> > Lada Priora > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,6 л на 100 км (8 кл.), 7,2 л на 100 км (16 кл.) > _ мощность движка - 59,5 кВт (8 кл.), 72 кВт (16 кл.) > > Lada Kalina > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,8 л на 100 км (8 кл.), 7,0 л на 100 км (16 кл.) > _ мощность движка - 59,5 кВт (8 кл.), 65,5 кВт (16 кл.) > > Lada 110 > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,5 л на 100 км > _ мощность движка - 59 кВт (8 кл.), 65,5 кВт (16 кл.) > > Lada Samara > _ экологический стандарт - Евро-3
> _ расход топлива - 7,6 л на 100 км > _ мощность движка - 59,5 кВт > quoted1
Не надо было напрягаться и перечислять \"достоинства\" этих авто. Двигатель у всех один и тот же. Наши автопроизводители в отличаи от тебя смотрят на жизнь значительно проще. Чуток подточат цилиндры у двигателя 1.5 и.............новый двигатель 1,6 для Приоры вот Вам пожалуста!!!!!!
> Иномарки бьют все наши автомобили по всем параметрам. Практически все авто иностранного производства
Нет. Они (как ни странно) пока не в состоянии побить наши машины по соотношению цена/качество и по цене обслуживания не нового автомобиля, по доступности запчастей и мастерских.
> Я не буду доказывать скоростные преимущества иномарок, но они и так очевидны. Неочевидны они только владельцам ТАЗов, которые, на пределе своих возможностей обгоняют иномарки и гордятся этим, не подумав о том, что с ними гоняться никто и не собирался.
Не факт. Если у тебя 2.5 литра под капотом, то ты без вопросов сделаешь стоковую Ладу. Если же объемы приблизительно одинаковы, то можешь запросто проиграть Ладе. Она может оказаться тупо легче, не говоря уже о том, если у тебя автомат или вариатор.
> А Волга это вообще неуправляемая баржа. Бедные водители Волг, они при скорости выше 90 судорожно сжимают баранку, боясь потерять управления.
Да что ты!? Сам-то ездил на новых Волгах или \"Рабинович напел\"? Еще для сравнения сядь в какой-нибудь маленький Хюндайчик и тебя тоже пошвыривать начнет на скорости.
> А надежность агрегатов. НАДЕЖНОСТЬ - которая позволяет сохранить и денежные средства, и дорогое ВРЕМЯ, и НЕРВЫ.
Рано или поздно все ломается. А поскольку, ты лично радел не за новые, а именно за подержанные иномарки, то, скорее всего, долго ждать не придется. И тут встает вопрос собственно цены. Знаешь ли ты средние цены на, например, новый генератор практически на любую японку? Если не на разборке, то цена может составить и $1000 запросто. На штатный генератор! А на рычаг подвески? А вдруг картером случайно долбанешься (даже через защиту). На сельской дороге это запросто. А во сколько тебе встанет ремонт коробки? Я даже не говорю о замене (тут вообще проще новую машину купить).
>Содержание отечественного авто значительно дороже иномарки по причине частых ремонтов. Зайдите на сайт владельцев японских или немецких авто. Ребята обсуждают в основном какую зимнюю резину поставить, какие диски. На сайте владельцев АвтоТАЗа обсуждают разборку двигла и других агрегатов.
Бред!!! говорю тебе как владелец в прошлом двух подержанных японок. Для новой да, это справедливо. Так она, извини меня, и стоит! Какой селянин по твоему ее купит?
продавец машин сказал что он такого не припомнит, люди согласны ждать пар месяцев пока им перегонят машины.
Это мотивируется тем что простой канадец ( особенно студенты) охотятся за дешёвыми машинами и не хотят влазить в большие долги, так как японские машины все дороже 20000 баксов, А американский драндулет новенький можно взять всего за 15000
У меня уже вторая американская машина, обе брала новыми, первая oldsmobile Achiva проехала без ремонта 100000, потом начались хождения по мукам ( по ремонтным мастерским) поменяла много чего и трансмиссию и ещё всякую всячину в моторе и даже в колёсах внутри всё поменяла, но дотянула она только до 180000...потом продала за две штуки Четыре года назад опять взяла новую американскую машину oldsmobile Alero пока всё ок, дали гарантию на 100000 км, пока только 850000, за четыре года сломалось только что то внутри колеса, поменяли бесплатно, ну и зеркало боковое сама снесла в гараже. за 250 баксов новое поставили. Эту машину купила за 15 тыс. канадских баксов, ценой осталась довольна так как брала наличными! Машина очень простая если сравнивать с японской, но мне и не нужны разные \"загрузки\" так как доехать от точки \"А\" до точки\"Б\" чем проще тем лучше, меньше чему ломаться в ней! Шесть целиндров, сцепление-автоматическое, простое встроенное стерео, отопление ( обязательно для канады по стандартам) и кандиционер, вот пожалуй и все прелести. Расход бензина 11л на 100км. Кстати форд здесь чситается самой безобразной и ломающейся машиной, он у меня тоже был, как моя первая машина больше НИКОГДА не возьму форд.
Канадцы очень любят шевролеты, понтиаки и GM -это из американских машин. Ну и конечно здесь полно японских также для тех у кого доход побольше или кому камфорт нужен...в основном все китайцы ездят здесь на японских.
>> Ине твои оправдания не интересны, рядового россияне интересует только результат, он на нуле, с каждым годом, наше машиностроение падает в огромную пропость, а итог будет таков, что на место наших заводов придут иностранцы, это не плохо, но могли ведь быть наши. Бездельник ты, потому и пособник развала России. quoted2
> > Если ты думаешь, что я перед ТОБОЙ оправдывался, то ты по крайней мере сильно заблуждаешься. Кто ты такой, чтобы перед тобой вообще бисер метать?... Вот именно (как в пословице)... > Да и пишется это далеко не для тебя одного. >
> Наше ТАЗО-строение и собственные разработки в этой области отстали на столько, что уже, к сожалению, IMHO на этой же базе уже не догнать. Но нишу свою оно пока занимает, да народ тоже занят. > А пока на основе отверточной сборки и постепенной локализации есть шанс научится делать на новой основе. > Ну или полностью закупать конвейерные линии и производить здесь (Типа как ТаГАЗ). Главное занимать народ здесь, а не плодить перегонщиков и рыночных спекулянтов. quoted1
Так, что тебя не устроило в моих первых сообщениях? наезд на власть аболтусов?
>> А наши КАМАЗы вообще вне конкуренции. Поэтому не надо чушь городить. quoted2
>
> > Наверное имелись в виду КАМАЗы раллийные Париж-Дакар? Тогда не поленитесь найти инфу о их начинке. Все агрегаты за исключением шильдика КАМАЗ на капоте там западных производителей. > И еще водил поспрошайте. тех кто пересел с Камаза на MAN. Volvo. MB. Renault . quoted1
На днях, моя компания, приняла решение приобрести два седельных тягача, КАМАЗы и МАЗы даже не рассматривались, бороться за тендер будут подержанные европейцы.
А вот афоризмы транспортного менеджера на тему наших грузовиков:
Это чудо отечественной техники, нам даром не надо!
>> Камаз г.о.в.н.о как и ваз, жрет как свинья ни какого комфорта, годился для совка, но на современных автобанах явно не продуктивен. Опять же, нет своих инженеров, наймите у шведов quoted2
> > > Про Камазы -- не знаю. А про ВАЗы -- сплошное враньё. Вот реальные данные, взятые с сайта АвтоВАЗ: > > Lada Priora > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,6 л на 100 км (8 кл.), 7,2 л на 100 км (16 кл.) > _ мощность движка - 59,5 кВт (8 кл.), 72 кВт (16 кл.) > > Lada Kalina > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,8 л на 100 км (8 кл.), 7,0 л на 100 км (16 кл.) > _ мощность движка - 59,5 кВт (8 кл.), 65,5 кВт (16 кл.) > > Lada 110 > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,5 л на 100 км > _ мощность движка - 59 кВт (8 кл.), 65,5 кВт (16 кл.) > > Lada Samara > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 7,6 л на 100 км > _ мощность движка - 59,5 кВт > > Lada 2105, 2107 > _ экологический стандарт - Евро-3 > _ расход топлива - 8,5 л на 100 км
> _ мощность движка - 53,5 кВт > > Жрёт нормально для такой мощности двигателя. Новые модели стали заметно экономичнее. quoted1
Вам уже ответили, добавлю, что в тех паспорте обычно много, чего заявленно.
>> А наши КАМАЗы вообще вне конкуренции. Поэтому не надо чушь городить. quoted2
> > Наверное имелись в виду КАМАЗы раллийные Париж-Дакар? Тогда не поленитесь найти инфу о их начинке. Все агрегаты за исключением шильдика КАМАЗ на капоте там западных производителей. > И еще водил поспрошайте. тех кто пересел с Камаза на MAN. Volvo. MB. Renault . quoted1
Имеется виду вообще КАМАЗы. Про спорт мы не говорим.
>Не верьте этим рекламным расходам. > И MItsubishi и многие другие производители врут про расход в проспектах и рекламках.
> Реально 2-3 литра накинь к этим показателям. > В реале же вы никогда не получите эти показатели. Разве что будете ехать по прямому и ровному треку чуть касаясь педали газа и ускоряясь не быстрее троллейбуса. > И уж тем более никогда не получите эти показатели в сельской местности. Там МИНИМУМ 6 литров еще накиньте к показателю городского цикла для L-200, если не больше. quoted1
Врут все. Распространяют мнение,что Мерседесы - самые надежные автомобили, а люди на них бьются со страшной силой. Никого не спас \"мерин\". Помните,как погиб Евдокимов на \"мерине\",столкнувшись с праворукой японкой. Чтобы спасти репутацию \"мерина\",стали врать,что Евдокимов ехал со скоростью 200 км.ч. Однако не все же идиоты,многие дорогу от Бийска до Барнаула знают,ездили. Там просто негде ехать с такой скоростью. Это не европейский автобан. Но ведь врали же. И только затем,чтобы спасти репутацию консервной банки под названием \"мерседес\".
Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Ну зачем простому расеянину всякие навороты? Кандей, электроника, навигация и прочие премудрости. Ремень безопавсности вполне спасет, а от столкновения с в лоб никакая подушка не спасет. Из москвы до садового участка (для большинства) максимум 100-150 км. Мне что, навигатор нужен? Наша \"классика\" вполне подходит как по цене, так и по обслуживанию.
> Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Ну зачем простому расеянину всякие навороты? Кандей, электроника, навигация и прочие премудрости. Ремень безопавсности вполне спасет, а от столкновения с в лоб никакая подушка не спасет. > Из москвы до садового участка (для большинства) максимум 100-150 км. Мне что, навигатор > нужен? Наша \"классика\" вполне подходит как по цене, так и по обслуживанию. quoted1
По нашим дорогам только русская техника пройдет. Японки и европейки не выдерживают даже внедорожники.
>> Для дизельного двигла это реальный расход. quoted2
> > Согласен, для дизеля ближе. > Но, скорее всего, +(1-2) литра на практике все равно получишь quoted1
На практике да. Но вообще сравнение расхода топлива L-200, Honda CR-V и отечественных ВАЗов некоректно. Во первых эти японцы полноприводные (Хонда подключает полный привод только при пробуксовке), во вторых эти авто совершенно разного класса (отечественные Дады - В класс, японцы D-класс). Соответственно масса автомобилей и литраж двигателя одекватен массе авто и эксплуатационным нагрузкам. А при сравнении с однокласниками (Opel Corsa, Ford Fiesta, Mazda2) ой как проигрывают. И по расходу и по динамике ,и по надежности, и по комфорту, и по безопасности, и по управляемости. Соответственно при равном литраже.
> Так, что тебя не устроило в моих первых сообщениях? наезд на власть аболтусов? quoted1
Не вижу только взаимосвязи. Как еще власть кроме пошлин должна регулировать и разруливать? По вашим первым сообщениям это чуть ли не власть должна была нанимать инженеров и раздавать команды на местах?
> Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. Ну зачем простому расеянину всякие навороты? Кандей, электроника, навигация и прочие премудрости. Ремень безопавсности вполне спасет, а от столкновения с в лоб никакая подушка не спасет. > Из москвы до садового участка (для большинства) максимум 100-150 км. Мне что, навигатор > нужен? Наша \"классика\" вполне подходит как по цене, так и по обслуживанию. quoted1
Не все россияне такие аскеты как ты. По себе судить не надо.
Как это делают в Америке, в Японии, в Европе, в Кореи и Китае. В этих странах тоже есть собственный автопром, который в поте лица борется в чесной конкурентной борьбе за рынок. И если в Америке и действовали в 90-х годах повышенные ввозные пошлины на импортные авто, то только исключительно на автомобили премиум класса. Повышение таможенных ипошлин на авто малого и среднего класса считается у них ущемлением прав граждан.