Правила форума | ЧаВо | Группы

Экономика

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

О автопроме

  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
03:12 24.12.2008
Волжанин писал(а):
Развернуть начало сообщения


> _ расход топлива - 7,6 л на 100 км
> _ мощность движка - 59,5 кВт
>
quoted1

Не надо было напрягаться и перечислять \"достоинства\" этих авто. Двигатель у всех один и тот же. Наши автопроизводители в отличаи от тебя смотрят на жизнь значительно проще.
Чуток подточат цилиндры у двигателя 1.5 и.............новый двигатель 1,6 для Приоры вот Вам пожалуста!!!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
03:22 24.12.2008
ПЛАТОН МНЕ ДРУГ, НО ИСТИНА ДОРОЖЕ

pvvf писал(а):
> Иномарки бьют все наши автомобили по всем параметрам. Практически все авто иностранного производства
Нет. Они (как ни странно) пока не в состоянии побить наши машины по соотношению цена/качество и по цене обслуживания не нового автомобиля, по доступности запчастей и мастерских.
> Я не буду доказывать скоростные преимущества иномарок, но они и так очевидны. Неочевидны они только владельцам ТАЗов, которые, на пределе своих возможностей обгоняют иномарки и гордятся этим, не подумав о том, что с ними гоняться никто и не собирался.
Не факт. Если у тебя 2.5 литра под капотом, то ты без вопросов сделаешь стоковую Ладу.
Если же объемы приблизительно одинаковы, то можешь запросто проиграть Ладе. Она может оказаться тупо легче, не говоря уже о том, если у тебя автомат или вариатор.

> А Волга это вообще неуправляемая баржа. Бедные водители Волг, они при скорости выше 90 судорожно сжимают баранку, боясь потерять управления.
Да что ты!? Сам-то ездил на новых Волгах или \"Рабинович напел\"?
Еще для сравнения сядь в какой-нибудь маленький Хюндайчик и тебя тоже пошвыривать начнет на скорости.

> А надежность агрегатов. НАДЕЖНОСТЬ - которая позволяет сохранить и денежные средства, и дорогое ВРЕМЯ, и НЕРВЫ.
Рано или поздно все ломается. А поскольку, ты лично радел не за новые, а именно за подержанные иномарки, то, скорее всего, долго ждать не придется.
И тут встает вопрос собственно цены. Знаешь ли ты средние цены на, например, новый генератор практически на любую японку? Если не на разборке, то цена может составить и $1000 запросто. На штатный генератор!
А на рычаг подвески?
А вдруг картером случайно долбанешься (даже через защиту). На сельской дороге это запросто.
А во сколько тебе встанет ремонт коробки? Я даже не говорю о замене (тут вообще проще новую машину купить).

>Содержание отечественного авто значительно дороже иномарки по причине частых ремонтов. Зайдите на сайт владельцев японских или немецких авто. Ребята обсуждают в основном какую зимнюю резину поставить, какие диски. На сайте владельцев АвтоТАЗа обсуждают разборку двигла и других агрегатов.
Бред!!! говорю тебе как владелец в прошлом двух подержанных японок.
Для новой да, это справедливо. Так она, извини меня, и стоит! Какой селянин по твоему ее купит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
03:33 24.12.2008
pvvf писал(а):
> Для дизельного двигла это реальный расход.
quoted1
Согласен, для дизеля ближе.
Но, скорее всего, +(1-2) литра на практике все равно получишь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  lotus
lotus


Сообщений: 16513
08:06 24.12.2008
Млин ни туда первое сообщение поставила, ну да ладно...

по радио в этом месяце сказали что в канаде сейчас образовалась очередь за дешёвыми американскими машинами, типа pontiac Vibe, G3, G5


http://autos.yahoo.com/pontiac/

продавец машин сказал что он такого не припомнит, люди согласны ждать пар месяцев пока им перегонят машины.

Это мотивируется тем что простой канадец ( особенно студенты) охотятся за дешёвыми машинами и не хотят влазить в большие долги, так как японские машины все дороже 20000 баксов, А американский драндулет новенький можно взять всего за 15000

У меня уже вторая американская машина, обе брала новыми, первая oldsmobile Achiva проехала без ремонта 100000, потом начались хождения по мукам ( по ремонтным мастерским) поменяла много чего и трансмиссию и ещё всякую всячину в моторе и даже в колёсах внутри всё поменяла, но дотянула она только до 180000...потом продала за две штуки
Четыре года назад опять взяла новую американскую машину oldsmobile Alero пока всё ок, дали гарантию на 100000 км, пока только 850000, за четыре года сломалось только что то внутри колеса, поменяли бесплатно, ну и зеркало боковое сама снесла в гараже. за 250 баксов новое поставили. Эту машину купила за 15 тыс. канадских баксов, ценой осталась довольна так как брала наличными! Машина очень простая если сравнивать с японской, но мне и не нужны разные \"загрузки\" так как доехать от точки \"А\" до точки\"Б\" чем проще тем лучше, меньше чему ломаться в ней! Шесть целиндров, сцепление-автоматическое, простое встроенное стерео, отопление ( обязательно для канады по стандартам) и кандиционер, вот пожалуй и все прелести. Расход бензина 11л на 100км.
Кстати форд здесь чситается самой безобразной и ломающейся машиной, он у меня тоже был, как моя первая машина больше НИКОГДА не возьму форд.

Канадцы очень любят шевролеты, понтиаки и GM -это из американских машин. Ну и конечно здесь полно японских также для тех у кого доход побольше или кому камфорт нужен...в основном все китайцы ездят здесь на японских.
Ссылка Нарушение Цитировать  
11:53 24.12.2008
Wall-E писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Наше ТАЗО-строение и собственные разработки в этой области отстали на столько, что уже, к сожалению, IMHO на этой же базе уже не догнать. Но нишу свою оно пока занимает, да народ тоже занят.
> А пока на основе отверточной сборки и постепенной локализации есть шанс научится делать на новой основе.
> Ну или полностью закупать конвейерные линии и производить здесь (Типа как ТаГАЗ). Главное занимать народ здесь, а не плодить перегонщиков и рыночных спекулянтов.
quoted1

Так, что тебя не устроило в моих первых сообщениях? наезд на власть аболтусов?


pvvf писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
> Наверное имелись в виду КАМАЗы раллийные Париж-Дакар? Тогда не поленитесь найти инфу о их начинке. Все агрегаты за исключением шильдика КАМАЗ на капоте там западных производителей.
> И еще водил поспрошайте. тех кто пересел с Камаза на MAN. Volvo. MB. Renault .
quoted1

На днях, моя компания, приняла решение приобрести два седельных тягача, КАМАЗы и МАЗы даже не рассматривались, бороться за тендер будут подержанные европейцы.

А вот афоризмы транспортного менеджера на тему наших грузовиков:

Это чудо отечественной техники, нам даром не надо!

Лучше ничего, чем КАМАЗ!

Ссылка Нарушение Цитировать  
11:54 24.12.2008
Волжанин писал(а):
Развернуть начало сообщения


> _ мощность движка - 53,5 кВт
>
> Жрёт нормально для такой мощности двигателя. Новые модели стали заметно экономичнее.
quoted1

Вам уже ответили, добавлю, что в тех паспорте обычно много, чего заявленно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
16:22 24.12.2008
pvvf писал(а):
> Kref писал(а):
>> А наши КАМАЗы вообще вне конкуренции. Поэтому не надо чушь городить.
quoted2
>
> Наверное имелись в виду КАМАЗы раллийные Париж-Дакар? Тогда не поленитесь найти инфу о их начинке. Все агрегаты за исключением шильдика КАМАЗ на капоте там западных производителей.
> И еще водил поспрошайте. тех кто пересел с Камаза на MAN. Volvo. MB. Renault .
quoted1

Имеется виду вообще КАМАЗы. Про спорт мы не говорим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
16:59 24.12.2008
Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
>
> Лучше ничего, чем КАМАЗ!
quoted1

Ну и дураки. Переплачивайте .
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:04 24.12.2008
Wall-E писал(а):
Развернуть начало сообщения


> Реально 2-3 литра накинь к этим показателям.
> В реале же вы никогда не получите эти показатели. Разве что будете ехать по прямому и ровному треку чуть касаясь педали газа и ускоряясь не быстрее троллейбуса.
> И уж тем более никогда не получите эти показатели в сельской местности. Там МИНИМУМ 6 литров еще накиньте к показателю городского цикла для L-200, если не больше.
quoted1

Врут все. Распространяют мнение,что Мерседесы - самые надежные автомобили, а
люди на них бьются со страшной силой. Никого не спас \"мерин\". Помните,как погиб Евдокимов на \"мерине\",столкнувшись с праворукой японкой. Чтобы спасти репутацию \"мерина\",стали врать,что Евдокимов ехал со скоростью 200 км.ч. Однако не все же идиоты,многие дорогу от Бийска до Барнаула знают,ездили. Там просто негде ехать с такой скоростью. Это не европейский автобан.
Но ведь врали же. И только затем,чтобы спасти репутацию консервной банки под названием \"мерседес\".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  гриша
гриша


Сообщений: 6412
17:14 24.12.2008
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Ну зачем простому расеянину всякие навороты? Кандей, электроника, навигация и прочие премудрости. Ремень безопавсности вполне спасет, а от столкновения с в лоб никакая подушка не спасет.
Из москвы до садового участка (для большинства) максимум 100-150 км. Мне что, навигатор
нужен? Наша \"классика\" вполне подходит как по цене, так и по обслуживанию.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Kref
Kref


Сообщений: 38411
17:30 24.12.2008
гриша писал(а):
> Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Ну зачем простому расеянину всякие навороты? Кандей, электроника, навигация и прочие премудрости. Ремень безопавсности вполне спасет, а от столкновения с в лоб никакая подушка не спасет.
> Из москвы до садового участка (для большинства) максимум 100-150 км. Мне что, навигатор
> нужен? Наша \"классика\" вполне подходит как по цене, так и по обслуживанию.
quoted1

По нашим дорогам только русская техника пройдет. Японки и европейки не выдерживают даже внедорожники.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
17:45 24.12.2008
Wall-E писал(а):
Развернуть начало сообщения


>
>> Для дизельного двигла это реальный расход.
quoted2
>
> Согласен, для дизеля ближе.
> Но, скорее всего, +(1-2) литра на практике все равно получишь
quoted1

На практике да. Но вообще сравнение расхода топлива L-200, Honda CR-V и отечественных ВАЗов некоректно. Во первых эти японцы полноприводные (Хонда подключает полный привод только при пробуксовке), во вторых эти авто совершенно разного класса (отечественные Дады - В класс, японцы D-класс). Соответственно масса автомобилей и литраж двигателя одекватен массе авто и эксплуатационным нагрузкам. А при сравнении с однокласниками (Opel Corsa, Ford Fiesta, Mazda2) ой как проигрывают. И по расходу и по динамике ,и по надежности, и по комфорту, и по безопасности, и по управляемости. Соответственно при равном литраже.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Wall-E
Walle


Сообщений: 69
17:48 24.12.2008
Экипаж Затонувшего Судна писал(а):
> Так, что тебя не устроило в моих первых сообщениях? наезд на власть аболтусов?
quoted1
Не вижу только взаимосвязи. Как еще власть кроме пошлин должна регулировать и разруливать?
По вашим первым сообщениям это чуть ли не власть должна была нанимать инженеров и раздавать команды на местах?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
17:51 24.12.2008
гриша писал(а):
> Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Ну зачем простому расеянину всякие навороты? Кандей, электроника, навигация и прочие премудрости. Ремень безопавсности вполне спасет, а от столкновения с в лоб никакая подушка не спасет.
> Из москвы до садового участка (для большинства) максимум 100-150 км. Мне что, навигатор
> нужен? Наша \"классика\" вполне подходит как по цене, так и по обслуживанию.
quoted1

Не все россияне такие аскеты как ты. По себе судить не надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  pvvf
pvvf


Сообщений: 6847
18:00 24.12.2008
Wall-E писал(а):
Как еще власть кроме пошлин должна регулировать и разруливать?
Как это делают в Америке, в Японии, в Европе, в Кореи и Китае. В этих странах тоже есть собственный автопром, который в поте лица борется в чесной конкурентной борьбе за рынок. И если в Америке и действовали в 90-х годах повышенные ввозные пошлины на импортные авто, то только исключительно на автомобили премиум класса. Повышение таможенных ипошлин на авто малого и среднего класса считается у них ущемлением прав граждан.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    О автопроме. Волжанин писал(а):>>Lada Priora >_ экологический стандарт - Евро-3>_ расход топлива - 7,6 л на ...
    On the car industry. Volzhanin wrote (a): > >_Environmental standard-Euro-3 >_Fuel consumption-7.6 liters ...
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия