>> Про это у Пелевина романчик неплохой, выскочило из головы, там он копошится, откуда и кто решает что вот это шедевр, а другое отстой. >> Грубо обобщая — «картинные галереи» надо выделить в отдельный шоубиз наряду с аукционами предметов искусства. quoted2
>Про пиарасов, что ли. С куклами-роботами? > Тоже забыл. quoted1
«iPhuck 10» — пятнадцатый роман Виктора Пелевина, написанный им в 2017 году и вышедший 26 сентября того же года в издательстве «Эксмо». За этот роман автор получил премию Андрея Белого[1]
>> Мы решаем , мы ... Но для этго надо что бы у нас самих было за душой не Бузовоморгенштерново "творчество " quoted2
> > Да ладно. Если Бузову хотят, значит вот так и будет. Что там в культуре "за душой" у нас - дело лично каждого. > И Моргенштерн красавчик, мне зашёл! quoted1
>>> Мы решаем, мы … Но для этго надо что бы у нас самих было за душой не Бузовоморгенштерново «творчество »
>>
>> Да ладно. Если Бузову хотят, значит вот так и будет. Что там в культуре «за душой» у нас — дело лично каждого. >> И Моргенштерн красавчик, мне зашёл! quoted2
Ну да, шокирует. На чём собсно и пытается сделать карьеру, а его продюсер — сколотить состояние. Жанры разные есть, у классики своя аудитория. А сделано классно в смысле саунда. текст, видеоряд, кривляшки, матюгашки… гармоничненько смотрицца и слушаецца под обстановку.
> Жанры разные есть, у классики своя аудитория. quoted1
Я не о жанрах ... Я о том , что есть настоящее и есть фальшивка ... В яркой китчевой оболочке ... Вот только содержание говнецо . Ну и вкусы конечно же ....
Да и то сказать: скучно же очень какому нибудь фельдфебелю слушать Бетховена в то время, когда все сады частных домов обявлены общественными, и когда в этих садах освобожденная прислуга, под гармонику славнаго Яшки Изумрудова, откалывает кадриль!.. Я понимаю милаго фельдфебеля. Я понимаю его. Ведь, когда он танцует с Олимпиадой Акакиевной и в азарте танца ее крепко обнимает, то он чувствует нечто весьма осязательное и безконечно-волнующее. Что же можеть осязательнаго почувствовать фельдфебель от костляваго Бетховена?
> Я не о жанрах … Я о том, что есть настоящее и есть фальшивка … > В яркой китчевой оболочке … Вот только содержание говнецо. quoted1
А судьи кто? Не, согласен, право высказать своё мнение имеет каждый, но прислушиваться к мнению балетных про буги-вуги, или оперных про Моргенштерна нужно с оглядкой. Кстати, Моргенштерн вроде про оперу ничего не говорил.)) Вот Шаляпин. Его слова можно принять как выражение недовольства конкуренцией кадрили — «высокому» искусству. Ну вот какая разница оперному певцу, кого слушает фельдфебель?!
> > о. Давид (125784) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я не о жанрах … Я о том, что есть настоящее и есть фальшивка … >> В яркой китчевой оболочке … Вот только содержание говнецо. quoted2
>
> А судьи кто? > Не, согласен, право высказать своё мнение имеет каждый, но прислушиваться к мнению балетных про буги-вуги, или оперных про Моргенштерна нужно с оглядкой. Кстати, Моргенштерн вроде про оперу ничего не говорил.)) > Вот Шаляпин. Его слова можно принять как выражение недовольства конкуренцией кадрили — «высокому» искусству. Ну вот какая разница оперному певцу, кого слушает фельдфебель?! quoted1
Упрощаю до минимума. Жанры в нашем с тобой случае тут не причём. Я не о жанрах говорю. Я говорю о том что что что музыка Как любое искусство воздействует в первую очередь на душу человек и в не меньшей степени работает с подсознанием. Если говорить узко а музыки Тау в любом из её жанров есть шедевральные вещи будь то рок опера даже попса. А моргенштерны могут только калечить Даня милохин ещё и прочая шушера Говорю же костенки и тех и других
>> А судьи кто? >> Не, согласен, право высказать своё мнение имеет каждый, но прислушиваться к мнению балетных про буги-вуги, или оперных про Моргенштерна нужно с оглядкой. Кстати, Моргенштерн вроде про оперу ничего не говорил.))
>> Вот Шаляпин. Его слова можно принять как выражение недовольства конкуренцией кадрили — «высокому» искусству. Ну вот какая разница оперному певцу, кого слушает фельдфебель?! quoted2
> > Упрощаю до минимума. > Жанры в нашем с тобой случае тут не причём. Я не о жанрах говорю. Я говорю о том что что что музыка Как любое искусство воздействует в первую очередь на душу человек и в не меньшей степени работает с подсознанием. Если говорить узко, а музыки Тау в любом из её жанров есть шедевральные вещи будь то рок опера даже попса. А моргенштерны могут только калечить Даня милохин ещё и прочая шушера Говорю же костенки и тех и других quoted1
То же самое подразумевал Шаляпин в своём очерке про фельдфебеля, кадриль и гармошку Яшки Изумрудова.)) Фельдфебель пал жертвой шушеры Яшки!
>>> А судьи кто? >>> Не, согласен, право высказать своё мнение имеет каждый, но прислушиваться к мнению балетных про буги-вуги, или оперных про Моргенштерна нужно с оглядкой. Кстати, Моргенштерн вроде про оперу ничего не говорил.)) quoted3
>>> Вот Шаляпин. Его слова можно принять как выражение недовольства конкуренцией кадрили — «высокому» искусству. Ну вот какая разница оперному певцу, кого слушает фельдфебель?!
>> >> Упрощаю до минимума.
>> Жанры в нашем с тобой случае тут не причём. Я не о жанрах говорю. Я говорю о том что что что музыка Как любое искусство воздействует в первую очередь на душу человек и в не меньшей степени работает с подсознанием. Если говорить узко, а музыки Тау в любом из её жанров есть шедевральные вещи будь то рок опера даже попса. А моргенштерны могут только калечить Даня милохин ещё и прочая шушера Говорю же костенки и тех и других quoted2
> > То же самое подразумевал Шаляпин в своём очерке про фельдфебеля, кадриль и гармошку Яшки Изумрудова.)) > Фельдфебель пал жертвой шушеры Яшки! quoted1
Как ни странно , но шаляпинский Яшка на порядок выше современных . Те Яшки в общем то безобидны ...В отличие от нынешних , которые прямиком бьют в неокрепшие души .