>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Точно. Эту особенность россиских" побед" во всех сферах я давно щаметил. ДУмю это от нехватки позитивнх новостей, журналисты цепляются за самый ничтожный повод — как правилы планы что-то там сделать в будущем. Очень редко о событииивпервые узнаешь по факту, обычно о нем трубят за несколько лет до начала реализации >>> quoted3
>>
>>> Если быть точным, то это больше журналисты кремлевского пула типа Киселева СКабеевой и т. д. п
>>> Есть противоположаня сторона типа Эха Дождя Новой газеты, которые наоборот очерняют любое нововведение и прогресс в РФ >>> Правда конечно же посередине quoted3
>>
>> Согласен.Слушаю радио,читаю интернет-прессу....стараюсь брать максимальный диапазон.Условно:от Эха Москвы и Свободы до Вести ФМ ,Спутник через Коммерсант ФМ.,Бизнес ФМ......если все сложить,разумно профильтровать...выходит что-то близкое к объективной картине. quoted2
> > надо отдать должное Эху Дождю и Новой газете за их гражданскую смелость, но они гонят такую откровенную чернуху, что порой вообще непонятно, как Россия выживает > С другой стороны личности типа Киселева или Скабеевой или канал Звезда. Если следовать последним, то Россия так вообще центр мировой цивилизации, но проклятые янки, европеоиды или украинцы мешают и ставят палки в колеса. quoted1
Да.Информация все сильнее уступает место откровенной пропаганде. С обеих сторон...даже на форуме это заметно.Любому,даже совершенно аполитичному,всеобщему событию,явлению,стараются придать черты тол и эпохальных побед,то ли позорнейших провалов. Дас ист пропагандишь! А информации все меньше...
>> Читаю: Sukhoi Superjet SSJ-русифицируется.Ура!Возвращ ение авиапрома… но потом-скоро, в стадии исследований, разрабатывается. а пока-70% деталей самолета-импортные.Ладно, надеемся на завтра. >> >> Читаю: Россия разрабатывает уникальные, мегаваттные реакторы для электрореактивных двигателей космических аппаратов. Ага, радуюсь, прогресс-то налицо. Но потом-скоро, в 2023, разрабатывается… опять будущее время. А пока-зависимость космической техники от импорта-20%, а оборонки-вовсе 40%. >> >> Читаю: РАН протестует против развала космической отрасли….и что-то сомнения начинают побеждать в душе. Все хорошее-завтра….и так уже не первый день. А будет ли оно-завтра?Хочется верить… >> >> >> >> >> 1. Superjet-New >> России впервые за 30 лет удалось наладить массовый выпуск гражданских авиалайнеров. За 10 лет мы произвели более 200 Superjet, т. е. по сути вышли на советские уровни производства. >> Россия получила доступ к современным технологиям авиастроения. Да, 70% комплектующих производится не в России, но неверно утверждать, что на авиазаводах их просто бездумно прикручивают отверткой к корпусу самолета. Все изучается и копируется. >> В третьих, на самом верху пришло понимание, что Запад нам не партнер и вряд ли когда-либо сумеет им стать, а значит от импортных запчастей придется избавляться и выпускать свои. >> Созданием отечественной авионики для SSJ сейчас занимаются Концерн «Радиоэлектронные технологии». По словам создателей, авионика SSJ-New будет максимально унифицирована с таковой у МС-21. >> Инерционально-навигационные системы для самолета изготовит Московский институт электромеханики и автоматики. >> В Раменске изготовят системы БРЭО. В целом, нужно констатировать, что масштаб работ по замене авионики на SSJ идут ударными темпами. >> О силовой установке для новой русифицированной машины-на эту роль претендует новый российский ПД-8. >> Работы с этим двигателем предстоит еще не мало, хотя бы потому, что его базовая модель ПД-14 еще сама находится на этапе полетных испытаний >> ПД-8 будет создан с максимальной унификацией ПД-14, но для него создадут новую «горячую часть». Это непросто. >> Кроме того, каждый новый двигатель проходит долгую процедуру «доведения до ума», которая займет многие годы. >> В целом, стоимость проекта русификации SSJ составит 120 млрд рублей, половина из которой пойдет на отечественные двигатели. >> Стоит ли проект этих денег? Вероятно стоит. Это огромный задел на будущее, на основе которого наша страна может производить самолеты несколько ближайших десятилетий. >> Ожидается, что полетные сертификаты SSJ-New получит уже в 2023 году. >> 2. ЭРДУ. >> >> В конце октября директор NASA Джим Бранденштайн заметил, что электродвигатели для космических кораблей — шаг вперед, прорыв в будущее. За ними будущее и никаких других путей развития не предвидится. Инженер Глеб Паскевич (спец по аэрогидромеханике и процессам теплообмена летательных аппаратов), говорит, что Россия уже начала испытания электрореактивных двигателей с ядерной тягой. В то время как NASA только приступила к их разработке. >> >> То, за что NASA «зацепилась» только сегодня, в СССР пошло в разработку в конце 60-х гг. прошлого века, когда первый ионный двигатель (один из подклассов электрореактивных) был использован в качестве маневрового на межпланетном спутнике «Зонд-2″. Хоть миссия была и неудачна, двигатели признаны годными для эксплуатации. >> . Электрореактивные двигатели увеличивают топливную эффективность в десятки раз. >> Минусы электрореактивных двигателей: >> Они потребляют огромное количество энергии и на сегодняшний момент не выдают огромной тяги. >> Самая главная проблема в космосе — отвести излишнее тепло. На той же МКС помимо больших солнечных батарей — не менее крупные радиаторы. >> У электрореактивных выработка энергии гораздо больше. У нас разработаны уникальные капельные радиаторы (Свидетельство об изобретении SU 1449828 А1. Идея еще только воплощается в металле. Суть ее: два лепестка — один по ходу движения корабля, второй — в корме;пролетая это расстояние, капли излучают тепло и возвращаются уже холодными. >> Причем Россия работает над технологией достаточно давно. Новый виток начался в 10-х. „Центр Келдыша“ смог довести реактор „до ума“ и электрореактивные двигатели. Пока Россия на первых позициях, что позволяет надеяться на сохранение лидерства. >> Со слов Глеба Паскевича, результаты „космической гонки“ довольно оптимистичны. Американцы это только начинают, у нас же исследования ведутся полным ходом. Есть наработки реактора мегаваттного класса — это вообще что-то новое. Все выводимые в космос реакторы имели мощность максимум в пару киловатт. Здесь же — на 3 порядка мощнее. Уже готовится технологический макет КБ „Арсеналом“. Прототип планируется вывести на орбиту в 2030 году. >> Сложность заключается в недавних санкциях, направленных на оборонку, Роскосмос, Росатом, авиастроение и производство электроники. Зависимость „космоса“ от импортных деталей — 20%, что немало, оборонки же вообще 40%. >> >> 3.РАН бунтует против развала космической отрасли >> >> >> "Мы больше не можем конкурировать в космосе с другими ведущими в этой области державами» >> Такую фразу в минувший четверг произнес с трибуны Госдумы президент РАН Александр Сергеев. >> О том, что розовые очки пора бы снять, мы говорим уже второй год и вот наконец эти слова начинают звучать уже с высоких трибун, притом от лиц в квалификации которых усомниться сложно, что в современных реалиях равносильно открытому бунту, ведь официальная точка зрения гласит — «все хорошо, проблем нет». >> Глава РАН на заседании был весьма конкретен и оперировал цифрами. >> Финансирование научного космоса снижено фактически до минимума, что не позволяет нам конкурировать с NASA. Оно, как известно, урезается, и, что самое обидное для ученых, — за счет научного космоса. В текущем году финансирование научного космоса, которое есть в России, в 60 раз меньше, чем финансирование научного космоса в NASA" и составляет 10 миллиардов рублей. — президент РАН. А. Сергеев >> Собственно после таких слов становится понятно, что какие-либо претензии к Дмитрию Олеговичу предъявлять можно только после того, как финансирование отрасли будет иметь цифры за которые не придется краснеть перед всем миром. >> Проблемы с финансированием приводят к срыву сроков почти по всей линейки космических проектов. Сами задержке в области космоса- это норма для всех стран, но, когда они срываются на годы или даже десятилетия- это уже прямой признак катастрофы.
>> Чтобы не быть голословным, сроки ввода в эксплуатацию модуля «Наука» срываются уже задерживаются на 13 лет. Спектр- РГ. Задержка составила 4 года. Срыв сроков АМС «Луна-25» составляет уже более 7 лет! Союз-5 задерживается более чем на 2 года, Спектр-РГ задержался на 4 года и этот список применим ко всем проектам отечественной космонавтики. >> При этом, отсутствие денег это не следствие сложной обстановки в экономике. В таки условиях мы живем уже не один год и скоро вырастет поколение, которое другого и не знает. >> Отсутствие финансирования связано с расстановкой приоритетов, когда ЧМ по пинанию мячика обошелся бюджету в $ 10 млрд., то есть в сумму, которую российская космическая наука получит за несколько десятилетий. Спектр- РГ. Задержка составила 4 года quoted2
>
>> Деньги выделяются и на вполне здравые проекты. К примеру на замену импортной электроники на SSJ-NEW и разработку под него новых отечественных двигателей потратят 120 млрд рублей. >> Почему это происходит с нашим космосом? Вероятно дело в том, что нынешнее руководство не считает это нужным, если и вкладывая деньги в космонавтику, то финансируя либо военные, либо транспортные проекты. >> Очень жаль, что отрасль на создание которой у СССР ушли десятилетия прекращает свое существование на наших глазах. Неудивительно, что в РАН отчаявшись что-либо изменить пошли на открытое противостояние. quoted2
> > https://www.znak.com/2019-05-06/sukhoi_superjet_... > Суперджет в разработке уже порядка 19 лет, а до сих пор не окончен. Сама система, которая якобы должна рождать героев и новые сверхмашины, просто не предназначена к этому. Чиновников интересует откат распил шкурный интерес. Уверен что за 19 лет высшие чиновники ОАК уже попилили на Супердж не один десяток лимонов для личной выгоды, для своих кабинетов.
> Очередной феодал помещик не в состоянии вести проект к результату, он ему не нужен. Крепостные инженеры должны обслуживать барина и бегать ему за водочкой. Какие млин самолеты? Распил бобла окончен, все разбегаются. > > Ничтожные результаты проектов Сколково, Роснано РФПИ и их последняя позорная ликвидация-еще примеры из той же оперы quoted1
Будущее время в описании побед уже сильно напрягает.пора пора уж практические результаты показывать .Немецкие помещики ,юнкеры,смогли таки свое феодальное владение в промышленную державу преобразовать.,как и японские феодалы,дайме с самураями.....почему же наши не видят необходимости малость ограничить свои аппетиты ради будущего гешефта всей державы?