проект этих денег? Вероятно стоит. Это огромный задел на будущее, на основе которого наша страна может производить самолеты несколько ближайших десятилетий. > Ожидается, что полетные сертификаты SSJ-New получит уже в 2023 году. > 2. ЭРДУ. > > В конце октября директор NASA Джим Бранденштайн заметил, что электродвигатели для космических кораблей — шаг вперед, прорыв в будущее. За ними будущее и никаких других путей развития не предвидится. Инженер Глеб Паскевич (спец по аэрогидромеханике и процессам теплообмена летательных аппаратов), говорит, что Россия уже начала испытания электрореактивных двигателей с ядерной тягой. В то время как NASA только приступила к их разработке. > > То, за что NASA «зацепилась» только сегодня, в СССР пошло в разработку в конце 60-х гг. прошлого века, когда первый ионный двигатель (один из подклассов электрореактивных) был использован в качестве маневрового на межпланетном спутнике «Зонд-2″. Хоть миссия была и неудачна, двигатели признаны годными для эксплуатации. > . Электрореактивные двигатели увеличивают топливную эффективность в десятки раз. > Минусы электрореактивных двигателей: > Они потребляют огромное количество энергии и на сегодняшний момент не выдают огромной тяги. > Самая главная проблема в космосе — отвести излишнее тепло. На той же МКС помимо больших солнечных батарей — не менее крупные радиаторы. > У электрореактивных выработка энергии гораздо больше. У нас разработаны уникальные капельные радиаторы (Свидетельство об изобретении SU 1449828 А1. Идея еще только воплощается в металле. Суть ее: два лепестка — один по ходу движения корабля, второй — в корме;пролетая это расстояние, капли излучают тепло и возвращаются уже холодными. > Причем Россия работает над технологией достаточно давно. Новый виток начался в 10-х. „Центр Келдыша“ смог довести реактор „до ума“ и электрореактивные двигатели. Пока Россия на первых позициях, что позволяет надеяться на сохранение лидерства. > Со слов Глеба Паскевича, результаты „космической гонки“ довольно оптимистичны. Американцы это только начинают, у нас же исследования ведутся полным ходом. Есть наработки реактора мегаваттного класса — это вообще что-то новое. Все выводимые в космос реакторы имели мощность максимум в пару киловатт. Здесь же — на 3 порядка мощнее. Уже готовится технологический макет КБ „Арсеналом“. Прототип планируется вывести на орбиту в 2030 году. > Сложность заключается в недавних санкциях, направленных на оборонку, Роскосмос, Росатом, авиастроение и производство электроники. Зависимость „космоса“ от импортных деталей — 20%, что немало, оборонки же вообще 40%. > > 3.РАН бунтует против развала космической отрасли > > > "Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами» > Такую фразу в минувший четверг произнес с трибуны Госдумы президент РАН Александр Сергеев. > О том, что розовые очки пора бы снять, мы говорим уже второй год и вот наконец эти слова начинают звучать уже с высоких трибун, притом от лиц в квалификации которых усомниться сложно, что в современных реалиях равносильно открытому бунту, ведь официальная точка зрения гласит — «все хорошо, проблем нет». > Глава РАН на заседании был весьма конкретен и оперировал цифрами. > Финансирование научного космоса снижено фактически до минимума, что не позволяет нам конкурировать с NASA. Оно, как известно, урезается, и, что самое обидное для ученых, — за счет научного космоса. В текущем году финансирование научного космоса, которое есть в России, в 60 раз меньше, чем финансирование научного космоса в NASA" и составляет 10 миллиардов рублей. — президент РАН. А. Сергеев > Собственно после таких слов становится понятно, что какие-либо претензии к Дмитрию Олеговичу предъявлять можно только после того, как финансирование отрасли будет иметь цифры за которые не придется краснеть перед всем миром. > Проблемы с финансированием приводят к срыву сроков почти по всей линейки космических проектов. Сами задержке в области космоса- это норма для всех стран, но, когда они срываются на годы или даже десятилетия- это уже прямой признак катастрофы. > Чтобы не быть голословным, сроки ввода в эксплуатацию модуля «Наука» срываются уже задерживаются на 13 лет. Спектр- РГ. Задержка составила 4 года. Срыв сроков АМС «Луна-25» составляет уже более 7 лет! Союз-5 задерживается более чем на 2 года, Спектр-РГ задержался на 4 года и этот список применим ко всем проектам отечественной космонавтики. > При этом, отсутствие денег это не следствие сложной обстановки в экономике. В таки условиях мы живем уже не один год и скоро вырастет поколение, которое другого и не знает. > Отсутствие финансирования связано с расстановкой приоритетов, когда ЧМ по пинанию мячика обошелся бюджету в $ 10 млрд., то есть в сумму, которую российская космическая наука получит за несколько десятилетий. Спектр- РГ. Задержка составила 4 года
> Деньги выделяются и на вполне здравые проекты. К примеру на замену импортной электроники на SSJ-NEW и разработку под него новых отечественных двигателей потратят 120 млрд рублей. > Почему это происходит с нашим космосом? Вероятно дело в том, что нынешнее руководство не считает это нужным, если и вкладывая деньги в космонавтику, то финансируя либо военные, либо транспортные проекты. > Очень жаль, что отрасль на создание которой у СССР ушли десятилетия прекращает свое существование на наших глазах. Неудивительно, что в РАН отчаявшись что-либо изменить пошли на открытое противостояние. quoted1
https://www.znak.com/2019-05-06/sukhoi_superjet_... Суперджет в разработке уже порядка 19 лет, а до сих пор не окончен. Сама система, которая якобы должна рождать героев и новые сверхмашины, просто не предназначена к этому. Чиновников интересует откат распил шкурный интерес. Уверен что за 19 лет высшие чиновники ОАК уже попилили на Супердж не один десяток лимонов для личной выгоды, для своих кабинетов. Очередной феодал помещик не в состоянии вести проект к результату, он ему не нужен. Крепостные инженеры должны обслуживать барина и бегать ему за водочкой. Какие млин самолеты? Распил бобла окончен, все разбегаются.
Ничтожные результаты проектов Сколково, Роснано РФПИ и их последняя позорная ликвидация-еще примеры из той же оперы
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Точно. Эту особенность россиских" побед" во всех сферах я давно щаметил. ДУмю это от нехватки позитивнх новостей, журналисты цепляются за самый ничтожный повод — как правилы планы что-то там сделать в будущем. Очень редко о событииивпервые узнаешь по факту, обычно о нем трубят за несколько лет до начала реализации quoted3
>> Если быть точным, то это больше журналисты кремлевского пула типа Киселева СКабеевой и т. д. п
>> Есть противоположаня сторона типа Эха Дождя Новой газеты, которые наоборот очерняют любое нововведение и прогресс в РФ >> Правда конечно же посередине quoted2
> > Согласен.Слушаю радио,читаю интернет-прессу....стараюсь брать максимальный диапазон.Условно:от Эха Москвы и Свободы до Вести ФМ ,Спутник через Коммерсант ФМ.,Бизнес ФМ......если все сложить,разумно профильтровать...выходит что-то близкое к объективной картине. quoted1
надо отдать должное Эху Дождю и Новой газете за их гражданскую смелость, но они гонят такую откровенную чернуху, что порой вообще непонятно, как Россия выживает С другой стороны личности типа Киселева или Скабеевой или канал Звезда. Если следовать последним, то Россия так вообще центр мировой цивилизации, но проклятые янки, европеоиды или украинцы мешают и ставят палки в колеса.